- Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
- Дополнительные приборы Autogauge , Подключение
- #161 Dr. Thompson
- #162 Dr. Thompson
- #163 Agassy
- #164 Dr. Thompson
- #165 Agassy
- #166 Dr. Thompson
- #167 Trans
- #168 hnrk
- #169 vip-boss-vip
- #170 Saw940
- #171 Joey
- #172 ivan174
- #173 Black.
- #174 ivan174
- #175 ZipeR
- #176 Agassy
- #177 ivan174
- #178 MadBat
- #179 Chimikl
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Дополнительные приборы Autogauge , Подключение
Автор темы Символ, 8.5.2008, 23:10
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#161 Dr. Thompson
Сообщение добавлено 29.7.2010, 15:09
#162 Dr. Thompson
Сообщение добавлено 30.7.2010, 13:48
#163 Agassy
Сообщение добавлено 30.7.2010, 14:58
#164 Dr. Thompson
Сообщение добавлено 30.7.2010, 15:54
#165 Agassy
Сообщение добавлено 30.7.2010, 19:29
Аха. теперь более-менее понятно в данном случае, совет следующий. попробовать отыскать карбовую машину с цифровым тахом и сравнить показания, что-то смутно подсказывает, что тах слегка подвирает-но это надо проверить!
#166 Dr. Thompson
Сообщение добавлено 31.7.2010, 0:57
#167 Trans
Сообщение добавлено 4.8.2010, 2:25
Намотай провод от таха на свечной провод и поймёшь в чём дело.
покажет правильно- уровня сигнала ему не хватает.
А судя по тому что ты пишешь так оно и есть.
Agassy, Схема для поднятия напруги у т верная, только в коллекторную цепь 940 надо диод поставить с обратным напряжением не менее 500в, а то транзистор умирать будет. Пробивать его просто будет и всё. Уже проверено.
За место катушки использовал обычное реле, только разломал его и оставил одну обмотку с сердечником.
И на вход нужно ещё кондёр поставить чтоб если входное есть постоянно, то не греть транзистор попросту.
Сообщение отредактировал Trans — 4.8.2010, 2:27
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#168 hnrk
Сообщение добавлено 5.9.2010, 10:40
#169 vip-boss-vip
Сообщение добавлено 28.9.2010, 23:18
твоя таха от автогейт изначально идёт под катушку зажигания, на её выход. где импульс 400 вольт. у эбу выход на тахометр 5 вольт. думай сам. есть вариан самодельного импульсника. сам себе делал таху на инжектор. паял импульсник. работает на все сто, даже строчник в тахе крутить не надо для подстройки оборотов. твоя родная приборка уже расчитана под инжектор. новые приборные панели уже идут с двумя выходами под тахометр- высокий и слабый импульс. а все эти китайские приборы расчитаны на карбюраторные движки. даже если у тебя модуль зажигания евро-2 с четырьма проводами, то один хрен, ты не сможешь просто так поднять импульс до 400 вольт
Сообщение отредактировал vip-boss-vip — 28.9.2010, 23:24
#170 Saw940
Сообщение добавлено 1.10.2010, 10:43
#171 Joey
Сообщение добавлено 1.10.2010, 12:52
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension — Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes — 312\288 RS
Ice — n75 TTRS
Exhaust — downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake — BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo — IHI
Soft — Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#172 ivan174
Сообщение добавлено 11.10.2010, 17:08
#173 Black.
Сообщение добавлено 11.10.2010, 18:10
#174 ivan174
Сообщение добавлено 12.10.2010, 16:35
#175 ZipeR
Сообщение добавлено 12.10.2010, 19:21
ivan174, по сути на провод после замка зажигания, на котором в режиме «зажигание» появляется плюс.
Сообщение отредактировал ZipeR — 12.10.2010, 19:22
#176 Agassy
Сообщение добавлено 12.10.2010, 19:52
Контакты на замке зажигания:
30/1 (коричневый) плюс висит постоянно, непосредственно с аккумулятора, вольтметр будет работать постоянно, даже при выключенном зажигании.
15 (голубой с черным) плюс появляется в положении «зажигание»
Вот только странно, что приборчик зашкалил, боюсь он сам по себе неисправный, ибо, в исправной машине больше 14 с небольшим вольт, найти сложно ) чего бы ему (вольтметру) шкалить?
#177 ivan174
Сообщение добавлено 13.10.2010, 17:32
#178 MadBat
Сообщение добавлено 1.11.2010, 0:37
Подскажите, пожалуйста! Достал выносную программируемую вспышку-тахометр(http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt. 8340BGR_450.jpg). 3 провода: +, -, на катушку. Показания как-то странно скачут. На ХХ иногда подскакивает на 200-300 оборотов выше, при нажатии на газ вообще мрак, когда родной плавненько доползает до трех, гоги уже до 5ти доскакивает. Если держать обороты, то гоги одупляется, но продолжает скакать +-300 оборотов. Волговский и дешевый приборчик 6 в 1(тоже цифровой, а не стрелочный) показывают обороты как часы, все плавно, никаких скачков, адекватно. а вот гоги странный какой-то. Брак? Зажигание бесконтактное, карб. Да, кстати, на переключение количества горшков вообще не реагирует.
Не стал мозги *цензура*ь, сдал это уг нафиг, взял простую вспышку с нужными релюхами(тахометр и так имеется), счастлив.
Сообщение отредактировал MadBat — 1.11.2010, 23:53
#179 Chimikl
Сообщение добавлено 6.11.2010, 15:07
Друзья подскажите пожалуйста! хочу на ваз 2112 подключить приборы (давление масла, температура ОЖ, напряжение бортовой сети) от ваз 2106 или все же возьму Autogauge, вот нужна помощь как это сделать и что для этого надо прикупить что бы все работало отлично по мимо самих приборов?
Сообщение отредактировал Chimikl — 6.11.2010, 20:57
Источник