Как нас найти
МОСКВА и МО
Вы можете найти Субботу! в эфире на 21 кнопке
В сети Акадо на 28 кнопке.
РОССИЯ
Если у вас Триколор – то включайте 22 кнопку.
Если у вас Телекарта – то включайте 36 кнопку.
Если у вас НТВ плюс – Суббота! на 25 кнопке.
Если у вас МТС – Суббота! на 35 кнопке.
В сети Ростелеком на 51 кнопке.
В сети Билайн на 34 кнопке.
В сети Мегафон на 29 кнопке
У оператора Дом ру — Суббота! на 206 кнопке.
У оператора УфаNet – Суббота! на 40 кнопке.
У оператора ТТК (ТрансТелеКом) — Суббота! на 42 кнопке.
У оператора Таттелеком — Суббота! на 32 кнопке.
У оператора Башинформсвязь – Суббота! на 38 кнопке.
У оператора П.А.К.Т – Суббота! на 37 кнопке.
У оператора ЭРОС — Суббота! на 30 кнопке.
Если вы не нашли Субботу! в своем телевизоре — напишите нам: region@gpm-partner.ru
Офис: 129090 Москва, Олимпийский проспект, 14
Источник
Телеканал «Суббота» — как настроить, где смотреть?
Что известно о новом телеканале «Суббота», который по слухам начнёт в 2021 показывать «Дом 2»? Как настроить, где смотреть телеканал «Суббота»?
В сети появились слухи, что любимый зрителями дом 2 переезжает на новый телеканал «Суббота», который начнет работу в феврале 2021 года. Об этом уверенно пишут многие популярные интернет-издания
Здравствуйте, когда дочь смотрела мультики по каналу супер , обратила внимание, что там в правом верхнем углу надпись появилась, что скоро здесь будет «суббота». Соответственно канал и будет вместо канала супер. Ну а если я ошибаюсь, то настроить его можно будет потом в автоматических настройках телевизора, нажмёте кнопочку и вуаля , канал установится.
А как мне настроить канал суббота можешь объяснить?
Для того, чтобы смотреть канал ничего особо и не нужно, потому что всё в автоматическом режиме, тем более что канал этот не является новым, вновь созданным, поскольку это просто один из телеканалов поменял свое название, вот собственно и всё.
Речь о телеканале «Супер» который является относительно новым и тематика канала сугубо развлекательная, потому что там идут по большей части комедии или комедийные сериалы, причём по большей части для женской аудитории. Поэтому недавно телеканал решил несколько поменяться и сменил своё название, произошёл так называемый ребрендинг, после которого канал стал называться не «Супер», а «Суббота», причём произошло это всё вроде как в районе месяца тому назад, если верить имеющейся информации, сам точно не могу сказать, так как канал этот не смотрю.
А вот что касаемо слухов по поводу того, что там планируется показывать «Дом 2 в будущем году, то они пока не подтверждены и не уверен что это является правдой, возможно это просто предположение или фейки.
Скорее всего никакого продолжения Дом 2 не будет. И только ради этого искать этот канал? Да, они хотели сделать рестарт и разрешили жить некоторым участникам на Поляне, когда съёмки закончились. Даже Надежда Ермакова говорила о том, что уже начинают новый кастинг для молодёжи и всё такое. Но буквально через недельку его прикрыли, разогнали официально оставшихся на Поляне.
Сейчас ни один уважающий себя крупный рекламодатель не будет с ними сотрудничать. И в этом виноваты руководство и редактора полностью. За последние годы они превратили шоу в бардак с пьянками, разборками, хайпом. О каком поиске любви могла идти речь? Собрали стадо баранов, нахлебников, которые сейчас ничего не умеют и не хотят искать работу. Ничего, щас денюжки рекламные закончатся и жизнь заставит думать о будущем. Это всё последствия их пребывания на шоу. Ведь они и там ничем не занимались. А сейчас думают, что они звёзды!) Хотя, я ко многим хорошо отношусь и жалко, когда видишь сколько лет они тупо потратили в никуда
Источник
«Супер» станет «Суббота» совсем скоро. В понедельник.
Развлекательный канал «Супер» не выдержал конкуренции. Три года вещания подходят к концу.
Ориентировочно 01 февраля на данной частоте начнет вещание канал «Суббота».
Переформатирование поручено гендиректору канала «Пятница» Николаю Картозии .
К слову, » Газпром-медиа » («ТНТ», «ТВ-3», «Пятница» и др.), на мой взгляд, планирует привести все свои телеканалы в одну экосистему . Недаром же поданы заявки на названия в сфере «Телевидение» на остальные дни недели. Так что, возможно, когда дадут добро появятся каналы: «Понедельник», «Вторник» и т.д. Произойдет это не так быстро. Скорее всего уже в следующем году.
А пока этого не произошло форматируют «Пятницу» и «Субботу».
Самое главное, что хотят медиа-магнаты:
- Развести контент на два канала. Часть программ «Пятницы» точно уйдет на «Субботу». Здесь есть риск, который понимает руководство. «Самое главное, чтобы каналы работали в связке, не отъедали аудиторию друг у друга»,- Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса рекламной группы. А реклама очень важна.
- Собрать на новом канале целевую аудиторию — девушки от 18 лет до 45. Именно так во всех презентациях представлен будущий зритель. Молодые, активные и именно «девушки».
- Наполнение эфира полностью не раскрывается. Лишь есть информация, что канал включит в сетку «культовые женские сериалы «, такие как «Дикий ангел» (это уже который раз они будут идти по тв?), «Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки». А также реалити-шоу «Битва сватов», «Снова 18», «Моё свадебное платье» и, понятное дело, художественные фильмы .
- Основной упор не просто на сериалы и реалити-шоу, но и на социальные сети : TikTok, Instagram — так уверяет каманда Картозии. Такое каналы заявляют впервые .
Скорее всего часть передач будет о молодых, успешных блогерах и формат будет не простой.
Ходят слухи, что » Дом-2 » превратится в своего рода интерактивный проект, где за основу возьмут прямое общение со зрителями через соц.сети. В эфире знаменитые, известные лишь молодому поколению личности. Чему учить будут ? Хороший вопрос, верно? Скорее всего как стать успешным в виртуальном мире.
Это было бы оригинально и своевременно. Современная молодежь уходит активно от эфирного телевидения. Ждать передачу, следить за программой — это в прошлом. Но если создать некий симбиоз тв и соц.сетей — получилось бы привлечь на канал часть аудитории это точно!
«Супер» должен был иметь долю 2,5-3%, в итоге, за 2019 доля аудитории составила 1,4%, что рекламодателей не порадовало.
При этом, по информации «Коммерсантъ» убыток канала составил 14 млрд.рублей.
Источник
Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате
Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.
Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.
«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.
Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».
«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
Источник
Из-под «Пятницы» «Суббота»
Николай Картозия переформатирует «Супер» в канал для девушек
Развлекательный телеканал «Супер», который за три года вещания не сумел набрать достаточно аудитории, будет переформатирован в канал для девушек под названием «Суббота». Руководит перезапуском гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия. Сетка будет наполняться сериалами и реалити.
Гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия
Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ / купить фото
Гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия
Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ / купить фото
Гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия объявил на презентации для рекламодателей о перезапуске канала «Супер», которым он теперь руководит. Он будет переименован в «Субботу» и станет телеканалом для девушек от 18 до 45 лет. Его сетка будет строиться на «культовых женских сериалах», таких как «Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки» и «Дикий ангел», и реалити-шоу («Битва сватов», «Снова 18», «Мое свадебное платье»), другой конкретики по наполнению еще нет, уточнили “Ъ” на канале.
«Пятница» вещает семь лет, за это время команда канала изучила женскую аудиторию, объяснил господин Картозия. «Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто «Пятницу» мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А «Суббота» — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей. Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Суббота»»,— сообщил Николай Картозия.
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», говорит руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» будут масштабированы на «Субботу».
Канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
Сроки запуска и другие детали о «Субботе» не раскрываются.
Среди российских каналов на девушек ориентируется также «Ю», входящий в холдинг ЮТВ. Сейчас он продает рекламу среди аудитории «женщины 14–44 лет».
«Телевидение нуждается в качественном контенте. Если получится сгенерить его для «Субботы», это будет востребовано аудиторией и рекламодателями. При этом придется как-то разводить контент «Пятницы» и «Субботы», чтобы каналы, работая в связке, не отъедали аудиторию друг у друга»,— рассуждает вице-президент по развитию бизнеса рекламной группы OMD OM Ольга Барская.
Как сообщал “Ъ”, «Газпром-медиа» решил переформатировать «Супер» после почти трех лет вещания. Его в 2018 году запускала продюсерская команда Yellow, Black & White (YBW), которую холдинг привлек специально для развития этого канала, а прежде она снимала сериалы и шоу для СТС. «Супер» планировался как развлекательный для всей семьи и в среднесрочной перспективе должен был добиться доли 2,5–3%. По итогам 2019 года его доля (соотношение количества его зрителей к количеству всех телезрителей) составила 1,4% среди аудитории 14–44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8% (данные Mediascope с 1 января по 26 сентября).
Источники в «Газпром-медиа» рассказывали “Ъ”, что за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд руб. убытков.
Источник в YBW пояснил, что это связано не столько с бюджетами на производство контента для него, сколько с убытками от сорвавшегося приобретения библиотеки сериалов СТС, которую холдинг рассчитывал задействовать на «Супер». YBW дал эту библиотеку TCT Production, совместную компанию с бизнесменом Александром Кармановым, который, со своей стороны, внес в нее 25,01% Comedy Club Production. «Газпром-медиа» купил у них TCT Production за 7 млрд руб., получение контроля над TCT позволяло «создать контент и развить новый телеканал «Супер»», указывалось в отчете Газпромбанка. Но вскоре СТС удалось вернуть эту библиотеку сериалов, причем за гораздо меньшие деньги, чем ее приобретал «Газпром-медиа», рассказывали источники в этих компаниях.
Источник