- T150 thrustmaster не работает
- CarX Drift Racing Online
- Re: Heat не работает с Thrustmaster T150
- Изначальное сообщение
- Re: Heat не работает с Thrustmaster T150
- Re: Heat не работает с Thrustmaster T150
- Обезопасьте свою учетную запись
- Не удается подключиться к игре?
- T150 thrustmaster не работает
- Обзор руля Thrustmaster T150 Force Feedback
- Технические характеристики Thrustmaster T150 Force Feedback
- Упаковка
- Комплектация
- Внешний вид
- Установка
- Подключение
- Использование
- Вывод
T150 thrustmaster не работает
CarX Drift Racing Online
75 | уникальных посетителей |
1 | добавили в избранное |
Действия, описанные в этом гайде приведут к потере гарантии на руль, который вы разбираете!
Разбирайте руль только предварительно отключив его от сети питания!
Желательно проводить разборку на низкий высоте, например на низком журнальном столике или на полу. В руле присутствует очень много мелких деталей, потеря которых может нарушить ваши планы по улучшению.
Улучшения заключается в замене пластмассовых натяжителей руля шариковыми подшипниками размерами 3х9х4мм. Подшипники оказывают меньше сопротивления ремню и соответственно моторчику требуется меьнше усилия для передачи обратной связи. Это означает, что фидбек станет более ясным и будет понятнее, когда машина хочет уйти в занос.
Подшипники, которые нужны перед началом:
3мм — внутренний диаметр.
9мм — внешний диаметр.
4мм — глубина (ширина) подшипника.
Таких Вам понадобится 6 штук.
Некоторые гайды советуют покупать не 3х9х4, а 3х8х4, но это неверно.
Ниже вы можете увидеть картинку, на которой ясно видно, что внешний диаметр стандартных натяжителей 9мм, а не 8.
7 саморезов, отмеченных красным, частично удерживают верхнюю крышку.
2 шурупа сверху частично удерживают переднюю панель.
Круглую крышку за рулевым колесом удерживают 4 самореза, 2 сверху и 2 снизу. Они идентичны остальным саморезам, удерживающим верхнюю крышку.
После того, как Вы открутите 3 оставшихся самореза, верхнюю крышку можно легко будет снять. Эти саморезы идентичны остальным саморезам, удерживающим верхнюю крышку.
Аккуратно отключите коннектор для кнопок руля от платы.
Провод коннектора будет также удерживаться на месте двумя хомутами, их необходимо обрезать. В процессе сборки можно будет использовать обычную проволоку вместо хомутов.
Открутите два шупупа, которые держат рулевое колесо. После этого руль можно снять немного потянув на себя. Не применяйте излишнюю силу и убедитесь, что коннектор руля свободно проходит по каналу для провода, иногда он может застревать.
После того, как Вы открутите 3 оставшихся светлых шурупа (отмечены зелёным на картинке), панель ничего не будет держать, можете снимать её аккуратно потянув на себя. Учитывайте, что в нижнем правом углу панели (реле PS4 > PS3, кнопки MODE, L3, R3) имеется плата, которую можно случайто повредить, если действовать неаккуратно. Аккуратно отодвиньте переднюю панель в сторону и у Вас будет полный доступ к механизму натяжения.
Обратите внимание, что откручивать 5 саморезов, находящихся вокруг ступицы не нужно! Они не держат переднюю панель, а лишь являются её частью.
Когда Вы отодвините переднюю панель, то увидите следующую картину.
1 — шуруп, который регулирует натяжение ремня.
2 — нижняя направляющая для натяжителя.
3 — верхняя направляющая для натяжителя.
4 — зубцы электрического моторчика, которые передают усилие на руль. Это и есть весь фидбек.
1) Открутите шуруп (1 на картинке), чтобы ослабить натяжение ремня.
2) Аккуратно отсоедините клипсы в форме буквы Э с каждой направляющей (2 и 3 на картинке) и снимите пластмассовые натяжители и все сопутствующие прокладки и резинки. Сохраните клипсы, т.к. они нужны для закрепления подшипников!
3) Прежде, чем снимать ремень, отметьте маркером положение зубцов моторчика и положение пластмассовой шестерни, на которой сидит ремень! Если этого не сделать, то при сборке вы можете сбить центр руля (не критично, но требует больше телодвижений после). Снимите ремень с зубцов моторчика (4 на картинке).
4) Поставьте по 3 подшипника на каждую направляющую и наденьте клипсы обратно.
5) Наденьте ремень обратно на зубцы моторчика (4 на картинке). Ориентируйтесь по маркерам, которые Вы ранее отметили!
6) Верните панель с шурупом натяжения в исходное положение (1 на картинке) и затяните его, чтобы закрепить панель.
Готово! Теперь перед Вами должна быть такая картина:
Можете собрать руль в обратном порядке и дрифтить!
После сборки руля и его подключении, обязательно проверьте его работоспособность в панели управления, важно убедиться, что центр руля всё ещё в центре.
Если Вы понимаете, что неверно собрали руль и он теперь выравнивается не по центру, то не спешите его снова разбирать.
1) Используйте официальный гайд от Thrustmaster по калибровке руля https://ts.thrustmaster.com/faqs/eng/thr_eng_00158.pdf (русская версия на странице 9).
Этот гайд рассказывает, как переназначить центр руля. Для этого выровняйте руль физически по центру, затем зажмите одновременно кнопки SE и ST на руле вместе с кнопкой MODE на базе. Лампочка на базе должна моргнуть, после этого руль будет иметь новый центр.
2) Также Вы можете просто отключить руль от сети и удалить драйверы и прошивку. Установите драйверы снова и подключите руль. Используйте официальную утилиту для прошивки рулей Thrustmaster (Firmware). После этого, руль должен переназначить центр и работать корректно.
Источник
Re: Heat не работает с Thrustmaster T150
Изначальное сообщение
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
NFS Heat отказывается работать с рулем Thrustmaster T150, хотя он заявлен как поддерживаемый. Руль в меню игры никак не определяется, кнопки с руля отрабатывают, но раскладка просто ужас. Педали работают только в меню, в игре нет признаков жизни. Все связанное с рулем обновлено до последней версии. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Есть ли решение данной проблемы?
Re: Heat не работает с Thrustmaster T150
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Вы не пробовали полностью переустанавливать драйверы вашего контроллера? Дайте знать, если проблема всё ещё актуальна.
Re: Heat не работает с Thrustmaster T150
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
компания выпустила новые рули старые неподдерживают спецально(не случайно же) штоб новые рули покупали
Обезопасьте свою учетную запись
Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.
Не удается подключиться к игре?
Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.
Источник
T150 thrustmaster не работает
Приобрёл T300 RS GT Edition
Поиграл две недели
В один день заметил что из руля идёт тонкий писк
Выключил руль, чтобы не раздражал
На следующий день руль накрылся
Питание поступает на плату, но руль не включается
Пробовал сбрасывать через L3+R3, ничего нет — ПК и PS4 не видят устройство, пробовал драйвера 2018 и 2014 годов
Судя по отзывам в Интернете, особенно англоязычном, это нормальная практика, рули дохнут как мухи.
Что за лотерея? Почему отдавая 25-30 тысяч за девайс я могу просто-напросто не поиграть спустя две недели?
Кстати, пайка на плате ужасная с завода — плохо пропаяно, куча «соплей» припоя, болтающиеся разъёмы
Вопрос не в том, где починить, вопрос в том, что репутация фирмы по надёжности крайне невысокая, и очень обидно было купить классный девайс и убедиться в этом на собственном примере.
Мне кажется вещи такой цены должны делаться качественнее.
Vladimir, но если поискать в сети, можно найти кучу западных постов где рули не работают на первый, второй или седьмой день.
Я понимаю, что я сэкономил, только в других устройствах других фирм такого почему-то не вскрывается.
Источник
Обзор руля Thrustmaster T150 Force Feedback
Приветствую участников Клуба Экспертов, а также всех гостей, которые посетили данную страничку.
Сегодня я расскажу вам о модели гоночного руля под названием Thrustmaster T150 Force Feedback.
Главными преимуществами Thrustmaster T150 Force Feedback являются качественная сборка, силовая обратная связь, угол поворота до 1080 градусов, а также возможность подключения к ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Технические характеристики Thrustmaster T150 Force Feedback
Общие параметры
Модель: Thrustmaster T150 Force Feedback;
Цвет: черный, синий.
Подключение
Тип подключения: проводной;
Совместимые платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4;
Рулевое колесо
Угол поворот руля: 1080 град;
Силовая обратная связь: есть;
Материал оплетки руля: резина;
Тип крепления: винтовое;
Диаметр руля: 28 см.
Органы управления
Количество педалей: 2;
Коробка передач: нет;
Подрулевые триггеры: есть;
Дополнительная информация
Упаковка
Поставляется Thrustmaster T150 Force Feedback в небольшой синей коробке. Ее габаритные размеры составляют 330 х 320 х 300 мм, а вес равен 5.3 кг.
На лицевой и правой сторонах упаковки представлены изображения рулевой базы с подробным описанием всех элементов управления. Здесь же можно увидеть название модели и список всех совместимых платформ. По краям размещены иконки с основными преимуществами устройства.
На обратной и левой сторонах находится описание технических характеристик и список комплектации на различных европейских языках, в том числе и на русском.
На верхней части коробки также можно увидеть изображение рулевой базы, но уже со схемой устройства привода руля. К сожалению, здесь отсутствует ручка для переноски.
Снизу представлены данные об импортере и производителе. Также здесь можно увидеть адрес официального сайта, штрих-код и сертификаты соответствия.
Внутри коробки все элементы комплектации помещены в отдельные пакеты, а по бокам проложен картон. Данные меры должны помочь сохранить товарный вид устройства в процессе транспортировки.
Комплектация
В комплект поставки Thrustmaster T150 Force Feedback входит:
Внешний вид
Педальный блок
Блок педалей выполнен в виде прямоугольной платформы из пластика черного цвета. Габаритные размеры: 310 х 267 х 220 мм. Сверху предусмотрена перфорированная область для ног.
В верхней части находятся две педали: тормоз и газ.
Газ имеет гораздо больший ход по сравнению с педалью тормоза, но, несмотря на это, обе нажимаются достаточно туго. Это сделано для того, чтобы приблизить игровые ощущения к реальному процессу вождения. Благодаря ребрам жесткости стойки педалей не сломаются под давлением ног в процессе игры.
У самого края можно увидеть название компании.
Для сохранения блока в рабочем состоянии производители добавили мягкие накладки, на которые опираются стойки педалей при использовании.
Для предотвращения скольжения блока по полу предусмотрено девять резиновых ножек по всему периметру нижней стороны.
Также в нижней части предусмотрены два резьбовых отверстия (М6) для крепления педального блока к какой-либо основе.
Сверху по центру выходит кабель, для погашения изгиба в месте выхода предусмотрено специальное утолщение. По бокам видны специальные канавки, благодаря которым провод можно вывести с любой стороны базы.
Длина кабеля составляет 195 см. Блок подключается к рулевой базе посредством сетевого интерфейса MMJ 6×6.
Крепление
Крепление Thrustmaster T150 Force Feedback выполнено в виде струбцины с двумя опорными концами.
В центре находится отверстие для крепежного винта.
На концах предусмотрены мягкие подвижные ножки.
Ребра жесткости проходят с внутренней и внешней стороны.
Для удобства фиксации струбцины крепежный винт оснащен подвижной ручкой.
Длины винта хватает для фиксации базы на столешнице толщиной до 39 мм.
Рулевая база
Рулевая база, как и педальный блок, выполнена из черного матового пластика. Руль и база являются единой конструкцией, разобрать их на два модуля для удобного хранения не представляется возможным.
Диаметр рулевого колеса равен 28 см. Справа и слева на руле присутствуют резиновые вставки синего цвета. По всей площади вставок проходит мелкая перфорация, которая увеличивает и без того отличное сцепление во время игры.
Большинство элементов управления представлено на центральной панели руля. Здесь расположено 10 кнопок:
— Аналоговые кнопки A,B,X,Y;
Все кнопки размещены очень удобно, до любой из них можно легко дотянуться, не отрывая рук от рулевого колеса.
С обратной стороны руля предусмотрены 2 лепестковых переключателя (L1, R1). Такие переключатели предназначены для удобства и увеличения реализма в игре. Благодаря им появляется возможность менять передачи, не убирая рук с руля, что очень важно для любителей спортивного стиля вождения. Правый лепесток повышает передачу на ступень, а левый – понижает.
С левой стороны базы нанесено название модели.
А с правой стороны расположена еще одна группа элементов управления.
В верхней части предусмотрен двухпозиционный регулятор PS4/PS3, рядом клавиша MODE и ее светодиодный индикатор. Завершают группу элементов две кнопки: L3 и R3.
Для выхода горячего воздуха на боках рулевой базы предусмотрены специальные вырезы.
При взгляде сверху из отличительных элементов можно увидеть лишь название компании.
На нижней стороне рулевой базы предусмотрены специальные выступы, которые выравнивают устройство по краю столешницы. Они оснащены перфорацией, предназначенной для выхода горячего воздуха.
В центре можно увидеть сервисную наклейку с данными о модели.
Для крепления основного блока к столешнице в центре базы предусмотрено резьбовое отверстие. А четыре мягкие подставки обеспечивают скрепленной конструкции большую прочность.
На обратной стороне снизу установлено несколько разъемов и кабелей:
— разъем для коробки передач (коробка передач приобретается отдельно);
— разъем для педального блока;
Кабель питания имеет длину 180 см, и этого более чем достаточно для подключения к сети. На конце провода находится вилка CEE 7/16. USB-кабеля длиной 200 см также вполне хватает для подключения к компьютеру или PlayStation. На одной из сторон USB-разъема указано название бренда Thrustmaster.
Все элементы Thrustmaster T150 Force Feedback выполнены из качественных материалов, при детальном осмотре каких-либо отклонений в конструкции выявлено не было.
Установка
Thrustmaster T150 Force Feedback крепится к столешнице или иной горизонтальной плоскости с помощью струбцины с двумя опорными концами.
Первым делом следует расположить гоночный руль на столе.
Затем вставляем крепежный винт в систему крепления. После чего затягиваем винт против часовой стрелки так, чтобы он вошел в большое резьбовое отверстие, расположенное в нижней части рулевой базы.
Педальный блок можно прикрепить к какой-либо тяжелой основе с помощью двух винтов (М6). Для этого в нижней части платформы предусмотрено два резьбовых отверстия.
Ниже приведен чертеж, который поможет пользователю быстро закрепить педальный блок.
Подключение
Thrustmaster T150 Force Feedback совместим с большинством популярных платформ: PlayStation 4, PlayStation 3 и PC.
Первым делом необходимо подключить педальный блок к разъему на задней стороне рулевой базы. Далее подключаем USB-провод к компьютеру либо к соответствующему порту PlayStation 3 или PlayStation 4. Последний шаг – это подключение кабеля питания к розетке.
Как только устройство будет подключено к сети, руль начнет автоматическую калибровку. Во время этой процедуры руль быстро вращается влево и вправо, а затем останавливается в центре.
После завершения калибровки руля и запуска игры несколькими нажатиями на педали также включается их автоматическая калибровка.
При использовании педального блока индикатор (MODE) должен гореть красным, иначе педаль ускорения не будет работать должным образом. Рулевая система T150 совместима также с педальными блоками Thrustmaster с тремя педалями(Thrustmaster T3PA ADD-ON), на которых можно электронным способом поменять местами педали сцепления и газа. Для этого достаточно зажать кнопку MODE на 2 сек. Во встроенной памяти рулевой системы сохраняются данные о переносе педалей.
Для использования системы PlayStation 3 переключатель обязательно должен быть переведен в положение PS3. В этом случае большинством игр система распознается как руль T500RS, функции PS будут действовать.
Для использования системы PlayStation 4 переключатель должен быть переведен, соответственно, в положение PS4. В этом случае большинством игр система распознается как руль T300 RS или T150. Функции PS и SHARE будут активны (чтобы открыть свой игровой профиль, а, следовательно, и получить возможность использования руля, необходимо нажать кнопку PS).
В том случае, если переключатель находится в положении PS3, рулевая система распознается как руль T500RS. При этом не поддерживается меню игровых систем, а также функции PS и SHARE. Остальные функции руля поддерживаются совместимыми играми.
Помимо прочего на официальном сайте производителя представлены перечни игр для PlayStation 4 и PlayStation 3 совместимых с Thrustmaster T150 Force Feedback. Данные списки регулярно обновляются.
Для более точной настройки игрового устройства компания Thrustmaster предлагает нам воспользоваться дополнительным софтом (не входит в комплект). Данное ПО можно загрузить на официальном сайте компании.
Сначала обновим прошивку T150 Force Feedback. Процесс обновления занимает от силы минуту, после чего можно приступать к настройке устройства.
Софт очень простой и состоит всего из трех вкладок.
Тест системы
Здесь представлены инструменты по настройке угла поворота рулевого колеса, усилия педалей, а также для проверки кнопок и поиска обновлений ПО.
Тест усиления
В этой вкладке можно протестировать функции силовой обратной связи системы. Для воспроизведения эффекта следует нажать соответствующую кнопку на руле либо выбрать из списка, представленного в правой части окна.
Настройка силы
Здесь представлены различные функции по настройке общего и отдельного усиления, а также автоцентрирование.
Представленный софт оказался очень простым в использовании. Все необходимые элементы настройки присутствуют. Он послужит отличным дополнением к основному функционалу устройства в процессе игры.
Использование
После настройки необходимость обращения к клавиатуре и мыши полностью отпала, так как все необходимые функции управления и навигации были назначены на кнопки рулевого колеса. Нажатия на все клавиши средние по мягкости, звук срабатывания кнопок слышен отчетливо. Что касается расположения клавиш, то тут придраться не к чему – расположение очень продуманное, до любой кнопки можно с легкостью дотянуться, не отрывая рук от рулевого колеса.
Благодаря комбинированному приводу (ременная + зубчатая передача) система работает еще мягче и тише (при этом жесткость хода рулевого колеса можно дополнительно настроить в фирменном ПО), дополнительную опору и прочность рулевой оси создают два шариковых подшипника.
Толщина руля составляет 31 мм, что обеспечивает комфортный хват во время игры.
Система привода с силовой обратной связью обеспечивает полноту ощущений во время гонок: рельеф гоночного трека или бездорожья, торможение, потеря сцепления, столкновение и т.д.
Мне особенно понравились секвентальные лепестковые переключатели скоростей. Они полностью выполнены из металла, имеют большой размер, а самое главное – не люфтят, в какую бы часть лепестка я не нажимал. Свитчи, установленные под ними, обладают ресурсом более чем в 10 миллионов нажатий.
Крепление прекрасно справилось со своим назначением – даже в наиболее динамичные моменты игры и на максимальном значении сопротивления руля струбцина выдержала резкие вращения колеса, сохраняя при этом неподвижность базы.
Педальный блок, представленный в Thrustmaster T150 Force Feedback, является блоком начального уровня. Он полностью выполнен из пластика, система крепления продумана наполовину (придется дополнительно делать утяжелитель и сверлить отверстия под крепеж). Без пластины велика вероятность того, что во время игры педали будут смещаться в сторону.
Педальный блок далеко не самая сильная часть модели. К счастью, его можно заменить более подходящим, так как рулевая база будет работать и с другим педальным блоком от Thrustmaster.
Вывод
При покупке данной модели мы получаем качественный руль с приятным дизайном и большим функционалом, а фирменное программное обеспечение поможет настроить устройство под индивидуальный стиль использования и отдельные игры.
Если вы решили серьезно заняться гоночными играми, то Thrustmaster T150 Force Feedback – это как раз то, что вам нужно. К сожалению, стоимость данной модели достаточно высока, но она полностью оправдывается уже после первого заезда.
Плюсы
— Совместимость с PC, PlayStation 3, PlayStation 4;
— Угол поворот руля до 1080 град;
— Силовая обратная связь;
— Тонкая настройка с помощью фирменного ПО.
Минусы
Может не устроить
— Педальный блок начального уровня;
— Отсутствие коробки передач.
На этом у меня все, делайте разумные покупки и радуйтесь новым приобретениям.
Выражаю отдельную благодарность администрации Клуба Экспертов за возможность размещения данного обзора.
Источник