HELP! Пропало питание в Таврии
Утром как обычно завел движку, включил ближние фары, прогрел и чтобы не тратить бензин пока жду человека заглушил движку, но габаритные огни оставил включеными. Не прошло и пяти минут габаритки резко погасли и вместе с ними не стали работать все приборы в салоне. Даже плафон освещения салона и стоп сигналы которые подлючены мимо замка зажигания не стали светится.
Сначала я думал пропала масса но позже выяснилось что это не она.
Чтобы выяснить причину я начал прозванивать все плюсовые цепи плафоном освещения салона, предварительно изучив электрическую сему авто.
1. Подключил к плюсовой части плафона обычный провод который нашел в багажнике и подал ПЛЮС прямо с акумулятора — плафон засветился.
2. Далее толстый ПЛЮСОВОЙ провод с акумулятора идет на стартер на котором тоже есть питание.
3. На геренаторе и на реле включения электродвигателя вентилятора радиатора питание так же есть.
4. Далее красный провод со стартера идет в толстый жгут проходит за радиатором, огибает акумулятор, проходит под запаской и заходит в салон.
5. Взяв толстый жгут под запаской который идет прямо в салон и аккуратно зачистив красный провод убедился что НЕТ напруги. Ну и соответственно на замок зажигание ПЛЮС тоже не приходит.
ВОПРОС. где под капотом есть скрутки или слабые места в которых мог пропасть плюсовой контакт идущий от стартера до замка зажигания или вообще до салона.
Заранее благодарен.
‘Гена’-это генератор. От его плюсовой клеммы идет провод прямо [strong]на разъем[/strong] замка зажигания.
Те клеммы, что на фотке подсоединялись к проводам, которые соответствовали клеммам 30 и 30\1 замка зажигания.
Нижняя на фото клемма — от гены, а от верхней клеммки провод напрямую идет на блок предохранителей(9,10 и 1 пред.)
PS:Сегодня не твой день 😉 — клиент тело письма два раза кушал.
Источник
глохнет при повороте направо. почти всегда. что это?
Тогда смотреть то, что может двигаться от соответствующей центробежной силы.
Можно (для разделения версий карб-электрика) повесить лампочку на питание коммутатора, например.
Есть болезнь такая. ;о) (+) Психическая. Боязнь левых поворотов. Людям, ей болеющим, приходитя прокладывать длинные и странные маршруты только с ПРАВЫМИ поворотами. В англии это возможно.
По существу вопроса — а есть ли у тебя, Мария, ЭПХХ, прости за интимные подробности.
Не буду я смеяцца. Грех это. ;о) (+) Я просто пытаюсь выяснить — насколько у тебя запущена проводка в цепи зажигания. ИМХО, это низкоточная цепь, и надо бы тебе провести новый жгут. Который только на зажигание.
Меня седня Таврия подрезала, злобно так. Показала поворот налево, как буто съезжает с Яузы на ттк, а сама, подумав, вправо пошла, обратно на Яузу.
Но в принципе, я от нее ожидал чего-нить такого, потому что у нее тонировка черной-черной пленкой сзади была с пузырями, антена выше крыши и проч.
Догнал, погрозил пальчиком, учить не стал — не в моих это принципах. ;о))
— Маша, привет!
Предполагаю, что связано это либо с 1) выжиманием сцепления, либо 2) с поворотом руля.
1. Пару раз тут описывались глюки, когда машина глохла при выжимании сцепления. Неисправность сводилась к тому, что пропадал штатный контакт массы с двигателем, а единственный контакт массы оставался через сцепление. Лечение/диагностика: повыжимать сцепление стоя на месте с заведенным движком; померять напряжение между движком и массой, если движок заглохнет; восстановить штатную массу.
2. Если дело в повороте руля, то:
— возможен плохой контакт в колодке разгрузочного реле, что рядом с замком зажигания, или в самом реле. То ли часть рулевой колонки задевает реле или жгут, то ли реле при повороте отклоняется налево и где-то теряется контакт. Плюс невредно будет проверить и подтянуть массу под торпедой.
Еще вариант: болтается какой-нибудь из предохранителей.
Не забудь доложить результаты. 🙂
: вариант 1, видимо, отпадает, потому что во всех других случаях проблем со сцеплением не происходит.
: где искать эти реле и контакты? или их точные названия, а то я же в них не разбираюсь. книжка есть в принципе, правда не по люксу.
: Маша
Кстати, у меня же нечто подобное было Левый поворот, и изредка глохла. А началось это как раз перед тем, как зажигание сатло само отключаться.
Оказалось, в конце концов, что виноват плохой контакт в восьмиконтактном разъеме,в котором плюсовой провод от замка зажигания к генератору идет.
Так что, с этого разъема можно и начать.
б) посмотри под капот — пока кто нить крутит рулем в кабине — не задевает ли кронштейн рейки или сами рулевые тяги за какие-нить провода в моторном отсеке.
в) проверь крепеление массы у ЭПХХ и у коммутатора. Кузов в повороте играет — масса и отходит, ИМХО.
Re: глохнет при повороте направо. почти всегда. Такое несколько раз упоминалось, когда глохнет именно в повороте и именно в определённую сторону. Не помню всех тонкостей, но вроде есть возможность, что дело в датчике Холла, точнее, его проводах, которые могли перетереться и теперь коротят на массу. Вроде что-то подобное кто-то писал. Ещё есть вариант плохого контакта в самом разъёме датчика Холла.
ЗІ Не пинайте, башка плохой и щас выше ушей работой загруженный. Не помню точно.
Источник
Некоторые советы при эксплуатации и ремонте «Таврии»
Вариант номер два. Не снимая датчика, по известной температуре двигателя, но потребуется прибор с термопарой, или другим выносным датчиком, который нужно закрепить на голове в непосредственной близости от ТМ 100А и любым способом термоизолировать чтоб не охлаждался воздухом.
Вариант три. В место датчика подключить резистор 82 или 91 ом, тогда прибор должен показать примерно 100гр, подойдут и 130 или 150 ом, тода должно быть около 80гр. Если это не так, то проблема проводки, если всё нормально, то врёт датчик. Резисторы должны быть мощностью не меньше 1Вт, иначе они сильно разогреваются и пока добежиш до приборки номинал уйдёт.
На ВАЗовский датчик резьбу перерезать надо и какойто переходник от Москвича был. Я перерезал резьбу и вкручивал шестерочный тройник.
за то время, пока завод исправляет баги, корейцы 3 поколения машин сменили, а японцы 4
Дык, завод, как раз что-то и делает Модернизация происходит постоянно, но не на основании каких-то писем возмущенных обладателей, а на примере реальных отказов, заактированых гарантийщиками, ИМХО.
Достаточно отрыть новый каталог деталей и увидеть, что модернизация-таки происходит.
Не, Дим, ты не прав Как иллюстрация к лозунгу «Будь готов» — очень даже неплохо написано. Скажем, в ответ на вопрос типа «хочу купить(уже купил) тавра — на что обращать внимание?» я бы ссылку на это письмо запостил бы без особых сомнений.
Да, некоторые моменты спорны (те же подшипники ступиц), а некоторые (проблема стоек или торм. дисков, скажем) не упомянуты вовсе, но в целом картина обрисована вполне достоверно.
Насчет Иосиф Виссарионыча, руководящего сборкой мерседесов — ой врядли 🙂 Пересажать — можно, заставить мыслить — нельзя. Во всяком случае, мыслить не только о том, как бы чего не вышло. Рабский труд дешев, но малоэффективен — это всей мировой историей подтверждалось неоднократно.
Я? Неправ? Да я ваще — лев! 🙂 > Как иллюстрация к лозунгу «Будь готов» — очень даже неплохо написано. Скажем, в ответ на вопрос типа «хочу купить(уже купил) тавра — на что обращать внимание?» я бы ссылку на это письмо запостил бы без особых сомнений.
А я — с сомнениями. Потому что ни одного доброго слова. А машина любит уход и чтобы ее понимали. А тут чувствуется, что человек не понимает причинно-следственной связи в поломках и просто ноет. Сколько раз нужно поменять одну и ту же деталь, чтобы мысли заворочились в голове — что что-то тут не то, а?
Человек жил все эти годы в информационном вакууме, а теперь, когда этих машин уже не осталось открывает всем глаза на проблему. да уже умерло целое поколение тавровладельцев. а уж сколько народу просто пересело на другие машины — не счесть.
Я вот все это, и то что ты перечислил и еще много чего прошел — та же машина 1993 года. Но почему то у меня есть добрые слова для машины, а у него нету. Конструкция — удачная, а что исполнители уроды — ну конструкторы тут не виноваты. И то что сырье поганое — тоже не их вина.
>
> Да, некоторые моменты спорны (те же подшипники ступиц), а некоторые (проблема стоек или торм. дисков, скажем) не упомянуты вовсе, но в целом картина обрисована вполне достоверно.
Нет. Если сказать честно, положа копыта на вымя — претензии надо разбивать четко — по групппам
— двигатель
— трансмиссия
— тормоза
— электрика
— кузов
— салон
и т.п.
а тут читаешь — все вместе — кони-люди-мухи-котлеты-эмоции. да у нас сколько ребят делало сайты по тавриям — Вадим, Спидер, ну я всех не упомню, уж простите — стар стал и склеротичен — так это был конструктив — вот проблема — вот причина, вот решение. Вот фотка — вот чертеж. А тут поток сознания какой-то.
>
> Насчет Иосиф Виссарионыча, руководящего сборкой мерседесов — ой врядли 🙂 Пересажать — можно, заставить мыслить — нельзя. Во всяком случае, мыслить не только о том, как бы чего не вышло. Рабский труд дешев, но малоэффективен — это всей мировой историей подтверждалось неоднократно.
Я не хочу с тобой спорить, я уже на протяжении многих лет в шкуре того же директора завода и командую двумя сборочными производствами. И могу сказать — как говорил наш старшина — «Солдата куда не целуй — у него везде #опа!»
Люди в xUSSR отучены работать. Отучены думать. Зато они умеют ленится, воровать, гадить везеде и всюду, специально ломать инструмент, врать,обманывать всех и вся. Бухать.
Пока это просто люди — они нормальные парни, как только они становятся к станку или конвееру — они превращаются в скотов и быдло. Ленивое и хитрое, скулящее, что им мало платят. Примеров могу вагон привести. Понятие «рабочая совесть» и «ответственность» отсутствует как класс. Все хотят нифига не делать и получать кучу бабок.
Является такое чудо наниматься на работу. Что умеешь — ничего! Кем работал — никем! Образование какое? 10 классов или ПТУ. А чего хочешь? Хочу зарплату минимум в штуку баксов.
Вот и все! А они ничего не знают из даже школьного курса — ни чертеж читать, ни резьбу померить, ни паяльник в руки взять, ни тестер включить. А про закон Ома или понимание цикла Карно, или закона Бойля-Мариотта — ничего ваще не знают, а это школьный курс. Даже, сцуко, по русски писать не умеют без ошибок орфографических — ни спряжений, ни склонений.
(кстати, тех кто умеет грамотно писать по русски уже давно берут в менеджеры сходу, а тех кто умеет мыслить логическии и имеют память — берут сразу в помощники юристов).
Нация, пля, измельчала пипец как. Выродилась морально и умственно.
Поэтому говорю — с таким контингентом и менталитетом — им думать ваще не положено! Пусть стоят, сцуко, и крутят гайки ТАК КАК ПОЛОЖЕНО. А будет не так как положено — устраивать репресии, безбожно штрафовать и увольнять! Только палочная дисциплина способна заставить ЭТО поколение делать свою работу хорошо.
Примеры привожу:
Петр первый жестко прессовал — и сделал державу, от которой вся Европа дрожала.
Потом сотни лет невнятного правления, соплежуйства.
Закономерный итог — последний царь, прятавший голову в песок от проблем — получил по полной от вконец озверевшего электората — и свою семью тоже погубил.
Потом бардак и разорение. Потом был Сталин — да, неоднозначная фигура, да — многое было плохо. Но — он заставил людей работать и отвечать своими, пардон, зайцами, за то что они натрудили. И снова стала держава!
А потом опять годы соплежуйства и разорения.
Таврия — лишь итоговый продукт бардака и безответственности и всеобщего распильдяйства.
А кому не нравится пахать руками — те идут, читают книги, получают образование и выходят в люди.
Вобщем неблагодарная это тема для разговора. я просто говорю свое мнение, выпестаное годами непосредственного трудового и руководящего производственного стажа.
А хуже наших — только китайцы! 🙂 То, что они делают руками в плане техники — так нашей Таврии с ее глюками — пешком до Шанхая!
Re:Я? Неправ? Да я ваще — лев! 🙂 > Понятие «рабочая совесть» и «ответственность» отсутствует как класс.
Наемный работник — существо по-определению бессовестное. И таким оно стало именно в тот момент, когда ему сказали «не нравится здесб — иди ищи другую работу». С этого момента настает состояние «совесть — понятие нематериальное».
> Поэтому говорю — с таким контингентом и менталитетом — им думать ваще не положено! Пусть стоят, сцуко, и крутят гайки ТАК КАК ПОЛОЖЕНО. А будет не так как положено — устраивать репресии, безбожно штрафовать и увольнять! Только палочная дисциплина способна заставить ЭТО поколение делать свою работу хорошо.
Если умения работать с людьми нет — остается только на менталитет работников пенять. Наслушался в свое время от одного такого вот директора. До того хватило, что родной край оставил и в мск двинулся.
> Потом бардак и разорение. Потом был Сталин — да, неоднозначная фигура, да — многое было плохо. Но — он заставил людей работать и отвечать своими, пардон, зайцами, за то что они натрудили. И снова стала держава!
Ага, расскажите это тем, кто низачто в ГУЛАГе сгнил. Вот они за державу то порадуются.
Ты не путай ФАК с впечатлениями одного конкретного человека. Это все-таки существенно разные вещи.
Ну а насчет прессования — опять не соглашусь. Боялись в основном потому, что могла припереться озверевшая толпа и завалить любого врага собственными трупами, ибо жизнь человеческая ничего не стоила, да и выбора особого у толпы тоже не было, ибо позади заградотряд с пулеметами окопался. Тоже самое и в производстве по большому счету творилось. В лучшем случае перли у конкурентов (та же ядрена бомба), в худшем — изобретали сами и получался велосипед с квадратными колесами, который ехал, конечно, но востребован был только ввиду отсутствия какой-либо альтернативы 🙂
Кто щас японцев прессует? А европейцев? И ничего, ведь — живут, работают и делают вещи, за которые не стыдно. А вот про китайцев ты сказал, что уроды криворукие — так вот там да, прессует руководящая и направляющая и сильно всем от этого лучше? Да откажись они за доллар в неделю работать, там же все встанет нафих.
Тему надо назвать — как стать умнее в хорошем смысле слова, поймите меня верно.
как и на кого выучится, чтобы подняться в люди,
чтобы иметь работу с высокой ЗП и плевать на
то, что называется «наш автопром».
я например активно обсуждал сегодня с одним
уважаемым бывшим тавроводом второе образование
необходимое для высшего состава руководства.
мне кажется тупостью обсуждать во взрослом возрасте
как крутить гайки на этом уродстве. ну неужели
нет ничего более высокого в жизни? неужели
интересно чинить таврию? да и вообще, чинить самому
свою машину?
И называется это — комплексы. И заключаются они вот в этом:
> мне кажется тупостью обсуждать во взрослом возрасте
> как крутить гайки на этом уродстве.
Потому как это личное право каждого. Может человек делать то, что ему нравится, а не то, что ценят другие? Вы вот решили, что ремонт собственного автомобиля — недостойно для взрослого мужика. Но назовите причину, по которой другие должны решить именно так. Не все в этой жизни измеряется деньгами. Буквально. ехал тут сег. уже вчера на своей машинешке. Приспичило вот в пути в карбюратор в одно место воздухом дунуть. ПОпался по пути шиномонтаж. Зашел, спросил. Сказали, куда заехать, свет включили. Мужик вышел, «подкачечный пистолет» в шланг воткнул и ушел. Сделал я свое дело, отстыковал пистолет, принес, спросил — сколько должен. Ответ был незатейливый — сколько дашь. Сами понимают, что их затраты — минимальны. Но это на работе. Тут про хобби упомнули. У меня вот оно есть. Я занимаюсь делом, которое мне интересно. Я деньги свои трачу. А кто-то у меня спрашивает — вам хоть за это платят? И когда получают ответ, что нет, мы еще свои деньги вкладываем, то в лучшем случае изумление, в худшем вопрос — а зачем тогда? Между тем ответ по-своему в оригинальной форме дан незабвенным Вдамиром Высоцким: «скажите мне, зачем идете в горы Вы. » Ведь как известно, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Но ведь кто-то именно в гору и идет. И зачем ему это надо. Примерчик вот такой есть. Некий город в российской «глубинке». Некое частной предприятие, ежегодно занимающееся установкой елок на городских площадях. И друг директора этого предприятия, сам начальник немалого уровня на одном из промпредприятий. И этот вот друг каждый год лезет на верх елки для главной площади города(остальные елки доверяет другим людям), чтобы зацепить там трос крана. Лезет прямо в пиджаке с галстуком — ессно потом все «на выброс». Пофиг на 50 лет, пофиг на радикулит. А вот лезет. Вот попробуйте ответить на вопрос «зачем лезет» с точки зрения здавого смысла. Ну не тупость ли? А ответ прост — хобби у него такое, нравится ему. Это достойно осуждения?
Наконец, далеко не у всех есть культ денег. Знаю, пока к сожалению, заочно одного чела. Живет в доме в деревне в пригороде. В деревянном. С колодцем. Ездит на работу на УАЗе, потому что иной раз ни на чем другом туда не проедешь. Для борьбы со снежными заносами купил себе трактор Кировец. Коровок держит, свиней. Работает не самым последним начальником в одной региональной телекоммуникационной компании. Захоти он перебраться в Москву — з/п в 3-5 килобаксов ему была бы практически гарантирована, только нафигт ему это не сдалось — березки за углом огорода дороже. И попробуйте растолковать ему, что он живет «неправильно». Сдается мне, что это будет не просто сложно, а очень сложно.
Все люди разные. И массу людей мало волнует, что думают о них другие — они живут для себя. Под комплексами я понимаю некие заранее предустановленные правила, которым непременно надо следовать. При этом уходит на второй план то, кто эти правилда установил и зачем. Люди просто перестают об этом задумываться. И с этого момента начинают жить во власти других. Пример, доведеный до крайности, но реальный: 13-летняя деваха пытается «краситься». У нее спрашивают — зачем? Ответ до безобразия простой — ну мама же красится. К 18-ти это будет безусловный рефлекс — согласно теории академика Павлова. Вот это и есть комплекс.
Если кто себя обиженным посчитал — заранее звиняюсь, не со зла. Просто высказался от души.
В Америке этот синдром называют «Не отставать от Джонсонов» 🙂
Кстати, когда на воду выходим в глухие места всякие, местный народ тоже временами интересуется, это-ж какие бабки надо за это получать, чтоб так мучаться :)))
Не прав ты! Я работаю руками в свободное время что бы отдохнуть — сменить род деятельности. Потому что на работе так мозг и нервы напрягаются, что это надо чем-то купировать, а то свихнуться можно. Работа руками, моторика, очень помогает войти в правильное состояние.
Во-вторых — у мну проблема — мне скучно. Реально скучно. В жизни, на работе, дома. Все что можно было реализовать — уже реализовано, так что приходится себе придумывать задачки чтобы мозг не кис — апгрейды автомобиля, всякой техники, придумки всякие, скважины-водопроводы-электрика-химия-фотография-КПК-шки, изучать новые программы, операционки, паять всякие полезные штуки.
Отсутствие движения — это смерть для тела, а отсутствие движения мысли — смерть мозга.
Панимаешь ли, можно зарабатывать кучу бабла и не иметь никаких технических знаний и навыков и все эти услуги покупать готовыми.
Правда в экстремальной ситуации можно сдохнуть нечаянно — не сумев что-то починить или открыть или сломать 🙂
А можно все уметь делать и многое знать, но сидеть в помойной яме по массе уважительных причин.
А еще можно научиться делать, много узнать и вылезти из помойной ямы — начать получать нормальные деньги за нормальную работу.
Только привычка учится и работать руками — останется. И таких людей очень немало я знаю!
Догадываешься, в какой категории к примеру я? 😉
Дима, я к сожалению, знаю и другие вещи из нашей с тобой переписки по аськи.
не гони мне про «скучно». не все реализовано.
было бы все как надо, были бы другие увлечения.
вот когда ты последний раз в лесу на лыжах
катался?
а я со своей в эти выходные. и совершенно не
хочется такой отдых заменять ковырянием в
таврии. даже в мегатурбированной.
Это личное дело каждого! Это его выбор. > а я со своей в эти выходные. и совершенно не
> хочется такой отдых заменять ковырянием в
> таврии. даже в мегатурбированной.
Дело хозяйское. Никто же ведь не заставляет делать именно так. Никто и не критикует за то, все не бегут в гараж Тарию турбировать.
Каждый развлекается по-своему.
http://www.su27.de/seite1.htm
Чел построил модель российского самолета-истребителя Су-27. Модель с радиоуправлением. В масштабе всего 1:6,5. Размах крыльев модели 2 метра 30 сантиметров, длина около 3,5. Стройка шла, насколько помню описание, несколько лет. По ссылке этапы строительства — 80 страниц. Прикидывайте трафик.
И тоже вот — шел бы, на лыжах катался, или там с семьей на шалычок. Или в цирк. Или в театр. А он вот модель строить. Ну а кто-то — Таврию турбировать :))
Вот видишь! А чтоб меня на лыжи заманить я уж не знаю какие бабки и другие блага пообещать надо.
А я ведь тоже могу тут повысказываться — детское занятие, ну или для тех у кого денег нет на дорогой отдых:))))
Объясняю популярно! 1. Все люди разные.
2. Ты стал какой-то странный последнее время. То ли злой, то ли обиженный, то ли ущемленный.
3. На самом деле смотрю я на вашу с Грином переписку — слушайте, ну вы чего ваще? Ну разные вы, фигли спорить? Тем более — ниачем! У вас разные приоритеты и разные оценки — это нормально.
4. Я вот не люблю ходить на лыжах, не перло меня с детства. Как и греть пузо на пляже и плескаться в море.
5. Дальше — про реализовано-нереализовано. У мну тока нету своей личнособственной персональной квартиры — я с родителями и старшим сыном живу. Конечно можно напрячься и каждый месяц откладывать на полквадратного-метра или метр жилплощади. В результате через 6-10 лет поиметь личноперсональную квартиру. Внимание вопрос: а оно мне надо? Потом еще 2 года ремонтировать и мебель туда покупать.
А потом сдохнуть от напрягов?
Я лучше поживу в свое удовольствие насколько возможно 🙂
Тем более, что мне идеологически противно платить свое кровное бабло тем существам, которые правят бал на рынке недвижимости — чиновникам, мафиози и всяким там нехорошим людям. Я не хочу кормить халявщиков!
Захочу жить отдельно — у мну есть дача со всеми удобствами и интернетом. Я уже перехотел. Как впрочим и отлюбил 🙂
6. Про машину. Понимаешь, я учился ездить в армии — на УАЗ-е, ГАЗ-66, ГАЗ-53, ЗИЛ-131, тракторе, БТР. Я до сих пор называю салон машины — «кабиной». И я не когда не пойму людей, обсуждающих качество пластика в салоне иномарки — в кабине должно быть тепло и сухо и хорошо видно наружу! Тем более не вижу смысла платить денег за обивку, пластик, уровень шума, климат-контроль, АБС, и прочие «излишества нехорошие». Автомобиль должен доставить людей и груз из пункта А в пункт Б без приключений и в заданное время. И потреблять минимум денег и времени на обслугу. Алес!
7. У мну на работе работнички 20-26 лет понапокупили себе БМВ-трешек — типа круто, понтово, черные-тонированые, иномарка однако! Баб катать. Ну вот теперь работают тока на запчасти и бензин. деццкий сад, штаны на лямках!
А у мну есть правило — рыночная стоимость автомобиля должна быть от от 1 до 3 месячных зарплат владельца.
А у пиндосов есть правило — стоимость машины — от половины до полного годового дохода.
Поэтому я езжу на девятке. А когда зряплат был меньше — ездил на Таврии — а сейчас просто она стоит и ждет меня.
И мне совершенно до балды что думают обо мне некоторые мужчины и большинство вагино-россиянок 🙂
Вобщем что-то меня начали все эти разговоры напрягать в конфе — «борьба борьбы с борьбой во имя борьбы!» Смысла — никакого не вижу.
Источник