Такси тоже не работает

Почему таксист не приезжает на заказ? Лайфхак как быстро уехать на такси

Всем привет. Меня зовут Иван. Я работаю водителем в такси. Часто пассажиры жалуются, что водитель не приехал на заказ. Сегодня Я расскажу почему так происходит и что делать, чтоб быстрее уехать.

Ситуации бывают разные, но чтоб вам было понятно, расскажу первоисточник проблемы, так сказать откуда растут ноги. Все уже привыкли кататься в Яндекс Такси и убер, цена не считая утренние и вечерние часы пики приятно удивляют пассажира, но для водителя все совсем по другому, часто для него заказы не выгодны.

А так как есть куча неликвидных заказов, то Яндекс Такси надо как то заставить водителей возить эти заказы. С этой целью Яндекс такси придумал для водителей такие критерии как активность и различные статусы бронза, серебро, золото и платина.

Что такое активность? Если водитель откажется от заказа, то у него снимется активность от 5 до 7 баллов, а за выполнение заказа ему прибавится всего лишь один балл активности. Отменять не выгодно. Если ваша активность будет меньше определённых критерий, то вы либо не получите бонусы, либо не будете видеть точку б.

Читайте также:  Фары как настроить что крутить

Что же за статусы. Чем больше ты работал в прошлом месяце, тем выше твой статус. Водитель на бронзе и серебре не видят точку Б. А водители золота и платины видят точку Б, если их активность не меньше 90 баллов. Очень хитрая система.

Благодаря этому Яндекс Такси поднимает процент вывоза неликвидных заказов. Но тем самым сталкивая пассажира и водителя лбами. Так как водитель не зная информации по заказу, приходится идти на определенные хитрости.

А вот теперь давайте разбираться в ситуациях:

Вы заказали, машина нашлась. Но она стоит на месте и ни куда не едет. Скорее всего вы попали на водителю, который видит точку Б, и она для не выгодная, поэтому чтоб не терять активность, он принял ваш заказ и ждёт когда вы отмените. Звонить бесполезно, маловероятно что водитель будет тратить свои нервы на разговор с вами на повышенных тонах. У вас два пути. Первый написать в чат и попробовать договорится по цене. Второй это отменять заказ и ждать что вам повезёт и приедет водитель для которого ваш заказ будет выгоден.

Вторая ситуация. Машина подъехала, в приложении пришло оповещение, а ни кого рядом нет. Тут вы попали на водителя, который не видит точку Б. Он подъехал, нажал на месте, увидел адрес. Адрес его не устроил, он спрятался рядом и ждёт окончание бесплатного ожидания и платного 7 минут. После этого отменяет. Почему он так скажите долго ждал? А просто если бы он отменил раньше, Яндекс Такси бы отнял у водителей 13 баллов активности, А когда он прождал 7 мин платного ожидания, то после этого нет санкций за отмену заказа. Так что если видите что машины нет, а водитель не берёт трубку, отменяйте заказ, чтоб не тратить своё время.

Бывает, что водитель пишет что сломался, просит отменить заказ. Скорее всего это водитель который видит точку Б. Она его не устроила. Вариант либо договорится с ним, либо отменять.

Я понимаю что вам это все не нравится, но поймите водителей, они платят комиссию 20 процентов, а информацию получают не полную. Это не справедливо как по отношению к водителю так и к пассажиру.

А вот вам обещанный лайфхак, как уехать быстрее. Пиши в комментариях к заказу конечный адрес и цену. Так вы точно быстрее домчитесь в нужное место.

Источник

Водители такси отменяют заказы. Кто виноват и что делать?

А вы заметили что пассажиры последнее время все чаще стали жаловаться на водителей такси, которые отказываются выполнять заказ? Даже приезжают на заказ и притормаживают перед носом пассажира но тут же отменяют и уезжают. И эта тенденция, похоже, будет только нарастать. Для тех кто работает в такси или в парках — это не новость. Ну а для тех, кто не в теме, коротко назову первопричину такой ситуации. Прежде всего, это ценовая политика, сформировавшаяся за последние годы.

Мы, водители, уже много раз обсуждали вопрос низких цен и каждый раз упирались в одно и то же: находили виноватого во всех наших бедах – агрегатора такси, и, не стесняясь в выражениях, высказывали всё, что о нём думаем. А что потом? А потом все расходились по своим авто, включали таксометр и ехали на очередной заказ. А там, уже на месте, разруливали ситуацию, кто как мог. Кто-то соглашался и вёз пассажира, всю дорогу проклиная агрегатор и весь белый свет. Кто-то пытался договориться. А кто-то просто отменял заказ и разворачивался в обратную сторону.

В итоге, один ничего не зарабатывал, попутно портя себе настроение и нервы. Другой вынужден был унижаться и клянчить у пассажира деньги или отмену заказа. Ну а третий, рисковал нарваться на санкции со стороны агрегатора и разом обнулить все результаты своего труда, доставшиеся, как говорится, «кровью и потом».

В итоге недовольны все. И водители, и пассажиры. Разумеется, пассажиров тоже можно понять. Человек выбрал услугу, посмотрел её стоимость, оценил свои финансовые возможности и сделал заказ. А потом вдруг выясняется, что поездка не состоится. Это всё равно, что вы пришли в «Пятёрочку», набрали продуктов, подходите к кассе, а вам говорят: «Знаете, мы вам не будем продавать этот товар, потому что нам это не выгодно.» Звучит абсурдно, не правда ли? Но ведь именно так, воспринимают пассажиры объяснения таксистов про низкую цену и невыгодность поездки!

Кроме того, пассажиры, зачастую не вникая в ситуацию, обвиняют во всех бедах водителей. Дескать, обленились совсем, не хотят работать. Да только это всё не про нас. Кто, как не мы, готовы работать по 12-14 часов, лишь бы заработать лишнюю копейку! Мы не из разряда «офисного планктона», высиживающего в офисе время с 9 до 18. Водитель такси – трудяга с большой буквы, который любит свою работу, стремится работать и зарабатывать. Только дайте возможность!

Но это всё эмоции, которые ничего не меняют. Водителей никто не слышит и наше мнение остаётся лишь «гласом вопиющего в пустыне». Да и кто должен услышать? Агрегаторы? Не смешите. Представьте себя на их месте. Вы бизнесмен, владеющий бизнесом. И ваша цель – получение прибыли. Для себя, для своей компании, для выплаты зарплаты работникам, для реализации новых проектов и будущих инвестиций. Вы добровольно откажетесь от возможности зарабатывать? Сильно сомневаюсь.

Кроме того, агрегаторы по сути ничего не нарушают и действуют в рамках закона. А, если вы недовольны, то вам, скорее всего, просто предложат сменить агрегатор. Если же не хотите работать через агрегаторы от слова «совсем» — работайте самостоятельно, без использования цифровых сервисов. Но это в нынешних условиях, как вы понимаете, уже не вариант.

Так что же делать? На мой взгляд, одним из способов решения проблемы, стало бы закрепление на законодательном уровне (тот самый закон о такси) обязанности для агрегатора предоставлять водителю полную информацию о поездке вкл. стоимость и п.А и п.Б. Я думаю, это было бы справедливо по отношению к водителю и его труду. Уже одно такое решение значительно повысило бы лояльность таксистов и мотивировало бы их к добросовестному выполнению заказов. А, если агрегаторы переживают за свою наработанную систему баллов, бонусов и приоритетов, то мы всегда готовы помочь им с идеями. Не так ли, коллеги?

Есть у меня ещё один вариант, который подсказал мне герой известного фильма «Кавказская пленница», произнёсший легендарную фразу: «Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет!». Речь в нашем случае идёт о пассажирах, которые, сами того ведая, заказывают финансово не выгодные нам, водителям, поездки. Здесь, я конечно, ступаю по тонкому льду и рискую нарваться на критику, но раз уж начал, продолжу.

Дело в том, что агрегатор, несмотря на то, что является цифровым сервисом по предоставлению информации, несёт такую же ответственность за поездки, как и перевозчик. В том числе, и за невыполненные заказы по вине водителя.

Агрегаторы неоднократно пытались снять с себя эту ответственность и полностью переложить её на таксистов. Типа, если виноват таксист, то пусть с ним пассажиры и разбираются. Но им это не удалось и Верховный суд доказал обратное, издав соответствующее Постановление от 26.06.2018 № 26 .

В нем говорится, что пассажир, обращаясь за услугой к агрегатору, не обязан вникать в тонкости взаимоотношений между электронным сервисом, таксопарком и водителем. Поэтому за некачественно оказанную услугу или отказ от её предоставления отвечает не только перевозчик, но и компания-агрегатор.

Поэтому, если пассажиры в подобных ситуациях начнут жаловаться не только самим агрегаторам, но и в Роспотребнадзор, то агрегаторы будут вынуждены более оперативно реагировать на ситуацию. И, возможно, услышат чаяния таксистов по поводу не адекватно низких цен. Ведь сегодня для агрегатора проще подарить жалобщику промокод на одну-две сотни рублей и понизить рейтинг водителя, что в принципе не решает саму проблему. В случае же с обращением в Роспотребнадзор, ответственность агрегаторов уже переходит в плоскость законодательства о защите прав потребителей, где предусмотрены приличные штрафы и санкции, вплоть до приостановления деятельности. Хотя, надо понимать, что водителям в этом случае тоже не дадут расслабиться и спокойно стоять в стороне, потирая руки от удовольствия. В общем, палка о двух концах.

А что вы думаете, друзья? Какие видите решения данной проблемы? Поделитесь, как поступаете в ситуациях, когда заказ не выгоден? Жалеете пассажира и всё равно везёте, или «своя рубашка ближе к телу»?

ПРИГЛАШАЮ ПРОГОЛОСОВАТЬ В ОПРОСЕ:

Для регистрации в парке My Way SPB пришлите фото ВУ + фото СТС на машину + номер тел. в ватсапп +79214405025

Источник

«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями.

Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки.

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).

Такси и каршеринг становятся службами доставки из-за коронавируса

По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки.

По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей.

В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.

От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель.

Источник

Правда про онлайн такси в России. Пишет водитель

На iPhones.ru читал много статей про таксистов, почему они такие плохие, или как вообще работает тот или иной сервис.

Волею судеб мне пришлось пересесть за руль своего авто и зарабатывать на жизнь, работая в такси. Глядя на всё с другой стороны, хочу поделиться с вами интересными подробностями.

Я работаю несколько месяцев в трех системах: Яндекс.Такси, Gett и Uber.

70% заказов я принимаю по Яндексу, 25% по Gett, 5% по Uber.

В каждой системе у водителя есть рейтинг, который влияет на количество принимаемых заказов. При этом водитель тоже может ставить пассажирам баллы, но только в Uber.

Теперь пару слов о принципе приема заказов на сервисах такси и подключении к ним.

Яндекс.Такси

Надо приехать в офис Яндекс.Такси и сдать экзамен.

Он состоит из нескольких частей: работа с программой Таксометр, знание Москвы, каверзные вопросы и знание русского языка.

Водитель сначала проходит видеокурс о том, как пользоваться программой таксометр, как вести себя с пассажиром в различных ситуациях, что можно делать и что нельзя делать.

Интерфейс программы Таксометр:

После этого ему предлагается сдать экзамен.

Для меня сложно было сдать экзамен на знание Москвы. Я хоть и москвич, но честно не знаю, как называются многие улицы в Москве. Вопросы могут быть из разряда: перечислите, какие вокзалы находятся на Площади трёх вокзалов или на какую площадь выходит улица Большая Тульская.

Не было проблем с экзаменом по русскому языку, таксометру и ситуациям с пассажирами.

Например, вопрос про ситуацию: Что делать, если пассажир хочет курить?

После того, как вы сдали экзамен, вам присваивается рейтинг. Если совершили несколько ошибок, то рейтинг будет 4.5. Если ни одной, то 5.

Если экзамен сдан с рейтингом ниже 4.5, то вам предложат через несколько дней его пересдать. Если вас не устроил рейтинг 4.5, то вы можете пересдать через пару дней. Напомню, рейтинг водителя влияет на количество заказов.

В убер достаточно приехать и посмотреть обучающее видео. Вам автоматом присваивают 5 баллов, можете работать.

Интерфейс программы Uber:

Никаких экзаменов сдавать не надо.

В Gett надо тоже сдавать экзамен, но он проще, чем в Яндексе.

Интерфейс программы Gett:

Как сервисы проверяют водителей

Самые жесткие требования к водителю и машине у Яндекса.

Каждые три дня водитель должен проходить фотоконтроль.

Он делает фото машины не только снаружи, но и внутри. Поэтому каждые три дня, хочешь или не хочешь, но надо мыть машину внутри и снаружи.

Если люди, следящие за фотоконтролем, увидят грязную, битую машину, то могут закрыть доступ водителю к сервису – от нескольких часов и до полного отключения от заказов (если авто битое).

У Uber проверки как таковой нет. Уберу всё равно на состояние твоего автомобиля, ты можешь спокойно принимать заказы на битой, грязной машине.

Иногда выскакивает сообщение в убере с просьбой сфотографировать себя, чтобы убедиться, что именно ты за рулем авто, а не другой водитель. Только после отправки твоей фотографии тебе дают доступ к заказам. При этом фото ты должен сделать в режиме реального времени, нельзя из альбома подгрузить фото.

У Gett есть тайные покупатели, которые могут заказать тебя, и ты поедешь с ними. Если стандарты Gett водитель не соблюдает, то его штрафуют на несколько тысяч.

Требования:

— не курить
— спросить про радио
— про маршрут и много чего ещё другого.

На бизнес-классе водитель обязан стоять у двери авто и ждать пассажира, чтобы открыть ему дверь.

Яндекс Такси

В Яндекс.Такси, как я и говорил, есть рейтинг водителя. При сдаче экзамена можно получить от 4,5 до 5 баллов. Чем выше рейтинг, тем больше заказов.

Если водитель обклеит свою машину рекламой Яндекс.Такси, то ему дают бонус в карму и он получает «супер статус» – когда заказы просто валят как из рога изобилия.

Когда клиент вызывает Яндекс.Такси, то система смотрит, какие машины есть рядом, Заказ отдается машине с лучшим рейтингом. Если водитель отказывается от заказа, то заказ уходит следующему, кого выбрала система.

Водитель видит, куда надо ехать за клиентом (адрес), сколько надо ехать (время в минутах) и расстояние до клиента. Исходя из этих данных, он принимает решение: ехать или нет.

Кстати, если заказ в аэропорт, его во всех сервисах водитель видит сразу.

Часто бывает, что клиенту в системе показано одно время приезда, а приезжаешь либо намного раньше, либо можешь опоздать достаточно серьезно (зависит от пробок и других факторов на дороге).

После того как приезжаешь к клиенту, водитель нажимает кнопку «на месте». Если он приехал раньше, то к 3 бесплатным минутам ожидания добавляется то время, на которое он приехал раньше.

Если водитель приехал вовремя или опоздал, то при нажатии на кнопку сразу начинается бесплатный отсчет времени.

Только после того, как водитель нажал кнопку, что он на месте, он увидит, куда везти клиента, способ оплаты, а также примерную стоимость поездки.

Таксист не видит имени клиента и его настоящий телефон. Он видит телефон в формате, 8499 300 00 00 доб 34543. Клиент видит и имя таксиста, и его сотовый. Таксист увидит номер клиента, только если клиент наберет таксисту.

Когда я был клиентом такси, то сталкивался с тем, что прибывающие таксисты отказывались от поездки на короткие расстояния. Теперь я понимаю логику, что таксисту выгоднее взять длинную поездку.

Водитель в своем приложении видит фиолетовые пиковые зоны, где высокий спрос на такси. Поэтому иногда до одного места вы можете доехать за 100 рублей, а иногда за 300. Клиент тоже видит, что в какие-то часы высокий спрос и повышенные коэффициенты.

Но таксист отказаться просто так от поездки не может, так как при отказе у него автоматом понижается рейтинг.

Все плюсы и минусы наличных и карт

Водители любят кеш, так как они сразу его получают, а не через несколько дней, если оплата проходит по безналу. Но у наличных есть один минус, если вы собрались куда-то ехать, но есть шанс, что откажетесь от поездки, заказывайте Яндекс.Такси и указывайте оплату наличными, так как в случае долгого ожидания такси с вас Яндекс не удержит какие-либо деньги.

Но помните, что если вы не вышли через 10 минут, то водитель вправе безболезнено для своего рейтинга отказаться от поездки.

Плюс карт в том, что таксист может вас ждать хоть сутки, при отказе с вас спишут деньги за ожидание.

Стоимость поездки

Когда вы заказываете такси, вы видите сумму к оплате. Запомните, как бы долго таксист не ехал, как бы он не заблудился и не туда приехал, ему придет та сумма, которая указана была в заказе, но для таксиста есть красивая лазейка.

Бывают не очень хорошие таксисты, которые могут использовать вашу наивность следующим образом. Вам нужен адрес Тверская 6, подъехав к дому клиент попросил проехать чуток подальше к дому 2. Таксист попросит вас изменить у себя в приложении конечную точку, якобы нажимая кнопку у себя в приложении “завершить поездку” ему может не прийти сумма тк конечная точка не совпадает с тем, что было в заказе.

Как только вы в приложении меняете конечный, пусть он отличается на 10 метров, система автоматически вас расчитает по тарифу за километраж и время, и разница может доходить до двух раз от начальной стоимости, понятное дело в большую сторону. Это касается всех сервисов такси.

Если сталкиваетесь с такой ситуацией, шлите таксиста нахер и будете правы.

Бывает, что приходит заказ оплата по счетчику, это когда клиент садится в такси и говорит куда ехать. Это золотая жила таксиста, тк ему платят за время и расстония. У недобросовестного таксиста вы будете ехать долго.

Работая в такси уже пару месяцев, я знаю все пробочные места в Москве и по каким рядам надо на каком участке ехать, чтобы быстро двигаться в пробке. По счетчику вас повезут по самым долгим рядам хотя вы вроде как все будете толкаться в пробках.

Когда у таксиста заказ с фиксированной ценой, ему выгоднее как можно быстрее его выполнить, чтобы поймать новый заказ. Когда заказ по счетчику, ему выгодно вести вас как можно дольше с соблюдением всех мыслимых ПДД, особенно везти клиента актуально в Москве с 12 до 16 часов когда сильно проседают заказы.

Поэтому если ваша поездка предполагает пару точек, то сразу прописывайте их в приложении.

Я не люблю работать на убере, по нескольким причинам. Там совершенно невыгодные короткие поездки, там редко бывают долгие поездки. Режима ожидания на убере нет и твои простой никто не оплачивает.

При вызове водителя система сама рандомным способом находит вам водителя и даже не факт, что он едет в вашу сторону. Поэтому часто ловишь заказы когда местоположение клиента ты проехал и достаточно прилично.

Водитель видит адрес подачи, растояние и рейтинг клиента. Убер это единственная система где водители могут ставить рейтинг клиентам. Поэтому если ваш рейтинг низкий, то водитель тоже не захочет принять от вас заказ.

Плюс у убера самая идиотская система навигации, можно использовать автоматически либо 2гис либо яндекс навигатор, но тк нет лицензионного соглашения между яндексом и убером, то в день яндекс навигатор можно всего пару раз использовать из приложения убер.

Часто бывает. что точка указанная клиентов в убере не бьется с адресом 2 гис и навигатора, поэтому когда я по уберу приезжаю к точке, то я уже использую навигатор убера.

В убере водитель при принятии заказа видит не только имя клиента, но и его нормальный телефон.

Если поездка будет очень долгой, то водителю с заказом приходит уведомление, что поездка будет больше 50 минут.

У убера тоже есть зоны с повышенным коэффицентом, но по сравнению с яндексом и гетом их в разы меньше. Часто убер для владельцев убер Х (эконом) делает специальные акции, соверши 50 поездок и получи побунос 1800 рублей.

При получении заказа гетт водитель сразу видит не только куда ехать за клиентом, но и куда вести и стоимость поездки.

Поэтому по гетту брать клиентов интересно тк ты понимаешь сколько ты получишь и куда поедешь.

Минус Gett в том, что водитель ежемесячно платит сервису за использование программы 1000 рублей, другие сервисы бесплатны для водителя.

Проценты и чай

Сервисы в среднем забирают себе от 20-25%. При этом от чего зависит этот процент, я не понимаю до сих пор. Иногда берут и меньше. Яндекс и Gett мне нравится больше так как там клиенты могут отставить чаевые с которых сервис себе ничего не забирает. Максимальные чаевые, которые я получал это 2000 рублей. Чаевые получать всегда приятно пусть хоть и 50 рублей.

Поэтому если вам поездка обошлась в 500 рублей, то 100 рублей точно у водителя заберет сервис.

Сервисы обязуют иметь сдачу с любых купюр. Часто, когда ездил как клиент, то у водил не было сдачи, и я понимаю, что скорее всего они это делали умышленно, чтобы заработать хоть плюсом копеечку.

Я несколько раз был в ситуации когда реально не успевал обменять деньги и всегда сдачу трактовал в пользу клиента. например, поездка была 740 рублей, мне дают 1000, а у меня одни сотки, то я клиенту отдаю 300 рублей. Если нет сдачи, то это моя проблема, а не клиента.

Разное и лайфхаки

На всех трех сервисах есть три класса такси: эконом, комфорт и бизнес. Я работаю в комфорте.

Все клиенты абсолютно нормальные и вменяемые люди.

Молодые часто заказывают Uber, но в основном все поездки падают с Яндекса. 80% людей едут в машине и сидят в телефоне, поговорить получается с кем-то редко, хотя за 7-9 часовой рабочий день иногда хочется поговорить с кем-то.

Иногда попадаются как мужчины так и женщины, которые выливают на себя литр духов и ехать с таким запахом проблематично.

Некоторые правила водители грубо нарушают. Всем запрещено курить в машине, но водители плевали на эти вещи и часто приходят заказы с требованием, чтобы в машине было к моменту подачи не накуренно.

Возил я и известных людей несколько раз. Телефоны, которых заносил после поездки в записную книжку, ну мало ли пригодится.

Когда вы решили закать такси, то смотрите цены нескольких сервисов сразу, тк разница может иногда доходить до двух раз. При этом иногда можно на бизнесе проехать по цене коморта, или на комфорте по цене эконома.

В Uber нельзя оставлять чаевые, но там есть прикольная система благодарностей, типа бейджи (хорошая музыка, прекрасны собеседник, юморист и тд); получать такие бейджи забавно.

На сайте iPhones.ru как-то писали, что многие водители, если клиент пьяный включает режим остановка и с ним едут. Так вот, если включить этот режим, то как только машина трогается с места, система автоматически выходит из режима остановка.

Когда вы заказали яндекс такси и навигатор построил водителю маршрут и по пути вы стали в дикую пробку, попробуйте попросить водителя построить маршрут на навигаторе повторно, тк навигатор очень редко во время движения предлагает поехать по более быстрому маршруту.

Если ваш маршрурт пролегает рядом с большими улицами. то просите водителя ехать по ним, тк на них ехать по пробке процентов на 20 быстрее, чем по узким улочкам.

В яндекс навигаторе у меня стоит голос Гарика Харламова, этот голос редко у кого стоит и когда едешь, то он лепит такие вещи, пассажир смеется и часто на этом фоне завязывается беседа.

Как клиент может попасть на деньги

К вам иногда может приехать машина без опозновательных знаков (нет шашечек и лампы такси наверху), а вы едете по счетчику. Водитель вас везет по адресу и едет в общем потоке не выезжая на выделенку, аргументируя тем, что нет у него знаков такси.

Это обман, он хочет на вас наварится тк едет по счетчику. Все кто работают в такси- все машины имеют лицензию, без лицензии работать в такси нельзя, но есть один нюанс в классе бизнес и о нем ниже.

Виды лицензий

Существует два вида лицензий такси в Москве: московская и подмосковная. Московская выдается на машины желтого цвета, подмосковная на машины белого цвета. На машины работающих в бизнес классе лицензии не требуются.

Изначально моя машина темного цвета и чтобы получить лицензию мне пришлось переклеить для гибдд ее в желтый цвет и то, переклейкой можно считать условно, тк я нашел человека которые тяп ляп обклеил желтым цветом, предупредил, чтобы к гибдд я ехал медленно, чтобы не оторвалось (задние двери я открыть не мог тк они были заклеены). В ГИБДД свой человек сфотографировал авто (вся площадка у гибдд с машинами смеялась над тем что они видели), внес мне правки в птс и стс.

После этого я за 3 минуты снял эту пленку и машина стала снова темной. Потом после получения лицензии и я сгонял и снова получил документы на темный цвет.

Гаишники не обращают внимание на цвет машины, мог бы ездить с желтым цветом в документах, но хотелось вернуться к истокам.

После того как водитель получает лицензию он может ездить по выделенкам, НО машины с московской лицензией могут ездить без шашечек и верхней люстры спокойно по выделнке и штрафы не придут, а вот водители с подмосковной лицензии должны иметь не только шашечки сбоку (они нужны для гибдд), но и с люстрой на крыше с надписью такси.

Люстра нужна для камер. Как только машина с подмосковной лицензией поедет по выделенке без люстры, то сразу придет штраф.

Поэтому я часто по своим делам езжу по выделенке без всяких опозновательных знаков это ооооочень сильно экономит время, не стоя в пробке.

Водитель обязан иметь БСУ (бланк строгой отчетности), если вам нужен чек, то водитель может его вам выписать на этом бланке. Плюс требования яндекса иметь путевой лист. Если тормознут гаишники таксиста и у него не будет этого путевого листа, то его ожидает штраф.

Рекомендации

Когда к вам приезжает такси, вы замечали, что он стоит не там и тд.

Пишите комментарии, где вас ждать и какие нюансы могут быть. Часто приезжаешь к дому в котором 10 подъездов, в комментарии написано, что клиенту не звонить. Ты встаешь на свободное место, а потом приходит клиент и начинает возмущаться, что ему пришлось идти по улице. Указать подъезд видимо было сложно.

Частые пробки вечером в центре это зачастую из-за клиентов. Бывает приедешь к бару и ждешь клиента минут 10-15, а рядом еще куча таких же таксистов. Вот и получается пробка. Если бы клиент садился сразу как приезжало такси, то это можно было избежать.

Поэтому пишите комментарии к заказу, чтобы не возникало непритных ситуаций и выходите сразу, чтобы не делать пробки на ровном месте.

Иногда заказывая такси ты видишь, что оно приедет через 3 минуты, ты следишь за такси и понимаешь, что оно либо едет не в ту сторону либо прото стоит. Этому есть объяснение. Я иногда еду и попадаю на развязку и в этот момент падает заказ, я его принимаю.

На постройку маршрута к клиенту уходит время, а остановится я не могу посередине дороги. И получается, что когда мне навигатор построил маршрут, то я уже двигаясь на развязке ехал и повернул не туда и у клиента либо увеличивается время ожидания либо он видит, что машина едет в другую сторону.

В часы пик можно попасть в ситуацию, когда до клиента 300 метров и 1 минута езды, а ты стоишь в дикой пробке и по итогу едешь 10 минут. В таких ситуациях я всегда отзваниваюсь.

Когда я ездил за рулем, то я не понимал, почему машины такси медленно в центре едут по правому ряду. Оказывается это едут пустые таксисты, в поисках заказов. едут медленно, чтобы принять в случае чего заказ и успеть завернуть на нужную улицу, если она по пути.

Заработки

Я встаю каждый день в 6 утра и выезжаю около 7 на работу. за 7-9 часов я на классе комфорт плюс с детским сидением зарабатываю грязными около 5 500 – 7 500 при среднем пробеге в 180 км в день.

Из этих денег 1000 р на бензин и 300 р мойка раз в два дня. Яндекс я могу выводит у своего партнера хоть каждый день, Uber и Gett раз в неделю.

Основные пики это с 6 до 12 утра и после 16. с 12 до 16 заказы в основном с пассажирами с детьми.

Бонус

Бонус для читателей iPhones. Если по заказу на яндексе. гетте или убере к вам приедет темная шкода (специально не называю модель и точный цвет) когда сядете в машину спросите случайно у водителя, не знает ли он адрес в Москве головного офиса Apple. Если за рулем окажусь я, то я скажу привет читатель и бесплатно довезу по вашему заказу.

Но довезу только первого кто меня найдет. Удачи.

Источник

Оцените статью