Тагер не работают стеклоподъемники центральный замок

Тагер не работают стеклоподъемники центральный замок

Неисправность
В один вечер, работая на гараже, я заметил горящий свет в салоне Тагера, думаю, странно неужели дверь забыл закрыть. Ан нет, двери закрыты, свет не тухнет. Отключил свет, нажав кнопку door и стал кавырять интернеты. Наковырял следующее: Блок комфорта, он же СТИКС, он же ВСМ от Тагаза имеет два парта один R212F-001, другой R112F-0003, по слухам второй понадежнее, но почти не встречается, отвечает чуть ли не за всю электрику и при его поломке или гибели вы остаетесь без подсветки приборов, габаритов, стеклоподъемников и может быть чего-то еще. Впрочем так со мной и случилось при возвращении в машину. Ценник начинается от 4500, бывшие официалы тагаза загнули 12000. Я же решил заказать у Неона.

Назначение контактов разьема блока комфорта
1 — толстый вход/выход контакт в приводе стеклоочистителя
2 — толстый вход зажигание вкл
3 — толстый батарея постоянно +12в
4 — толстый вход реостат авто стеклоочистителя (через резистор на землю)
5 — толстый выход освещ салона диммер (ключ на землю)
6 — толстый выход низк скор мотор стеклоочистителя (ключ на землю)?
7 — толстый выход на активаторы замков
8 — толстый выход на активаторы замков
9 — толстый земля -12в
10 — толстый земля -12в
11 — батарея постоянно +12в
12 — выход на реле габаритных огней (ключ на землю)
13 — выход лампа двери открыты (ключ на землю)
14 — вход от концевика в замке вод двери (замыкается на землю)
15 — вход от концевика водительской двери (12в-в покое, при откр замыкается на землю)
16 — выход лампа ремни безопасности (ключ на землю)
17 — вход от переключателя освещения (замыкается на землю)
18 — вход от концевика ремня безопасности (замыкается на землю)
19 — выход на реле подогрева (ключ на землю)
20 — выход на лампу подсветки замка (ключ на землю)
21 — вход от кнопки обогрева зад стекла (замыкается на землю)
22 — вход от концевиков дверей (12в-в покое, при откр замыкается на землю)
23 — вход от стеклоомывателя (подается 0-при вкл омывателя, 12в-в покое) !
24 — выход на реле вкл стелкоподьемников (ключ на землю)
25 — вход ключ в замке (подается +12 через контакт замка)
26 — вход от перекл авто режим стеклоочистителя (замыкается за землю)

Читайте также:  У меня не работает otvet mail

По идее, временное включение нужной вам функции заключается в замыкании нужного контакта на землю.

Ремонт
Пока ждал доставки, снял блок, находится он над педалью газа, крепится двумя болтами. Невооруженным взглядом обнаруживаем подгоревший транзистор и резистор, выпаиваем транзистор, он открыт (звонится) во все стороны, идем в магаз, покупаем схожий по форм фактору и характеристикам D882, впаиваем, ставим блок комфорта на место, блок комфорта зажигает и гасит свет ровно один раз, потом транзистор снова подыхает. Разбираемся со светом, выключатель поставлен в разрыв земли и при открытии дверей блок комфорта снабжает светильник землей.

Было принято решение поставить 2sd882 с небольшим радиатором, как на фото. Свет так и не зажегся, но и хрен с ним, ковыряться дальше не хочется, скоро придет блок комфорта от неона.

Данный ремонт подойдет для тех, у кого есть сигнализация с возможностью организовать так называемую вежливую подсветку. Подсветкой управляет сигналка, остальным отремонтированный блок комфорта.

Немного о блоке комфорта от неона.

Описание из инета,
1. Убран глюк с самопроизвольным открыванием замков при садящейся АКБ
2. Убран глюк с невыключением габаритов.
3. Убран глюк с незапуском очистителя при коротком нажатии омывателя.
4. Подсветка в салоне гасится реально плавно. Если включено зажигание или заблокированы двери – гашение происходит совсем быстро. Не надо сидеть и ждать пока оно сцуко погаснет, когда уже ехать пора.
5. Лампа индикации открытой двери горит постоянно, если открыта водительская дверь и мигает, если открыта одна из пассажирских.
6. Убран звук от непристегнутого ремня, вообще. Оставлена только лампа.
7. Звук при открытии двери и ключе в замке теперь а-ля колокольчик и звучит 10с. Можно слушать магнитолу с открытой дверью. А не пи-пи-пи.
8. Увеличено с 30с до 60с время питания стеклоподъемников после выключения зажигания.
9. Включение подогрева заднего стекла и зеркал ограничено 12 минутами, не 5-2+3 как раньше.
10. В алгоритм габаритов добавлено выключение их при вытащенном ключе через 30мин, даже если не открывали дверь. На случай, если водитель вылез через пассажирскую, ключ вытащили через пассажирскую или концевик сглючил — чтобы не посадить АКБ.
11. Стеклоочиститель заточен под наш странный подрулевой (без возможности однократного взмаха) и работает так: короткое, меньше 0.5с, нажатие на омыватель дает 2 взмаха. Более длинное – 3 взмаха после отпускания омывателя с паузой 0.5с перед началом работы, чтобы не тереть сухое стекло. Если включен прерывистый режим, короткое нажатие омывателя дает один взмах, более длинное – 3 взмаха. Количество взмахов дано из расчета 1с на взмах и зависит от состояния трапеции и щеток.
12. Регулировка паузы ведется в диапазоне от 1.5 до 15с и более корректно привязана к фиксированным положениям нашего подрулевого. Всего сделано 6 положений.

Читайте также:  Почему не работает авторизация через есиа

От меня
При подключении блока комфорта от неона, сигналка Старлайн перестала видеть пассажирскую и заднюю дверь, причем заднюю не видит всегда, боковую когда как, хз почему, они на одном проводе. решилось переносом подключения выводов сигналки, были подключены к лампе на приборку, стали подключены к колодке на блок конфорта.

С полгода «делал мозг» так называемый блок комфорта R212F 00001 .Периодически пропадали «габариты», прерывистое движение стеклоочистителей, работа стеклоподьемников и «пищалка» открытой двери.Лечил снятием плюсовой клеммы, а пока присматривался к ценам на ремонт или замену.Перепрошитый с дополнительными фунциями, со сроком гарантии-вечно у НЕОН стоит 8 тыр.Покупать новый от 16500 и б/у от 4000.Читал форумы, как то, что то перемыкают скрепками, что б работали габариты и стеклоподьемники(ссылки не открылись).Советуют перепаять релюшки(от чего брать?, какие?).

И что делать, когда финансы поют романсы?А петь они не прекратят, т.к. пенсионерю и на работу устроиться не реально…Подскажите с ремонтом!

Источник

Тагер не работают стеклоподъемники

Ну что, посоны? Я знаю, многие из вас, как и я, маются с проблемой, которая заключается в медленном поднятии стекл передних дверей, их подклинивании, а порой просто бывает необходимо руками помогать закрытию.
Знакомо это почти всем, а вот с решением проблемы как-то не очень. Читал на Драйве о подобной проблеме в ВАЗах, якобы не приходит 12 В, а всего лишь 9, что надо ставить дополнительные реле. Кто-то меняет стеклоподъемники и бестолку. Кто-то говорит, что что-то там внутри перекошено .
Одним слово страшно становится, аж мурашки по коже. Одно только успокаивало при виде еле закрывающихся стекол-скоро зима, и принципе их можно не опускать до лета, а уж летом можно и не поднимать до зимы.
Но все-таки, я туда залез, с мыслью, хотя бы прикинуть, что там может быть не так.
Снял обшивку двери. Глянул внутрь, визуально все в порядке, а стекло еле-еле движется вверх.
Поскольку до конца не верилось, что удастся решить проблему и разбирать все дальше было лень и некогда, то начал я с малого.

Попрыскал резиновые направляющие слева и справа внутри двери средством RW-40, та же самая WD-40, но с более утонченным ароматом. И о чудо, стекла стали закрываться легко. Также смазал трос на барабане и центральную направляющую. Но мне показалось, что однозначно помогло всего лишь смазывание боковых направляющих.
Эту версию решил проверить на второй двери.

Полил в направляющие даже без снятия обшивки и чудо подтвердилось, все стало двигаться как по маслу.
На всякий случай тоже снял обшивку и пролил все остальное.
Теперь стекла поднимаются уверенно и мощно.
Итог — проблема с которой живут годами лечится за 10 минут и даже без разбора чего-либо.
И тут мне стало интересно, а не ужели никто раньше не пробовал делать также, полез на Драйв и нашел одну статейку, где также проливали, но только силиконом направляющие Тагера.
Так что — вперед и с песней к комфортной жизни!
На видео левый стеклоподъемник уже пролечен, а раньше поднимался также как на видео правый.

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

  1. Обрыв тросика. Редко встречающаяся неисправность. При таком дефекте стекло «падает» в коробку двери и не поднимается с кнопки.
  2. Погнутые рычаги или направляющие. В этом случае происходит заедание работы или полное игнорирование работы с кнопки.
  3. Выход из строя шестерни редуктора. Современные автомобили часто компонуются пластиковыми шестеренками, которые быстро стираются, трескаются или крошатся. Зубья начинают проскакивать. Стекло дергается или поднимается рывками.
  4. Залипание или заедание механизма из-за отсутствия смазки. Часто встречающаяся «болячка» на старых автомобилях. Ресурс механики не бесконечен, она также требует бережного отношения и своевременного ухода. За годы эксплуатации машинная смазка на подвижных узлах высыхает. Детали начинают притираться и заедать между собой.

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Если кнопка «молчит» и не проводит электричество – ставьте новую и собирайте всю конструкцию в обратном порядке.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

Установка новой или оригинальной запчасти может дорого обойтись автолюбителю. К тому же деталь может идти «под заказ» очень долго. Чтобы сэкономить время и деньги, ищите нужную запчасть на автомобильных разборках. Часто там можно найти узлы и агрегаты в отличном состоянии за половину цены от аналогичных узлов в магазине.

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Для этого достаточно снять «минус» с батареи.
  2. Снимите дверную обшивку.
  3. Поднимите и опустите стекло, чтобы обеспечить доступ к болтам в верхней части болтовых соединений.
  4. Выкрутите болты.
  5. Поднимите стекло вручную, в верхнюю позицию до предела, и зафиксируйте его, при помощи подготовленных клиньев, из дерева или пластика.
  6. Отсоедините колодку с проводами от механизма, осуществляющего подъем стекол.
  7. Выкрутите гайки, которые удерживают редуктор.
  8. Открутите гайки, удерживающие направляющую механизма.

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:



Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

всех с праздником Великой Победы! стеклоподъемник водительской двери перестал подниматься, снял обшивку, оказывается тросс оборвался, теперь вопрос: можно ли найти такой тросс или же покупать весь механизм в сборе? можете написать адреса и номера магазинов в Алмате, где продают эти запчасти, т.к. я с другого города. заранее спасибо

а я сам делал, быстро не дорого, но у меня все в купе было померали моторчики и тросики.

БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога

Вчера разобрал дверь, реле щелкает, притание к моторчику идет, а вот он не дышит. Думаю если разобрать да почистить все, пойдет или нет?

50 на 50 ,щетки смотри. Есть там прикол ,когда щетки больше половины изнашиваются проводки от щеток о корпус мотора касаются .Для начала разбери ,а там запах подскажет нужен ли тебе новый мотор.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

Вот думаю на выходных разобрать и взглянуть что за беда приключилась. Пассажирский кстати тоже не пашет. Но в отличии от водительского (который вначале начал медленнее работать) этот начал от водительской кнопки медленнее пахать. А от пассажирской кнопки нормально работал. Тут грешу на блок управления стеклами.

montero, super select, 3.0.

Вот думаю на выходных разобрать и взглянуть что за беда приключилась. Пассажирский кстати тоже не пашет. Но в отличии от водительского (который вначале начал медленнее работать) этот начал от водительской кнопки медленнее пахать. А от пассажирской кнопки нормально работал. Тут грешу на блок управления стеклами.

Легко .Наука о хреновых контактах.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

Да, науку о контактах никто не отменял. Кстати рекстоноводы, в дверях у Вас есть 2 блока? Один сангйонговский, второй черный неопределяемый?

Мысли есть что так называемый блок комфорта.

montero, super select, 3.0.

Да, науку о контактах никто не отменял. Кстати рекстоноводы, в дверях у Вас есть 2 блока? Один сангйонговский, второй черный неопределяемый?

Мысли есть что так называемый блок комфорта.

Не определяемый— мож это колхозный доводчик стекол?.В нем беда?.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

Да, науку о контактах никто не отменял. Кстати рекстоноводы, в дверях у Вас есть 2 блока? Один сангйонговский, второй черный неопределяемый?

Мысли есть что так называемый блок комфорта.

Не определяемый— мож это колхозный доводчик стекол?.В нем беда?.

Скорей всего, сангйонговского шильдика вообще нету, и врезка кабелей нифига не заводская. В общем в выходные буду ковырять.

Только вот у меня релюха еще там стоит, правда с йонговской тематикой.

Кстати, если этот доводчик выкинуть, а проводку восстановить, ничего больше отключать не надо будет?

montero, super select, 3.0.

Ну наполовину стеклоподъемники сделал.

Водительский отделался промазкой, прочисткой и изоляцией проводов щеток.

Пассажирский каюк, скорей всего сдохла одна из обмоток.

Питание подается в обе стороны, вверз подъемник подымает, вниз не идет ни в какую.

Стекло легко идет куда хочешь, механика вся целая. Тросик тоже в идеале (для своих лет).

Ну и собственно вопрос, у кого есть ротор моторчика?

montero, super select, 3.0.

Ну наполовину стеклоподъемники сделал.

Водительский отделался промазкой, прочисткой и изоляцией проводов щеток.

Пассажирский каюк, скорей всего сдохла одна из обмоток.

Питание подается в обе стороны, вверз подъемник подымает, вниз не идет ни в какую.

Стекло легко идет куда хочешь, механика вся целая. Тросик тоже в идеале (для своих лет).

Ну и собственно вопрос, у кого есть ротор моторчика?

Если вверз подъемник подымает, вниз не идет ни в какую. ,то моторчик и ротор живы исчо.

Надо искать плохой контакт на моторчик.Под нагрузкой мерил напряжение? Смотри провода на излом в гофре между стойкой и дверью.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

Ну наполовину стеклоподъемники сделал.

Водительский отделался промазкой, прочисткой и изоляцией проводов щеток.

Пассажирский каюк, скорей всего сдохла одна из обмоток.

Питание подается в обе стороны, вверз подъемник подымает, вниз не идет ни в какую.

Стекло легко идет куда хочешь, механика вся целая. Тросик тоже в идеале (для своих лет).

Ну и собственно вопрос, у кого есть ротор моторчика?

Если вверз подъемник подымает, вниз не идет ни в какую. ,то моторчик и ротор живы исчо.

Надо искать плохой контакт на моторчик.Под нагрузкой мерил напряжение? Смотри провода на излом в гофре между стойкой и дверью.

Провода исключаются, проверял подачу питания на штекере моторчика.

Думаю попробовать поставить ротор с задней двери (заведомо рабочей) и посмотреть на полученный результат.

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать — только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма — настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Источник

Оцените статью