Surviving mars починить экспериментальный аппарат

Surviving mars починить экспериментальный аппарат

3,810 уникальных посетителей
53 добавили в избранное

Маленькое термоядерное солнышко, которое будет снабжать энергией вашу колонию. Исследуется в ветке физики.

На скриншоте не хватает примерно половины солнечных панелей. В идеале они должны окружать светило полным кругом в два ряда, что надо учитывать при расположении постройки относительно рельефа.

Для постройки требуется 160 бетона, 240 металла, 300 полимеров. Обслуживание — 3 полимера. Для запуска также потребуется закачать в него 1000 единиц воды. Осторожно: если вы захотите его выключить или оно сломается — для повторного запуска снова понадобится тратить воду. Поэтому лучше выставить высокий приоритет обслуживания. Либо, если с полимерами могут быть проблемы — можно поставить рядом 10 водонапорных башен (максимальная скорость высасывания воды — 100 единиц, одна башня может отдавать 10).

После запуска светило начнёт давать 1000 энергии, а также обогревать окружающее пространство и снабжать энергией стоящие вокруг солнечные батареи. Их можно ставить в два ряда, всего помещается порядка 50 штук — это ещё 250 энергии круглосуточно (а если доступен прорыв на мощность солнечных батарей — то 500).

После экспериментов у меня получилось воткнуть 53 большие панели и ещё 5 маленьких. Общая производительность — 1275 единиц энергии. При этом логику освещения я постичь не смог — две панели у меня стояли так, что в шестиугольник вокруг светила попадал всего один гекс панели из трёх — и она работала. А некоторые влезали в шестиугольник двумя гексами (например, там, где два маленькие панели стоят рядом) — но работать отказывались.

Кажется, больше уже не лезет.

Как следует из названия — устройство, предназначенное для более дешёвого вывода грузов на орбиту. Исследуется в ветке инженерии.

Для постройки требуется 320 бетона, 160 металла, 150 полимеров, 150 запчастей. Обслуживание — 3 запчасти, потребляет 40 единиц энергии.

Позволяет одним разом бесплатно (то есть без затрат топлива, в отличие от ракеты) отправить на Землю 100 единиц редких металлов. Также даёт возможность вдвое дешевле покупать на Земле модульные постройки и материалы. Не позволяет покупать самоходы и дроны — их по-прежнему при необходимости нужно везти ракетой.

Ставить рекомендуется поближе к складу редких металлов (и шахте Мохоровичича, если она у вас уже есть). Но будьте осторожны — лучше сразу отключить в нём автоматический экспорт, иначе склад опустеет очень быстро. Хотя можно пользоваться им как заменой завода электроники: доставленная им электроника будет обходиться вам всего в $10 за единицу, в то время как цена экспорта редких металлов — от 20 до 30 долларов за штуку в зависимости от выбранного в начале игры организатора колонии.

В английской версии — просто Mohole. Не даются им хорватские фамилии. Сверхглубокая шахта, прорытая на десятки километров вглубь Марса, позволяет таскать оттуда металлы и редкие металлы в неограниченном количестве. Исследуется в ветке робототехники.

Обратите внимание — шахта установлена рядом с космическим лифтом. Склад добытой продукции — слева.

Для постройки требуется 320 бетона, 80 металла, 300 запчастей. Обслуживание — 3 запчасти, потребляет 40 единиц энергии.

Добывает за один сол по 50 металлов, 20 редких металлов и 50 шлака — стройте рядом свалку, склад бетона и исследуйте переработку шлака в бетон. Иначе свалок не напасётесь. Переработка позволит получать за сол 10 единиц бетона (курс 5:1).

Ресурсы складируются со стороны свисающей в шахту площадки (на скриншоте — слева) — ориентируйте постройку, исходя из этого.

Постройка, которая увеличивает на 20% количество очков науки, получаемое из любых источников (в том числе и из покупаемых за деньги), и открывает для исследования три прорывные технологии. Исследуется в ветке физики.

Для постройки требует 320 бетона, 240 металла, 300 электроники. Обслуживание стоит 3 электроники, для работы требуется 80 единиц энергии. Ставить можно где угодно.
Технологии, которые он открывает, выбираются случайным образом, повлиять на это нельзя.

Гипнобашня, которая прививает колонистам положительные черты. Какие именно — задать нельзя. Как повезёт. Исследуется в социальной ветке.

Постройка требует 160 бетона, 320 металла, 300 электроники. Обслуживание — 3 электроники, для работы требуется 110 единиц энергии. Место расположения не принципиально, она бьёт на всю карту.

Механизм для добычи бетона. Сначала кажется, что теперь-то бетона будет много, но нет — на активную постройку куполов и жилья всё равно хватать будет с трудом. Исследуется в ветке робототехники.

Место складирования готовой продукции — слева, при строительстве там будет утолщение.

Для постройки требует 80 бетона, 240 металла, 200 запчастей. Обслуживание — 3 запчасти, для работы нужно 30 энергии. Ежедневно добывает 50 бетона и 50 шлака. Шлак перерабатывается в бетон в пропорции 5:1, так что реальная производительность — 60 бетона. Каждый день.

Если у вас уже построена шахта Мохо, то экскаватор лучше включать осторожно, чтобы не забить все доступные склады. И опять выключать — иначе склады бетона заполнятся, и шахте некуда будет сваливать шлак — она остановится.

Купол, по полезной площади находящийся между средним куполом и мегакуполом. Исследуется в ветке биотехнологий.

На скриншоте «Природа Земли» слева, мегакупол справа.

Для сравнения: в средний купол помещаются 12 больших построек (по 10 гексов), в овал — 14 построек, в «Природу» — 18 построек, а в мегакупол — 24 постройки. Стоит он 400 бетона, 200 металла и 300 полимеров: на 100 бетона и 200 полимеров больше, чем мегакупол. При этом занимаемая площадь у него такая же.

Единственный смысл в нём — это +5 к душевному равновесию всем живущим внутри каждый день. Можно сделать курорт для тех, кто устал или хочет вернуться на Землю. Ну и для ачивки, конечно же.

Источник

Surviving mars починить экспериментальный аппарат

1,271 уникальных посетителей
23 добавили в избранное

Орбитальный зонд + ДУ-координатор + 5 дронов;
Запчасти (15 единиц); Электроника (5 единиц);
Топливный комбинат (4 единицы); Генератор Стирлинга (3 единицы);

В самом начале игры, первое действие нажать на паузу. Так экономится драгоценное время в гонке за идеальным результатом.

ДУ-разведчик + ДУ-транспортер + ДУ-координатор + 3 дрона;
Запчасти (5 единиц); Электроника (30 единиц);

Далее заходим в науку и выбираем в социальной ветке технологию «Систематическая подготовка».

В бюджете осталось 800М $. Нанимаю учёных на аутсорсинг (+800 науки на 5 солов)

Сектор, предложенный в начале игры, останется на лучшие времена. Открываем с помощью зонда нужный нам сектор:

В нём была вода, получаем +250 к науке. (Важно сначала выбрать науку, а потом открыть воду, чтобы отправить бонус в нужное русло.)

Выбираем разведку области вокруг нашего сектора и далее на восток, где происходит интенсивная бомбардировка метеоритами.

В данном квадрате есть месторождение бетона и воды, а также куски металла рядом.

Игра всё ещё на паузе, поэтому есть время спланировать систему и разместить будущие здания так, чтоб получить дополнительный эффект от логистики и расположения построек.

В данном случае выигрышным будет вариант, где дроны с ДУ-транспортера не будут отвлекаться на другую работу, кроме сбора бетона. Нужно опустошить месторождение как можно быстрее и отправить дронов на другую работу.

Следующий этап разметки посвящён воде: аква-экстрактор с инфраструктурой, топливные комбинаты и солнечные батареи.

Далее размещаем склады: Один топливный рядом с добычей бетона, второй топливный в водном секторе, третий топливный рядом с местом посадки ракет. Ещё один склад для металла. И склад с запчастями вне досягаемости дронов, рядом со свалкой.

И в завершение, рядом с месторождением бетона, но в недосягаемости от покрытия ДУ-координатора, размещаем большую свалку.

Таким способом появляется работающая логистическая система:

[1] ДУ-транспортер уезжает собирать валяющийся метал.
[2] Далее привозит собранный метал на склад металла, который рядом с аква-экстрактором.
[3] Выгружает металл на склад и загружает шлак из аква-экстрактора.
[4] Везёт загруженный шлак на свалку, расположенную рядом с экстрактором бетона.
[5] Выгружает шлак на свалку, и рядом загружается бетоном.
[6] Везёт бетон на склад, стоящий в месте предполагаемого будущего купола.
[7] После едет в пустошь загрузиться найденным металлом.
[8] Снова привозит собранный металл на склад рядом с аква-экстрактором.

Для облегчения контроля, весь маршрут ДУ-транспортера, задаём через кнопку SHIFT + Правая клавиша Мышки.

Когда накапливается достаточно топлива, ДУ-транспортер развозит топливо по трём складам. На склад, который рядом с ракетами, пока топливо не возим (ждём открытия технологии, снижающей потребление топлива с 50 до 30).

Первым делом строим два экстрактора бетона, тянем провода, ставим исследовательскую вышку, генераторы Стирлинга, зарядную станцию и склады.

К концу первого сола, работают два экстрактора.

Сол 2. Посвящён строительству инфраструктуры для топливных заводов: три бака для воды, две солнечные батареи, три зарядные станции. Аква-экстрактор и склады: для металла рядом с аква-экстрактором и топливный.

Изучаем технологию «Проект Земля-Марс» (+100 науки за сол).

Генераторы вырабатывают 30 энергии, поэтому круглосуточно работают экстракторы бетона и топливные комбинаты. Зарядные станции, исследовательская вышка и аква-экстрактор ночью выключены.

Сол 3. Прибытие второй ракеты, а вместе с ней и техники с ресурсами. ДУ-транспортер сразу же забирает запчасти из ракеты и перевозит их в недоступное для дронов место. Так мы сможем чинить здания в нужное время: после пылевых бурь.

Прибывший второй ДУ-координатор, ездит и заготавливает железо, которое обнаруживается на разведанных секторах. Дроны с ДУ-координатора собирают металл из месторождения в построенный рядом с месторождением склад металлов.

Собранный на таких складах металл вывозится на базу ДУ-транспортером. По мере появления складов, включаем их в логистическую систему.

ДУ-разведчик исследует аномалию. (Ближайшая открывает снижение затрат на робототехнику -10%). Аномалии больше не исследуем, так как теперь важно исследовать их в нужное время, чтобы получить мгновенный бонус к науке для дорогих технологий.

В науке, после открытия технологии » Проект Земля-Марс», переключаемся на робототехнику, открываем две первые технологии и получаем (+100 науки за сол).

На новом открывшемся месторождении строим ещё два экстрактора бетона, две солнечные батареи, одну зарядную станцию и склады: топливный и с бетоном.

В водном секторе ставим вентили, чтоб контролировать протечки.

Рядом со второй ракетой строим два склада: топливный и металла. Так как электроника (30 единиц) уже в ракете, то останется только загрузить топливо и металл, для участия в миссии запуска спутника SETI, который принесёт в бюджет 2 млрд $.

У зарядной станции отключаем ночную смену. Всего круглосуточно работают четыре экстрактора бетона и два топливных комбината. Это нужно чтобы добыть максимум бетона, до того как они сломаются и освободить место, так как далее на месте новых двух экстракторов будет стоять космодром.

Сол 5. Ресурсная добыча налажена и сделан приличный запас металла и бетона.

Сломались экстракторы бетона. Оцениваем запас бетона (84.5) Чинить оба нет смысла. Разбираем один на запчасти, и этой запчастью чиним второй экстрактор. Устанавливаем ночную смену на аква-экстракторе.

ДУ-транспортер вывозит шлак от экстракторов бетона и аква-экстракторов, и собирает его в одном месте, так как в дальнейшем его можно переработать в бетон. Шлак не должен отвлекать дронов, экономим их рабочее время, отвозим шлак на транспортёре в свободное время.

В баках накопилось много воды. Уберём ночную смену аква-экстрактора и включим на топливном комбинате.

Начинаем подготовку к автономному энергообеспечению топливных комбинатов и аква-экстрактора. Строим Солнечные батареи (Должно быть 5 минимум). Освободившаяся мощность от генераторов Стирлинга пойдёт на обеспечение купола.

Истощилось месторождение бетона к девятому солу. (Если вы будете постоянно следить за подачей топлива на экстракторы бетона, то месторождение истощится прежде, чем понадобится чинить второй экстрактор.) Сносим постройку, деталь отвозим на склад, забирая её транспортом, до того как дроны повезут её на обслуживание аква-экстрактора. Скоро буря, починка будет после бури. Бережём детали. На освободившуюся энергию включаем ночную смену у топливного комбината.

Сол 10. Исследована технология «Улучшенные Марсианские двигатели», что позволяет сократить потребляемое топливо с 50 до 30 единиц. Продолжаем исследование инженерии, цель открыть усовершенствование «Компактный пассажирский модуль» (+10 мест в ракете).

Подтягиваем ДУ-координаторы к ракетам, начинаем подвоз топлива и заправку ракет. Ставим низкий приоритет у экстракторов бетона и высокий у ракет.

На складе рядом с ракетами должно быть 110 единиц топлива и 50 металла. Для быстроты, металл можно загрузить в ракету ДУ-транспортером.

Сол 11. Началась пылевая буря, всё сломано. Отправляем ДУ-координаторы заготавливать железо: (Один с 8 дронами отправляем на клетку, предложенную нам в начале игры для старта, там большой запас железа.)

Сол 12. Началась бомбардировка метеоритами. Периодически отслеживаем сектора бомбардировки, чтоб знать где собирать полимеры.

Подвозим с дальнего склада запчасти. Восстанавливаем всё: 5 единиц для комбинатов и аква-экстрактора и 2 запчасти для экстракторов бетон. Осталось 4 запчасти.

Строим ещё одну большую свалку, рядом с первой. Занимаемся подвозом ранее заготовленного метала на базу.

Сол 16. Наступил аномальный холод. Реакторы Стирлинга не открываем, чтоб они не ломались раньше времени. Отключаем ночную смену у экстрактора бетона для работы топливного комбината.

Ракету заправляем и отправляем обратно на Землю.

Покупка аутсорсинга на 400 млн. $ (+400 науки на 5 ходов).

Сол 17. К этому времени должно быть вывезено всё железо на базу с разведанных секторов.

Отправляем ДУ-транспортер собирать полимеры из сектора бомбардировки. Восток и юго-восток. Туда же отправляем один из ДУ-координаторов заготавливать железо на склады.

Истощились экстракторы бетона. Зачищаем их, запчасти отвозим на новый склад, рядом с топливными комбинатами, сюда же перевозим все запчасти. Включаем ночные смены у топливных комбинатов, аква-экстрактора, зарядных станций и исследовательской вышки.

Сол 18. После открытия технологии «Инженерия в условиях низкой гравитации» (Доступен большой купол), начинаем планировать будущий городок.

Строим МОКСИ (3 завода), кислородные баки (15 баков), вентили везде (заметил так меньше протечек случается), склад с металлом рядом и тянем туда энергию.

Ближайшая цель высотка водоочистки.

Отправляем пассажирскую ракету (22 поселенца). Отключаем в фильтре замкнутость и любовь к видео-играм. Из профессий приоритет: ботаника и инженеры. Остальные: 4 медика и геологи.

Одновременно снаряжаем ракету с 3 генераторами Стирлинга и запчастями (20 единиц).

Строим Средний купол, два космодрома, склады рядом, тянем трубопровод и возводим постройки для купола и три прибывших генератора Стерлинга.

В куполе ферма, космобар, гастроном, кафе и клиника, жилые комплексы.

Подвозим топливо к ракетодромам ДУ-транспортером прямиком со складов топливных комбинатов.

Видим большую экономическую пользу от второго ДУ-координатора и заготовок металла, а также от четырёх топливных комбинатов.

Начинаем строить сразу второй средний купол, рядом склады и подвозим туда бетон с западного склада. Для него осталось принести 20 полимеров. Они будут готовы на полимерном заводе, который построится, когда прибудет вторая ракет с поселенцами.

Шесть генераторов хватает на купол (59 энергии требуется).
Потребность воды выше одного экстрактора, строим второй экстрактор.
Начинаем исследовать ветку Социальные, для получения гранта.

Довольно быстро колония получила положительную оценку (на 25 сол, запускаем ещё одну ракету с 22 поселенцами, сразу как вернётся, летящая к Земле, грузовая ракета. Первую прибывшую ракету с колонистами отправляем тоже на Землю сразу же.

Запас топлива (480 единиц). Отключаем комбинаты на грани поломки, экономим запчасти и энергию.

Сол 27. Запускаем ракету с ещё 11 поселенцами.

Подвозим железо в свободное время с заготовок.

Сол 28. Прилетела пассажирская ракета.

Строим две шахты редких металлов (2 смены) и инфраструктуру: солнечные панели и склад с топливом. Строим ферму.

Одного ДУ-координатора хватает, чтобы обслуживать купол, шахты и аква-экстрактор. Второй ДУ-координатор едет на заготовку. Два дрона цепляются к ракете.

Сол 29. Прилетела ракета с 11 поселенцами.

Строим Полимерный завод (2 смены).

Сол 32. Первая поставка редкого металла на Землю. Колония процветает.

Челнок с запчастями (25 единиц).
Челнок с полимерами (20 единиц) и запчасти (5 единиц).
Челнок с электроникой для лабораторий (10 единиц).

Улучшаем аква-экстрактор и две шахты (6 полимеров).

Достраиваем научную лабораторию (Две смены, только учёные).

Построился второй купол. Строим переход между куполами.

Строим четыре фермы и систему водоочистки.

Второй купол предназначен только для работы, а первый купол будет нужен только для жилья. Сносим 1 ферму в первом куполе, на её месте строим жильё. Второй ферме в первом куполе дадим время доделать урожай, сносим её тоже после и строим жильё.

Предупреждение о надвигающейся аномальной зиме. Строим две солнечные батареи для шахт и 14 батарей для дневной работы завода и построек в зимний период.

Включаем второй аква-экстрактор и раскрываем генераторы на ночь.

Сол 35. Прибыль с экспорта.

Запускаем с Земли ракету с 22 поселенцами. Запускаем ракету с редкими металлами на Землю.

Прибыль от экспорта: в казне 1.3 млрд. $ Заказываем грузовую ракету с тремя генераторами и электроникой (5 единиц).

Орудуем транспортным фургоном: подвозим топливо к ракетодромам, туда же метал, вывозим шлак, обратно привозим бетон.

Сол 39. Выбираем технологию «Мегахранилище» и отправляем в экспедицию ракету. Получаем +3000 науки.

С учётом системы водоочистки, одного аква-экстрактора (со всеми включенными улучшениями) хватает на два купола и четыре фермы.

Сол 40. Прибытие ракеты с генераторами. Строим генераторы и ещё одну научную лабораторию.

Сол 41. Топлива из 500 осталось 163, потому время починить комбинаты и снова создать запас топлива.

Сол 43. Прибыль с экспорта. Покупаем машиностроительный завод и ЦУ дронами. Заказываем челнок с купленным добром на Марс.

Начинаем готовить инфраструктуру для завода, строим склад металла рядом с заводом.

Сол 44. Запускаем экспортную ракету. Заказываем челнок с запчастями (5 единиц) и 2 дрона.

Заказываем пассажирскую ракету: геологи, учёные и ботаники.

Строим ЦУ дронами. Свободный ДУ-координатор отправляем на заготовку металла. Второй ДУ-координатор обслуживает топливные комбинаты и аква-экстрактор, оставляем ему 3 дронов, остальных переводим в ЦУ дронами.

Строим новый завод, с полимерного завода перенаправляем рабочих на него.

Строим ещё две фермы. Включаем второй аква-экстрактор. Строим большой бак для воды.

Сол 45. Прилетели 18 поселенцев и также получена прибыль с экспорта.

Покупаем завод электроники и отправляем его в челноке на Марс.

Сол 46. Строим завод и четыре солнечных батареи.

Чтоб всё работало отключаем на ночь у водокачек удвоенное потребление энергии. Днём включаем и ускоренно наполняем большой бак.

Сол 47. Старт экспортной ракеты. Достигнуто самообеспечение всеми ресурсами.

Два месторождения бетона хватило на два больших купола и все постройки. Топлива хватило на много рейсов, на обеспечение усиленной выработки, а так же на полимерный завод.

Начинаем строительство двух экстракторов бетона и инфраструктуры к ним. Размещаем третий купол и два генератора стерлинга.

Запускаем грузовую ракету с дронами (14 единиц).
Запускаем грузовую ракету с ДУ-транспортером.

Сол 50. Прибытие ракет с дронами и транспортером. Распределяем их между ЦУ. Подвозим топливо и редкие металлы к космодромам.

Строим свалку между экстрактором бетона и аква-экстракторами.

Отправляем второй ДУ-транспортер перевозить металл на базу.

Строим во втором куполе кафе и гастроном. Подтягиваем ДУ-координатор от топливных комбинатов на стройку. Подвозим весь бетон от экстрактора на склад к третьему куполу.

Сол 53. Погода ухудшается, наступает аномальный холод. Отключаем ночную смену у комбинатов.

Покупка выпаривателей и аутсорсинга на 1млрд. $ (+1000 науки за сол).

Сол 55. Готов третий купол. Строим ЦУ дронами, так чтоб он покрывал второй купол. Это нужно чтобы продукция с заводов распределялась между вторым и третьим куполами.

Строим переход, космодром и склады. Подвозим топливо и редкие металлы на новый космодром. Отправляем экспортную ракету.

Оставляем одному ДУ-координатору 3 дронов, остальных приписываем к новому ЦУ дронами. Отправляем его к топливным комбинатам. Второй ДУ-координатор отправляем на заготовку металла.

Сол 57. Предупреждение о пылевой буре. Строим 12 ветрогенераторов и сразу улучшаем лопасти.

После бури строим выпариватели и 12 солнечных батарей.

Строим VR мастерскую в третьем куполе.

Сол 58. Запуск ракеты с 15 колонистами.

Заказываем улучшение ИИ на заводах, улучшаем выпариватель. Соединяем добытчик редких металлов и экстракторы бетона в общую энергосеть.

Покупка аутсорсинга на 600 млн. $

Сол 59. Строим три выпаривателя и улучшаем их. Строим большой бак для воды.

Сол 60. Строим металло-экстрактор. Прилетели колонисты. Запуск экспортной ракеты.

Сол 61. Запуск экспортной ракеты. Прибыль с экспорта. Покупка аутсорсинга на 400 млн. $

Сол 62. Прибыль от экспорта. Покупаем 5 выпаривателей. Запуска ракеты с 20 колонистами.

Сол 64. Строим ферму во втором куполе, пять выпаривателей и большой бак.

Сол 65. Покупка аутсорсинга на 600 млн. $

Сол 66. Строительство художественной мастерской.

Сол 67. Покупка аутсорсинга на 400 млн. $

Сол 72. Строительство мастерской биоробототехники.

Источник

Читайте также:  Как настроить цвет клавиатуры defender
Оцените статью