- Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы
- Проверка настроек устройства
- Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
- На следующий день активация все еще не выполнена?
- Дополнительная помощь
- Активация Imessage Tele2 – сколько стоит и почему не работает?
- Активация Imessage Теле2
- Сколько стоит активация Imessage Теле2
- Почему не работает Imessage Теле2
- Решение проблем
- Заключение
- Ошибка при активации iMessage и FaceTime? Есть решение!
- Сбой активации iMessage — проблема в симке или операторе
- Не включается iMessage — проверяем настройки iOS
- Сбои у компании Apple
- Абоненты Tele2 испытывают проблемы с активацией iMessage
Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы
Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. Если в процессе активации выводится сообщение об ошибке, выполните следующие действия.
При активации iMessage или FaceTime возможен вывод одного из следующих сообщений.
- Ожидание активации
- Не удалось выполнить активацию
- При активации произошла ошибка
- Не удалось выполнить вход, проверьте сетевое подключение
- Не удается подключиться к серверу iMessage. Повторите попытку.
Проверка настроек устройства
- Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi. При использовании устройства iPhone для активации телефонного номера в приложениях iMessage и FaceTime потребуется обмен сообщениями SMS. В зависимости от оператора за отправку SMS-сообщения может взиматься плата.
- Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что ваш часовой пояс задан правильно.
Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
- Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
- Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и отключите FaceTime.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Снова включите функции iMessage и FaceTime.
На следующий день активация все еще не выполнена?
Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности отправлять и получать сообщения SMS.
- Если iPhone обслуживается оператором, который не упомянут в статьях об операторах сотовой связи, убедитесь, что вы можете отправлять и получать сообщения SMS за рубежом.
- Свяжитесь со службой поддержки Apple.
Дополнительная помощь
В приложениях iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. Выполните вход на странице учетной записи Apple ID и просмотрите все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь подтвердить. Если адрес электронной почты неправильный, его можно изменить. Затем выберите вариант повторной отправки рядом с адресом электронной почты, который требуется подтвердить.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Активация Imessage Tele2 – сколько стоит и почему не работает?
Проблемы могут возникнуть с любыми современными смартфонами, даже самыми прогрессивными. Так, вполне вероятно возникновение сложностей при использовании Imessage Теле2, из-за которых не удается запустить и эксплуатировать приложение. Однако часто такие явления решаются довольно быстро и без помощи специалистов компании-оператора.
Активация Imessage Теле2
Настроить работу смартфона в режиме нового оператора довольно просто и справиться с этой задачей обычно оказывается под силу большинству пользователей. Для этого достаточно проделать следующие шаги:
- Открыть программу в режиме настроек, затем вкладку “Сообщения”.
- Настроить переключатель приложения, сдвинув его в нужное положение ON.
- Ввести пароль учетной записи.
- После появления сообщения системы о возможном взимании платы за пользование услуги нажать кнопку ОК. Ожидание ответа.
- Настроить отчет о прочтении в случае необходимости. Для этого достаточно переключить соответствующую вкладку на режим ON.
- Подключить возможность отправки стандартных СМС при недоступности службы.
- Настроить ММС на показ темы в случае необходимости.
Программа доступна практически для всех iPhone и iPad в режиме передачи сотовых данных. В зависимости от появления новых версий программного обеспечения порядок настройки может измениться.
Сколько стоит активация Imessage Теле2
Как правило, регистрация и дальнейшее использование приложения предполагают отдельную плату. Активация Imessage Теле2 требует автоматической отправки сообщения на номер, начинающийся с цифр +44. Данная функция предусмотрена устройством и программным обеспечением. Оплата такого сообщения производится пользователем согласно действующим условиям на отправку СМС за границу по текущему тарифному плану. Таким образом, для каждого абонента предусматривается списывание различной суммы средств.
Почему не работает Imessage Теле2
Даже после прохождения успешной активации возможно возникновение трудностей и ошибок с устройством или сетью, из-за которых приложение не работает. В таком случае важно установить причину сбоя и устранить ее.
Как правило, основных причин возникновения трудностей выделяют всего три:
- Ошибки сети или неисправность сим-карты.
- Неисправности или ошибки техники от компании Apple.
- Проблемы с операционной системой.
Для того, чтобы решить проблемы, необходимо учесть все тонкости Imessage Теле2.
Решение проблем
Чтобы активировать работу сервиса, необходимо установить причину сбоя. Если сим-карта неисправна, она обычно не работает полностью и не позволяет использовать стандартные функции сотовой связи. Чтобы исключить остальные проблемы, связанные с оператором, необходимо:
- проверить баланс (при нулевом счете активация и отправка СМС невозможны);
- проверить, поддерживает ли текущий тарифный план отправку СМС за границу;
- уточнить актуальное качество сотовой связи (в некоторых случаях линии могут быть перегруженными).
Если перечисленные методы не дадут результатов, необходимо перейти к проверке настроек. Для этого:
- перезапустить аппарат;
- установить автоматическое обновление времени и даты;
- подключить геолокацию.
Если эти пункты не помогают, рекомендуется полностью сбросить настройки и заполнить их заново. Если все это не дает результатов, полезно обратиться по телефону русскоязычного центра поддержки от производителя аппарата.
Проблемы со связью и компанией Apple обычно временны и не требуют решений со стороны пользователя. Однако если программа не перестает давать сбой, полезно обратиться в центр поддержки от сотового оператора.
Заключение
Приложение достаточно удобно для быстрого обмена моментальными сообщениями между клиентами компании Apple. Оно имеет множество полезных функций и не взимает большой суммы денег при использовании, поэтому нередко оказывается экономичнее обычных СМС. Однако и с этой программой возможно возникновение трудностей, на которые не всегда удается повлиять.
Источник
Ошибка при активации iMessage и FaceTime? Есть решение!
Всем здравствовать! iMessage и FaceTime — это просто замечательные сервисы от компании Apple. Думаю, вряд ли кто-то будет с этим спорить. Да, недостатки у них есть, но пользоваться ими — одно сплошное удовольствие. Однако, перед тем как начать получать это самое удовольствие, их необходимо включить. И вот здесь начинаются проблемы — сбои и ошибки во время активации, к сожалению, не такая уж и редкость.
Стоит ли отчаиваться, переживать, выкидывать смартфон, слать угрозы Тиму Куку и остальным работникам «яблочной» корпорации? Нет! Можно ли с этим что-то сделать? Конечно! Давайте рассмотрим все причины ошибки активации сервисов iMessage и FaceTime, а также способы борьбы с этим редкостным безобразием.
Поехали же быстро и решительно!
Небольшое отступление. В данной инструкции будет рассматриваться именно невозможность первого включения. Если регистрация iMessage или FaceTime сначала проходит, но через некоторое время они «просят» ее снова и снова (при этом постоянно списываются деньги) — решение будет немного другим. Вот оно!
Итак, сервисы не активируются — почему это происходит?
Вот три основные причины:
- Виновата сим-карта или оператор связи.
- Проблема с iPhone или iPad.
- Компания Apple — она тоже бывает не без греха.
Что делать? Разберем каждый случай поподробней.
Сбой активации iMessage — проблема в симке или операторе
Да, первым делом стоит обратить внимание на то, какой сим-картой вы пользуетесь и нет ли с ней каких-либо проблем.
Дело в том, что для регистрации iMessage или FaceTime с вашего iPhone должна быть отправлена специальная смс-ка в Великобританию. Самое интересное, в «отправленных» ее не будет видно. Узнать о ней можно только через детализацию расходов.
Итак, если сообщение не отправляется — активация не происходит. Поэтому действуем:
- Проверяем баланс счета. Сообщение стоит не очень дорого (5-15 рублей), но эти деньги должны быть на счету.
- Ваш тариф должен поддерживать отправку смс за границу. Особенно актуально для владельцев корпоративных тарифов.
- Звоним на горячую линию оператору и узнаем, а все ли у них хорошо?
Кстати, именно третий пункт является самой частой причиной массовых сбоев. При подготовке статьи я прочитал немало источников и отметил, что в разное время проблемы с включением iMessage были у всех операторов. МТС, Билайн, Мегафон — без разницы.
Не включается iMessage — проверяем настройки iOS
На самом деле, iOS практически всегда работает «как швейцарские часы» и обвинять ее в ошибках с активацией FaceTime и iMessage — это пустая трата времени. В большинстве случаях. Хотя… «глюки» все-таки возможны. Поэтому:
- Перезагружаем устройство — жестко и решительно.
- Открываем настройки даты и времени — выставляем «Автоматический режим».
- Включаем геолокацию (навигацию), Wi-Fi.
- Переходим в «Настройки — Основные — Сброс» и выполняем сброс сетевых настроек.
При каждом действии пробуем отключить, а затем включить iMessage и FaceTime — проверяем, работает или нет?
Сбои у компании Apple
Как уже было отмечено выше — сама Apple тоже не без греха. В некоторых случаях, ее серверы просто не справляются с нагрузкой, а значит сервисы передачи сообщений и видеозвонков будут работать с ошибкой.
Чаще всего это происходит в дни выхода новых версий iOS. А уж если вчера или позавчера была презентация нового iPhone или iPad — сбои практически обеспечены. Хотя и в «обычные» дни все возможно. Узнать об этих проблемах можно:
- Через специальный он-лайн сервис компании — именно там можно посмотреть, какие из служб Apple сейчас работают нестабильно (подробная инструкция). Видите красный или желтый индикатор-предупреждение напротив iMessage или FaceTime? Активировать их прямо сейчас не получится.
- Позвонить в русскоязычную службу поддержки. Как правило, врать там не будут и честно признают временные неполадки.
Какой из этого вывод? Очень простой: единственное, что мы можем сделать в этом случае — только ждать. Одна радость — ждать придется не долго.
Пожалуй, это все. В конце стоит отметить, что по моему собственному опыту, самые распространенные причины ошибки — это проблемы с сим-картой (оператором) или серверами Apple. И затрагивают они, как правило, далеко не одного человека.
Источник
Абоненты Tele2 испытывают проблемы с активацией iMessage
Московские абоненты нового сотового оператора Tele2 испытывают проблемы в работе «яблочного» сервиса iMessage, об этом свидетельствуют многочисленные обращения в техническую поддержку и отзывы на форумах. Суть проблемы заключается в том, что активация мессенджера Apple проходит успешно, однако затем iPhone или iPad самопроизвольно выполняет процедуру повторно.
Из-за того, что для активации iMessage отправляется сообщение на один из специальных номеров Apple, пользователи теряют деньги со своих лицевых счетов. Так, всего за одни сутки, из-за неправильной работы мессенджера, абонент Tele2 в Москве потерял более 260 рублей. Эти средства были потрачены на отправку более чем 50 СМС сообщений для активации iMessage.
При попытке активации iMessage через московский номер Tele2, процедура проходит успешно, и какое-то время все работает корректно, однако затем появляется сообщение о необходимости повторно провести процедуру активации. Иногда данное сообщение не высвечивается, и iPhone или iPad самопроизвольной отправляет СМС для автоматической активации.
Техническая поддержка Tele2 в Москве уверяет, что эта проблема со стороны Apple, а «яблочная» российская поддержка заявляет об обратном. Факты говорят о том, что вина все же лежит на компании из Купертино, которая не адаптировала свои сервера для работы с новым типом номеров в Москве и МО, ведь в противном случае активировать iMessage, даже не несколько минут, было бы просто невозможно Когда будет исправлена эта досадная ошибка — неизвестно, поэтому лучше уже сейчас перейти на использование Telegram или WhatsApp.
Источник