Структурный блок не работает

Как использовать и получить структурный блок?

Структурный блок — один из способов перенести часть объекта с другого места на другую. Обычно его используют строители чтобы сделать здание высоким, или расширить его. Блок был добавлен в версии Minecraft 1.2 только для обладателей Windows 10, а на Android/ios — beta 1.13.0.1. Блок достаточно прост в использовании, вам нужно поставить структурный блок, настроить и вставить.

Как получить?

Получить можно командой /give structure_block с включенным экспериментальным режимом.

Как использовать?

Поставьте блок как показано на картинке:

Нажмите на блок и начинайте настраивать его так, чтобы блок охватывал весь дом:

Нажмите «Сохранить» и перейдите в режим «Сохранение»:

Начинаем играться с функцией Y (высота), задайте правильною высоту и нажмите на кнопку «Загрузить».

Если эта инструкция была полезна, поставьте оценку. Спасибо ☺️

Источник

Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]

Обновление Minecraft Bedrock (PE) 1.13 принесло в игру полностью рабочие структурные блоки, которые позволяют копировать и загружать структуры, а также создавать трехмерные версии!

Для начала создайте новый мир (или отредактируйте существующий) и активируйте режим Экспериментальный игровой процесс.

После создания мира воспользуйтесь командой ‘/give @s structure_block’ для получения командного блока.

Разместите блок в любом месте (лучше ближе к области, которую вы хотите скопировать).

В режиме сохранения необходимо ввести название структуры, но самое главное — заполнение координат. Вам необходимо ввести размеры копируемой структуры и при необходимости указать смещение.

После того, как Вы закончите, нажмите кнопку Сохранить. Теперь Вы можете разместить командный блок в другом месте и импортировать скопированную структуру!

Для этого перейдите в режим загрузки, введите сохраненное название структуры, при необходимости задайте координаты смещения. После этого нажмите кнопку Загрузить .

После нажатия кнопки структура будет импортирована в установленные координаты.

Это было краткое руководство по структурному блоку в Minecraft Bedrock! Также есть возможности вращения и зеркального отражения, но у меня эти функции не сработали (если Вы знаете, как их использовать, то пишите в комментариях).

Данный режим работает только на Windows 10 и позволяет создавать трехмерные модели структур. Это полезно для тех, кто делает видео, 3D принтеров или просто ради забавы.

Вам необходимо ввести название структуры и задать ее координаты.

После этого нажмите кнопку Экспорт и выберите местоположение, в которое нужно сохранить файл.

Можно использовать, например, встроенное приложение для просмотра 3D моделей в Windows 10.

Источник

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Ну чтож, вперёд!

Виды структурного блока

Всего есть 4 вида:

Для загрузки данных (синий) — служит ТОЛЬКО для разработчиков — загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли — не надо искать на эту тему информацию. А иначе станете программистом.
Для сохранения структур (жёлтый) — сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
Для загрузки структур (красный) — здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
Блок-маркер (зелёный) — служит для жёлтого структурного блока.

Структурный блок для сохранения

Данный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (например, «1» (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
1. Это для мазохистов или для маленьких структур — путём изменения циферок в соответствующих полях «Размеры» и «Относительные координаты».
Если с размерами понятно, то что значат «Относительные координаты»? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.

2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом «РАСЧЁТ».

Кнопочка «Учитывать сущности» делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.

После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как

ИЛИ (для версий до 1.13)

В итоге у Вас должно выйти подобное:

Структурный блок для чтения

Данный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
Перейдём к самому блоку. Так как про «Относительные координаты» и «Учитывать сущности» вы уже знаете, перейдём сразу к «Целостность структуры».
«Целостность структуры» — это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 — это 0%, а 1 — 100%. Тут есть ещё поле «Ключ случайного алгоритма» — это то же самое, что и «Ключ генерации» при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из «Целостность структуры») будет разрушать. Если 0 — не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки — делает рандом.
«Показывать границы» я не буду объяснять — не понять этого невозможно.
Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а «|» отражает вашу структуру по горизонтали.

Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку «ЧТЕНИЕ». Готово, вот у вас и сгенерирована структура

В итоге у Вас должно выйти подобное:

О том как загружать сторонние структуры
Для этого вам необходим .nbt файл. Что это такое и чем это открыть вы можете найти в тыртырнете, здесь не об этом. Далее, необходимо вам его поместить по пути:

ИЛИ (для версий до 1.13)

Если данных папок у вас нет — сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.

Скачать структуры для примера: examples.rar [1,43 Kb]
Скачать стандартные структуры: structures.rar [981,58 Kb]

Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!

Источник

Как использовать блок-конструктор в Minecraft 1.10

Данное пошаговое руководство по использованию блока-конструтора (многие его называют структурным блоком, якобы от англ. structure block) расскажет о его использовании для клонирования любых конструкций в Minecraft 1.10.

Последняя версия игры предлагает разработчикам карт и простым игрокам новый блок-конструктор, который служит для сохранения и загрузки любых структур на карте. По своему предназначению он чем-то напоминает командный блок.

Надпись однозначно определяет название нового типа блоков.

Он предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовой конструкций в файл, чтобы потом её можно было использовать много раз на разных картах.

Применение блока-конструктора в Minecraft 1.10

В Minecraft 1.10 у этого блока имеется четыре режима: режим сохранения, загрузки, угловой режим и режим данных (именно этот режим ставится по-умолчанию). Эти четыре варианта работают вместе для сохранения структуры в файл и загрузки из файла. Это позволяет сохранить построенную игроком конструкцию, вроде дома. Затем можно многократно разместить этот дом в любом игровом мире.

Таким образом, по сути, речь идёт о шаблоне сохранения и копирования. При размещении сохранённой конструкции её можно поворачивать и размещать зеркально, оставлять предметы внутри или избавляться от них одним кликом.

Конструкция сохраняется в файл, и даже если мир Minecraft откуда она скопирована будет удалён, вы можете вставить её из файла в любое место другого мира.

Впервые эти блоки появились в Майнкрафт 1.9 и были доступны только разработчикам. Выглядели они тогда немного иначе и их называли структурными. Сейчас их могут использовать обычные игроки, а выглядят они так (кликните на изображения для просмотра в полном размере):

Режимы блока-конструктора в Minecraft 1.10
Сохранение Сохраняет конструкцию в файл. Вы можете задать её координаты самостоятельно, или автоматически определить их с использованием угловых блоков
Загрузка Загружает сохраненную конструкцию из файла и размещает её в указанном месте
Угол Используется для обозначения границ сохраняемого объекта
Данные Применяется для указании информации о содержимом копируемого объекта. Например, для обозначения сундуков и разных предметов, использующих дополнительные теги

Овца справа пришла посмотреть, чем я тут занимаюсь.

Как использовать блок-конструктор

Его нет в меню творческого режима игры. Поэтому получить его можно с помощью команды /setblock или дать его игроку командой /give через консоль (по умолчанию вызывается клавишей «T»). Это можно сделать так:

/give имя_пользователя minecraft:structure_block

Этой командой мы даём игроку atombox блок-конструктор.

Клонирование любого здания можно условно разделить на три шага:

  1. Выбор конструкции;
  2. Сохранение этой конструкции в файл;
  3. Вставка сохранённой конструкции из файла в нужное место.

В каждом шаге используется свой тип блока-конструктора.

Шаг 1: Использование углового режима для выбора структуры

Например, вы хотите скопировать маленький дом из деревни NPC и потом использовать его где угодно на своих картах.

Поместите блок-конструктор на нижний угол дома так, чтобы ни одна плоскость дома не пересекала плоскость блока:

Необходимо разместить его ниже уровня конструкции, чтобы они не пересекались: ниже увидите почему. Поставим его в земле.

Теперь откройте графический интерфейс блока правой кнопкой мыши и перейдите в режим угла. Для этого в открывшемся окне несколько раз нажмите кнопку «Д», пока не откроете нужный режим.

Название кнопки будет изменяться в зависимости от того, в каком режиме находится настраиваемый блок-конструктор.

Перейдя на режим «Угол», дайте выбранной конструкции название вроде «дом»:

Имена на русском прекрасно работают.

В диагональном направлении от первого углового блока разместите второй блок по тому же принципу.

Снова перейдите в угловой режим и дайте второму блоку то же название «дом». Имена блоков-конструкторов одного копируемого объекта должны совпадать.

Шаг 2: Сохранение выбранного объекта

Радом с выделенной конструкцией поместите новый блок-конструктор:

Откройте его графический интерфейс и перейдите в режим сохранения, нажатием всё той же кнопки с «Д».

Название должно совпадать, так как этот блок определяет координаты объекта, отмеченного двумя угловыми блоками.

После присвоения имени нажмите кнопку «Определить» и у дома появится трёхмерный контур, содержащий его целиком.

Контур начинается от угла первого углового блока на земле и идёт до второго углового блока в воздухе. Если поместить первый угол на земле, то дом останется без фундамента.

Если вы хотите видеть невидимые блоки, которые обозначают пустые места в получившемся контуре, то нажмите «Показать невидимые блоки».

Визуально удобно, когда копируется сложный объект. Или когда рядом много посторонних элементов.

Теперь снова отрываем интерфейс третьего блока-конструктора и жмём «Сохранить». Наш дом будет сохранён в файл с названием «Дом».

Если вы хотите скопировать все объекты внутри здания, выберите «Включать сущности: Вкл».

Шаг 3: Загружаем сохранённый дом

Поместите новый блок-конструктор на землю в том месте, куда планируете поставить сохранённое здание.

Он будет являться исходной точкой координат нового здания.

Перейдите в режим загрузки этого блока-конструктора, введите название загружаемого объекта (в нашем случае «дом»).

Здесь можно указать вставлять ли объекты, которые были скопированы внутри здания, или повернуть дом в горизонтальной плоскости.

Нажмите «Загрузить» и структура будет сгенерирована.

Чтобы дом не висел в воздухе поменяйте относительные координаты на 0 / 0 / 0, поскольку позиция по умолчанию 0 / 1 / 0 приподнимает конструкцию над землёй на один блок.

Либо учтите этот момент заранее и просто вкопайте блок-конструктор на уровень земли:

Если менять координаты в уже загруженном доме, то он опустится вниз на один уровень. Но верхний ряд блоков тогда будет продублирован. Может это исправят в будущем.

На этом всё. Сегодня вы узнали о том, как в Minecraft 1.10 копировать здания с использованием блока-конструктора. Если хотите узнать больше, оставайтесь с нами! Впереди много интересных руководств.

Источник

Читайте также:  Как настроить геймлуп пабг мобайл
Оцените статью