Отказ приборов
#1 nicksleap
- Город: Самара
- Техника: CB1300SF
Сегодня на ходу отказали некоторые приборы и индикаторы, не работают:
— датчик оборотов (не работает тахометр),
— датчик температуры масла,
— актуатор(приблуда которая отвечает за изменение фаз газораспределения),
— индикатор поворотников (поворотники тоже не работают),
— датчик положения подножки (не уверен, но если бы он отказал мот бы заглох на ходу),
— индикатор масла (красный индикатор который обычно работает пока мот не заведен)
это пока все что я заметил,
из того что работает
— свет ближний/дальний и индикатор света
есть подозрения что коротит светодиодный поворотник, который я сломал на той неделе или китайское реле поворотов,
если кто то где то закоротил минус то вероятно что все приборы выключились, а какие ваши варианты?
мотоцикл сузуки бандит 400 первого поколения
Колян • Делаю сайты • Консультирую по вопросам вэб-разработки
#2 Лёха(hot-sky)
- Город: Самара
- Техника: Карпат->МИНСК->Юпитер3->Юпитер5->BANDIT 400->SUZUKI ADRESS 110->YBR125->ЕБР125->BMWF650GS->honda xr400sm->Transalp600+Irbis110->BMW DAKAR->BMW SERTAO->Honda ST1300->KTM 990->BMW K1200LT
думаю предохранитель . а он возможно из-за реле повротов сдох.
4. Короткое замыкание в проводке
Симптомы: Приборка не подает признаков жизни, не работают фара или поворотники.
Причины: Перетершийся провод, или разъем датчика, коротящий на массу, поворотник, обломанный при падении, и т.д. Несмотря на простоту неисправности, причину бывает найти достаточно сложно, особенно если замыкание то проявляется, то нет.
Лечение: Проверить предохранители. Основной предохранитель обычно установлен прямо на реле стартера, соединенного толстым красным проводом с АКБ.
Остальные предохранители собраны в аккуратный блок, на крышке которого написано, какой предохранитель за что отвечает. Определив, какой предохранитель сгорел, мы сужаем область поиска неисправности, которую обязательно нужно найти. Ведь перетертый провод может стать причиной пожара. Никогда не ставьте жучков вместо предохранителей!
Сообщение отредактировал Лёха(hot-sky): 23 Июнь 2017 — 11:58
#3 Liss
- Город: Самара
- Техника: BMW F650GS
а какие ваши варианты?
Дело пахнет посадкой в визуальном режиме. Раз приборы отказали.
А по делу, трясти всю проводку.
#4 nicksleap
- Город: Самара
- Техника: CB1300SF
думаю предохранитель . а он возможно из-за реле повротов сдох.
Алексей, спасибо, вечером проверю, спасибо за ссылку, наверно стоило сначала поискать самому предже чем писать на формуме
Дело пахнет посадкой в визуальном режиме. Раз приборы отказали.
Так и было. Заходил визуально
Колян • Делаю сайты • Консультирую по вопросам вэб-разработки
#5 тема с управы
должен остаться только один
- Город: Самара
- Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x
тоже думаю что для начала предохранители, реле поворотов очень врятли,
#6 НевиДИМКА
- Город: Самара
- Техника: CB400SF, ИЖ56 (1961г.в)
Если все сдохли разом то только одно масса отвалилась . Ну не бывает чудес на свете , Хотя если электронка то хер знает . (А у меня тросик на спидометр идёт ) вот он то точно не сдохнет Если электронка то может на плате стоять нулевой (0 ) резистор или стабилитрон вольт на 15 хотя 15 дохера ну вольт на 12 может если в пробой уйдёт то фенита вся приборка. вот ты это тоже просеки , а то некоторые на проводе свои изыскания заканчивают . Вычисляется махом обычным тэстром Кятайским за 70 рублей
Сообщение отредактировал НевиДИМКА: 23 Июнь 2017 — 18:07
#7 nicksleap
- Город: Самара
- Техника: CB1300SF
Если все сдохли разом то только одно масса отвалилась . Ну не бывает чудес на свете , Хотя если электронка то хер знает . (А у меня тросик на спидометр идёт ) вот он то точно не сдохнет Если электронка то может на плате стоять нулевой (0 ) резистор или стабилитрон вольт на 15 хотя 15 дохера ну вольт на 12 может если в пробой уйдёт то фенита вся приборка. вот ты это тоже просеки , а то некоторые на проводе свои изыскания заканчивают . Вычисляется махом обычным тэстром Кятайским за 70 рублей
если бы масса вся отвалилась, то не светил головной свет, или я не прав?
Колян • Делаю сайты • Консультирую по вопросам вэб-разработки
#8 НевиДИМКА
- Город: Самара
- Техника: CB400SF, ИЖ56 (1961г.в)
Если все сдохли разом то только одно масса отвалилась . Ну не бывает чудес на свете , Хотя если электронка то хер знает . (А у меня тросик на спидометр идёт ) вот он то точно не сдохнет Если электронка то может на плате стоять нулевой (0 ) резистор или стабилитрон вольт на 15 хотя 15 дохера ну вольт на 12 может если в пробой уйдёт то фенита вся приборка. вот ты это тоже просеки , а то некоторые на проводе свои изыскания заканчивают . Вычисляется махом обычным тэстром Кятайским за 70 рублей
если бы масса вся отвалилась, то не светил головной свет, или я не прав?
Фара от приборки никак не зависит . или какой свет ты имеешь ввиду ? Подсветка приборки ? Бандюга чем то схож с моей Хондой . ну вот там никак приборка не завязана с обвесом (только через реле и кнопки на ручках ) и то косвенно . Ну никак она там не срастается
Сообщение отредактировал НевиДИМКА: 23 Июнь 2017 — 18:57
#9 НевиДИМКА
- Город: Самара
- Техника: CB400SF, ИЖ56 (1961г.в)
У тебя ж приборка то не такая я надеюсь ? http://masterok.live. /zen.yandex.com
#10 nicksleap
- Город: Самара
- Техника: CB1300SF
примерно такая, только компаса нет))
Ну да, фара от приборки никак не зависит, у фары даже свой предохранитель на 15ампер, но как это приборка не зависит от обвеса? Не совсем тебя понял, в приборке же индикаторы датчиков? Подсветка приборки зависит от ходовых огней
Колян • Делаю сайты • Консультирую по вопросам вэб-разработки
#11 НевиДИМКА
- Город: Самара
- Техника: CB400SF, ИЖ56 (1961г.в)
Индикатор может перегореть , те он разорвёт цепь а не сомкнёт , Ну сдохла лампочка там или ещё что , на функционал приборки ну никак не влияет . Тряси проводку .
Источник
GSF 400 Bandit проблема с оборотами
Дмитрий Питер
Guest
Приветствую всех! Недавно приобрел данный аппарат, в Стрельне в магазине Петергоф-мото. В качестве первого мотоцикла, до этого был мопед. Так что знания свои рассматриваю как нулевые.
Отдал 80 т. р.
Мотоцикл по ПТС 1992 г. в. Пробег с приборки: 35000км. в России с 2004г. после Японии.
в ПТС написано 53 л. с.
При мне(при осмотре): после 2 лет стоянки в гараже, завели с прикуриванием от авто через пол часа, сначала работал на 1 цилиндре, постепенно подключились остальные. стало понятно что нужно серьезно синхронизировать карбы, в общем взял его за эти деньги)
Далее. отдал в мотосервис на Обводном: гараж-109
там мне отсинхронили карбы. заводился четко! с полоборота, холостые держал нормально, но когда открываешь газ , обороты набирал, медленно, и не до конца. Механик сказал, что возможно это из-за ржавчины в баке.
Забрал из сервиса, решил сам промыть бак и тем самым решить данную проблему.
У меня стоял в холодном гараже. Заводил на холодную с подсоса, без проблем. когда на холостых минут 5 прогреется подсос полностью убирал, далее заводился без подсоса на теплый движок с пол оборота.
Снял бак, вместо него подключил бутылку с бензофильтром, решил проверить как это скажется на открывании газа, проблема не исчезла((. если резко открывал газ то пытался заглохнуть. а если медленно откручивать рукоятку то набирал тысяч до 6..а дальше как будто провал.
Снял карбюраторы, прочистил (продул сжатым воздухом.) Поставил обратно, Ураа!!) на ручку газа стал отзываться как надо, своевременно стал реагировать на открытие газа, обороты набирал до конца 13-14т. об\мин. вместо старых 6-7.
Потом пару дней постоял в гараже при нулевой температуре +-5 градусов.
Перестал заводится(. Я заменил свечи на новые! Результат: заводится четко с пол оборота). на газ отзывается как надо, но это пока движок нагревается, далее на горячий мотор начинает плохо заводится или вообще не заводится. С толкача заводил:
заводится, чуть проедет и глохнет на открытие газа на ходу не реагирует.
А пока мотор свежезаведенный то никаких проблем!
Ещё заметил, что откуда-то идёт какой-то оборванный резиновый шланг)
Если в него дуть когда открыт кран топлива то в бензофильтре появляются пузыри как будто воздух идет снизу шланга вверх по направлению в бак)
А если сосать из этого шланга воздух( с привкусом бензина) то начинает литься топливо( это видно в бензофильтре, который врезан в топливный шланг сразу после краника снизу бака. И ещё на этом самом бензокране какой-то выход для шланга закрыт резиновой заглушкой! Может к нему и должен быть подключен тот неизвестный болтающийся оборванный шланг. )
Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую
2)проблема с оборотами
В чем может быть причина моих бед? Подскажите, кто имеет хоть какие-то мысли по этому поводу!) Заранее спасибо!
Источник