Suzuki gsf 650 bandit не работает спидометр

Suzuki gsf 650 bandit не работает спидометр

Итак, купленный с рук старый бандит, родом из Англии. Пробег 39 000км. Коцаная морда «уронили на месте», неравномерный износ передних тормозных дисков. Второй мотоцикл, первый — «приличной» кубатуры. Что может пойти не так, если выбирал почти что сам?

Сразу замена масла, фильтров и резины (Dunlop Sportmax Roadsmart 3), заднее колесо поставил чуть толще (не шире), причем на шинке говорят: «У вас как-то старая задняя резина съета странно, волнобразно. Что-то с подвеской».

Короткое изучение вопроса — аморт вытек. Весь. Подбирать б\у родной\аналог — стремно. Заказывать — дорого и долго. Нашел мастера, который его полностью разобрал, отшлифовал шток, заменил прокладки, налил масла и поставил сосок для закачки азота.

На кочках слышу, что спереди что-то гремит. Колодки, будь они не ладны. Как погремушки. Передний тормоз выжимается вяло. Окай — ремкомплект суппортов, ремкомплект главного тормозного цилиндра, с али пришел комплект тормозных дисков и колодок Arashi, замена задних колодок и всех жиж. Тормоза стали гораздо увереннее, но грохот периодически возникает. Говорят, так и должно быть, типа плавающий диск. Так же после холодного старта тормоза надо подкачивать.

Радиатор. Он никакой. Видать, кёрхером загнули. С обеих сторон. Алик выручает и тут — приходит новый с али, для 1250 бандюги. Встал как родной, замена охлаждайки.

Отлом уха пассажирской подножки. Уже варили, но варили херово. Мастер приварил и обточил новые ухи. Мои 100кг держат, даже если прыгать.

Читайте также:  Как починить гитару если нет струн

Выправили паук морды, т.к. морда была перекошена.

Ой, шо цэ таке за FI? Добро пожаловать в клуб «С28». Болезнь сузук — датчик положения заслонок дросселя. Лечится пропайкой разъема. Только у джиксеров он под баком, а у бандитов… между дросселями и цилиндрами. Разбор двигла. По пути проверяю свечи, клапана. 4 клапана требуют любви, а свечи идут в помойку. В сервисе вижу непристойно оголенную цепь ГРМ, спрашиваю у ребят — сколько ей осталось. Она тоже под замену, правильно угадали. Кататься уже хочется очень, находится цепь DID от 1250, которая длиннее, чем у 650, на 8 звеньев (142 против 150). Там есть еще один нюанс, это цыганщина и колхоз, в котором я сам виноват, и я его умолчу. Мотор работает исправно.

Так же была проклейка грипсов, облагораживание проводки, удлинитель переднего крыла, сетка на радиатор, USB-розетка и прочее.
Теперь осталось только заменить ведущую цепь со звездами.

По итогу имеем мот, который в техническом плане на 4+, а в визуальном на 3- (по пятибальной шкале).

Источник

Suzuki gsf 650 bandit не работает спидометр

Хромированный треугольник в центре мота, красивый двигатель — олицетворение класса «ДОРОЖНИК»)! Даже кофр не портит вид! Бонус: центральная подножка.

Стоковый «выхлоп», когда он не покоцаный — он сразу определяет и дает понять — перед Вами бандит, друже))) ИМХО: классная банка.

Лаконично, просто, неспортивно. Жирный хромированный обод вокруг тахометра — все СТИЛИСТИЧЕСКИ правильно, такие детальки и отличают Бандита от других… всяких Фазеров с одинаковой с xj6 приборкой! Не забываем о наличии индикатора передач — и кайфуем!

Вид сверху. Обратите внимание, что есть два бардачка!)) По размеру один способен вместить: влажные салфетки, смартфон, кошелек, ключи от кофра или от дома)… Сиденье для пассажира большое и оч. мягкое, я бы сказал — неожиданно мягкое, честно.

А в бардачке слева. БЛИН — там штатная розетка. Согласитесь — приятная фигня особенно в совокупности с хорошей способностью мота к дальнякам. Сцепление — Гидравлика)

Это мой Друг!) его рост 168, — он стоит на самых носочках. Держим в уме! Мот широкий — шире чем nc700x!

Обязательный и незаметный атрибут, сохраняющий бак. Обозначенное место мной оклеено автомобильной бронепленкой. Сейчас они даже не темнеют с годами. Наклеили, и со спокойной душой елозим наколенниками по баку… специально!!)) (керхера не боится)…

Металлизированная пленка (тип Скотч)… И камушки не высекают краску вилки)) И вы в темноте очень заметны для автомобилистов на трассе! и в городе! (мой патент на Ноу-Хау, блин))))… Держится на ура!

Надо сказать конечно, что мотоцикл тяжелый — дрищи идут сначала в спортзал, потом за Бандитом.))
Подытожу и повторюсь:
— мотоцикл очень приятный, сбалансированный, быстрый, МЯГКИЙ. очень классно ездит по трассе! Дневной город с большими пробками — не очень для него… Бандит любит простор вечернего города и вольный бег вдаль! Он Вас не задр… ит специфической посадкой — «Жопа в небе», не сделает скучным внешне (когда ты едешь на трансальпе, руки в стороны, как с газетой на стуле) На Бандите Вы слегка наклонены вперед, ноги слегка согнуты — выглядите «правильно» и «молодо»!
О надежности говорить рано… об этом, как и о скорых тюнинговых Хагерах, защитах радиатора, плугах и т.п. читайте в след. посте.
Надеюсь не утомил, и спасибо за внимание!

Ложечка дегтя: Сборка в сравнении с Honda Nc700x в части проводки — хуже. Хонда не позволяла себя вольностей с изолентами, неаккуратными. Да, в Бандите, если честно и пластик похуже Хондовского и лапка КПП красит кроссовку))) Но… переживу! Что же касается сварных швов и металла — все норм! Надеюсь и механическая часть не подведет!

И ГЛАВНОЕ — пост Это мое субъективное мнение, так что без обид!

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit

Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 650 Bandit

Модель нейкеда Suzuki GSF 650 Bandit появилась на рынке в 2005 году в качестве преемника модели Suzuki GSF 600 Bandit .

В отличие от прошлой версии, новый Suzuki GSF650 Bandit получил ряд небольших отличий:

  • Двигатель . Увеличил свой объем с 599 до 656 см³, снизил степень сжатия с 11.3 до 10.5:1, немного повысил характеристику крутящего момента на низких оборотах. Новый выхлоп 4-в-2.
  • Внешний вид . Получил более современные черты нейкеда, новую ЖК-панель и переднюю фару.
  • Подвески . Передняя вилка получает регулировку преднатяга, повышается жесткость ходовой части.
  • Тормоза . Предлагаются версии с ABS.
  • Сухой вес . По сравнению с последним поколением GSF600, сухая масса снизилась на 7 кг.
  • Эргономика. Добавляется возможность регулировки высоты руля и седла.

Как и в прошлой модели, новая предлагается также в двух модификациях: обычная ( Suzuki GSF650 Bandit ) и с обтекателем ( Suzuki GSF650S Bandit ).

В 2007 году модель подвергается серьезному рестайлингу и окончательно отходит от старой концепции Suzuki GSF600 Bandit :

  • Двигатель . Получает жидкостное охлаждения, увеличенную степень сжатия (с 10.5 до 11.5:1), систему впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve) и повышение рабочих характеристик до 85 л.с. мощности.
  • Тормоза . Диаметр передних тормозных дисков увеличивается с 290 до 310 мм, 2-поршневые суппорта заменяются 4-поршневыми.
  • Рама и ходовая часть . Увеличение жесткости на 10%. Новый задний амортизатор.
  • Топливный бак . Номинально не изменился, но наличие погружного топливного насоса снизило фактический объем до 19 л.
  • Сцепление . Тросовый привод сцепления был заменен гидравлическим.
  • Коробка передач . Немного изменились передаточные соотношения.
  • Сухой вес . Увеличивается на 14 кг.

В 2008 году на базе Suzuki GSF650 Bandit была построена спортивно-туристическая модель — Suzuki GSX650F . Фактически, это тот же самый Suzuki GSF650 Bandit второго поколения в полном пластике.

В 2009 года модель претерпела еще один небольшой рестайлинг, который коснулся только внешнего вида. Обычная версия получила фару в стиле «нейкед». Обе версии получили модифицированный стоп-сигнал, приборную панель, чуть измененный дизайн выхлопной системы и двигатель черного цвета.

2012 год стал последним годом производства нейкед-версии Suzuki GSF650 Bandit , в то время как S-версия продолжала производиться до 2015 года включительно, после чего также покинула рынок.

Основные конкуренты Suzuki GSF650 Bandit в классе:

Видео Suzuki GSF 650 Bandit

Источник

други , а поругайте зюзюки bandit GSF650SA

у меня такой.и тоже первый. наездил 17 тыс. ничего не ломается, ничего еще не менял (кроме масла).

подводные камни:
1. считаю что слишком мощный для первого мотика. совершить роковую ошибку очень просто.
2. тяжелый. трудновато в междурядье кататься. легко уронить — чуть сильнее ногу отставил и уже лежишь.

конечно зависит от личных способностей и от мотошколы. но оглядываясь на себя, знал бы — взял бы поменьше. но с абс обязательно.

между 650 и литром есть разница ) а с какой задницы тут харлей я вообще не вкурил )

650 — вполне спокойный мотоцикл. а если у человека с инстинктом самосохранения проблемы, то ему лучше ни к какому мотоциклу не подходить )

гыгык ) есть опыт прямого сравнения 400 и 600 ссм? ) так, чтобы подряд два одинаковых мотоцикла с разным объемом?

при прочих равных 600 кубов будет безопаснее, спокойнее и комфортнее для езды )

устриц жрал, если что )

я вообще не понимаю смысла чесоток, если звук идет не о эндуро/супермото )

может ты и прав. но по моему в данном вопросе лучше пере.. чем недо.. 🙂

ну потеряет на перепродаже 100 тыр. зато будет точно знать, что готов.
хотя может разница в несколько десятков кг и макс скорости не очень существенна. пробовать надо. я не пробовал. зато точно знаю что в первый сезон минимум 2 раза был на волоске. и оба раза из-за мощности. первый раз открылся на пустой дороге. опустил глаза посмотреть какая уже скорость, поднял — передо мной тачка стоит. начал улонение, а он покатился. и глаз прилип к его заднему бамперу. маневр уклорнения тело сразу завершило. хер знает как разменулись. это длилось максимум пару секунд, даже обделаться не успел 🙂 второй раз на риге в левой полосе чудило подвинулось на полполосы вправо, чтобы меня пропустить. наклонился и газ приоткрыл. траектория получилась больше чем надо, проехал по самому краю асфальта. а скорость была км 150. ошибка была в том что газ сильнее открыл чем надо. метров 50 проехал так по краю прямо потом аккуратно сумел вернуться в полосу. предполагаю что попасть в такую ситуацию на 400 было бы труднее.

тут каждый выбирает сам. наша задача дать побольше информации. а дальше он возьмет то, на что хватит железа в болзах или дури в голове 🙂

и не лишним будет почитать книгу памяти на мото.ру

про три греха слышал? ) — Есть три греха, — сказал мудрый человек.

— Первый грех — это злорадство.Если у соседа сдохла корова, это не повод для веселья. Я не говорю, что вы должны чем-то помочь соседу, но хотя бы не надо радоваться чужому горю. Ваши соседи — тоже люди, не надо желать им зла.

Толпа одобрительно загудела.

Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, и продолжил:

— Второй грех — это уныние. Даже если у вас всего одна корова, даже если она старая и больная, даже если она дает мало молока, не надо отчаиваться. Радуйтесь жизни. Да, она старая и больная, но это все-таки корова. Вот у некоторых, например, вообще нет коровы.

Толпа одобрительно загудела.

Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, но услышал голос из толпы:

— Если я не унываю и радуюсь тому, что у меня есть корова, а у кого-то ее нет, получается, что я радуюсь тому, что этот кто-то живет хуже меня, а это уже злорадство.

Толпа замолчала, обдумывая сказанное, а мудрый человек завершил свою речь:

— Третий грех — это занудство.

Если что, то начинал ездить на тяжелом, объемном и не очень простом в управлении мотоцикле. первый раз упал года через 3 после начала )

я свой регулярно прикладываю. разворот вправо приемлемо начинает получаться к концу сезона. по стандартной восьмерке пока что пару раз всего получилось.

про занудство согласен.
было ощущение, что уже достаточно высказался в тему. но с др.стороны — пусть будет. я потерплю 🙂

так все дело в радиусе. если взять ширину дороги в 2,5-3 метра, то не просто. егож как наклонить надо. чуть рука дрогнула и уже лег.

мотошкола-это хорошо. но время, финансы. навыков для повседневной езды вроде хватает. у меня задача доехать до офиса и обратно.

можно наверное подобрать чтонить.
завтра опытные наверное накидают вариантов 🙂

после того как в мотошколе было сказано «не сцы, езжай» и «400 быстро надоест, бери 650», заехал в мэйджор на риге. посмотрел что есть. увидел самый «маленький». это был бандит 650. зашел на авто.ру. на продажу был выставлен такой 2008 гв (дело было в 2010), с пробегом 400 км. решил что это судьба, поехал и купил. брал в Подольске. планировал по утру по пустой дороге перегнать его к другу в гараж в бутово, а потом придумать как его телепартировать к месту жительства. но в итоге получилось не по утру, а в час пик, и не в бутово, а сразу домой 🙂 доехав, решил что раз такой крутой, поеду сразу на учет поставлю. добрался на площадку гаи и прилюдно положил его на правый бок. заехал под углом и закрыл газ не выровняв его прямо. вот тут я и узнал первое отличие 650 от 125 — нога прогнулась ничего не поняв.
открытие номер 2 здесь же — мотоцикл надо уметь поднять, это опять же не велосипед в 125 кубов 🙂
естественно, посокольку в моей мотошколе про это не рассказали, поднял я его неправильно. но спина не сломалась, повезло.
в скорости было прочитано в инете что надо мазать цепь. и делать это выставив на центральную подножку. пошел ставить. мотик был феерично уронен на правый бок. так он потерял дественность в виде сломаного рычага переднего тормоза и расколотого правого переднего поворотника. после этого отработал правильный подъем мотоцикла. оказалось, что зная технику (найденную в инете после первой неудачи) все оказалось гораздо проще. долго искал технику постановки на центральную.нашел в итоге. оказалось очень просто. но в мотошлколе опятьже про это не рассказывали. правый рычаг обточил напильником и так и езжу. поворотник замотал изолентой. в этом году по природному раздолбайству и слабоумию обломал рычаг сцепления, положив уже на левый бок 🙂
в первый сезон пару раз «прошел по краю» по причине большой мощности. повезло.

оглядываясь назад, считаю что это была авантюра по всем пунктам, но видимо по каким то причинам Бог меня хранит. поэтому всетаки лучше начать с более легкого мотоцикла. тех кто покупает первым мотиком литр, да еще по совету друзей или продаванов, я вообще не понимаю.

ну и совет шопотом — днем только с включенным дальним. одеваю каску, щас меня начнут бить 🙂

Источник

Оцените статью