Сурф 130 не работает печка

Странности в отоплении Сурфа (Часть вторая)

Я тут писал, что сурф с двиглом 2ЛТ греет плохо.
Получил пару советов и поехал в сервис наводить порядок.
Сразу скажу — сервис знакомый, но такой аппарат видели в первый раз. Потратили мужики на меня целый день.

Перво-наперво проверили термостат. Сняли вскипятили воды, опустили не открывается, поехали покупать новый. Заодно купили 10 литров антифриза.
Поставили термостат, заодно сняли и промыли радиатор внешний. Радиатор печки только продули.
Залили антифриз.
Завели, долго выжимали воздух, залили еще 5 литров антифриза (куда? по описанию емкость 9 — 10 литров).
Прогрели двигатель до рабочей температуры, печка не греет (в теплом боксе).
Если сильно газовать, то в конце концов открывается термостат и начинает греть печка, причем ощущение такое, как будто вода идет не через краник, а в обратном направлении.
Теперь совсем хреново греет, тоесть совсем не греет, время от времени начинает идти теплый воздух, а потом опять холодный, хотя двигатель явно горячий (на ходу).
В общем полный мрак и чего делать непонятно.

Буду благодарен за любые советы,
или может кто скажет где в Питере есть механики с опытом обслуживания 2ЛТ.

: Если с задней печкой все ОК, то похоже забился радиатор передней :печки ,если задняя тоже не греет то искать надо в движке(например :помпа)
Задняя работает как передняя.
Хотя вот сейчас поездил стало дуть теплым более стабильно.

: Кстати если как ты говоришь печка дует спонтанно,то очень похоже :что слетел тросик с заслонки радиатора печки -от длинного :ползунка регулятора печки отходит 2 тросика,один на кран(кстати :кран закрывает воду на выходе из радиатора),
Точно на выходе?
А то у меня так: Двигатель(верхняя часть, чусть ниже термостата)->
краник печки(с правильным направлением)->печной радиатор -> двигатель(нижняя часть около патрубка от нижней части радиатора.

Читайте также:  Не работают электростеклоподъемники с водительской стороны

:второй тросик идет на заслонку которая перекрывает воздушный :поток к радиатору печки(синяя зона-100% мимо радиатора,середина :50/50, красная 100% через радиатор)Поэтому если тросик слетел :-заслонка болтается как хочет
Вот это похоже на правду, а где его искать?

плохо работает печка, при этом вторая печка пашет нормально, основная — еле-еле, кран уже снял. если стоит картонка перед радиатором — то терпимо, но греется движок (при долгой езде, на перевалах), если убрать картонку, то в салоне «пингвинятник» -5 -10 градусов при забортной -20, а двигатель не набирает температуру (примерно до 40 градусов и все). термостат уже менял поменял.

плохо работает печка, при этом вторая печка пашет нормально, основная — еле-еле, кран уже снял. если стоит картонка перед радиатором — то терпимо, но греется движок (при долгой езде, на перевалах), если убрать картонку, то в салоне «пингвинятник» -5 -10 градусов при забортной -20, а двигатель не набирает температуру (примерно до 40 градусов и все). термостат уже менял поменял.

: 2)предположение (оптимистическое) — в систему охлаждения :засыпали герметик и он забил оба радиатора печек,-теоретически :можно попробовать химией ,практически нужно разбирать и чистить :шомполом

Это сейчас делают механики (разбирают и промывают)

Источник

Оцените статью