- Субару форестер не работает сцепление
- 2.2 Диагностика неисправностей сцепления
- Субару форестер не работает сцепление
- Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
- Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
- Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
- Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
- Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
- Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
- Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
- Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
- Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
Субару форестер не работает сцепление
1. Пробуксовка сцепления.
На ранней стадии обнаружить пробуксовку сцепления трудно, однако следует обратить внимание на следующие симптомы.
• Двигатель увеличивает обороты при переключении передач.
• Невозможно движение с высокой скоростью; тем более, невозможно быстрое ускорение и автомобиль не набирает скорость пропорционально возрастанию оборотов двигателя.
• Потеря мощности, особенно при движении в гору, появление запаха гари, исходящего из диска сцепления.
Возможная причина | Способ устранения |
Масло на накладках сцепления | Замените. |
Износ накладок сцепления | Замените. |
Потеря свойств диафрагменной пружины | Замените. |
Покороблен нажимной диск или маховик | Замените. |
Неисправен держатель выжимного подшипника | Замените. |
Диагностика: Запаркуйте автомобиль, полностью включите стояночный тормоз. Выключите сцепление и передвиньте рычаг трансмиссии на 1-ю передачу. Постепенно повышайте обороты двигателя, также постепенно включая сцепление. Если двигатель
заглохнет, значит, сцепление работает правильно. Однако, при пробуксовке сцепления, автомобиль не двигается вперед, а двигатель не глохнет.
2. Прихватывание сцепления.
Симптом данной неисправности: появляется резкий скрежет при переключении передач, само переключение затруднено. Данный симптом особенно заметен при попытке включить 1-ю передачу.
Возможная причина | Способ устранения |
Изношены или покрыты ржавчиной шлицы ступицы диска сцепления | Замените диск сцепления. |
Чрезмерно деформирована фрикционная накладка диска сцепления | Замените. |
Заклинивание ведущего подшипника коленчатого вала | Замените. |
Треснула фрикционная накладка диска сцепления | Замените. |
Диск сцепления залипает (из-за попадания масла или воды) | Замените |
Вместе с тем, так как похожие симптомы могут возникать при различных неисправностях механизмов синхронизаторов, необходимо провести следующие тесты:
ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
1) Запустите двигатель.
2) На холостом ходу двигателя, нажмите на педаль сцепления и быстро переключитесь с нейтральной передачи на задний ход.
Если из трансмиссии не появляется посторонних шумов, то сцепление работает нормально.
Если посторонние шумы присутствуют:
На холостом ходу двигателя, нажмите на педаль сцепления и переключитесь с нейтральной передачи на задний ход в течение 0,5 – 1,0 секунды.
Появляются ли посторонние шумы из трансмиссии?
При отсутствии шумов у Вас дефект трансмиссии или чрезмерный крутящий момент прихватывания сцепления. Проверьте направляющий подшипник, диск сцепления и шлицы ступицы диска сцепления.
Если шумы остались:
1) На холостом ходу двигателя, нажмите на педаль сцепления и переключитесь с нейтральной передачи на задний ход в течение 0,5 – 1,0 секунды.
2) При выключенном сцеплении, переключитесь несколько раз с нейтральной передачи на задний ход и с заднего хода на нейтральную передачу.
При отсутствии шумов у Вас Заедание сцепления и маховика. Проверьте диск сцепления и шлицы ступицы диска сцепления.
Если шумы остались:
Неверное выключение сцепления. Проверьте диск сцепления, корзину сцепления, выжимной рычаг и свободный ход педали сцепления.
3. Вибрация сцепления.
Вибрация сцепления представляет собой нежелательную вибрацию, передаваемую на весь автомобиль, при старте автомобиля с не полностью включенным сцеплением.
Возможная причина | Способ устранения |
Налипание масла на фрикционную накладку сцепления | Замените диск сцепления. |
Ослабла или сломана пружина скручивания | Замените диск сцепления. |
Плохой контакт поверхности диска или чрезмерный износ диска | Замените неисправный диск сцепления. |
Деформирован нажимной диск или маховик | Замените. |
Ослабли заклепки диска | Замените диск сцепления. |
Ослаб крепеж двигателя | Затяните или замените крепеж. |
Неверная регулировка стопора качания | Отрегулируйте. |
4. Шум сцепления
Проверьте, возникает ли шум, когда сцепление выключено, включено или частично включено.
Возможная причина | Способ устранения |
Сломан, изношен или недостаточно смазан выжимной подшипник | Замените выжимной подшипник. |
Недостаточно смазан направляющий подшипник | Замените. |
Ослабло крепление ступицы диска сцепления | Замените диск сцепления. |
Ослабло крепление держателя пружины скручивания | Замените диск сцепления. |
Потеряла упругость или сломалась пружина скручивания | Замените диск сцепления. |
5. Внезапный захват сцепления.
При старте автомобиля с частично включенным сцеплением, сцепление включается внезапно, и автомобиль прыгает, вместо плавного старта.
Источник
2.2 Диагностика неисправностей сцепления
Причина неисправности
Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска
Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через манжеты двигателя и/или коробки передач)
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск в сборе
Снижение усилия диафрагменной пружины
Замените нажимной диск в сборе с кожухом («корзину» сцепления)
Поршень главного цилиндра привода сцепления медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет
Замените манжеты или цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)
Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления замените
В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)
Прокачайте систему, подтяните соединения
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска
Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Перекос или коробление нажимного диска
Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4
Заклинил выжимной подшипник
Сильный износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником
Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления
Воздух в системе гидропривода
Прокачайте систему, подтяните соединения
Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре
Прочистите или замените цилиндр. При любом обслуживании следует заменить и его манжеты
Износ или дефект манжеты
Замените манжеты или цилиндр в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4
Деформация ведомого диска
Замените ведомый диск
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках
Замените ведомый диск
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска
Замените ведомый диск
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины
Замените ведомый диск
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины
Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска
Замените ведомый диск
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках
Замените ведомый диск
Износ, повреждение выжимного подшипника или отсутствие в нем смазки
Не смазаны пластмассовые втулки педали
Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4
Сильно изношены пластмассовые втулки педали
Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4
Воздух в системе гидропривода
Прокачайте систему, подтяните соединения
Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали
Источник
Субару форестер не работает сцепление
Сообщение daniil_spb » 18 ноя 2013, 22:14
В сборе(диск.корзина,выжимной) и маховик новый..всё новое..на такой же как у меня машине (GH8 кузов) такой же комплект сцепления и всё хорошо, нечего не буксует. странно блин!
Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
Сообщение «Aлексей» » 18 ноя 2013, 22:20
Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
Сообщение daniil_spb » 18 ноя 2013, 22:26
в самом верху..как будто заканчивается..
Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
Сообщение «Aлексей» » 18 ноя 2013, 22:33
Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
Сообщение daniil_spb » 18 ноя 2013, 22:35
Прямой выжим, 5ти ступ..из-за штока может буксовать сцепа. на что именно обратить внимание?
[font=helvetica][/font][align=left][font=helvetica] [color=rgb(34, 51, 85)][/color][color=rgb(118, 121, 124)] [/color][/size] [/color][color=rgb(118, 121, 124)] [/color][color=rgb(34, 51, 85)][/font][/align]
Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
Сообщение «Aлексей» » 18 ноя 2013, 22:39
Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
Сообщение daniil_spb » 18 ноя 2013, 22:47
alexmi писал(а): Из-за штока может. он вроде с не большой регулировкой, гидравлика могут манжеты распереть.
спасибо, завтра глянем шток..
Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
Сообщение thedeath » 19 ноя 2013, 03:24
) вот и мне говорили — смотри гидравлику. я примерно тысяч сто километров все смотрел и менял от педального узла, гидравлики и т.п. до с\у коробки и вн.осмотром внутрянки.
Так оказалось, что мне «квалифицированные спецы» поставили диск меньшего диаметра (кстати по каталогу почти бился;)). при внешнем осмотре вся эта бодяга выглядела новой и вообще годной. А вот при езде больше 4 оборотов воняла сцепа, а при долгой езде еще и долбить при трогании начинала.
короче перепроверяй параметры железа, которое напихали.
а что за керамика и что за маховик, есть спеки\ссылки?
Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
Сообщение Donorparts » 19 ноя 2013, 07:56
Re: Буксует сцепление НОВОЕ! нужна помощь,совет.
Сообщение daniil_spb » 19 ноя 2013, 11:21
thedeath писал(а): ) вот и мне говорили — смотри гидравлику. я примерно тысяч сто километров все смотрел и менял от педального узла, гидравлики и т.п. до с\у коробки и вн.осмотром внутрянки.
Так оказалось, что мне «квалифицированные спецы» поставили диск меньшего диаметра (кстати по каталогу почти бился;)). при внешнем осмотре вся эта бодяга выглядела новой и вообще годной. А вот при езде больше 4 оборотов воняла сцепа, а при долгой езде еще и долбить при трогании начинала.
короче перепроверяй параметры железа, которое напихали.
а что за керамика и что за маховик, есть спеки\ссылки?
Источник