- Suzuki Escudo 2.0i 3дв. внедорожник, 145 л.с, МКПП, 1988 – 1997 г.в. — неисправности генератора
- Сузуки эскудо генератор не работает
- Электрика Машина не заводится!
- kpivlad
- Александр Mi
- Виктор с Нижнего
- shah1980
- Shooreg
- gorst
- shah1980
- shah1980
- HammerDir
- sashy
- rytigor
- HammerDir
- Александр Mi
- HammerDir
- Yanvarina
- gorst
- russian12
- Karlsson
- psyot
- Levoflangoviy
Suzuki Escudo 2.0i 3дв. внедорожник, 145 л.с, МКПП, 1988 – 1997 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Причина неисправности
Способ устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения
3амените регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
обрыв электропроводов
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
замените поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
или восстановите подвижность щеток в держателе
Повреждение обмотки возбуждения
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
или замените обмотку возбуждения
Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец
Протрите и прошлифуйте контактные кольца
Замасливание контактных колец
Устраните причину замасливания
и протрите бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток
3амените щеткодержатель
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения
Замените регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора
3амените дефектные подшипники
Замените крышку генератора
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Suzuki Escudo 2.0i / Сузуки Эскудо в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 145 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1997 г.
Источник
Сузуки эскудо генератор не работает
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН
«»Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.»»
вчера весь день по полю по колено в снегу, мотались. зайцев гоняли может гена выйти из строя из за того что подкапотное пространство забило снегом? тоесть на него попадал снег и таял? или вот ещё. пару недель назад, пролил на него антифриз.
Добавлено через 1 минуту
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН
«»Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.»»
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН
«»Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.»»
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН
«»Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.»»
RB25 я понимаю это модэль двигателя Nissan Laurel, а гена на нём както обозначается? есть фото, ссылки, парт номера? и 80А не много для 60-го акума? кипеть не будет?
Добавлено через 12 минут
а вот почему не загорелась лампочка отсутствия зарядки?? лампочка рабочая. при вкл. зажигании, загорается. после заводки двига, гаснет.
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН
«»Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.»»
Источник
Электрика Машина не заводится!
kpivlad
Бывает здесь
Ответ: проблемный запуск холодного G16A
Наверное это смешно, но этого самого стробоскопа негде в Норильске купить.. Вернее он есть, но на дизель до еще какой-то профессиональный за 4000 руб. ЖАБА ДУШИТ. Заезжаю на СТО, то там никого нет, то о есть, да не знают как.
Но это ладно. Машина поехала после промывки фильтра АКП. И очень хорошо поехала. Движок работает тихо, посторонних звуков нет. Тянет хорошо. Заводиться хорошо. Намного легче чем раньше. Правда с сигналки с первого раза не заводится. Потуг сделает и сразу отключается. Надо отыскать ее рэле и почистить. Так, что я своими теориями попал в точку. Если машина не трогается и вижит сзсди движка, то либо насосу в АКП хана, либо фильтр АКП забит. Мне видимо повезло. Оказался фильтр. Поменял правдо всего 4 литра дикстрона.Больше не сольешь. Поезжу немного еще 4 поменяю.
Вобщем завтра пойду показаометр ОЖ добывать из панели.
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: проблемный запуск холодного G16A
Эх.. Вот что значит руки от куда надо растут!Браво! Ай
Виктор с Нижнего
Бывает здесь
Ответ: проблемный запуск холодного G16A
shah1980
Редкий гость
Нужны грамотные советы
Машина Suzuki Escudo 1994 G16A TD01W
Проблема заключается вот в чём:
Как то прекрасным утром пришёл в гараж и хотел выгнать свой авто для поезди на дачу (вечером когда загонял в гараж всё нормально было) заводил заводил не заводится, потом вроде завелась, холостые не держит газуешь она как будто сначала подумает потом начинает увеличивать обороты, как прогреется вроде холостые появляются но на них двигатель так трясёт что ппц, попробывал подрутить холостые обороты ваще никакой реакции болт регулировочной выкручиваешь а его как трясло так и трясёт.
Проверил провода свечи новые давление в топливной системе в норме и т.д. вообщем все вроде ок
Потом руки добрались до расходомера взял и отключил его и о чудо машина заработала всё так плавно короче все как надо стало двигатель хепчет и регулировать холостые получается короче все в норму пришлось.
Так вот когда я расходомер отключаю все ок (ЛАМПА ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ) двигатель нормально работает, как только его обратно подключаю всё ппц трясёт холостых никаких глохнет, ЛАМПА ЧЕК НЕ ГОРИТ.
Отсюда вывод надо поменять расходомер (штука дорогая), но лампа чек не горит когда его подсоединяешь значит вроде исправный ( хотя . )
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, Щас езжу без датчика тупо отсоединил провода от него, машина ведёт себя нормально, только вот чек горит накаляет это.
Shooreg
Sh00reg
Ответ: Нужны грамотные советы
у меня полудохлый расходомер еще и не такие финты выкидывал — умудрялся гад машину заглушить на скорости. проверь по азбуке его питание и землю, одолжи попробовать у товарища, и, если пациент скорее мертв, то увы — в морг
gorst
Эксперт
Ответ: Нужны грамотные советы
При отключении ДМРВ комп начинает считать расход воздуха по ДПДЗ. Если ДМРВ нитяной, то можно попробовать при снятом воздушном фильтре попрыскать на нить очистителем карбов, но никаких касаний нити, даже кисточкой, нить цену и даёт, она платиновая. Бывало проходило у людей, при грязной нити неправильно считается воздух. Хотя ваще-то нить всегда раскалена до 1000гр и грязь должна сгорать.
shah1980
Редкий гость
Ответ: Нужны грамотные советы
Так я вот тоже думаю что она нагревается до 1000 и грязь должна сгорать езжу на отключенном может кто подскажет как перепоять эту хрень или хотя бы мож от других машин чё подходит. Ну если нет то буду копить на новый. На неделе съезжу на разборы мож там чёго найду. Попробую поставить а то неохото 15,5 тыщ выкидывать на ветер.
shah1980
Редкий гость
Ответ: Нужны грамотные советы
Сегодня поискав по разборам (кстати не долго искал сузуки есть почти на каждом на разбор) нашёл что подходит от мазды Famila и номер его FP39 E5T52071 0703.Они одинаковые (один в один) Купил за 3000 руб (просто родного не было). Поставил всё работает на ура. Со своим долго разбирался у меня на пластинки какой то белый налёт попробовал почистить не помогло, звонил все резисторы и т.д. вроде всё целое а не работает где бы схему достать его (с номиналом всех установленных элементов) тогда бы чинить его на ура можно было а так черт его знает правильно не правильно можно долго звонить всё по очереди. Так что вот как решил проблему. Всем спасибо кто откликнулся.
HammerDir
Редкий гость
Помогите! Аномальный запуск двигателя.
Доброго времени суток Вам. У меня проблема с запуском двигателя G16A. В наличии автомобиль suzuki escudo 94г.в. 3-Х дверка, G16A, TA01W, 4 ступ АКПП. Проблема такая, на холодную и горячую двигатель заводится с пол оборота, но если на недостаточно прогретом двигателе выключить зажигание, то при повторном запуске, пропадает зажигание. Т.е. при повороте ключа в крайнее положение, загораются лампочки на приборной панели, но запуск не производится (тишина со стороны стартера). Если ни каких манипуляций с замком зажигания не производить, то через 10-20 минут, двигатель заводится как ни в чем не бывало. Но если в промежутке времени до 10 мин. дергать замок, время как будто оттягивается и снова придется ждать 10-20 минут. АКБ и клеммы меняные , стартер, генератор на СТО проверяли в норме. Грешили на сигналку, сняли ее вообще. Проблема сохранилась. Думал пяточки на стартере залипли, так оказалось стартер не причем. Что это может быть, я уже выбился из сил. В СТО тоже ничего понять не могут.Чешу репу.
Бывает здесь
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
все что тут описанно один в один как у меня(акпп G16 A) и НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ,((причем кидание проводов на прямую к стартеру никакого эффекта не дают.)тоесть завис гдета в ж. и торчи там хорошо если один а я вот с малышом завис за 250 км от дома) причину найдеш отпишись пожалста .
sashy
Свой в доску
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
Проверили бы трамблёр , может там косяк , температурный датчик ( №32 ) ?! А да селектор АКПП в поряде ли , там наверно «мышь сдохла» ?!
rytigor
Наш человек
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
Вот еслибы увас была механика томожно проверить столчка .если завелась то значит стартер.
HammerDir
Редкий гость
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
АКПП чистить надо, перестал гореть фонарь заднего хода. А как влияет температурный датчик на запуск двигателя? трамблер не смотрел, но при запуске работает ровно.
Добавлено через 7 минут
И самое главное. Почему нужно выжидать время, для того чтоб двигатель завелся? Я проверял это не однократно. Вывод один, на стадии прогревания заглушил двигатель, тут-же пробую запустить, все, стартер молчит. Жду, когда 10, а когда 20 мин. запускается. что может влиять? Причем когда минут 30 двигатель по работает, он таких косяков не выдает. Я тут уже грешу на комп., но Чек Энжит не загорается. У кого еще была похожая проблема и как с ней справились?
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
Тоже проявлялась подобная хрень. После стоянки . выхожу с работы . Поворачиваю ключ. В ответ какоето БЗЗЗЗЗ. и стартер не крутит. Второй раз повернул — завелась. Потом еще раз проявилась . После ночной стоянки с утра . тоже со второго поворота ключа завелась. Похоже что какаято релюшка забыла щелкунть. А звук БЗЗЗ похож на то что бензонасос включился.
HammerDir
Редкий гость
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
А у меня ни каких звуков при запуске кроме звука включения бензонасоса то-же нет. просто поворачиваю ключ и усе, гробовое молчание. Но главное что, утром то двигатель заводится с первого раза, и потом на прогретом тоже хорошо заводится, просто период странный — на стадии прогревании, при повторном запуске ну ни как нехочет заводится, пока полностью не остынет.
Добавлено через 6 минут
Ну, если стартер на прямую к АКБ подключали и ни какого результата, то Вам однозначно нужно стартер либо разбирать и смотреть вывод с обмотки либо попросту менять. У меня на прямую стартер запускается.
Добавлено через 7 минут
Бывает здесь
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
я наверно нетак подключал.напиши пожаста процес экстренного запуска. тоесть как то ключ в зажигание я поворачиваю и ничего. через 20 минут все ок.ну жен экстренный запуск в таких ситуациях. кстати с утра такой фигни ваще не было ни разу.
Yanvarina
Опытный сузуковод
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
Проверить стартер можно так — на проводе (1) присутствует постоянно +12 v, если перемкнуть отверткой клемы как на рисунке (отмеченно красным), то стартер заработает, но втягивающее реле не сработает. А если перемкнуть клемы (отмечено желтым), то стартер и втягивающие сработают и, естественно, при включенном зажигании, запустят двигатель. Кстати, так можно экстренно запустить стартер минуя замок зажигания и пусковое реле. Клемы перемыкать надо чем-то мощным (отвертка, ключи т.п.) так как нагрузка по напряжению не слабая.
gorst
Эксперт
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
Было похожее, но на холодную тишина была и при любом повторном запуске. Щётки и сам стартёр — всё в идеале. Помогло простое смазывание маслом бендикса и штока втягивающего. Просто бендикс туго ходил, сухое всё, зацеплялся в маховике, отлично пускалось, но обратно бендикс не выходил. Пару раз выходил прямо на ходу, странные затухающие звуки раздавались вдруг от стартёра через 10км от старта. У ТС возможно бендикс застревает и через некое время сам выходит, может и из-за остывания.
Обнаружил, что бендикс не выходит, включив зажигание и перемкнув болты отвёрткой — движок крутанулся и встал, а стартёр потом стал легко крутиться, т.е. бендикс вышел. Проверьте так же, не сидит ли бендикс в маховике, когда не пускается. На СТО наверняка проверили и не смазали.
Если не то, просадку напряжения при пуске гляньте в первую очередь тестером на лобовое. И напругу на клемме стартёра при повороте ключа.
russian12
Местный
Ответ: Нужны грамотные советы
Karlsson
Осваивающийся
Ответ: Нужны грамотные советы
psyot
Наш человек
Ответ: Нужны грамотные советы
ты бы написал,добрый человек,какой у тебя оригинальный,а то все ща поменяют..)) один в один
Levoflangoviy
Сузуковод со стажем
Ответ: Нужны грамотные советы
маздовский по данному номеру в экзисте 15 с половиной стоит. обалдели эти капиталисты совсем.
Новичок
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
Привет всем это мой второй отзыв о Сузуки эскудо думаю что мой отзыв принесет какую то пользу владельцам такого авто в моем эскудо стоит движок G16A первая проблема этих движков это выхлопной коллектор (жалуются многие) и я не исключение, попробовал заварить, хватило примерно на неделю к тому же кислородный датчик выкрутить не удалось, провел осмотр всей выхлопной системы и принял решение менять всю выхлопную систему кроме резонатора (если у вас на табло горит красный датчик , от которого исходят пары, то это накрылся датчик резонатора) лично я его менять пока не стал просто пробил сетку которая в нем находиться так как датчик не выкрутился ,а сломался ,но лампочка на табло от этого не погасла и я ее убрал (планирую заменить резонатор) на счет всего остального из выхлопной системы пришлось заказывать новое так как на разборах и в магазинах не было все это вместе с кислородным датчиком (Бош) обошлось в 22500р. Проблема номер два рулевой редуктор у многих начинает бежать декстрон и у меня тоже пришлось менять на контрактный который был куплен во Владике при покупки авто 3500р. менять его это целая проблема кто лазил тот знает , но при том что он бежал он работал и некоторые люди лечат эту проблему просто подливанием декстрона. Третья проблема троса ручного тормоза у меня один был порван, а на втором порвалась защитная оболочка и он забился грязью к стати в задние барабаны не так то просто залезть по мимо того что барабан крепиться 4 гайками он конкретно залипает лично я снимал барабаны, таким образом, откручивал сперва 4 гайки потом ставил колесо прихватывал 2 колесными гайками и пинал по колесу потом снимал колесо вместе с барабаном. Если есть способ проще ,без применения грубой силы напишите. Четвертая проблема , по крайней мере 88-94г. это замена шаровых они в отличии от 95-и так далее, съемные это конечно хорошо ,но чтобы их поменять нужно снимать привода. Рулевые наконечники 88-94г. Идут внешний короткий, а внутренний длинный, а на 95-97г. Внешний длинный, внутренний короткий , хотя по общей длине одинаковые. Пятая проблема жужжание при включении 4 ВД проблему не решил но это точно не бронзовые втулки (поменял) автоматы смазаны кто знает подскажите. Шестая проблема хруст при запуске ,это нужно снять стартер это тоже не так то просто и почистить три шестеренки и смазать их .Седьмая проблема свист при работе это может ремень старый в лучшем случае, в худшем помпа , ролик натяжки ГРМ ,подшипник генератора их там два. Самая главная проблема это то что машина не прет и при этом жрет топливо у меня так и было 20 литров на 100 км. В городе. Причин для этого много ,я решил эту проблему поменял крышку бака так как их оказывается нужно менять через определенное время цена 100р.поменял бензонасос 1200р. И топливный фильтр поставил Японский 1100р. почистили дроссельную заслонку была забита особенно регулировка холостого хода чистили сами жидкостью для прочистки карбюраторов ей же почистили инжектора они не распыляли ,а просто брызгали, поменял крышку трамблера и бегунок была отработка, поменял броне провода 2200р.NGK Китай, свечи NGK иридиум 350р. За штуку, заменил генератор контрактный 3500р. Поменял масло в автомате 2400р. И в движке Esso полусинтетика . И результат на табло 50литров на 400 км в городе ,люблю погонять после всей этой замены машина стала резвой даже дрифтует ,а если включить Power и дать газ в пол то он шлифует и его таскает, я как то фильтр нулевого сопротивления поставил подрывать стал вообще безбожно аж страшно ездить, я в него еще и 95 бензин заливаю, но фильтр пришлось снять так как у нас в городе очень пыльно я не враг своей топливной системе. По мимо движка переделал салон ,сделал лыжи на задние сидение и сдвинул его чуть назад теперь оно катается и поднимается короче в заде сидишь как в лимузине ,поставил хрусталя , би-ксенон, литье с выносом пришлось подрезать колесные арки, поставил два усилителя, сабвуфер(сам делал) , подсветка багажника , бардачка ,поменял рычаг на раздатке (от ВАЗ 150р.) сделал подиумы для динамиков. И многое другое. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДЕЛИТСЯ СВОИМ ОПЫТОМ СО ВСЕМИ И ЖИТЬ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Источник