Стритрейсеры как настроить коробку

Стритрейсеры как настроить коробку

Об автомобиле

Автомобиль ВАЗ 21083 1.5i доступен на первом уровне игры, это само собой говорит о том, что это первый автомобиль каждого пользователя приложения. 8-рка-самый первый автомобиль в автосалоне, достаточно скромная внешне и по показателям ,но является уникальным в своём роде автомобилем в игре ститирейсеры , на котором можно быстро заработать денег и подняться на уровень выше чтобы купить авто классом выше,причём переплюнув другие тазы начальных уровней. По моему мнение, восьмерку стоит взять, и ездить на ней до тех пор, пока не откроется гольф. Ниже у нас расположены кпп для стритрейсеров на VAZ 21083 1.5i.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному ( ВАЗ 21083 ) авто обновлена 15.07.2016

Изначальная цена авто составляет 15000$ или 2 золотые монеты.

Кпп на 402 и на 804 метра 71 лс (сток) с азотом *NOS* и без него для ваз 21083

Кпп на 402 метра прокачка от 71 лс до 165.4 лошадок для ваза 08 без азота)

Кпп на 402 метра 165.4 лошадок для ваза 08 с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 165.4 лошадок для ваза 08 с азотом *NOS* и без него**

Кпп на 402 метра от 165.4 и до 203.2 лс)

Кпп на 402 метра 203.2 лс с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 203.2 лс с азотом *NOS* и без него

Кпп на 402 метра от 203.2 и до 241 лошадей)

Кпп на 402 метра 241 лс с *NOS* ( с азотом )

Кпп на 804 метра 241 лс с азотом *NOS* и без него для восьмерки

Кпп на 402 метра 278.7 лс (голд)

Кпп на 402 метра 278.7 лс (голд) с азотом ( NOS )

Кпп на 804 метра 278.7 лс (голд)

Кпп на 804 метра 278.7 лс (голд) c азотом ( NOS )

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Источник

Стритрейсеры как настроить коробку

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Источник

Стритрейсеры как настроить коробку

Автомобиль ВАЗ 2114 доступен на 4 уровне игры СтритРейсеры. 2114 относится к классу SL в Стритрейсерах. Ваз 2114 при полной прокачке ( 410.3 лс ) проезжает 402 метра за 9.747 ( без азота ). Честно говоря авто в игре Стритрейсеры выглядит как аналог в реальной жизни, любители Ваз (ов) с интересом оценят эту тачку. По ходовым характеристикам, Ваз 2114 даст отбой многим в своем классе, но как и по прежнему, самым лучшим авто в этом классе был и остается гольф.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному ( ВАЗ 2114​ ) авто обновлена 15.07.2016

Изначальная цена авто 20000$ или 2 зм

Кпп на 402\804 метра 82 лошадки, СТОК! с азотом *NOS* и без него***

Кпп на 402 метра прокачка от 89 до 231.2 лошадиных сил )

Кпп на 402 метра прокачка 231.2 лошадиных сил с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 231.2 лс

Кпп на 804 метра 231.2 лошадиных сил ) с азотом *NOS* для ваз 2114)

Кпп на 402 метра 290.9 лс

Кпп на 402 метра 290.9 лс с азотом *NOS*

Источник

Стритрейсеры как настроить коробку

Автомобиль Mitsubishi Eclipse II GS-T можно приобрести на 8 уровне игры СтитРейсеры. И вот нам становится доступным новый автомобиль, который мы так полюбили, потому что он был снят в форсаже. Модель Eclipse II в игре выполнена на высшем уровне, он соответствует своему аналогу в реальной жизни.

Теперь настало время поговорить о технических характеристиках Eclipse II. Митсубиши еклипс относится к классу FSA. Как мы помним в данном классе лучшим и самым быстрым автомобилем был Toyota Celica, посмотрим, как покажет себя Eclipse.

Ну вот я протестировал его, и могу сказать время, за которое проезжает каждую дистанцию с азотом и без. Я расскажу его время на полной прокачке и буду сравнивать с временем селики.

Следует отметить что время Eclipse II на 402 метра без азота, при полной прокачке ( 808.1 л.с.) составило 7.834, в свою очередь селики 7.813, 402 метра с азотом время — 6.435, селики 6.402. Что касается 804 метра, то без азота еклипс проезжает за 12.426, а селика за 12.510 , 804 метра с азотом еклип за — 10.642, селика- 10.646.

Теперь, когда мы сравнили время Mitsubishi Eclipse II GS-T и селики, можно сделать вывод, что еклипс на 402 метра с азотом и без него уступает селике, но не на много. Что касается 804 метра с азотом и без, то Eclipse II побеждает!

Вывод: Eclipse II очень красивый, отличный автомобиль, который идеально прорисован в игре. Он становится лучшим в своем классе на дистанции 804 метра, и не плох на 402 метра. Кому понравился данный автомобиль, тогда берите его, не пожалеете! Всем удачных гонок!

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Изначальная цена авто составляет: 56 000$ или 7 золотых монет

Кпп на 402 метра 213 лс (сток) с азотом *NOS* и без него

Кпп на 804 метра 213 лс (сток) без азота

Кпп на 804 метра 213 лс (сток) с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 483.5 л.с. – (1 уровень прокачки) без азота

Кпп на 402 метра 483.5 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 483.5 л.с. – (1 уровень прокачки) с азотом *NOS* и без него!

Кпп на 402 метра 591.7 л.с. – (2 уровень прокачки)

Кпп на 402 метра 591.7 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 591.7 л.с.

Кпп на 804 метра 591.7 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 699.9 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)

Кпп на 402 метра 699.9 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 699.9 лс без азота

Кпп на 804 метра 699.9 лс с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 808.1 лс – (макс. уровень прокачки за монеты) (голд) без азота

Кпп на 402 метра 808.1 лс (голд) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 808.1 лс (голд) без азота

Кпп на 804 метра 808.1 лс (голд) с азотом *NOS*

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

Источник

Читайте также:  Почему сегодня не работает форекс сегодня
Оцените статью