- Stellaris не работает конструктор судов
- Конструктор кораблей
- Конструктор кораблей [ ]
- Конструктор кораблей
- Конструктор кораблей [ ]
- Stellaris не работает конструктор судов
- FAQ по ошибкам Stellaris: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
- Необходимое ПО для Stellaris
- Низкий FPS, Stellaris тормозит, фризит или лагает
- Stellaris вылетает в случайный момент или при запуске
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Распространённые сетевые ошибки
- Не вижу друзей / друзья в Stellaris не отображаются
- Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Stellaris не работает конструктор судов
Виктор, А это. Ну её можно получить почти в самом начале игры, когда не изучены дезинтеграторы. Но тратить на неё исследование такое себе. Шанс попадания высчитывается так:
— у каждого корабля есть свой процент уклонения, который называется манёвренность. Написана в характеристиках в конструкторе. Естественно чем корабль больше, тем ниже его манёвренность.
— У каждого оружия есть стат обнаружения. Его можно посмотреть, наведя собственно на оружие на корабле, или на названия слотов (s,m,l) собственно чем больше слот (L) тем ниже к него обнаружение, но выше урон.
— обнаружение уменьшает манёвренность цели. То есть если полить по корветам с 60% манёвренности из лазеров с 5% обнаружения в итоге манёвренность корвета станет 55%. Если палят по линкору с его 5% манёвренности кинетикой с 70% обнаружения, его манёвренность уйдёт в 0.
— так же у каждого орудия есть точность. Это то, скаким шансом она попадёт по кораблю минус манёвренность. то есть ракеты со 100%й точностью попадут по корветам с 55 манёвренностью с шансом (100-55=) 45%. тобишь почти каждый второй выстрел мимо. А вот из кинетики с её 67% точности уже (67-55=) 12 выстрелов из 100 примерно будут настигать цель.
Оборону лично я предпочитаю более в щиты и их усилители. Но по сути если просто очистить проект, и сделать его автокомплектацию компьютер сам достаточно хорошо и сбалансированно выставит щиты и броню.
Источник
Конструктор кораблей
Конструктор кораблей [ ]
Дизайнер корабля (Горячая Клавиша F10) — это то место, где игроки могут создавать, обновлять и настраивать шаблоны кораблей, оборонительных станций/платформ, крепостей. Все созданные или отредактированные конструкции применяются только к новым заказам, а не к уже находящимся в стадии строительства. Тем не менее, флот может быть отправлен для обновления до ближайшего космопорта, чтобы обновить весь его дизайн. Когда это произойдет, каждый корабль будет модернизироваться до самого последнего существующего проекта с его размером корпуса, который имеет имя, идентичное его текущему названию проекта (например, крейсер класса Victory будет обновлен до самого последнего проекта Victory). Если нет дизайна с таким названием, он обновится до самого последнего дизайна для его размера корпуса, независимо от имени.
Желательно иметь разные типы кораблей, пытайтесь разнообразить ваш флот. Корабли могут быть преобразованы к и от таких специальных конструкций и иметь разные имена, сначала надо удостовериться, что нет дизайна с идентичным названием, а затем после сохранения конструкции корабль должен обновиться до требуемого нового имени класса, переместив его вверх по списку дизайна судна для его размера.
При нажатии на поле «Автоматическое создание проектов» в левом нижнем углу меню даст постоянное обновление конструкции кораблей на основе новейших технологических исследований. Обратите внимание, что игра не учитывает врагов, с которыми сталкивается флот или может столкнуться, поэтому могут выбираться компоненты, которые противник может предугадать, по этому, следует использовать тот набор компонентов, который проверен и оказался успешным. Например, компьютер может автоматически генерировать дизайн с усовершенствованным лазером, который является мощным оружием, но противник в большой степени инвестировал в технологию щита, которая сильно ухудшит урон от лазерного вооружения, но он так же останется уязвим для нападений с существующим ракетным оружием.
Источник
Конструктор кораблей
Конструктор кораблей [ ]
Дизайнер корабля (Горячая Клавиша F10) — это то место, где игроки могут создавать, обновлять и настраивать шаблоны кораблей, оборонительных станций/платформ, крепостей. Все созданные или отредактированные конструкции применяются только к новым заказам, а не к уже находящимся в стадии строительства. Тем не менее, флот может быть отправлен для обновления до ближайшего космопорта, чтобы обновить весь его дизайн. Когда это произойдет, каждый корабль будет модернизироваться до самого последнего существующего проекта с его размером корпуса, который имеет имя, идентичное его текущему названию проекта (например, крейсер класса Victory будет обновлен до самого последнего проекта Victory). Если нет дизайна с таким названием, он обновится до самого последнего дизайна для его размера корпуса, независимо от имени.
Желательно иметь разные типы кораблей, пытайтесь разнообразить ваш флот. Корабли могут быть преобразованы к и от таких специальных конструкций и иметь разные имена, сначала надо удостовериться, что нет дизайна с идентичным названием, а затем после сохранения конструкции корабль должен обновиться до требуемого нового имени класса, переместив его вверх по списку дизайна судна для его размера.
При нажатии на поле «Автоматическое создание проектов» в левом нижнем углу меню даст постоянное обновление конструкции кораблей на основе новейших технологических исследований. Обратите внимание, что игра не учитывает врагов, с которыми сталкивается флот или может столкнуться, поэтому могут выбираться компоненты, которые противник может предугадать, по этому, следует использовать тот набор компонентов, который проверен и оказался успешным. Например, компьютер может автоматически генерировать дизайн с усовершенствованным лазером, который является мощным оружием, но противник в большой степени инвестировал в технологию щита, которая сильно ухудшит урон от лазерного вооружения, но он так же останется уязвим для нападений с существующим ракетным оружием.
Источник
Stellaris не работает конструктор судов
Евгений, 200 корветов соснут от 30+ крейсеров. Если сборки подобраны верно, канеш.
Была недавно в мп ситуация, 40 крейсеров против 200 корветов — крейсера победили с потерей 1 кораблика. Оба флота на неотступлении.
Кирилл, псионики действительно хлипкие и дорогие, их надо беречь. Просто геномоды или роботы — лучший и беспроигрышный вариант, клоны — срочная защита или самоубийственная атака. Ну, если ты не машина. Если ты машина, то просто строишь десяток супермашин и берешь ими что хочешь.
assault_army = <
damage = 1.00
health = 1.00
Показать полностью.
morale = 1.00
morale_damage = 1.00
collateral_damage = 1.00
war_exhaustion = 1.00
clone_army = <
damage = 1.00
health = 1.00
morale = 1.00
collateral_damage = 1.25
war_exhaustion = 0.50
robotic_army = <
damage = 1.00
health = 2.00
morale_damage = 1.00
collateral_damage = 1.5
war_exhaustion = 0.50
has_morale = no
psionic_army = <
damage = 2.0
morale_damage = 1.5
health = 1.75
morale = 2.5
collateral_damage = 0.5
war_exhaustion = 3.0
xenomorph_army = <
damage = 2.0
morale_damage = 2.0
collateral_damage = 5.0
war_exhaustion = 0.25
health = 2.0
has_morale = no
gene_warrior_army = <
damage = 2.0
health = 2.5
morale = 2.5
morale_damage = 1.0
collateral_damage = 0.75
war_exhaustion = 3.0
machine_assault_3 = <
damage = 4.0
health = 6.0
has_morale = no
morale_damage = 1.5
collateral_damage = 4.0
war_exhaustion = 4.0
Источник
FAQ по ошибкам Stellaris: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Иногда при запуске Stellaris появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с универсальными инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Stellaris и другими играми на ПК.
Необходимое ПО для Stellaris
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Stellaris связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
Низкий FPS, Stellaris тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
- Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Stellaris). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Stellaris вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
- Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Stellaris, но уже с правами администратора.
Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Stellaris с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Stellaris обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX .
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Stellaris не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
- Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере установлен одинаковый регион загрузки.
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности файлов.
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на компьютере.
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Источник