Тахометр autogauge не работает

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Дополнительные приборы Autogauge , Подключение

Автор темы Символ, 8.5.2008, 23:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Dr. Thompson

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 29.7.2010, 15:09

    #162 Dr. Thompson

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 30.7.2010, 13:48

    #163 Agassy

  • Модераторы
  • 1 522 cообщений
  • 35
  • Сообщение добавлено 30.7.2010, 14:58

    #164 Dr. Thompson

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 30.7.2010, 15:54

    #165 Agassy

  • Модераторы
  • 1 522 cообщений
  • 35
  • Сообщение добавлено 30.7.2010, 19:29

    Аха. теперь более-менее понятно в данном случае, совет следующий. попробовать отыскать карбовую машину с цифровым тахом и сравнить показания, что-то смутно подсказывает, что тах слегка подвирает-но это надо проверить!

    #166 Dr. Thompson

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 31.7.2010, 0:57

    #167 Trans

  • Пользователи-2
  • 564 cообщений
  • 1
  • Сообщение добавлено 4.8.2010, 2:25

    Намотай провод от таха на свечной провод и поймёшь в чём дело.
    покажет правильно- уровня сигнала ему не хватает.
    А судя по тому что ты пишешь так оно и есть.

    Agassy, Схема для поднятия напруги у т верная, только в коллекторную цепь 940 надо диод поставить с обратным напряжением не менее 500в, а то транзистор умирать будет. Пробивать его просто будет и всё. Уже проверено.
    За место катушки использовал обычное реле, только разломал его и оставил одну обмотку с сердечником.
    И на вход нужно ещё кондёр поставить чтоб если входное есть постоянно, то не греть транзистор попросту.

    Сообщение отредактировал Trans — 4.8.2010, 2:27

    Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

    В течении трёх дней возможно изготовление:
    Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
    Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
    Двери задние 09,099,14,15
    Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

    Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

    По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.

    #168 hnrk

  • Пользователи-2
  • 1 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 5.9.2010, 10:40

    #169 vip-boss-vip

  • Пользователи-2
  • 137 cообщений
  • 1
  • Сообщение добавлено 28.9.2010, 23:18

    твоя таха от автогейт изначально идёт под катушку зажигания, на её выход. где импульс 400 вольт. у эбу выход на тахометр 5 вольт. думай сам. есть вариан самодельного импульсника. сам себе делал таху на инжектор. паял импульсник. работает на все сто, даже строчник в тахе крутить не надо для подстройки оборотов. твоя родная приборка уже расчитана под инжектор. новые приборные панели уже идут с двумя выходами под тахометр- высокий и слабый импульс. а все эти китайские приборы расчитаны на карбюраторные движки. даже если у тебя модуль зажигания евро-2 с четырьма проводами, то один хрен, ты не сможешь просто так поднять импульс до 400 вольт

    Сообщение отредактировал vip-boss-vip — 28.9.2010, 23:24

    #170 Saw940

  • Пользователи-2
  • 49 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 1.10.2010, 10:43

    #171 Joey

  • Пользователи-2
  • 1 532 cообщений
  • 3
  • Сообщение добавлено 1.10.2010, 12:52

    Spec:
    Soft -Chip Motorsoft stage 1
    Suspension — Sachs RS, Eibach pro kit -30
    Brakes — 312\288 RS
    Ice — n75 TTRS
    Exhaust — downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
    Intake — BSH True Seal Intake, R20 intercooler

    Future Spec:
    Turbo — IHI
    Soft — Overload

    ==========
    Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
    ==========
    Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
    Машина должна ехать лучше чем выглядит
    Валы бабам не покажешь

    #172 ivan174

  • Пользователи-2
  • 605 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 11.10.2010, 17:08

    #173 Black.

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 11.10.2010, 18:10

    #174 ivan174

  • Пользователи-2
  • 605 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 12.10.2010, 16:35

    #175 ZipeR

  • Пользователи-2
  • 551 cообщений
  • 2
  • Сообщение добавлено 12.10.2010, 19:21

    ivan174, по сути на провод после замка зажигания, на котором в режиме «зажигание» появляется плюс.

    Сообщение отредактировал ZipeR — 12.10.2010, 19:22

    #176 Agassy

  • Модераторы
  • 1 522 cообщений
  • 35
  • Сообщение добавлено 12.10.2010, 19:52

    Контакты на замке зажигания:
    30/1 (коричневый) плюс висит постоянно, непосредственно с аккумулятора, вольтметр будет работать постоянно, даже при выключенном зажигании.
    15 (голубой с черным) плюс появляется в положении «зажигание»

    Вот только странно, что приборчик зашкалил, боюсь он сам по себе неисправный, ибо, в исправной машине больше 14 с небольшим вольт, найти сложно ) чего бы ему (вольтметру) шкалить?

    #177 ivan174

  • Пользователи-2
  • 605 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 13.10.2010, 17:32

    #178 MadBat

  • Пользователи-2
  • 15 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 1.11.2010, 0:37

    Подскажите, пожалуйста! Достал выносную программируемую вспышку-тахометр(http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt. 8340BGR_450.jpg). 3 провода: +, -, на катушку. Показания как-то странно скачут. На ХХ иногда подскакивает на 200-300 оборотов выше, при нажатии на газ вообще мрак, когда родной плавненько доползает до трех, гоги уже до 5ти доскакивает. Если держать обороты, то гоги одупляется, но продолжает скакать +-300 оборотов. Волговский и дешевый приборчик 6 в 1(тоже цифровой, а не стрелочный) показывают обороты как часы, все плавно, никаких скачков, адекватно. а вот гоги странный какой-то. Брак? Зажигание бесконтактное, карб. Да, кстати, на переключение количества горшков вообще не реагирует.

    Не стал мозги *цензура*ь, сдал это уг нафиг, взял простую вспышку с нужными релюхами(тахометр и так имеется), счастлив.

    Сообщение отредактировал MadBat — 1.11.2010, 23:53

    #179 Chimikl

  • Пользователи-2
  • 118 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 6.11.2010, 15:07

    Друзья подскажите пожалуйста! хочу на ваз 2112 подключить приборы (давление масла, температура ОЖ, напряжение бортовой сети) от ваз 2106 или все же возьму Autogauge, вот нужна помощь как это сделать и что для этого надо прикупить что бы все работало отлично по мимо самих приборов?

    Сообщение отредактировал Chimikl — 6.11.2010, 20:57

    Источник

    Читайте также:  Как настроить smtp gmail com
    Оцените статью