Сузуки sx4 не работает звуковой сигнал

Не работает звуковой сигнал

Makcaz

Местный

KotyaraS

Местный

Re: Ниче не понимаю.

Предохранитель в маленькой коробочке под номером 20 на 15А
Вот реле-

Вот схема-

Makcaz

Местный

Re: Ниче не понимаю.

Вааа.. сенкаю. пошел рыться.

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.

Re: Ниче не понимаю.

Makcaz

Местный

Re: Ниче не понимаю.

порылся. бестолку. в месте помеченном черной точкой реле заднего дворника. глубже залезь не пробовал, сильно мешает металл крепления торпеды. ниже есть еще релюха. она трехконтактная всего, и я так и не понял от чего она, но по цвету проводов и количеству выводов явно не сигнал.
По проводам если отталкиваться от самого сигнала есть вроде чета, но это похоже просто контактная группа. Синяя коробочка, сколько пришло, столько и ушло. никто не ковырялся в электрике поглубже??
неужели опять блин придецца ехать на станцию искать четам куда.

а это. люди, как вариант, как проверить сам сигнал, может я зря ваще глубоко ковыряюсь в элекронике, может там сам гудок помер. тупо подать на него 12 в на плюс?

Свой в доску

Re: Ниче не понимаю.

KotyaraS

Местный

Re: Ниче не понимаю.

Ну конкретно с сигналом я не разбирался, но когда ставил сигнализацию то видел там реле, очень похожее на то что нарисовано на картинке. И вроде бы оно там было одно такое — не прикрепленное к кузову машинки, а именно на жгуте проводов. Но, повторюсь, сильно не разбирался — нужды такой не было.

Makcaz

Местный

Re: Ниче не понимаю.

Контакт на гудок не доходит. На обоих 0. и не меняется при нажатии, знач все таки реле. По жгуту проводов вверх нашел реле прям возле самой перегородки с капотом, действительно никуда не прикреплено, просто на жгуте. )
Отсоединил, это именно оно и есть. Ура. но на этом моменте вылезла другая проблема. Реле меряется, обмотка живая, при замыкании контактов в месте включения реле сигнал есть. Я его даже поменял для надежности на живое, но фиг. результат нулевой. Сигнала нет. Видимо проводка. эхехе.

Makcaz

Местный

Re: Ниче не понимаю.

Ну чтож.. нашел я наконец где у меня была проблема. Учитывая что сигнал подается управляемым минусом, желтого (у меня желтый ) цвета гофрированой трубке от руля находим первый контакт, там их три, два — подушка безопасности, они из гофры на отдельные контакты уходят, а отдельный — это сигнал, подаем на него землю. Если сигнал есть, вся схема исправна и проблема у вас либо кнопка, либо мой вариант:
!! не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора. Нидайбох подушка безопасности сработает!! (имхо)
Скручиваем два болта (под шестигранные звездочки, но . обычная головка на 10 и все намного проще) на руле, и подушка вместе с кнопкой вынимается на себя. Контакты подушек безопасности снимаются легко, сдвигаем белый фиксатор и он вынимается, а контакт сигнала — надо подсунуть что нибудь тонкое (я шилом воспользовался) и приподнять фиксирующую кромку на «маме».
Далее, откручиваем гайку крепления руля. Не забудьте пометить положение руля относительно штока рейки, хотя можно и градус запомнить, но лучше подстраховатся. Снимаем руль. Сразу под рулем и стоит источник проблемы — некое подобие «рулетки», передающее контакт сигнала и подушки безопасности при поворотах руля. Отворачиваем 4 шурупа крепления и снимаем с места. Снимайте прямо, не меняя положения блокиратора (белый цилиндр с выдающимися кромками).
Контакты подходящих снизу и уходящих проводов замучено снимаются.. Надо сначала убрать нижнюю часть (с торца выхода проводов видно как бы площадку, а снизу как |____| — ее и вытаскивайте на себя), и только потом приподняв внутреннюю фиксирующую скобку вытаскивается контакт. Провода сняты, разбирайте саму «рулетку» там все просто отщелкивается по периметру. Внутри спиралью закручен трехжильный плоский провод. Вот этот вот провод у меня и закусило и поломало. Как, черт его знает. )))) Возможно от быстрого вращения туда-обратно. Но прям практически возле тройника контакта. Откусываем, зачищаем, припаиваем обратно, кто как умеет. Лучше контактной сваркой как и было при изготовлении.
Кстати, дополнительным явлением при именно этой поломке, возникает ошибка системы А\bag.. Ее контакты тож были поломаны, а у меня просто лампочка в этом месте перегорела, и поэтому имейте в виду.
. Не забудьте собрать все обратно. Перед установкой руля можно проверить подачу сигнала.

Воопчем кому неохота паять, разбиратся внутри — есть
37400-76GA2 SWITCH ASSY,(N/POWER STEERING)
37400-80G22 SWITCH ASSY, (W/POWER STEERING TYPE 1:GL,GLS)
Отдельно «рулетку» я в продаже не нашел. ((

Вроде ничего не упустил.. найдете спрашивайте.

Источник

Отсутствует звуковой сигнал. Help!

Редкий гость

Serg_27rus

Наш человек

Re: Help! Отсутствует звуковой сигнал

Смотри предохранители и реле. И то, и другое — на блоке под капотом. Начать имеет смысл именно с предохранителя (он на 15А, четвертый слева), реле — под ним, чуть правее.

Бывает здесь

Re: Help! Отсутствует звуковой сигнал

открой капот-справа от тебя(ежели смотреть в фас)—две чёрные каробки,та что по уже,проверь все предохранители,обрыв ты увидишь сразу не вынемая их,если всё ОК,проверь крепление провода к самому клаксону-достаточно слабое место,грязь и соль делают проблемы,и последнее-блок реле прерывателей,открой крышку,там надпись-HORN,вытащи контактор,поддень аккуратно усы зажимов и сними пластиковый кожух.Там ты найдёшь контактную пару,нежно зачисть,но не до меди!ВАЖНО! а только сняв нагар.Сборка в обратном порядке и будет тебе щястье!
p.s. сбрось»—» клему с ак-тора прежде чем буешь возиться под капотом,удачи!

Kemsoh

бывалый Сузуковод

Re: Help! Отсутствует звуковой сигнал

Такой же трабл. Наверно это РЕЛЕ так как предохранители в норме. Работает у меня так — нажимаешь на клаксон, а он биппппппп ип ип ип п п п п п и усе . не работает. во как.

А еще кто знает почему может не работать правый габорит. Не горит и все тут. контакт и лампа в порядке.

SS_Baleno_DK

Осваивающийся

Re: Help! Отсутствует звуковой сигнал

Открой капот, сними решётку радиатора, сними клеммы с пищалок (их две), почисти Wd40 или просто поскреби ножиком. Собери всё обратно и будет тебе звук :thumbsup:

Редкий гость

Re: Help! Отсутствует звуковой сигнал

Мужики, всем спасибо! В выходные полезу, посмотрю. Вообще, неисправность плавающая, то есть, то нету. Наверное где-то с контактом проблем.

Cергей160

Бывает здесь

Re: Help! Отсутствует звуковой сигнал

Почти все правильно сказали, проверь контакты — почисти и ваставь туда 12 в лампу — если все ок — тотгда накрылась сама пибикалка — покупаеш за 100р от 9 и все ок)

Редкий гость

Re: Help! Отсутствует звуковой сигнал

Народ, еще вопрос. Наверное глупый, но правда, не знаю. Когда сгорела лампа в левой фаре, проблем не возникло — поменял и все. А теперь в правой то же самое, но там рука не пролазит. Скажите, надо фару снимать, или корпус воздушного фильтра? И что там за труба торчит большая пластиковая? Прямо в фару упирается с внутренней стороны. Выходит откуда-то из под крыла. Она тоже мешает.

Kemsoh

бывалый Сузуковод

Re: Help! Отсутствует звуковой сигнал

Эта штатная труба воздух подсасывает, а идет она в устройство под крылом. Устройиство это предназначается для первичной отчистки воздуха от всякой дряни. Можешь смело эту трубу снять.

Serg_27rus

Наш человек

Re: Help! Отсутствует звуковой сигнал

Модератор

Re: Help! Отсутствует звуковой сигнал

Cергей112

Наш человек

Народ , у кого нибудь сигнал отрубался?

Такое дело, сначала, просто сигнал появлялся со 2 — 3 нажатия. Щас вообще пропал.

Уже разбирался с ним. Распечатал схему из мануала, всю ее прозвонил , релюху менял на другую (у нас сигнал через реле), контакты релюхи поджал, сами клаксоны на прямую гидал на акком (гудят дай боже) , короче причины явной не обнаружил.

Прикол в том что в процессе прозвона, сигнал ни стого не сего заработал. В тот момент когда решил текущий ток померить, то есть подключил + сигнала через тестер. я тетстер отключил, собрал его, как было — все работало прекрасно, как новый. После этого работал как новый целый вечер, я весь такой радостный думал , что все. Фиг там, на след утро пришел в гараж, а сигнала опять нет, :thumbsdown: , опять не бибикает вообще.

Источник

Сузуки sx4 не работает звуковой сигнал

Вчера ехал, побибикал таксеру не уступавшему дорогу и после этого началось.
Стал залипать звуковой сигнал. Нажмешь (в правой части руля, с левой всё норм) , а потом отпустишь, а машина продолжает гудеть как окалелая. Пошатаешь бибикалку на руле, вроде перестанет. Никто не сталкивался, что это может быть и как лечить?:sm_nezn:

Вчера ехал, побибикал таксеру не уступавшему дорогу и после этого началось.
Стал залипать звуковой сигнал. Нажмешь (в правой части руля, с левой всё норм) , а потом отпустишь, а машина продолжает гудеть как окалелая. Пошатаешь бибикалку на руле, вроде перестанет. Никто не сталкивался, что это может быть и как лечить?:sm_nezn:
Снизу руля есть болты под внутреннюю звёздочку (крепление подушки). Как из открутишь и снимешь подушку увидишь пружинки клаксона.

Вчера ехал, побибикал таксеру не уступавшему дорогу и после этого началось.
Стал залипать звуковой сигнал. Нажмешь (в правой части руля, с левой всё норм) , а потом отпустишь, а машина продолжает гудеть как окалелая. Пошатаешь бибикалку на руле, вроде перестанет. Никто не сталкивался, что это может быть и как лечить?:sm_nezn:
У меня была подобная проблема при покупке б/у авто. Оказалось что при ДТП сработали подушки безопасности, видимо они нагреваются в момент срабатывания, а провод на сигнал проходит под подушкой, вот он и оплавился. Я тоже с начала ни как понять не мог почему у меня самопроизвольно срабатывает сигнал, хотя продавец (подлец) утверждал что при дтп подушки не сработали. Так что совет, не верь никому. Снимай водительскую подушку, там все увидишь.

Оказалось что при ДТП сработали подушки безопасности, видимо они нагреваются в момент срабатывания, а провод на сигнал проходит под подушкой, вот он и оплавился. Снимай водительскую подушку, там все увидишь.

Спасибо за ответ. Вчера приехал с сервиса. Менял сальник привода в коробке, да заодно масло в коробке. Бонусом попросил починить сигнал. Разбирается действительно просто. Три самореза отворачиваешь и все снимается. Машинка у меня битая спереди (в Москве покупал). Вместо подушки напихан поролон :sm_lol:. На проводе к подушке припаяно сопротивление (теперь понятно почему на диагностике тест на наличие подушек прошел успешно). Там бибикалка, сами контакты, их три, белые такие пластмассовые цилиндры с пружинками. Одна у меня как-то то ли сломалась, то ли как-то не так работает. Короче все закончилось тем, что теперь с права на руле сигнал не работает — когда нажимаешь. А когда с лева нажимаешь работает. Оставил пока так- это лучше чем гудеть на весь двор, что все оборачиваются.

Знать бы что так просто подушка водительская снимается. Можно было бы при покупке машины посмотреть на поролон:sm_lol:, ну и соответственно еще подскинуть денежек.

Кстати, не кто не знает, эти пружинки\контакты в бибикалке , продаются отдельно. Если да, то скинте номер детали.
И еще вопрос, а сколько подушка стоит водительская, и как её ставить, просто подключить и все, или еще что-то прошивать надо?

Кстати, не кто не знает, эти пружинки\контакты в бибикалке , продаются отдельно. Если да, то скинте номер детали.
И еще вопрос, а сколько подушка стоит водительская, и как её ставить, просто подключить и все, или еще что-то прошивать надо?

Конечно отдельно пружинки не продаются. Проще купить на разборке руль с подушкой, её можно проверить на исправность тестером (сопротивление около 2-3Ом). Отдельно подушки тоже продают, просто руль можно найти сразу с кнопками управления круизом (например с Гранд витары).
Если блок срабатывал, то его можно или перепрошить, чтобы стереть ошибку срабатывания или заменить на исправный с разборки (новый руль с подушкой будет стоить дорого.
На форуме есть тема Чтение ошибок и их стирание, почитай попробуй.
Удачи

Источник

Сузуки sx4 не работает звуковой сигнал

Меня смущяет что у родной бибики фишка стоит пластиковая,Волговские сигналы смотрел на них просто клеммы типа папа-мама.
В штатную фишку входит стандартная широкая лопатка (и провод там один, второй по массе идет). в принципе как и на волговском сигнале.
Покупаешь провод, разьемы и вперед.

З.Ы. Я себе поставил еще пару месяцев назад 🙂 как раз от волги, но по центру под решеткой.
Буду третьим :-)))))

Inkognito, не помню. -[
В Кунцево, пока делал 0-ТО, пошёл на рынок, особо не искал, взял за 800 руб.(;D), вернулся в ремзону, отдал электрику, он поставил, А коробку я выбросил. а на самих клаксонах чё-та модели не вижу.

чё та написано 007 424, на одном 12V 400Hz, на другом 12V 500Hz, Made in India 😀

Inkognito, не помню. -[
В Кунцево, пока делал 0-ТО, пошёл на рынок, особо не искал, взял за 800 руб.(;D), вернулся в ремзону, отдал электрику, он поставил, А коробку я выбросил. а на самих клаксонах чё-та модели не вижу.

чё та написано 007 424, на одном 12V 400Hz, на другом 12V 500Hz, Made in India 😀
Дорого установка у диллера обошлась?

еще пару вариантов установки сигналов:
http://s05.radikal.ru/i178/0909/f6/b5df3e158b53.jpg

Извиняйте за качество, снимал на телефон (всегда думал, че народ на телефоны снимает? фотик приготовить нельзя, что ли) фотик не был готов, но позже выложу норм фото, когда передний парктроник ставить буду.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/22/61/617c187ca9f11cc884729ad9b0c38c6b.jpg

Добавлено через 1 минуту

Фотки светогого пучка тоже выложите на стене метров с 5-10 вечером.

У меня американец с лампами HB5, поэтому пришлось биксенон брать, позже выложу. Я ожидал большего, но грешу на лампы эти, где все в одном.

сегодня поставил волговские бибики. ща фоты выложу но еще не подключил. надо узнать на скока ампер предохранитель стоит и скока на силовой провод реле пропускает. мерил ампераж у штатной бибики там проходит 7,7А. подскажите плиз.

Добавлено через 25 минут
сначала откручиваем 4 болта, которые крепят бампер сверху под капотом. вот эти и два с другой стороны http://s47.radikal.ru/i115/0910/65/ac9857d3e90f.jpg

Добавлено через 15 минут
потом снимаем с этих защелок и чуть отгибаем
http://s58.radikal.ru/i159/0910/52/c8721520718ft.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0910/52/c8721520718f.jpg.html)
для снятия решетки нужна отвертка и гибкая рука. открываем капот и смотрим на решетку изнутри. видим что она крепится по верху на 5 болтах(они под отвертку) а снизу на защелках, которые сжатием снимаются с мест и выталкиваем решетку вперед. http://s40.radikal.ru/i087/0910/af/62a4ea97672ft.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0910/af/62a4ea97672f.jpg.html)
ну а дальше свобода действий, куда нравиться туда и тыкай их, я поставил так http://s11.radikal.ru/i184/0910/d1/8b594c876fe6t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/0910/d1/8b594c876fe6.jpg.html)
надеюсь все фоты загрузились

vvv2777, У меня стоят Волговские уже несколько месяцев — всё нормально. предохранитель вроде на 15 ампер стоит штатно (я его не трогал).

Добавлено через 1 минуту
Да и поставил на это же место :-)))

ThinkPad,а где он? мне б воотчию посмотреть

Добавлено через 1 минуту
buzuk80,я их обе подключил последовательно..ну как обычно (на ТАЗах постоянно менял)а родную снимать не буду . када на ТО ехать ее подключю, хотя еще не скоро, ну так на всякий случай

Добавлено через 1 минуту

buzuk80, у меня оба подключены (там 2 тона, высокий и низкий). сложного ничего нет. провод, 2 разьема типа Мама широкая, один Папа лопатка. и всё. Папа лопатка идеально входит в штатный разъем.
Папа лопатка идеально входит в штатный разъем. блин чето я не мерил. надо подобрать папу:sm_happy::sm_happy::sm_happy:

мне б воотчию посмотреть
Под капотом в блоке. релюшка и предохранитель на 15 ампер вроде.

я их обе подключил последовательно.
Последовательно. а не паралельно. Их паралельно подключают. болты на землю, на папы 12 вольт

vvv2777, когда паралельно, то как раз идет 7+7 ампер 🙂
Не периживай. у меня уже несколько месяцев работают — проблем нет.

Добавлено через 1 минуту

а на крышке предохранителей как это обозначается (реле и предохр сигнала)
Так и обозначаются. дудкой вроде 🙂 или Horn . не помню 🙂

ThinkPad,да уж. на парах меньше спать мне надо было. ща начертил себе даже схему принцип. ты прав. а нащет реле вроде видел сегодня horn. спасиб за подсказки

Добавлено через 16 часов 21 минуту
все подключил. сигналить теперь можно около камазов. штатную не стал убирать. как и сказали соеденил через папу. теперь в любой момент можно волговские отключить и подключить штатку..а провода в багажник (это если ТО или обращение к дилеру)

100$, Я релюшку оставил электрику на сервисе — авось пригадица кому 😉

Аналогично. Я еще и гнуса им оставил, авось пригадица кому:sm_lol:

Поставил себе тоже такой двухголосый звуковой сигнал за 150 рублей:
http://s58.radikal.ru/i160/1004/cc/e08052d3bcd9.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1004/12/3ba07a05d4fd.jpg

ставил на обычную DIN рейку, но под нее подложил 5 мм шайб, чтобы не сминалась. Сигнал называется GMP, скорей всего китайский — но в отличие от штатной пищалки звучит серьезно и звучно (сосед по гаражу сказал, что похож на волговский звук). Разбегайтесь кошки и собаки! 🙂
В инете нашел упоминание, что он то ли 5А употребляет, то ли 8А.. Скорей всего 8А в сумме, потому что сопротивление каждого рожка примерно по 3 ома. Смущает другое: сечение коричневого родного проводка сигнала едва составляет 0,75 квадрата на вскидку.. Я понимаю китайцы на проводках экономят, но от японцев такого не ожидал если честно.. Все разветвители сделал сам — сами наконечники продаются в автомагазинах, а проводов и так везде много 🙂

Еще, вычитал, что гурманы звуковых сигналов считают, что их надо монтировать не жестко к кузову, а на «лепестки» — чтобы вибрировала не только мембрана, а и корпус рожка. Но лично я нарочно не стал с ними связываться — так как не охота, чтобы что нибудь болталось.. Все хорошо звучит и так.

а я убрал из этого места сигналы, т.к. зимой въехал в машину (треснул бампер, усилитель чуть погнуло) и этими сигналами повредил радиатор кондея (слава богу до трубок не достало, радиатор жив, но не приятно). решил их переставить куда нибудь под капот. так что тема к размышлению (если бы сигналов там не было то и не было бы проблем).

Добавлено через 3 минуты
на 4 странице я описывал установку

да еще не переставил, просто их снял и в багажник, зимой не охота было ковыряться ..думаю переставить около стакана под капотом, или ближе к переду машины. ща на майских займусь. да еще задние брызговики поставлю. ну как то так..
Ну если быть уверенным что без аварий то так нормальный вариант (я вот переоценил себя(((

Добавлено через 2 минуты
прикинь чтобы при ударе (когда эти уши загнутся)тьфу,тьфу, тьфу,клаксоны не доставали до радиатора

прикинь чтобы при ударе (когда эти уши загнутся)тьфу,тьфу, тьфу,клаксоны не доставали до радиатора
сила удара вещь относительная.. как тут прикинешь? лучше конечно, совсем перед радиатором нчего не ставить..

думаю переставить около стакана под капотом, или ближе к переду машины
тогда уж и фотки тоже выложи!

Вот это звук 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=Zxq-vlv6Jdg

Добавлено через 1 минуту
VredniyGad,
А я ее на крышу поставлю 🙂 Раструбом назад. Будет еще и ускорение давать 🙂

Добавлено через 14 минут
Вот мне звук понравился. даже с одной дудкой
http://www.youtube.com/watch?v=uBEi6m_9yzo

Добавлено через 36 минут
Вот нашел дешевую Хеллу
http://autoventuri.ru/show_cat.php?catid=1017&grid=1820 — послушать бы звук 🙂
Там же кстати и ресиверы есть с насосами 🙂

Добавлено через 2 минуты
Кстати, ресивер можно и самому сделать.
к примеру из огнетушителя. или взять трубу, заварить с концов и засунуть под днище.

Вот примерный списочек необходимого
1. Насос — BERKUT R-17 (или тот же бренд с большей производительностью).+обратный клапан (компрессор можно поискать от пневмоподвески на разборках, даже лучше наверное будет)
2. Рессивер — VIAIR или BERKUT AT-025 (10 л) (5 000 р.), но по-моему это много и дорого. Я прикидываю рессивер от КамАЗа, от ПАЗа (1 100 р.) или корпус элементарного закачного порошкового огнетушителя типа ОП-4(з) (700 р.)(там давление держиццо порядка 15 атм, а опрессовывают их при 25 атм — этого хватит за глаза, требется 10 атм от силы).
3. Комплект подключения рессивера с пневмореле включения-отключения, манометром, проводами, шлангами, фитингами и т.п.)
4. Фурнитура рессивера
5. Клапан электромагнитный — АТЭ-3 ЗИЛовский для сигнала (100 р.)
6. Дудки — С40В КамАЗовские
7. Шланг подкачки с пистолетом (по желанию).

Можно будет еще и колеса подкачивать 🙂

это наш штатный сигнал, к нему приходит только один провод плюса, минус с массы, предохранитель(HORN) в блоке(в салоне авто) №39 на 15 А, второй справа в нижнем ряду если вдруг кто спалит
http://i072.radikal.ru/1007/fa/3b6fc6d7ff28.jpg

покупаем это за 600руб
http://i077.radikal.ru/1007/6e/bf185aae48e4.jpg

реле то что в комплекте нам не понадобится!
http://s006.radikal.ru/i215/1007/78/cda0a3c50df9.jpg

примеряем куда можно поставить, как вариант сюда тоже можно, штатные хелловские кронштейны позволяют
http://s42.radikal.ru/i097/1007/fa/acaf48e6c862.jpg

но мы ставим сюда, под винты замка, сигналы высоко и нечему не мешают
http://s50.radikal.ru/i127/1007/c3/3b4a94d9a18f.jpg

сигналы уже установлены
http://i077.radikal.ru/1007/ac/e5faff5b9763.jpg

так они выглядят из нутри со стороны двигателя
http://i076.radikal.ru/1007/c2/0d30aece312a.jpg

снимаем штатную клемму с гудка и делаем переходник
http://s001.radikal.ru/i196/1007/41/a5a071764131.jpg

все клеммы лудим вместе обжима провода

и термоусаживаем, незабываем смазать литолом чтобы не окислялись
http://i072.radikal.ru/1007/1d/ecfcc8a3b690.jpg

далее покупаем это
http://i070.radikal.ru/1007/ff/51c4afd2ad9b.jpg

в южном порту всё удовольствие у Армена и Гиви всего 1000руб, место на рынке Н25-26
http://s42.radikal.ru/i098/1007/76/759706dea3f9.jpg

долго искал место для компрессоров — моторчиков, тк шланги в к-те ок 50см и особо не разбежишься.
В итоге выбрал место на лонжероне, отверстия там уже были, крепим с помощью специально изготовленных по месту алюминиевых пластин
http://s58.radikal.ru/i161/1007/47/bd64ed33feb3.jpg

тут немного видно компрессоры со стороны фары
http://s47.radikal.ru/i117/1007/c5/d90dcdd346dc.jpg

компрессоры уже установлены
http://s004.radikal.ru/i208/1007/79/0dbb6d29bf9d.jpg

сюда крепим дудочки незабываем шланги в местах посадки тоже немного смазать и поставить хомуты D 12мм
http://i067.radikal.ru/1007/11/16b55799a796.jpg

далее нас интересует фишка правой фары, на ней два провода белый с красной полосой и красный, (на фото они помечены чёрными точками -фломастером), Это провода на одном из которых появляется минус при вкл дальнего света фар, плюс там постоянно присутствует, так что поаккуратнее там, чтобы КЗ не сделать!
http://s53.radikal.ru/i142/1007/a0/48c613ac6021.jpg

подпаиваемся к ним и тянем провод к питанию реле, которое будет управлять нашими зв сигналами
http://s50.radikal.ru/i127/1007/f9/75d3c6a49b91.jpg

провода от дальнего света фары заводим на пяти контактную фишку (контакты питания реле)
http://s58.radikal.ru/i160/1007/fe/96040057b3ea.jpg

вот сюда крепим реле.
http://s56.radikal.ru/i152/1007/8a/c8bb4d6354ed.jpg

В моём случае исполнение получилось следующее:
В штатном режиме работает Хеллла, если включить дальний(потянуть ручку на себя , на приборке синий огонёк) и одновременно нажать на руле гудок , то гудят дудочки.
От штатного гудка(я его не снимал) сделал провод с клеммами папа-мама, и если я еду на ТО к официалам, то реле могу снять с пяти контактной фишки, а вместо реле воткнуть в «приходящий» плюс папу от штатного гудка(30 секунд времени) и усё SX4 опять уныло штатно гудит(но это я совсем на всякий сделал…)
Ну и под занавес аудиоматериал:
ПС: ютьюб реально не передаст ощущения….

Так звучит штатный звуковой сигнал SX4

Так звучит Hella на SX4

Так звучат китайские дудочки на SX4

noname, что то дудочки не впечатлили. Видимо мощи компрессора не хватает. А если в них дунуть 6-8 атмосфер — какой звук будет. Хотя вы уже все поставили (Идея зачетная, тоже буду делать). Китайские дудки пластик или металл. Разбираются со стороны мембраны или нет.
Я буду искать от грузовиков 100%, почитал про тифоны с тепловозов — там расход воздуха большой слишком — ресивер нужен большой. а у грузовых расход маленький. Или Хелла воздушки надо будет глянуть (их вроде штатно на Сканию ставят).

Грузовые дудки кстати есть уже с электроклапанами встроенными (правда на 24 вольта, но можно перемотать, хотя народ пишет что и от 12 вольт работают) и ценник на них гуманный -1000-1500 за дудку (тоже Китай). Так же на мотоциклы дудки ставят тоже.
Так же можно посетить еще магазин, где для яхт-катеров торгуют 🙂

Добавлено через 6 минут
а вот готовый кит http://pleervox.ru/product_info.php?products_id=199

Добавлено через 10 минут
а вот дудки разные на любой вкус и кошелек 🙂 http://www.fire-tuning.su/ru/catalog/catalog7/cat47/?PHPSESSID=37b3fd2e6eab0fcca09dd98fcf632c96

Добавлено через 6 минут
Надо что бы звучало так 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=24DFiLfzjfE

И так по порядку:
-дудки медные лужёные
-раскручиваются, разбираются
-на рынке Гиви при мне проверял(кота в мешке я бы не купил), просто воздушные трубки без компрессора которые продаются у него естественно не проверяют, но я думаю договорится можно под залог взять
-про славбоватость, стараюсь всегда быть объективным и как говорится «своё г. но» не люблю нахваливать, но звучание в моём ролике истины не передаёт! Когда дома ролики послушал, то мне даже показалось что штатный сильнее был, в реали всё по другому, я же говорил что парочка невежливых газелистов поехала менять штаны. если кто хочет в живую послушать, обитаю в СЗАО, можем пересечся послушаете! Но и сразу скажу что это не хедлей. Кстати когда на рынке пробывал, я там всех немного затр..хл!, одна дудка не очень звучит, как маленькая так и большая, а вот две звучание хорошее. Попробую ролик записать чтобы подольше гуднуть, чтобы попонятнее стало!

Добавлено через 9 минут
Да на счёт волговских, я их купил(большие) и поставил в начале, тоже думал что клёвые, но через неделю снял, лежат в гараже(новые подчти), если кому надо могу подарить уже с кронштейном. Даже фотоматерьял есть, но даже хелла поинтереснее оказалась!

Добавлено через 10 минут
Вот кстати в фотике нашёл у себя подольше гудел, дверь закрыта была, могу предположить, что тк в гаражах гудел мог быть небольшой эффект колодца, В реали наверное тише!

Вобщем если кто по-настоящему хочет послушать, то пишите номера ваших авто, маршруты и время, я постараюсь Вас выследить, аккуратно подкрасца сзади и легонько Вам бибикнуть, впечатления потом тут напишите.

Вот кстати в фотике нашёл у себя подольше гудел, дверь закрыта была, могу предположить, что тк в гаражах гудел мог быть небольшой эффект колодца, В реали наверное тише!
Вот это уже ничего 🙂
Но вживую конечно лучше послушать 🙂
Правда все равно буду искать дудки с уже встроенным электроклапаном. проще будет делать 🙂

Добавлено через 12 минут
Кстати, понял наверное в чем причина. ресивера нет в системе. не успевают компрессоры при коротком нажатии нужное давление нагнать 🙂 .

Кстати, понял наверное в чем причина. ресивера нет в системе. не успевают компрессоры при коротком нажатии нужное давление нагнать 🙂 .
Угу верно.
а зачем с клапаном? помоему можно по аналогии с Хэдлей соленоид спусковой воткнуть и усё, у них даже на сайте в запчастях помоему продаётся отдельно, но дороговато, отеч аналог подобрать надо. А на счёт огнетушителя вместо ресивера идея прикольная, дёшево и компактно, а мне и по цвету бы подошло к сексу красному! вместо гура у нас отлично встаёт, кстати на рестайле гур или нет, смотрел комплектации на сайте автомира, там пишут гур!?

Добавлено через 4 минуты

noname, На НТШ! 😉
ладно постараюсь, памперсы кину на всякий в багажник, мало ли кому.

А на счёт огнетушителя вместо ресивера идея прикольная, дёшево и компактно,
Можно еще 5 литровый баллон газовый приспособить 🙂 На эти дудки за глаза хватит 🙂 Больше 10 секунд и не надо длительности 🙂
Короче надо размеры померять того места, где бачек ГУРа у нас должен стоять (на американцах). туда и воткнуть 🙂 На крайняк можно и самому сварить 🙂 из огнетушителей
Давление 6-8 атмосфер для этих дудок за глаза. правда боюсь что компрессоры что в комплекте не надуют такое давление.. Беркут надо ставить 🙂

по аналогии с Хэдлей соленоид спусковой воткнуть и усё
На каждую дудку лучше свой клапан (и ставить как можно ближе к дудке, хотя есть варианты с отдельным маленьким ресивером после клапана — дают красивый эффект затухания). и отдельная трубка от ресивера. кстати от ГБО пойдут (там есть с проходным 6-8 мм). они 12 вольтовые и давление приличное держат 🙂 . обратные клапана оттуда же взять.

ладно постараюсь, памперсы кину на всякий в багажник, мало ли кому.
Ради такого и я подъеду 🙂

Добавлено через 28 минут
noname, если есть возможность, дунь в свои дудки либо от обычного электрического компрессора (которым шины качают) либо от колеса 2мя атмосферами. и послушай какой эффект будет 🙂 Мне кажется штатный компрессор и атмосферу не накачивает 🙂

Добавлено через 8 минут
http://www.konsulavto.ru/
Вот тут говорят выбор огромный дудок и всего прочего. надо навестить как ни будь 🙂

ThinkPad, как вариант в зеркалку бочку омывателя под левый подкрылок,
http://s48.radikal.ru/i119/1007/65/3916ab08d224.jpg
или справа рядом с самим бочком, но нужно учесть ещё некоторые факторы, о которых писал непомню кто из пользователей, неочень удачно гудки воткнул и при небольшой аварии они ему радиатор пробили. если Вы обратили внимание то хеллу я постарался повыше задрать и дудки с компрессорами не стал прятать за передний металлический усилитель бампера, тк если не дай бог. то они первым делом в радиаторе будут торчать, да и тепло от радиатора не гуд

Добавлено через 3 минуты
ThinkPad, ещё хотел спросить в железяке коль уж Вы были, реально или нет купить клеммы мама папа шириной 2.5мм которые у нас подчти во всех фишках стоят, перерыл уже весь инет и не только нигде ничего найти немогу. Спасибо

noname,
Не смотрел клеммы, но там реально дофига всего 🙂 А на Южке нет их что ли. Широкие помню я на Южке брал (давно правда) . вроде и узкие там были.

Добавлено через 1 час 52 минуты

как вариант в зеркалку бочку омывателя под левый подкрылок,
Интересно, 5 литровый огнетушитель влезет туда. Неохота просто самому с нуля варить 🙂

Огнетушитель можно в какой нить организации или офисе стрельнуть для примерки(обычно в углу стоят), купить в ашане там дешевле
Размеры их все известны 🙂 Стоят копейки (5 литровый-порошковый можно за 400-500 рублей купить у торговцев пожарным оборудованием, давление в нем 16 атм, а опрессовывают их 20) 🙂
Ладно, на след неделе поеду в гараж — сниму бампер и все обмерю 🙂
Дудки к тому времени думаю что куплю уже 🙂 Размещать буду так же — место не плохое 🙂 и места много 🙂

Добавлено через 5 минут
В Беркут кстати встроен обратный клапан уже оказывается. а еще они делают вот такой вот кит для подключения Беркута к ресиверу http://www.berkut-auto.ru/aksess.html (внизу страницы). так что проблем вообще никаких нет 🙂

Добавлено через 4 часа 56 минут
http://www.niva-lada.ru/shop/product_info.php?cPath=30&products_id=828
Вот какую штуку нашел 🙂 Габариты бы его еще найти 🙂
Уже готовое устройство 🙂
Нашел габариты на агрессор agr-8lt
вес 9кг.
длинна ресивера 44 см. диаметр 16 см.
длинна компрессора 22см. высота около 20 с ножками. диаметр 8 см.
общая высота 37 см.

Добавлено через 1 час 25 минут
Вот электрические дудки
http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8510 — можно не геморроиться с воздушкой 🙂

Давно интересуюсь этой темой, но все как-то влом, или времени нет.

Если пытаться влепить систему на SX4 так ,чтобы она не выделялась, то наиболее удобный вариант ИМХО такой:
— дудку ставим перед радиатором (будет дуть вбок), либо под аккумулятором, сместив чуть вперед (будет дуть в землю). Себе хочу ставить под АКБ, вот такой: Ревун ТС-22 (http://www.vv32.ru/html/99.php) (это тифон Т-37 + свисток);
— ресивер ставим за левой ПТФ, места там прилично. Когда ездил с дырой в бампере, все промерил, но куда-то потерял записи :(, поэтому точно не увререн. Огнетушитель по идее должен влезть ОП-4 (http://www.magazin01.ru/catalog/detail.php?id=8105, внутр. объем около 4л) либо ОВП-4 (http://www.magazin01.ru/catalog/detail.php?id=8102, объем около 5л). Второй ессно лучше, лишний литр не помешает ;);
— компрессор и арматура — как угодно, место найдется.

Основные моменты:
— для арматуры около огнетушителя места останется реально мало, надо примерять. Может, придется делать доп. отверстия в огнетушителе по бокам.
— ЭМ клапан на 24В юзать не советуют (хотя они от 12В срабатывают, но нечетко и медленно). Лучше перематывать, или брать сразу на 12В.

Крупные ресурсы:
Мощные звуковые сигналы (Клуб Nissan Teana) (http://club-teana.com/viewforum.php?id=76) — кажется, самая «продвинутая» тусовка дудочников в РФ;
Гудков.net (http://gydkov.net/) — сайт про дудки, есть хар-ки тифонов и свистков;
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=1111&highlight=%E3%F3%E4%EE%EA — тема на форуме писикарщиков.

Установки, обсуждения:
http://highlanderclub.ru/node/8014
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=22714
http://talks.guns.ru/forummessage/53/447351.html
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=1919

Производители тифонов:
http://www.etaloros.ru/pr_2_27.htm
http://www.lokomotiv-penza.ru/group_17.htm
http://www.vv32.ru/products.php#tif (тут точно продают всем желающим, народ уже покупал. Ведущий менеджер ЗАО «Электромагнит» Новиков Александр. /8412/ 69-87-71 доб. 110, 892736664823, novikov@vv32.ru, icq 561059131)

ЭМ клапаны (интересует сечение 6 и более мм, лучше 10):
http://www.pneumoprivod.ru/valve-zs.htm
http://www.newic.ru/catalog/pnevmatika/raspredeliteli-vozduha-klapany/
Ну и еще куча ссылок по ГБО. Выкладывать лень, их каждый сам может найти в поисковике.

Арматрура:
http://www.hydroel.com/index.html (тут народ с Теана-клуба заказывает себе шланги и проч.)

ресивер ставим за левой ПТФ, места там прилично.
Единственно только смущает в этом варианте доступ для слива конденсата (каждый раз снимать бампер).

это тифон Т-37 + свисток
А расход воздуха. У них он сумашедший (особенно у свистка). тут и 5 литрового ресивера маловато будет. в этом плане дудки от фур предпочтительнее 🙂 они мало воздуха расходуют.

для арматуры около огнетушителя места останется реально мало, надо примерять. Может, придется делать доп. отверстия в огнетушителе по бокам.
Не. арматуру под капотом надо размещать. и там же компрессор. что бы водички и грязи не хлебнул.
С клапанами то все ясно. я сейчас реле давления озадачился. ищу варианты подешевле 🙂 Пока только ВиАир нашел.

Добавлено через 2 минуты

Может, придется делать доп. отверстия в огнетушителе по бокам.
Это как раз не проблема. газосварка имеется. гайки латунью приварить не проблема 🙂

Единственно только смущает в этом варианте доступ для слива конденсата (каждый раз снимать бампер).
Ну, в бампре есть отверстие для регулировки ПТФ. Можно сделать рядом еще одно ;).

А расход воздуха. У них он сумашедший (особенно у свистка). тут и 5 литрового ресивера маловато будет. в этом плане дудки от фур предпочтительнее 🙂 они мало воздуха расходуют.
Для одиночных сигналов более чем достаточно. Вроде секунд на 5 хватает. Да и можно прикрутить фурные дудки дополнительно (а тифон на отдельную кнопку; у меня вообще были идеи сделать веревочку с крыши, за которую дергать надо).

Не. арматуру под капотом надо размещать. и там же компрессор. что бы водички и грязи не хлебнул.
Да конечно. Я имел ввиду, что под капотом места для них много.

я сейчас реле давления озадачился. ищу варианты подешевле 🙂 Пока только ВиАир нашел.
Реле действительно в продаже только ВиАир или Беркут есть.
Но можно сколхозить самому. Датчик + микроконтроллер + реле или транзюк.

под капотом места для них много.
У кого как 🙂 У меня то в планах еще и компрессор для наддува засунуть 🙂 Приходится рассчитывать исходя из этого 🙂

Добавлено через 6 минут
Кстати соединять хочу все медными трубками 🙂 Надежнее будет в плане утечек. 🙂

Если будешь ставить фурные дудки, их логично поставить на бампер. Тогда освобождается место около КПП и АКБ. Туда спокойно влезет Беркут R20, не говоря о R17.
Еще свободное место — в районе бачка омывателя и правой ПТФ, R17 туда должен влезть.

Добавлено через 2 минуты
А соединять ИМХО лучше гибкими шлангами. Они тоже надежные, вроде до 200Атм. И их вроде как конторы могут сразу по месту замерить и изготовить. А с медью возни побольше наверное.

Источник

Читайте также:  Доводчики стекол автомобиля не работают
Оцените статью