- Показания мгновенного расхода топлива
- самурай джек
- doktor v
- ptiza
- михаил ш
- gorst
- Показания среднего расхода топлива
- SE SALOMON LTD
- vovan
- SE SALOMON LTD
- Gelon
- SE SALOMON LTD
- vovan
- SE SALOMON LTD
- vovan
- SE SALOMON LTD
- SE SALOMON LTD
- Gelon
- SE SALOMON LTD
- Gelon
- vovan
- Gelon
- vovan
- SE SALOMON LTD
- SE SALOMON LTD
- SE SALOMON LTD
- Gelon
- vovan
- SE SALOMON LTD
- Gelon
- Клуб Suzuki Vitara
- Расход топлива
- Расход топлива
- Расход топлива
- Расход топлива
- Расход топлива
- wasse
- Сега73
- Suzuki Grand Vitara 2.4 5дв. внедорожник, 169 л.с, 4АКПП, 2012 – 2015 г.в. — повышенный расход топлива
Показания мгновенного расхода топлива
самурай джек
Новичок
doktor v
Сузуковод со стажем
Ответ: сбились показания общего расхода топлива! как исправить?
ptiza
Не дятел
Ответ: сбились показания общего расхода топлива! как исправить?
михаил ш
Проходил мимо
Опытный сузуковод
Ответ: мгновенный расход бензина на НГВ
У Вас скорее всего на компе не литры/100 км , а км/ литры, почувствуйте разницу.На ТО аккумулятор отключали, комп поменял единицы измерений. Мануал рулит.
gorst
Эксперт
Ответ: мгновенный расход бензина на НГВ
Стандартные грабли, я летом тоже удивлялся . Ещё и поменять единицы по мануалу не получалось, там неправильно всё описано.
Здесь научили, как менять единицы расхода после каждого отключения аккума:
Выкл зажигание, нажав на кнопку UNIT, поверни ключ в положение ACC, единицы замигают и нажатиями на кнопку UNIT выбери единицы л/100км. Потом надо зафиксировать этот выбор, подержав кнопку UNIT более 2с нажатой, чтоб перестали мигать единицы, так вроде, попробуй.
У меня тоже по умолчанию прошито км/л, машинка для Германии по VIN производилась.
Источник
Показания среднего расхода топлива
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
vovan
Эксперт
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Глянул в инструкции по эксплуатации — ничего не сказано про единицы измерения расхода. Странно.
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Должно же как-то меняться, раз раньше было.
Gelon
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Меняется в настройках там где часы выставляются, язык меню и т.д.
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
vovan
Эксперт
Ответ: Показания среднего расхода топлива
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
А в какой инструкции? у меня старая, от дорестайла. не знаю даже как войти в меню настроек(( показывает японское время.
vovan
Эксперт
Ответ: Показания среднего расхода топлива
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
я либо слепой, либо на рестайл после 2008г руководства нет((
Gelon
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
В режиме экономайзера нажимаешь и удерживаешь правую кнопку(та которая на спидометре) появляются настройки бортового компьютера, дальше всё логически понятно. Удачи.
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Gelon
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Нет на экране должен быть экономайзер
vovan
Эксперт
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Чтобы случайно не сбросить средний расход или среднюю скорость, нажимай и удерживай правую крутилку на «пустом» дисплее, на дисплее мгновенного расхода (экономайзера) или на дисплее пробега на остатке топлива на остановленной машине и при закрытых дверях.
Попадаешь в режим настройки, в подменю «Ед. изм. пути».
Поворачиваешь крутилку вправо и попадаешь в подменю «Ед. изм. расхода топл.»
Нажимаешь на крутилку и входишь в это подменю.
Должно отобразиться «km/L»
Поворачиваешь крутилку вправо и отобразится «L/100km»
Нажимая на крутилку подтверждаешь выбор этих единиц измерения.
Поворачиваешь крутилку вправо пока не отобразится «назад» и нажимая на крутилку попадаешь на уровень выше, где также поворачиваешь крутилку, пока не найдешь «назад»
На самом деле все гораздо быстрее, чем прочитать это сообщение
Gelon
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
И самое главное, там ты сможешь изменить язык с японского на русский.
vovan
Эксперт
Ответ: Показания среднего расхода топлива
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Вот теперь всё предельно ясно! Спасибо друзья, что не прошли мимо!
Да у меня эскудо, правый руль.
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Всё не так просто оказалось. Войти в меню то я вошёл, но меню оказалось на японском и методом тыка я настроил лишь часы(( Если у кого-то такой же экран экономайзера, если не трудно, опишите пошагово какое меню появляется первое, какое следующее и куда крутить ручку и сколько раз. Заранее спасибо.
Добавлено через 7 минут
вот я слепой! извиняюсь)) выше есть пошаговое пособие. завтра пойду мучить машину.
Опытный сузуковод
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Привлеките на помощь человека, читающего по японски, такие у вас, надеюсь, не в дефиците.
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Сегодня попытался снова, как VOVAN писал, не получилось. возможно меню отличается. буду искать другие пути решения.
Добавлено через 2 минуты
Gelon
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
После работы буду в машине посчитаю какая по счёту эта настройка попробуем так. Кстати там как раз и язык меняется может хоть на английский поменяешь.
vovan
Эксперт
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Я даже сфотографировал экраны меню по порядку, только шнурок для телефона дома забыл. Вечером выложу фотки. Но последовательнось смены та же, что указана в посте 14.
SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
Ну если получится сменить на английский, то дальше проблем не будет, разобраться не составит труда
Добавлено через 3 минуты
Gelon
Продвинутый новичок
Ответ: Показания среднего расхода топлива
У меня происходит следующим образом, захожу в настройки:
1. Единица измерения пути(это нам пока не нужно пропускаем)
2. Единица измерения расхода, нажимаем получаем км/л, поворачиваем вправо л/100 км, ещё вправо миль/галлон(Великобр.) ещё вправо миль/галлон (США), ещё вправо назад нажимаем на кнопку в нужном варианте и выходим назад
3. Язык нажимаем получаем первый английский, русский и т.д.
4. Сброс показаний расхода топлива(выбирается сброс при обнулении счетчика А, ручной сброс , и сбос при каждой заправке)
5. Показания температуры
6. Настройка часов
7. Исходная настройка(да, нет)
Вот такая очерёдность в меню на моём авто.
Отсюда получается что у тебя где YES или NO это вернуться к исходным настройкам, а где TRIP A это автоматическое обнуление расхода при сбросе счетчика суточного пробега А.
Источник
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Расход топлива
Расход топлива
Сообщение Олег Верещагин » 28 апр 2015, 20:05
Заявленный расход топлива (АИ-95):
Suzuki Vitara 1.6 MT 2WD 5MT/ 2WD 6AT/ 4WD 5MT/ 4WD 6AT
- городской цикл, л/100 км — 7.1/7.5/7.6/7.9
- загородный цикл, л/100 км — 5.1/5.5/5.5/5.5
- комбинированный цикл, л/100 км — 5.8/6.0/6.2/6.3
Suzuki Vitara S 1.4 Turbo AT 2WD/4WD
- городской цикл, л/100 км — 6.2/6.4
- загородный цикл, л/100 км — 4.7/5.0
- комбинированный цикл, л/100 км — 5.2/5.5
Как измеряют расход и выбросы, и почему «официальные» цифры никогда не сходятся с реальными?
От чего зависит расход топлива
Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки ( / * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.
Расход топлива
Сообщение admin » 25 май 2015, 22:01
Расход топлива
Сообщение Byzgan » 26 авг 2015, 14:20
У меня с коробкой автомат при выключенном кондиционере расход был следующий:
— по трассе 5.3 литров на 100 км
— в городе 8.1 литров на 100 км
Источник
Расход топлива
wasse
Редкий гость
Ответ: Расход топлива
C бубном пробовал — не помогает!
1. Промывка форсунок
2. замена топливного и воздушного фильтра
3. очистка дросселя
4. замена свечей — иридиевые или обычные без разницы
чтобы машина уже нормально поехала.
Можно ещё добавить, что можно поменять масла в двигателе
и мостах до нужной зимней вязкости, не ездить на полном приводе.
Прогревать двигатель перед тем, как тронуться в путь. Ну и давление в шинах проверить.
Тоже помогает снизить расход. Ну и зимой никто не обещал расход по книжке!
Сега73
Продвинутый новичок
Ответ: Расход топлива
Всем привет. Почитал Вашу тему и честно говоря приятно удивлён расходом моей машинки! Расход 12л/100км 92-го и зимой и летом. 50/50 трасса/город+деревни со всеми их «дорогами». Горючку никогда не экономил, машину лишний раз не глушу по 30-40мин. тарахтит (когда подъехал вроде бы на 5мин), просто до этого была 10-ка на газу(халява), вот привычка и осталась. Стиль езды не сказать что агрессивный, но люблю с перекрёстка первым стартануть особенно зимой на полном приводе, зимой вообще практически постоянно на полном езжу, ну процентов 90. По трассе тоже плестись не люблю летом 130-150 иду, зимой 100-120. Пробег 148000км, купил год назад было 120000км, короче расход меня вполне устраивает, но у нас нет ПРОБОК, ВООБЩЕ НЕТ .
Источник
Suzuki Grand Vitara 2.4 5дв. внедорожник, 169 л.с, 4АКПП, 2012 – 2015 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.4 / Сузуки Гранд Витара в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 169 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.
Источник