- Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля?
- Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля
- Что делать, если не работают стоп сигналы?
- Причины, почему не работают стоп сигналы
- Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину
- Основные причины
- Предохранитель
- Тормозные лампы и их патроны
- Знакомство с новым поколением Mercedes CLA Coupe
- Что делать при ДТП: разбираемся, что делать дальше
- Проблемы со включателем
- Какой купить ароматизатор для автомобиля или сделать своими руками
- Что делать, если не работают стоп сигналы, наказание за наезд сзади
- В чем особенность ситуации
- Разбираемся по пунктам
- Что говорит ПДД
- Что из этого следует
- Наказание для машины впереди
- Как действовать в подобной ситуации
- Нива с прицепом: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев
- Немного о технической составляющей
- Как убрать рыжики с кузова автомобиля быстро в домашних условиях
- Подводим итоги
Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля?
Световое устройство на автомобиле необходимо не только для обеспечения видимости в тёмное время суток, но и для того чтобы ориентировать окружающих о своих намерениях. Кроме того, в условиях пониженной видимости, световые индикаторы помогают посторонним понимать габариты машины и избегать аварийных ситуаций.
Автомобиль с включенным стоп-сигналом
Для исправления неисправности с электроникой автомобиля, нужно искать причину в самом устройстве или в системе, обеспечивающей питание этому устройству. Чаще всего стоп-сигнал не работает именно по такой банальной причине.
Если не горит задний стоп-сигнал, нужно проверить несколько вариантов. Самые распространенные:
- Предохранитель сигнала сломался или окислился.
- Перегорела лампа, установленная в месте стоп-сигнала.
- Сломался механизм включения сигнала.
- Неисправны контакты, которые идут к стоп-сигналу.
- Повреждена проводка. Только последняя причина потребует большого количества сил и времени, сопоставимых с отвозом транспортного средства в ремонт. Остальные причины можно устранить самостоятельно, это не займет много времени.
Схему задней фары
Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля
В первую очередь необходимо выяснить, почему не горят задние стоп-сигналы. Для этого нужно проверить состояние ламп, установленных в стоп-сигнале. Это можно сделать открыв багажник и сняв задние фары. На некоторых машинах проделывать данную операцию необязательно, на других моделях она будет трудоемкой.
Для того чтобы на все сто процентов убедиться, что проблема не в лампах, нужно заменить их на новые либо попробовать лампы с других сигналов. Если они работают – проблема решена. Необходимо просто купить новые светоизлучающие приборы. На некоторых автомобилях стоп-сигналы связаны друг с другом. Если один пришел в негодность, другой автоматически не будет работать. Именно поэтому нужно проверить их оба.
Источник
Что делать, если не работают стоп сигналы?
Если у автомобиля не работают стоп сигналы, это серьезная поломка, нарушающая правила безопасной езды. Машины, следующие за вами в потоке, могут быть дезориентированы. Результатом того, что не работают стоп сигналы, может стать несоблюдение дистанции.
В случае возникновения аварийной ситуации, неофициальное правило, «кто въехал сзади, тот и виноват», не сработает. Сотрудником дорожной инспекции будет отмечено, что не работает задний стоп сигнал и ситуация автоматически сложится не в вашу пользу и оспорить этот факт не удастся, поскольку без видеорегистратора уже никто не ездит. Отмеченная на видео неисправность стоп сигналов становится неопровержимым доказательством вины.
Чтобы избежать проблем, при возникновении такой ситуации, когда у вас не горят задние стоп сигналы, о чем вам просигналят другие участники дорожного движения, немедленно включайте аварийку и двигайтесь с включенным сигналом неисправности автомобиля. Если аварийные сигналы также не включаются, что редко, но все же бывает при неисправности проводки автомобиля, достаньте аварийный знак и закрепите его на заднем бампере таким образом, чтобы он предупреждал следующих за вами водителей о проблеме. Самым логичным вариантом будет доехать до ближайшей автомастерской или до своего автосервиса citroen, infiniti или ВАЗ и немедленно устранить проблему.
Причины, почему не работают стоп сигналы
Если вы хотите разобраться в проблеме самостоятельно, учтите, что это может потребовать немало времени, потому что возможных вариантов достаточно много. Рассмотрим самые распространенные причины поломок. Если в автомобиле не работает дополнительный стоп сигнал, это просто. Проверьте, не поврежден ли провод, есть ли напряжение и исправны ли лампы.
Если не работают стоп сигналы, причина может быть самой простой. Если есть запасная лампа, проверьте ее работоспособность. Часто проблемы неработоспособности в окислении патрона. Окись удаляется обычным ластиком. Также бывает, что окисляется или смешается концевик «лягушка», расположенная под педалями. Причины, по которым не работает левый стоп сигнал те же, что и для стоп сигналов в целом. Проверьте лампы, контакты, окисление. Особенности того, что неисправен именно левый стоп следует искать в предохранителе, да, он один и общий, но провода отходят в разные стороны. Чаще всего повреждается провод под левым порожком, со стороны водителя.
Неисправность, при которой стоп сигнал горит постоянно, лечится достаточно быстро. В 90% случаев это проблема концевика, расположенного под педалью тормоза. Проверьте его состояние. Если повреждения серьезные, например, вылетела пружина, деталь придется заменить. Конечно, лучше отвезти машину в сервис, чтобы с причинами поломки разбирались специалисты.
Источник
Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.
Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.
Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.
Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.
Основные причины
Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.
Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:
- Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
- Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
- Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
- В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
- Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.
Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.
Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.
Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.
Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.
Предохранитель
Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.
Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.
Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2107;
- Тойота Рав 4;
- Форд Фьюжн;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- Форд Фокус;
- Шевроле Лачетти;
- Лада Гранта;
- Хендай Акцент;
- Рено Логан;
- Хендай Солярис и пр.
Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.
Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.
Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.
Тормозные лампы и их патроны
Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.
Знакомство с новым поколением Mercedes CLA Coupe
Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.
Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.
Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.
Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.
Что делать при ДТП: разбираемся, что делать дальше
Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.
Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.
Проблемы со включателем
Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.
Какой купить ароматизатор для автомобиля или сделать своими руками
Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:
- окислились контакты;
- появился нагар;
- образовалась коррозия.
Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.
Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.
Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Источник
Что делать, если не работают стоп сигналы, наказание за наезд сзади
Здравствуйте, друзья! Безопасность на дороге превыше всего. Важно соблюдать скоростной режим, а также выдерживать дистанцию. Один из ориентиров — это стоп-сигналы впереди идущего транспорта. Но бывает так, что не работают стоп сигналы. И это наводит смуту на поведение водителя за рулем.
Представьте ситуацию. Водитель движется в общем потоке. Иногда приходится притормаживать, а затем давить на газ. Но что-то не так. Всякий раз торможение происходит с опозданием. Появляется риск совершить наезд сзади.
Так что случилось? Все просто. У впереди идущего авто неработающие стоп-сигналы. Машина тормозит, а водитель этого не видит. Дистанция сокращается, и нажать на тормоз успевает в последний момент.
Из-за неисправностей чужого авто, водитель не может понять, в какой момент происходит торможение. Из-за этого и сам тормозит с опозданием.
В чем особенность ситуации
Да, впереди идущая машина закономерно рискует получить штраф за неработающий стоп сигнал.
Но вопрос не в этом. Предположим, что происходит описанная выше ситуация. Машина сзади не успевает в очередной раз затормозить. Ведь ориентир в виде стопов отсутствует.
И тогда затормозить помогает чужой бампер. Происходит столкновение. То есть наезд сзади.
В обычной практике все понятно. Совершил сзади наезд, тогда будет отвечать. Ведь виноват тот, кто сзади.
Но тут выясняется, что сигналы у водителя впереди не работают. Получается, по его вине машина сзади не смогла своевременно затормозить. А потому вина как бы не его.
Разбираемся по пунктам
Никто не спорит, что негорящие стопы впереди едущего автомобиля не позволяют определить момент начала торможения. Иногда это практически невозможно. Нажатие на тормоз такого авто становится неожиданностью для преследующих машин.
Последствия бывают разными. В лучшем случае пара экстренных торможений, после чего водитель с проблемными сигналами свернет в сервис, и займется ремонтом. В худшем произойдет столкновение двух и более автомобилей. Особенно это опасно при движении на трассам и автострадам, где скорость составляет свыше 80-100 километров в час.
Что говорит ПДД
В ПДД четко прописано, что есть штраф за негорящие стоп сигналы. И водитель-нарушитель обязан будет его заплатить.
На вопрос о том, можно ли ездить без стоп сигналов, ответ очевиден. Нет, нельзя. Но порой водитель банально сам не знает, что возникла неисправность. Только подсказки других водителей во время движения могут помочь.
В ПДД есть пункт 9.10. Здесь прописано, что водители обязуются соблюдать дистанцию до транспорта впереди. Причем эта дистанция должна обеспечивать возможность избежать возможного столкновения.
Еще есть пункт 10.1. Тут говорится, что водители обязаны соблюдать скорость, позволяющую контролировать движение, а также выполнять требования ПДД. Если возникает опасность, которую автомобилист способен заметить и определить, тогда следует принять меры по снижению скорости. Вплоть до полной остановки автотранспортного средства.
Что из этого следует
В ПДД прописано, что водитель обязан делать в подобной ситуации.
Как видите, ничего не говорится о том, что автомобилист не заметил, не успел, не думал, а также не мог предположить о намерении машины впереди начать торможение.
Есть четкое условие. Нужно соблюдать безопасную дистанцию. И это требование необходимо строго выполнять.
Что в итоге? Да все элементарно. Виновным в ДТП будет тот, что находился сзади при столкновении. То есть машина, которая не выдержала дистанцию.
Наказание для машины впереди
Вина задней машины безоговорочная. Ему точно влепят штраф, если ситуация дойдет до разбирательств с нарядом ДПС. Что бы ни говорилось про вину передней машины, на 100% виновен задний.
Но еще будет рассматриваться степень вины автомобилиста из переднего транспортного средства.
Наверняка выпишут штраф за стоп сигналы. Текущий размер санкции составляет 500 рублей. Либо возможно предупреждение.
Но не исключено, что автомобилист не знал о неисправности. К примеру, при выезде все было нормально. И в какой-то момент сломался датчик, перетерся провод, а также перегорела лампочка. То есть водитель движется в общем потоке, и не подозревает, что создает потенциально аварийную ситуацию.
Незнание о собственной поломке ответственность не снимает. Если автомобилист знал о проблеме, но не подал специальный знак рукой, тогда его ждет дополнительное наказание. Хотя это те же 500 рублей штрафа, либо предупреждение.
Как действовать в подобной ситуации
Нива с прицепом: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев
Рассматриваем вопрос с позиции машины, которая находится позади. У впереди идущего транспорта стопы отказали. Да, свой штраф за неработающий стоп-сигнал он наверняка получит.
Ситуация такая. Лампочки не загораются. Как и когда будет тормозить автотранспорт, остается только догадываться. Но проблема в том, что поменять полосу пока нет возможности. И приходится двигаться за авто с неисправностями.
Первое, что следует сделать, это максимально увеличить дистанцию. Так будет больше запаса дороги для экстренного торможения. Также старайтесь смотреть на ситуацию впереди, буквально на 1-2 автомобиля. Это позволит своевременно понять, какие действия совершит передний водитель, ориентируясь на ТС впереди него. Если видите, что эти авто тормозят, то есть у них загораются стопы, то и вам вскоре придется сменить педаль газа на педаль тормоза.
Также старайтесь не оказаться на месте проблемной машины. Проверяйте работу всех сигналов перед выездом.
Если на ТС не работают стопы, следует подать сигнал другим водителям в виде поднятой вверх руки.
Это прописано в ПДД. И невыполнение этого требования карается штрафом.
Немного о технической составляющей
Как убрать рыжики с кузова автомобиля быстро в домашних условиях
Стоп-сигналы относятся к электронике автомобиля. И здесь все неисправности решаются одинаково.
Если возникла неисправность, то причина в самом устройстве, либо в цепи, по которой поступает питание на потребитель.
Потому ситуация со стопами вполне закономерная. Здесь можно выделить несколько потенциальных причин:
- Предохранитель . На каждый потребитель в машине установлен плавкий предохранитель. Бывает и так, что один предохранитель защищает сразу несколько компонентов электрики и электроники. Нужно понять, на каком предохранителе сидят стоп-сигналы. Если там висит несколько систем, то неисправность остальных указывает на проблемы с предохранителем. Он окислился, либо оплавился. Требуется не только замена. Еще нужно определить, по какой причине сработал предохранитель. Обычно это перегрузка, короткое замыкание, резкий скачок напряжения и пр.;
- Лампочки . Не исключено, что лампочки в плафонах стоп-сигналов перегорели. Происходит это с течением времени. Либо бывают другие ситуации. К примеру, герметичность плафона нарушена. Туда проникла грязь, пыль и влага. Это привело к поломке лампы. Бывают и механические повреждения из-за ударов сзади. Но такую поломку определить легко. Для начала стоит попробовать просто заменить лампы. Если не сработало, ищите проблему глубже;
- Механизм включения . На автомобилях стоп-сигнал работает в связке с педалью тормоза. Когда водитель давит на педаль, загораются лампы, предупреждающие автомобилистов сзади о торможении. Но связь может быть нарушена, и механизм выйдет из строя;
- Гнездо лампы . Ситуация больше актуальна для старых автомобилей, а также машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Контакты в гнезде могут окисляться. Из-за этого нарушается контакт. Порой помогает простая очистка контактов. В худшем случае придется менять патрон;
- Электропроводка . Нельзя исключать вариант того, что проводка получила повреждения. Перетирается, пересыхает, а также надламывается и просто рвется при проведении каких-то ремонтно-восстановительных, либо профилактических работ.
Фактически своими силами будет сложно исправить только одну неисправность. Это замена проводки.
Все остальные задачи можно решить самостоятельно.
Подводим итоги
Причин, из-за которых стопы могут не работать, несколько.
Но неисправность такого типа не делает водителя виновным, если кто-то совершил на него наезд сзади. Отвечает тот, кто не соблюдал дистанцию.
Это главный вывод из сегодняшней темы.
Соблюдайте дистанцию, а также объективно оценивайте дорожную ситуацию. Помните, что превышение скорости влечет за собой более серьезные последствия. Ведь чем скорость выше, тем больше тормозной путь.
Сталкивались с такой неисправностью? Как действовали на дороге? Совершали наезд сзади из-за поломки стопов другой машины? Как решили спор? Какой штраф пришлось заплатить в итоге?
Ждем ответов, а также историй из личного опыта.
Источник