Starline не работает бесключевой доступ

при работающем автозапуске не работает безключевой доступ.

Для открытия машины надо нажимать кнопку на брелке сигнализации. Можно это исправить?

Ответы 2

Почитайте инструкцию. Ваша сигнализация управляется только брелком. Можно исправить заменой на другую модель.

при работающем автозапуске не работает безключевой доступ.

Неверное изложение ситуации. Правильно так:

при работающем МОТОРЕ не работает бесключевой доступ. Это особенность электроники автомобиля. Заведите мотор не через сигнализацию, а ШТАТНО — кнопкой Start в салоне. И попробуйте отпереть/запереть машину кнопками на ключе-метке от машины. У Вас ничего не выйдет. МАШИНА понимает — она заведена и нельзя БЛОКИРОВАТЬ ЦЗ, а то мало-ли — вдруг владелец выскочит наружу — как он потом попадет вовнутрь, если метку оставит внутри, а выскочить сумеет так, что механизм замка двери останется в заблокированном состоянии (а такое возможно).

А если рассмотереть ситуацию под другим углом? Может и неплохо, что бесключевой доступ, так или иначе подверженный взлому граббером ВОЛНА не работает при заведенном моторе. А то ведь так можно и преступников впустить через «дыру» в охране. А мотор-то уже заведен. Вот они обрадуются.

Так что дело не в сигнализации, а в особенностях алгоритмов бесключевого доступа. ШТАТНЫХ алгоритмов, написанных программистами завода изготовителя автомобиля.

Для открытия машины надо нажимать кнопку на брелке сигнализации

Да, и слава богу, что хоть так можно попасть в машину с запертыми замками и работающим мотором, ОБОЙДЯ алгоритм штатной системы управления замками.

Можно это исправить?

А сильно надо? Если сильно надо, то варианты есть. Правда надо искать специалиста, который возьмется резать проводку авто на свой страх и риск. А может и не проводку, а печатные проводники-дорожки в блоке электроники автомобиля. И запросит он за этот риск энную сумму.

Источник

S96 gsm bt не работает штатный бесключевой доступ после выключения ДЗ

сигнализация S96 с gsm модулем и bt меткой, управление со штатного брелока. Автомобиль Subaru xv 2012 г.в., кнопка Start/stop, автомат. Имеется 2 проблемы, прошу помочь:

1. после дистанционного запуска двигателя подхожу к машине, она как ей и положено, видит метку и глушит двигатель. Далее пытаюсь открыть дверь простым двойным нажатием дверной ручки (как она и работает в обычном режиме), дверь не открывается. Приходится нажать на кнопку на двери и включить штатную охрану, только потом дверь открывается двойным нажатием ручки. В случае если ДЗ не использовался, открытие дверей и разблокировка происходит нормально (т.е. двойным нажатием дверной ручки). Каким образом решить данную проблему?

2. ДЗ можно производить тройным нажатием кнопки закрытия ЦЗ на штатном брелоке, машина заводится, а вот дальше на штатный брелок она не реагирует вообще, т.е. я не могу открыть машину ни с ручки двери, ни с брелока, на повторное тройное нажатие кнопки закрытия на брелоке для глушения двигателя автомобиль не реагирует. Вариант 1: открыть дверь ключом, срабатывает сирена, отключается с брелка. Вариант 2: выключение нажатием кнопки на метке. Понятно, что ни тот, ни другой вариант меня не устраивает. По идее, завидя метку, автомобиль должен сам заглохнуть. Прошу прояснить

Ответы 4

1. Наиболее вероятно возможно решить через имитацию открытия двери водителя. После глушения мотора в обычном режиме Вы открываете дверь и выходите из машины. А после автозапуска, машина скорее всего открытие двери не видит и считает что Вы еще в машине.

2. Штатная логика автомобиля — при включенном зажигании водитель считается внутри. Все нажатия кнопок на штатном ключе считаются случайными и игнорируются. Практически все автомобили не реагируют на кнопки на ключе при включенном зажигании, вне зависимости от сигнализации. Возможно Ваш установщик предложит дополнительные подключения и разблокирует кнопки на ключе, но это крайне сложный процесс.

Рекомендую посетить установщика и обсудить указанные моменты.

1. Активировать функцию «постановка после остановки двигателя».

2. Самый простой настроить «свободные руки» — открывать ЦЗ по появлению метки (при условии что ЦЗ не по CAN управляется).

. можно и штатным сенсором. и глушить не надо. Но это другая история.

Спасибо за ответы.
1. Если Вы имеете в виду функцию «постановка после остановки двигателя» штатного устройства, то (если такое в принципе возможно) он будет сразу закрывать машину, как только я ее заглушил. Если же Вы имеете в виду Starline, то она и не снимается с охраны. Если я дверь открываю механическим ключом, то срабатывает сирена.
2. Я как раз совсем свободные руки не хотел)), у меня удобная функция штатная, ЦЗ открывается после того, как я ручку двери два раза дерну. А чтобы дверь автоматически открывалась сразу, неудобно, в тех случаях, когда находишься рядом с машиной, и нужно, чтобы она была закрыта, на заправке например.

Все рекомендации по настройке сигнализации.

1. Если активировать пункт «постановка после остановки двигателя» : а) время АЗ/ДЗ истекло (Вас нет рядом с авто), происходит постановка штатной охраны и после этого не надо «Приходится нажать на кнопку на двери и включить штатную охрану, только потом дверь открывается двойным нажатием ручки.»

б) время АЗ/ДЗ не истекло, Вы подходите к авто с запущенным ДВС, сигнализация видит метку и глушит двигатель, далее по пункту а).

Все делается и настраивается — к установщику!

П.С. ..»открывается двойным нажатием ручки» — это как, ни когда такого не встречал?

Источник

StarLine A93 с каном 2CAN +2LINv3 не работает функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера

StarLine A93 с каном 2CAN +2LINv3 версии 1.2.0 ПО CAN, автомобиль форд Куга 2013 года кнопка Старт — стоп. Все делаю по инструкции запускаю обучение идет одиночный сигнал каждые 3 секунды, через минуты двойной якобы обучение прошло успешно. Подключаю модуль кан к ПК программатору Старлайн последней версии 3,3,0 кликаю на иконку копикей, выдает ошибку нет данных. Проверял правильность подключение. повторно проходил обучение без результата. Решил что отправлять копикей теперь не надо как на сиге Е96ВТ и попробовал запустить автозапуск, но она не завелась на панели выводится ошибка ключ не обнаружен. Если ключ находится в машине автозапуск проходит без проблем.

Ответы 18

Да что ж вы все про копи кей.

Где написано, что нужен копи кей:

P.S. Цепи запуска как подключили?

С копи кей стало понятней))).

Цепь запуска реализована через внутренние реле открытия — закрытия замков и настройкой доп.каналов №7 вариант 4, доп.каналов №8 вариант 4

Бело- зеленый подключен к TX — жёлто-оранжевый (пин 54), белый через доп. канал №8 к RX — фиолетово-серый (пин 34)

Коробка МКПП поэтому к тормозу не подключался, а через диоды подключился к концевикам сцепления. Зелено-фиолетовый и синий — оранжевый в жгуте идущим под к капот к РСМ.

В теории вроде всё верно. Но чудес не бывает.

попробовал запустить автозапуск, но она не завелась на панели выводится ошибка ключ не обнаружен. Если ключ находится в машине автозапуск проходит без проблем.

ТО значит с силовыми цепями иимитацией сцепления проблем нет — естьпроблемы ТОЛЬКО СОРБХОДОМ ИММО.

И значит — на практике — где-то есть ошибка. Еще раз перепроверяйте все подключения и работу всех цепей, реле, каналов сигнализации — может что-то не работает. Например — Вы РАСКУСИЛИ перемычку черно-красного проводка между каналами 7 и 8 в разъеме Х1? ( раскус отмечен красным крестом на приведенной схеме) Реле канала №8 щелкает при попытках запуска? между черно-красным и синим проводками этого канала есть проводимость в этот момент? Блок вскрывали — дорожки, идущие от разъема Х1 по плате целые? Не погорели?

Перемычку перекусил иначе по lin подавало 12 вольт и не известно, что погорело бы.

Чудес не бывает, но я так понимаю, что модуль 2CAN +2LINv3 новая разработка Старлайн и софт возможно еще сырой и как он себя будет вести на той или иной машине неизвестно.

Реле канала №8 щелкает при попытках запуска? между черно-красным и синим проводками этого канала есть проводимость в этот момент? Блок вскрывали — дорожки, идущие от разъема Х1 по плате целые? Не погорели? — Проверить быстро не могу машина знакомого и проживает он в соседнем городе. Будим состыковываться и проверять все пункты рекомендации.

Судя по информации с оф.сайта старлайн релиз с прошивкой 1,2,0 оказался не корректным и обходчик по кан на шевролет не заработал должным образом и работа по этой проблеме продолжается. Хотя уже вышла версия кан 1.2.2 и нужно будет ее опробывать на авто.

К сожалению официальные представители не как не прокомментировали мою проблему с автозапуском.

На сегодня есть сложности с обходом по rx-tx на модулях 2can-linv3. Эта информация указана на Вашем скриншоте тоже.

Skoda Rapid 2020 1.6 автомат

обход прописалса, копикей сделал. А обхода нет.Ключ радом с З.З. держишь запуск происходит, а без нету. В чем проблема

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Добрый день. Вопросы к знающим людям.

1.Кан.модули взаимозаменяемые? То есть взять StarLine A93 с каном 2CAN +2LINv3 и заменить в ней модуль кан на более раннею версию.

2. На ранних версиях кан обходчик иммо для автомобиль форд Куга 2013 года кнопка Старт — стоп работает или также присутствуют проблемы с обходом иммо CopyKey?

3. В 2016 году установил сигу Starline A93 CAN+LIN на Рав4 2015 года возможна ли махнуть каны с StarLine A93 с каном 2CAN +2LINv3 установленную на форд Куга 2013 года кнопка Старт — стоп.

4. Обходчик иммо CopyKey с каном 2CAN +2LINv3 для Рав4 2015 будет работать?

1. Можно вместо 2CAN-LINv3 поставить более ранний.

3. Зависит от аппаратной версии А93. Модуль 2CAN-LINv3 будет работать только с системой GK-74 и свежим ПО

4. Будет, если автомобиль заводится кнопкой. На автомобиле с ключом те же сложности, что и на Kuga.

Как узнать какая система (GK-74) установлена в модуле сигнализации?

Маркировка на корпусе или чипе, плате.

Здравствуйте. Узнать можно подключив программатор или посмотреть на коробку от системы рядом со штрих-кодом. Указана версия ПО. Она начинается с аппаратной версии.

Сегодня обновил прошивку кан до 1,3,0, обход иммо CopyKey не сработал.

Здравствуйте. На каком автомобиле не заработал обход?

Форд Куга 2013 года кнопка Старт — стоп. Обучение прошло без проблем.При авто запуске на панели выдает ошибку ключ не найден. Автозапуск не происходит.

Здравствуйте. Установлено ли реле на цепи rx-tx? Прошу перепроверить его работу и подключения.

Да реле стоит на RX. Схема подключения описана выше.

Если я правильно понимаю реле нужно, чтобы обход-иммо работал только при автозапуске?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.

Источник

После дистанционного запуска, не работает безключевой доступ.

Здравствуйте, после дистанционного запуска, без ключевой доступ не работает. Т.е. надо открывать двери с брелка (а не просто ручкой двери) и приходится вставлять ключ что-бы повернуть личинку. Возможно исправить?

После того как поставил ключ проехал, выключил зажигание и выхожу, всё работает нормально и постановка на охрану с кнопки на рукоятке двери и открывание потом дверей и запуск авто с поворота «рычага» (запуск не кнопкой). Т.е. эта проблема возникает только после дистанционного запуска.

Ответы 12

Машина заведенная и не работает без ключевой доступ?

Как выполнен обход иммо и сделана ли имитация открытия двери?

такие моменты не знаю.

а какой автомобиль то?

Honda Freed Spike

Поставил плюсы вопросам коллег. А от себя добавлю — надо бы уточнить по поводу:

Здравствуйте, после дистанционного запуска, без ключевой доступ не работает. Т.е. надо открывать двери с брелка (а не просто ручкой двери) и приходится вставлять ключ что-бы повернуть личинку.

Т.е. эта проблема возникает только после дистанционного запуска.

Всё таки открыть ШТАТНЫМИ органами не можете после того как МОТОР ЗАГЛОХНЕТ (автозапуск закончится) или всё-таки — НЕ МОЖЕТЕ ОТКРЫТЬ, ПОКА МОТОР ЕЩЕ РАБОТАЕТ, заведенный дистанционно сигнализацией?

Подозреваю, что у Вас последний случай — машина не открывается сенсорами на ручке, пока мотор работает.

Предлагаю завести мотор с поворота «рычага» ВРУЧНУЮ (не сигнализацией) и попробовать, находясь снаружи машины при заведенном так моторе запереть/отпереть двери сенсором.Практически на всех марках и моделях машин НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО такое управление ЦЗ (сенсором ручки двери ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, так как предполагается, что при этом владелец находится внутри за рулем, раз мотор заведен).

Если у Вас именно так, то ответом на вопрос:

Возможно исправить?

Будет ответ: зависит от марки-модели машины и даже если это возможно сделать — потребуется серьезное вмешательство в проводку машины. Не каждый установщик рискнет, так как это является НЕ ТИПОВОЙ установкой.

Да, всё как вы написали, при заведенном двигателе запереть двери сенсором не получается.

Обидно что личинку повернуть не выходит, надо ключ вставлять.

Спасибо за ответ.

Honda Freed Spike

Мы так и будем клещами тянуть всё остальное? А именно — год выпуска, модель кузова, чем заводится — вертушком или кнопкой Start? А может обычным ключом с жалом?

Обидно что личинку повернуть не выходит,

Личинкой называют отверстик под ключ НА РУЧКЕ ДВЕРИ снаружи авто.

Я тут пробую поиграть в экстрасенса (не являясь таковым) и подозреваю, что у Вас ВМЕСТО ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ вертушок, как на кухонной плите у жены/мамы.

надо ключ вставлять.

И наверное речь о том всё-таки, что В МАШИНУ-ТО ПОПАСТЬ МОЖНО при заведенном моторе (двери отпираются при заведенном моторе хотя-бы брелоком StarLine, если не сенсором на ручке двери), а вот ПОВЕРНУТЬ ВЕРТУШОК, чтобы руль разблокировать и заодно зажигание включить замком зажигания — не получается.

Задача решаема. Надо только ГРАМОТНОГО установщика найти, который обманет электронику блока INTELLEGEN Key и сделает так, чтобы для неё после снятия с охраны зажигание пропало. не видя зажигания — электронка этого блока позволит повернуть ыертушок, как если бы мотор не был заведен.

Если у Вас именно ВЕРТУШОК, то есть у меня знакомый установщик сигнализаций из Кемеровской области в г. Осинники (40 км от Вас), способный решить эту задачу.

Загляните в свою личку (справа на этой странице вверху картинки правее вашего НИКа желтый конвертик)

2013 год, кузов GB3 , вертушок, но он съемный-колпачком, т.е. есть ключ который можно достать из брелка и просто заводить им (теперь буду знать что это вертушок, пишу теперь всё, не знаю, есть там ньюансы,может есть разные варианты вертушков).

«И наверное речь о том всё-таки, что В МАШИНУ-ТО ПОПАСТЬ МОЖНО при заведенном моторе (двери отпираются при заведенном моторе хотя-бы брелоком StarLine, если не сенсором на ручке двери), а вот ПОВЕРНУТЬ ВЕРТУШОК, чтобы руль разблокировать и заодно зажигание включить замком зажигания — не получается. » — Да всё верно, вот и приходится снимать колпачок «вертушка» и ставить ключ в зажигание чтобы повернуть его.

Спасибо большое за контакт мастера.

при заведенном двигателе запереть двери сенсором не получается.

А это зачем? У Вас что- машина с МКПП? Почему у Вас мотор работает после покидания машины? Или Вы хотите охрану с заведенным мотором? Вопросов у нас всё больше, а ответы неточные и неполные.

Вообще-то это особенность электроники таких машин — если машина заведена (или хотя-бы включено зажигание) — электроникак машины думает, что владелец ВНУТРИ и не дает работать сенсорам снаружи машины (кнопки управления ЦЗ в салоне работают). Иначе ЛЮБОЙ, кто находится снаружи (в том числе преступники), коснувшись сенсора — попадут в салон, а это может быть не нужно/опасно для владельца, закрывшегося от них внутри.

Это я сделал по вашему совету, чтобы проверить.

«Предлагаю завести мотор с поворота «рычага» ВРУЧНУЮ (не сигнализацией) и попробовать, находясь снаружи машины при заведенном так моторе запереть/отпереть двери сенсором.Практически на всех марках и моделях машин НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО такое управление ЦЗ (сенсором ручки двери ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, так как предполагается, что при этом владелец находится внутри за рулем, раз мотор заведен). «

2013 год, кузов GB3 , вертушок, но он съемный-колпачком, т.е. есть ключ который можно достать из брелка и просто заводить им

Спасибо за уточнение. Задача решаема. Мягкую посадку (возможность повернуть вертушок, ничего в него не втыкая) точно можно будет сделать. Попадание в машину при работающем моторе касанием сенсора обещать со стопроцентной гарантией не могу. Не на всех машинах SLAVE работает стабильно. Возможно — поигравшись и выяснив, что на заведенной то отпирает, а то нет (на ФИТах с таким сталикивался. ) — придется приучить себя, что если идешь к заведенной, то достаешь брелок StarLine и отпираешь им. А если идешь к незаведенной, то можно и сенсором открыть.

Но может Вам повезет и у Вас и на заведенной SLAVE будет работать стабильно.

(теперь буду знать что это вертушок, пишу теперь всё, не знаю, есть там ньюансы,может есть разные варианты вертушков)

На всех Хондах 2012. 2015гг вертушок (если именно он вместо обычного замка зажигания) практически один и тот же.

Сергей согласен поработать с Вашей машиной. Звоните ему.

Источник

Читайте также:  Почему не работает коробка передач автомат
Оцените статью