Стробоскоп ст 02 не работает тахометр

Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Текущее время: Вт окт 19, 2021 08:29

Часовой пояс: UTC+03:00

Автомобильный стробоскоп ст-04

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 1 [ 14 сообщений ]
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
grigorii
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 23:36
Сообщения: 5

Добрый день!
Приобрел через интернет магазин этот прибор в апреле 2016
Летом того же года подвернулась возможность испробовать его на деле. Надо было проверить зажигание на машине опель кадет с распределителем, ознакомился с инструкцией подключил и настроил прибор, вроде бы все хорошо луч светил ярко, РИТМ свечения был стабилен, все дополнительные параметры снимал довольно корректно, обороты показывал ровно, Но настройка зажигания затянулась , так как мы не могли понять,сомневались под каким углом надо светить, после нескольких попыток нахождения более удобного угла свечения возникла первая проблема, луч свечения перестал вообще светить. Через некоторое время он вновь заработал.
1.Первый вопрос: я так понял это с работало предохранительное устройство от перегрева??

После этого стало визуально видно ,что луч света хуже стал бить ,а ритм его свечения начал как-то прыгать. Это было большое огорчение, но оно не помешало до настроить зажигание.

Второй раз понадобился в этом году, ваз 2105 с распределителем и прерывателем.
Проблема возникла с оборотами двигателя прибор показывал 30000 оборотов плюс минус 10 тысяч,вообщем сказать полную ерунду.
машина работала ровно, все узлы в хорошем состояние,бобина,свечи,трамблер,бронепровода!!
Прибор был настроен по инструкции. В пункте диагн.синх. с большим трудом добился 2.0.0.0 ,а обороты так и не изменились. Решил все таки попытаться настроить зажигание, а метка во время свечения в пределах двух сантиметрах просто скакала, после такой настройки у меня остались большие сомнения в правильной установки момента зажигания.
2. Что можете посоветовать в моей ситуации?
Я считаю прибор работает не корректно, и был бы очень доволен если бы его проверили специалисты и по мере необходимости от ремонтировали или поменяли, пока не истек гарантийный срок!

Источник

Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Текущее время: Вт окт 19, 2021 08:29

Часовой пояс: UTC+03:00

Автомобильный стробоскоп ст-04

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 1 [ 14 сообщений ]
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
grigorii
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 23:36
Сообщения: 5

Добрый день!
Приобрел через интернет магазин этот прибор в апреле 2016
Летом того же года подвернулась возможность испробовать его на деле. Надо было проверить зажигание на машине опель кадет с распределителем, ознакомился с инструкцией подключил и настроил прибор, вроде бы все хорошо луч светил ярко, РИТМ свечения был стабилен, все дополнительные параметры снимал довольно корректно, обороты показывал ровно, Но настройка зажигания затянулась , так как мы не могли понять,сомневались под каким углом надо светить, после нескольких попыток нахождения более удобного угла свечения возникла первая проблема, луч свечения перестал вообще светить. Через некоторое время он вновь заработал.
1.Первый вопрос: я так понял это с работало предохранительное устройство от перегрева??

После этого стало визуально видно ,что луч света хуже стал бить ,а ритм его свечения начал как-то прыгать. Это было большое огорчение, но оно не помешало до настроить зажигание.

Второй раз понадобился в этом году, ваз 2105 с распределителем и прерывателем.
Проблема возникла с оборотами двигателя прибор показывал 30000 оборотов плюс минус 10 тысяч,вообщем сказать полную ерунду.
машина работала ровно, все узлы в хорошем состояние,бобина,свечи,трамблер,бронепровода!!
Прибор был настроен по инструкции. В пункте диагн.синх. с большим трудом добился 2.0.0.0 ,а обороты так и не изменились. Решил все таки попытаться настроить зажигание, а метка во время свечения в пределах двух сантиметрах просто скакала, после такой настройки у меня остались большие сомнения в правильной установки момента зажигания.
2. Что можете посоветовать в моей ситуации?
Я считаю прибор работает не корректно, и был бы очень доволен если бы его проверили специалисты и по мере необходимости от ремонтировали или поменяли, пока не истек гарантийный срок!

Источник

Стробоскоп Орион СТ 02 с тахометром и вольтметром для бензиновых двигателей

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Стробоскоп Орион СТ 02 с тахометром и вольтметром Работает с 2-х и 4-х тактными карбюраторными и инжекторными двигателями с количеством цилиндров от 2 до 8.

Назначение Стробоскопа Орион СТ-02

Автомобильный Стробоскоп Орион СТ 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания, а также для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических работ на любых бензиновых двигателях.

Стробоскоп СТ-02 в отличии от Стробоскопа СТ-01 может работать еще как вольтметр и тахометр.

Один из самых важных факторов при диагностике – определение угла опережения зажигания. Исследовать этот параметр очень просто. Вам необходимо:

  • Очистить места расположения меток установки зажигания на корпусе двигателя и шкиве;
  • Завести мотор;
  • Направить поток света стробоскопа на метку, нажав на курок Стробоскопа
  • Установить угол опережения зажигания.

Но и это еще не все. Стробоскоп работает и в режиме вольтметра, благодаря чему за пару минут вы узнаете напряжение бортовой сети машины. А чтобы определить частоту вращения коленчатого вала, переключите Орион СТ-02 в режим тахометра. Нажав на уголок дисплея устройства, вы можете узнать количество цилиндров на авто.

Как вы уже поняли, суть работы стробоскопа на машине очень проста. Вам нужно выделить несколько минут на диагностику, нажать на курок СТ-02 или коснуться к определенным элементам уголком дисплея.

Если пока вы не совсем уверены в своих силах, то не стоит бояться. В комплекте с СТ-02 (стробоскоп + тахометр), вы получите подробное руководство по эксплуатации с пошаговыми действиями или четкими изображениями.

Преимущества Орион СТ 02

  • Напряжение питания 10 — 16 В
  • Потребление питания (холостой ход) 150 мА
  • Потребление питания (режим свечения) 450 мА
  • Диапазон рабочих температур -25Cº. +60Сº
  • Диапазон измерения оборотов 500 — 6000 об/мин
  • Длина проводов подключения 1,5 м
  • Вольтметр — измерение напряжения бортовой сети автомобиля
  • Тахометр — измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания
  • С возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот
  • Измерение и установка угла опережения зажигания
  • Подходит для любого числа цилиндров, для 2-х и 4-х тактных двигателей
  • Излучатель СТ 02 это ксеноновая лампа-вспышка
  • Фокусированный луч повышенной яркости
  • Четырехразрядный светодиодный индикатор
  • Питание от аккумулятора автомобиля
  • Синхронизация лампы-вспышки — бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью.

Совместим:

  • Для бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей.
  • Подходит для двухтактных и четырехтактных двигателей.
  • Количество цилиндров: 2-8

Технические характеристики:

1. Напряжение питания: 10-16 В
2. Потребляемый ток:

  • в режиме свечения – 450 мА
  • в режиме ожидания – 150 мА

3. Диапазон рабочих температур: -25…+60
4. Диапазон измерения оборотов: 500-6000 об/мин
5. Энергия выхода одной вспышки: не более 100 Дж
6. Частота вспышек: не более 2-х в секунду
7. Масса прибора: 300 грамм
8. Длина проводов: 1,5 метра

Гарантия:

Гарантия на Стробоскоп СТ-02 составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Хочу у вас купить стробоскоп для бензинового двигателя. Подскажите как правильно подключать данный стробоскоп?

Игорь, чтобы купить автомобильный стробоскоп ст02 вам нужно сделать заказ на сайте. После оплаты мы отправляем вам заказ почтой России.

Процедура подключения следующая:
Для начала выведите машину из гаража. Осмотрите стробоскоп, тщательно проверив — нет ли на нем каких-либо механических помех. Лучше всего проводить данную процедуру под вечер, либо в пасмурную погоду, потому как прямые лучи солнца могут создавать световые помехи, что помешает Вам использовать стробоскоп. Затем, заглушите мотор. Подсоединяя прибор к аккумулятору, используйте зажимы, обязательно соблюдайте полярность. Для того чтобы образовать емкостную связь с устройством, необходимо закрепить сигнальный кабель, соединенный со свечей первого цилиндра, на проводе. Расположите провода таким образом, чтобы они ни в коем случае не попали во вращающиеся части машины. Найдите на шкиве или на маховике коленчатого вала отметку белого цвета. После этого определите такую же маркировку на корпусе силового агрегата. Не забудьте снять с себя все металлические предметы, а затем установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Наденьте диэлектрические перчатки. Исключите все возможные контакты частей тела и элементов одежды с движущимися механизмами. Произведите запуск автомобиля и, дав ему поработать, дождитесь стабилизации оборотов на холостом ходу. Ослабьте крепежный болт, предотвращающий поворот трамблера. Далее возьмите стробоскоп и направьте его лампу на шкив коленчатого вала. Таким образом, Вы сможете осветить метку на корпусе и риску на двигателе. Не спеша, поверните корпус трамблера, от Вас требуется добиться максимального совпадения рисок, как мы уже говорили выше. В случае, если метки совпали, заглушите мотор и отключите стробоскоп. При помощи затяжки болта крепления, зафиксируйте корпус трамблера.

Источник

Falconist. Мемуары

Автостробоскоп с тахометром

Запись опубликована Falconist · 20 июля 2018

Автомобильных стробоскопов для регулировки угла зажигания известно множество, поэтому данная разработка является «одной из многих» и не заслуживает оформления в виде статьи.

В прошлом веке они делались на основе газоразрядных ламп-вспышек, а нынче им на замену пришли светодиоды. Компонентная база — самая различная — от логических элементов и триггеров до таймеров. Схемы из Интернета — под спойлером.

Заказчик (начальник отдела механизации) выдвинул еще одно пожелание — снабдить устройство тахометром, показывающим частоту оборотов коленвала. Поэтому пришлось разрабатывать устройство заново. Почти все детали были взяты из загашника. Прикуплены только «крокодилы» (к клеммам аккумулятора и для емкостного датчика), светодиодная матрица и разборный разъем питания.

Первым этапом была апробация индуктивного датчика искрообразования (200 витков на расколотом ферритовом кольце, одеваемом на провод первого цилиндра. Осциллограммы при испытании показали, что ни о какой индуктивной связи речи не идет даже близко. Датчик с катушкой ТТ оказался емкостным. Поэтому не мудря лукаво он был изготовлен из «крокодила», с приклепанной к его бранше полоской стеклотекстолита, на которой распаяны конденсатор С1 на 100 пФ х 2 кВ и входные резисторы R1R2 (на фото они еще отсутствуют):

В качестве элементной базы был выбран сдвоенный одновибратор К561АГ1:

На первой половинке (DD1) собран одновибратор аналогового тахометра с выходом на стрелочную измерительную головку на 500 мкА. Его вход отвязан от датчика буферным ключевым каскадом на VT1. Кроме функции тахометра этот одновибратор играет еще и роль защиты от ложных срабатываний — пока не закончится формирование выходного импульса, не запустится повторно следующий каскад (проблеск).

На второй половинке (DD2) собран одновибратор проблеска, нагруженный на управляемый источник стабильного тока на 3 А, нагрузкой которого, с свою очередь, явилась светодиодная матрица на 10 Вт. с неработающей центральной цепочкой светодиодов (итого суммарно на 6 Вт).

Матрица установлена на радиаторе северного моста материнской платы, прикрепленной к удлиняющей ручке.

Питание одновибраторов застабилизировано интегральным стабилизатором 78L09 на 9 В. Вся «лепестроника» размещена на печатной плате (кроме конденсатора С9, установленного прямо на входном разъеме питания):

Кроме того, на разъеме же установлен диод Шоттки на 3 А, защищающий от переполюсовки при подключении к клеммам аккумулятора.

И все это помещено в корпус от малогабаритного компьютерного блока питания:

В отверстие от кулера тютелька-в-тютельку поместилась стрелочная головка:

Резистор R9 регулировки длительности проблеска вынесен с печатной платы на корпус (вверху слева) для удобства подстройки. Включатель проблеска на ручке (как было показано на схеме) не уместился, поэтому тоже размещен на корпусе (красный тумблер справа по центру). Исключительно чтобы лишний раз не «напрягать» светодиодную матрицу. Все-таки, хоть скважность импульсов и велика, но и ток большой.

Попытался я сделать на головку шкалу программой Старичка «Shkala» — не получилось. Нет в ней таких приборов. Пришлось делать SPlan’ом.

Калибровка частотомера производилась от переменного напряжения 50 Гц х 3 В, что соответствовало 3000 об/мин. прямо на вход датчика, минуя конденсатор С1.

Испытания этого «чудо-девайса» оказались вполне удачными. Яркости было достаточно для наблюдения за меткой, «поднятой» белым маркером для ретуши текстов, в облачный день под капотом машины, стоящей во дворе. Длина ручки позволила подносить головку к любым движущимся частям мотора без опасности получения травм. Наличие частотомера тоже было информативным.

Источник

Читайте также:  Не работает вкладка свойства
Оцените статью