- Club-Subaru.Com
- Экран климат-контроля
- Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Диагностика неисправностей климатического контроля Subaru Tribeca
- Управление климат-контролем Subaru Tribeca
- Неисправности климатической системы Субару Трибека
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Экран климат-контроля
Модератор: Dr.House
Экран климат-контроля
Konstanta » Чт июл 20, 2017 11:50
Привет всем одноклубникам!
Помогите найти конкретных людей, готовых решить проблему с потухшим экраном климат-контроля.
Климат-контроль работает, но управлять им без экрана еще та задачка.
Сервисники говорят что эта проблема на В13 очень распространенная, но вариантов решения, кроме как покрутить ключ зажигания — никто не предлагает.
Ключ крутил — не помогло.
Если кто-то знает людей готовых помочь в решении проблемы дайте знать!
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Пн июл 24, 2017 10:39
Re: Экран климат-контроля
Анатолий Валерьевич » Пн июл 24, 2017 12:32
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Пн июл 24, 2017 15:22
Re: Экран климат-контроля
Canton » Пн июл 24, 2017 17:23
Re: Экран климат-контроля
Анатолий Валерьевич » Пн июл 24, 2017 20:05
Всё проще , выработать привычку не бросать ключ после стартера а возвращать рукой .
Ну или замок под замену , с шаманскими танцами и бубном ( у мну есть только бубен ) .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Экран климат-контроля
milch » Вт июл 25, 2017 11:45
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Вт июл 25, 2017 15:08
Анатолий Валерьевич писал(а): Canton
Всё проще , выработать привычку не бросать ключ после стартера а возвращать рукой .
Ну или замок под замену , с шаманскими танцами и бубном ( у мну есть только бубен ) .
Re: Экран климат-контроля
VadimI » Вт июл 25, 2017 18:48
Re: Экран климат-контроля
Canton » Ср июл 26, 2017 05:55
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Ср июл 26, 2017 09:37
Re: Экран климат-контроля
AL » Ср июл 26, 2017 12:01
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Ср июл 26, 2017 14:34
Re: Экран климат-контроля
AL » Ср июл 26, 2017 14:56
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Ср июл 26, 2017 16:19
Источник
Диагностика неисправностей климатического контроля Subaru Tribeca
На автомобиле Субару Трибека устанавливается двухзонная климатическая система, формирующая разный микроклимат для водителя (и находящегося позади него пассажира) и переднего пассажира (и, соответственно, зоны позади него). Общая схема функционирования климатической установки является стандартной, интерес представляет блок управления устройством.
Поиск и устранение неисправностей в работе климат-контроля Subaru Tribeca.
Управление климат-контролем Subaru Tribeca
Управление каждой из зон осуществляется отдельными джойстиками, при этом минимально возможная температура – 18 градусов, максимальная – 30 градусов. Между джойстиками управления температурным режимом расположена «крутилка», управляющая скоростью обдува (частотой вращения притяжного вентилятора). Ряд кнопок под джойстиками ответственен за управление работой климатической системы:
- кнопка «Auto» запускает климат-контроль Субару Трибека в автоматическом режиме, при котором система самостоятельно выходит на параметры температуры, заданные пользователем;
- кнопка «Off» выключает климат-контроль, включить его можно, нажав кнопку «Auto» или просто покрутив центральный джойстик;
- третья кнопка запускает режим рециркуляции, при котором забор воздуха снаружи не производится, повторное нажатие выключает режим;
- следующей кнопкой можно регулировать зону обдува: верхнюю половину салона вместе со стёклами, только ноги, ноги и верх, ноги и обдув стекла, обдув только стёкол;
- последняя кнопка – включение/выключение КК Трибека в ручном режиме.
Отметим, что справа возле переднего окна расположен датчик, отслеживающий попадание в салон прямых солнечных лучей, а снизу на торпеде под замком зажигания находится температурный датчик, измеряющий температуру в салоне. Необходимо следить, чтобы оба датчика не были закрыты посторонними предметами, иначе корректная работа климатической системы будет нарушена.
Неисправности климатической системы Субару Трибека
Чтобы климат-контроль работал безукоризненно на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать все рекомендации производителя касательно обслуживания климатической системы. Проблема заключается в том, что даже у наиболее дисциплинированных водителей поломки случаются, хоть и намного реже. Что делать, если однажды, сев за руль, вы обнаружили, что климат-контроль Субару Трибека не работает? Даже если вы не относитесь к числу водителей, относительно неплохо разбирающихся в технике, паниковать не стоит. Климатическая система Tribeca имеет режим самодиагностирования, который поможет установить причину неисправности. Включается диагностика в следующей последовательности:
- выключаем зажигание, но не полностью (при открытых дверях сигнал продолжает подаваться);
- зажимаем одновременно кнопки рециркуляции и «Auto»;
- поворачиваем ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки на приборной панели (заводить мотор не нужно!);
- через несколько секунд отпускаем кнопки.
Запустится режим диагностики с непонятными обозначениями, которые будут мелькать минут 10 – 15. После этого на дисплее отобразится код ошибки, интерпретировать который можно, изучив следующий список:
- 20 – означает, что неисправности датчиков не обнаружены;
- 21 – не работает температурный датчик, расположенный под рулевым колесом и измеряющий температуру внутри салона ТС (обрыв/замыкание цепи);
- 22 – та же проблема с датчиком, отслеживающим наружную температуру;
- 23 – замыкание или обрыв в цепи датчика, отслеживающего параметры впускаемого воздуха;
- 24 – неисправен датчик температуры ОЖ;
- охлаждающей жидкости
- 25 – неработающий солнечный датчик;
- 26 –проблемы с работоспособностью датчика PBR.
Если замена неисправного датчика (установка или заведомо рабочего) не решает проблему, следует искать причину в электрической цепи, прозванивая соответствующие концы проводов. Где расположены датчики, вызвавшие неисправность климатической системы, можно прочитать в мануале к Трибека. Но далеко не всегда причина поломки климат-контроля обнаруживается на этапе диагностики. В этом случае определить, из-за чего система не работает, поможет следующий перечень неисправностей, отсортированный по внешнему проявлению проблемы.
В салон не поступает воздух из дефлекторов:
- сломался вентилятор печки;
- не работает выключатель вентилятора отопителя;
- воздуховоды забиты мусором;
- недостаточный уровень хладагента в системе;
- неисправен компрессор;
- ремень привода компрессора ослаблен или оборван;
- сломана муфта сцепления, или имеется обрыв цепи её питания.
В салоне спереди имеются потёки:
- засорена дренажная трубка испарителя;
- забит сливной шланг испарителя (обе проблемы устраняются прочисткой трубопроводов).
При включении климат-контроля в салоне Субару Трибека появляется неприятный запах:
- забит сливной шланг испарителя;
- радиатор испарителя нуждается в антибактериальной обработке.
Климат-контроль Tribeca не реагирует на включение зажигания:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).
При включении климатической системы не запоминается выбранный ранее режим работы:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).
На дисплее данные отображаются некорректно:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).
Вентилятор не обеспечивает нагнетание стабильного потока воздуха:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в соответствующей цепи);
- вышел из строя силовой привод вентилятора;
- неисправно реле включения электродвигателя вентилятора;
- перегорел силовой транзистор.
Режим циркуляции не работает:
- имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
- вышел из строя потенциометр привода заслонки рециркуляции;
- сломан электромотор привода заслонки.
Нажатие кнопки переключения режимов обдува не даёт соответствующего эффекта:
- имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
- вышел из строя потенциометр или электропривод селекторных заслонок.
Заданная на панели управления температура не достигается:
- имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
- вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
- не работает реле климатической системы;
- неисправен компрессор Субару Трибека;
- сломан отопитель;
- вышли из строя температурный/солнечный датчики.
Климатическая система неадекватно (медленно) реагирует на переключение температурных режимов:
- вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
- неисправен температурный или солнечный датчик.
Некоторые из указанных неисправностей можно выявить и исправить самостоятельно (в частности – проблемы с электропроводкой, датчиками), но если неисправен крупный блок или узел – скорее всего, его придётся заменить на новый, и делать это лучше в специализированной мастерской.
Источник