Tele2 как настроить автоплатеж

Как в Теле2 настроить автоплатеж?

Автоплатеж поможет вам всегда оставаться на связи, не переживая о недостатке средств на балансе. С помощью этой услуги счет автоматически пополняется с банковской карты. Главная особенность опции – бесплатное подключение и использование. Также не взимается комиссия при пополнении счета.

Когда будут поступать средства на баланс?

Для абонентов предусмотрено два варианта автоплатежа:

  • По установленному расписанию. Пользователь сам указывает дату и время списания средств с банковской карточки. Баланс будет пополняться с указанной периодичностью, например, один раз в неделю или каждый день. Можно настроить сервис, чтобы перед списанием абонентской платы на счет автоматически поступали средства.
  • По порогу баланса. Автоплатеж будет активирован, если на счету окажется меньше указанной суммы. Например, если осталось менее 50 рублей. Такой способ позволит всегда иметь положительный баланс.

Изменить параметры можно в личном кабинете, в мобильном приложении или через справочную службу компании Теле2.

Как подключить автоплатеж?

Самый простой способ – активировать автоматическое пополнение счета при оплате услуг. Для этого перейдите на портал Теле2 по ссылке: oplata.

Для совершения транзакции и привязки банковской карты необходимо:

  1. Вписать номер телефона (вводится без префикса).
  2. Указать сумму пополнения. Минимально можно внести 10 рублей, максимум – 15 000 рублей. Операция на сайте проводятся без комиссии.
  3. Уточнить реквизиты карточки: номер на лицевой стороне, срок действия (месяц и год), защитный код с обратной стороны пластика.
  4. Поставить галочку напротив «Привязать карту».
  5. Указать адрес электронной почты, если вам нужен чек о проведении операции.
  6. Нажать кнопку «Оплатить».
Читайте также:  Не работает журнал разблокировки экрана хонор

С привязанной карточки теперь будут списываться средства автоматически при достижении определенной суммы на балансе или в указанный день/временной промежуток.

Как подключить автоплатеж с карты Сбербанка?

Есть и другие способ активации автоплатежа, который доступны всем клиентам Сбербанка. Рассмотрим все варианты, начиная с самого простого.

В личном кабинете

В первую очередь необходимо авторизоваться в системе, указав логин и пароль. Получить их можно в любом отделении банка или на горячей линии.

  1. Переходим в раздел «Мои автоплатежи». Он находится в правой части экрана в блоке с личным меню.
  2. В списке выбираем мобильную связь и уточняем оператора.
  3. Указываем номер телефона и место списания средств. Если у вас одна карта, то она будет выбрана по умолчанию.
  4. Оплата производится при достижении минимального баланса, сумма устанавливается пользователем. Минимальный размер – 30 рублей.
  5. Указываем сумму пополнения, например, 500 рублей. Также уточняем максимальную сумму пополнения в день.
  6. При необходимости вводим название для автоплатежа. Например, пополнение рабочего номера.
  7. Нажимаем «Сохранить». Теперь автоплатеж доступен в специальном разделе, при желании его можно изменить, введя новую сумму и порог баланса.

С помощью смс

Для активации автоплатежа этим способом вам необходимо подключить услугу «Мобильный банк» от Сбербанка. Пополнить баланс вы можете только одного номера, привязанного к карточке.

Для этого отправляем сообщение на номер 900 с командой «АВТОПЛАТЕЖ» и суммой транзакции. Лимит – от 10 до 10 000 рублей.

Пример: АВТОПЛАТЕЖ 500 .

В банкомате Сбербанк

Еще один способ настроить автоплатеж для номера Теле2, если у вас нет доступа к личному кабинету. Подключить услугу можно в любом банкомате и терминале.

  1. Вставьте карточку в банкомат, укажите действующий PIN-код.
  2. Перейдите в раздел личного кабинета, из представленных категорий нужно выбрать «Автоплатеж».
  3. Выбираем «Подключить автоплатеж». Здесь же можно и оказаться от автоматического пополнения с карты Сбербанка.
  4. Вводим номер телефона, сумму операции (от 10 рублей) и минимальный порог для пополнения (не меньше 30 рублей).
  5. Подтверждаем действие и дожидаемся уведомления от банка. Автоплатеж активирован!

Источник

Услуга «Автоплатеж» на Теле2: правила подключения и использования

Чтобы на телефоне внезапно не закончились деньги, и абонент не остался без связи, рекомендуется подключить автоплатеж на Теле2. Чтобы пользоваться этой услугой, нужно знать ее особенности, стоимость и правила подключения.

Правила использования услуги на Теле2

«Автоплатеж» — это автоматическое пополнение счета абонента с банковской карты, сохраненной при оплате счета. После подключения опция срабатывает, когда наступает одно из нескольких условий, установленных самим клиентом:

  • когда баланс опускается до указанного порога, счет пополняется до выбранной суммы;
  • по расписанию — деньги зачисляются на счет в указанный день;
  • автоплатеж по абонентской плате – счет пополняется за день до списания абонентской платы за тарифный план на сумму, равную его стоимости. Сумма и дата меняются автоматически, если абонент меняет тариф или его параметры. Если установлен новый тарифный план без ежемесячной платы, опция отключается самостоятельно.

Управлять услугой можно в Личном кабинете.

Для оплаты используются карты VISA, Mastercard и Мир, выпущенные российскими банками.

Стоимость

Опция подключается абсолютно бесплатно. Ежемесячная плата за ее использование, а также комиссия за проведение оплаты не взимаются.

Управление «Автоплатежом»: включение и отключение

Включить или отключить автоплатеж на Теле2 можно в Личном кабинете или в мобильном приложении.

Инструкция для приложения:

  1. Кликнуть по ярлыку на рабочем столе, чтобы запустить «Мой Tele2».
  2. Открыть раздел «Финансы».
  3. Нажать «Автоплатеж».
  4. Если у абонента нет сохраненной банковской карты, система предложит ее добавить.
  5. Заполнить номер и другие данные платежного инструмента, выбрать «Сохранить».
  6. Кликнуть «Добавить».
  7. Ввести номер Tele2, к которому нужно привязать автооплату. Это может быть собственный телефон или другого человека.
  8. Выбрать платежный документ (если их несколько) и сумму.
  9. Указать вид платежа: по достижению определенного порога, ежедневный, еженедельный или ежемесячный, по абонентской плате.
  10. Установить дату первого поступления денег на номер.
  11. Кликнуть «Добавить».

Узнать, подключен ли автоплатеж, можно, повторно открыв одноименный раздел в приложении. В нем будут указаны все подключенные платежи.

Здесь же клиент сможет отключить автоплатеж с банковской карты, кликнув по нему и нажав на кнопку «Удалить».

Подключить автоматический платеж также можно в Личном кабинете в браузере на компьютере.

  1. Открыть веб-обозреватель, перейти на сайт tele2.ru.
  2. Пройти авторизацию.
  3. Кликнуть «Баланс».
  4. В разделе «Автоплатеж» нажать «Подключить».
  5. Ввести номер телефона, выбрать платежный инструмент, указать сумму.
  6. В выпадающем меню выбрать тип автоматического платежа.
  7. Нажать «Сохранить».

Чтобы отключить автоплатеж Теле2 с карты Сбербанка или другого банка через «Личный кабинет», нужно:

  1. Пройти авторизацию на сайте.
  2. Открыть «Баланс».
  3. Кликнуть на «Автоплатеж».
  4. Нажать на платеж, который больше не нужен.
  5. Кликнуть «Удалить».

Таким образом, компания Теле2 предлагает ряд удобных способов управления услугой как со смартфона, так и на компьютере.

«Автоплатеж» на Теле2 – это услуга, которая позволяет абоненту не беспокоиться о том, что у него неожиданно кончатся средства на счете и он не сможет позвонить или выйти в Интернет. Она пополнит баланс телефона с привязанной банковской карты, как только количество денег опустится до определенного предела или в указанный владельцем симки день. Активировать ее можно в Личном кабинете или в мобильном приложении.

Все способы пополнить баланс Теле2 с банковской карты

Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение

Правила, стоимость и подключение услуги «Еще» от Теле2

Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования

Источник

Как подключить и отключить услугу «Автоплатеж»?

Каждый пользователь однажды оказывается в ситуации, когда деньги на счету мобильного телефона заканчиваются в самый неподходящий момент. Для того чтобы избавить своих клиентов от подобных проблем оператор Теле2 разработал очень удобную функцию «Автоплатеж». В этой публикации мы поговорим о ее особенностях, а также о том, как подключить и отключить данную услугу.

Описание функции

«Автоплатеж» — это очень удобный и безопасный сервис, благодаря которому можно настроить автоматическое перечисление денежных средств с банковского счета на мобильный баланс. После подключения такой функции вам не придется больше переживать о состоянии своего счета на сотовом телефоне.

Кроме того, «Автоплатеж» можно подключить не только к собственному номеру, но и к номеру близких, при условии, что они являются абонентами оператора Теле2. В этом случае деньги могут списываться с одной или нескольких банковских карт.

Сегодня настроить автоматизированное пополнение счета могут клиенты всех банков России, хотя ранее Теле2 сотрудничал только со «Сбербанком России».

На данный момент абоненты оператора могут пополнять свой мобильный баланс с любых карт(ВТБ24, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Уралсиб и т.д.). Услуга доступна для владельцев карт Visa, MasterCard с поддержкой 3D Secure (специальной технологии безопасных расчетов в сети Интернет), а также Diners Club International и JCB International.

Абоненты Теле2 могут в любое время настроить на своем мобильном устройстве «Автоплатеж», и также в любой момент могут отключить ненужную услугу. Активировать и деактивировать функцию можно на специальном сайте autopay.tele2.ru.

Как активировать «Автоплатеж»?

Установить автоматическое пополнение лицевого счета с банковской карты можно на специальном сайте оператора autopay.tele2.ru. Активация услуги проходит в несколько этапов.

Этап 1. Сначала пользователю необходимо авторизоваться на официальном сайте Теле2 tele2.ru Для этого следует зайти в «Личный кабинет» и ввести свой номер. После этого на телефон придет СМС-сообщение с одноразовым паролем, который следует вписать в соответствующую графу.

Этап 2. Далее необходимо перейти на сайт autopay.tele2.ru и ввести в специальные окна все необходимые данные:

  • Номер мобильного телефона. Пользователи могут пополнять счет любого абонента Теле2.
  • Сумму, которая будет автоматически перечисляться с банковской карты на мобильный счет (минимальный порог – 50 рублей, максимальный – 1000 рублей).

Этап 3. Далее абоненту следует выбрать тип «Автоплатежа».

Теле2 предлагает два варианта:

  1. Настройка автоматического пополнения счета при достижении минимальной суммы на балансе. Например, пользователь может установить автоматическое списание определенной суммы с карты при балансе 10 или 30 рублей.
  2. Автоматическое перечисление денежных средств в определенный день. Пользователь может самостоятельно выбрать определенный день в месяце, когда деньги с банковского счета будут переводиться на мобильный баланс.

Этап 4. Затем абоненту необходимо ввести данные банковской карты (номер, срок действия, Ф.И.О. владельца, а также CVV2 код).

Этап 5. В завершение следует установить лимит автоматического пополнения (сумму, по достижении которой, действие услуги будет временно приостановлено).

После заполнения формы с банковского счета будет списана контрольная сумма (от 1 до 10 рублей). После подключения услуги деньги автоматически вернутся на баланс карты.

Следует отметить, что активировать и отключить данную функцию можно абсолютно бесплатно. Однако за перевод денежных средств Банком-эмитентом может взиматься комиссия.

После подключения опции деньги в установленный день (или при достижении минимального баланса средств) будет автоматически списываться с карты. При этом абоненту будут приходить SMS-уведомления о пополнении баланса.

Как деактивировать услугу?

Отключить услугу «Автоплатеж» можно с помощью сервиса самообслуживания autopay.tele2.ru. Для этого необходимо пройти авторизацию на сайте, а затем перейти в раздел «Мои платежи». В данном разделе вы можете выбрать необходимый платеж и отключить его.

На сайте также можно отключить неактивные карты или изменить данные без предыдущей деактивации услуги.

Оператор Теле2 рекомендует своим абонентам при изменении номера мобильного телефона или при переходе на тарифные планы других операторов России отключать данную функцию.

Услуга «Автоплатеж» — это не только удобный, быстрый и абсолютно безопасный способ пополнения мобильного баланса. Такая функция позволит вам больше не переживать о том, что деньги на счету закончатся в самый неподходящий момент. Кроме того, в любое время вы можете отказаться от данной услуги и быстро отключить ее с помощью специального сервиса самообслуживания.

Источник

Оцените статью