Терминалы ржд не работают
Нет безналичного расчёта у контроллеров в электричках
Столкнулся с проблемой , что не мог оплатить у контролера в электричке билет по безналичному расчету . Электричка Серпухов — Москва (Курский вокзал) отправление 16:28 12,08,2020 года. Контролёр сказала , что у них ТОЛЬКО оплата наличными .
Опубликовано: 12.08.2020 в 16:41
Алексей,добрый день! Подобные обращения по отказу принимать оплату за оказанную услугу не единичны. В связи с этим специалисты Управления разъясняют, что в соответствии с ч. 1 ст. 16.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. В соответствии с ч. 4 ст. 16.1 Закона при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Административная ответственность за неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, предусмотрена частью 4 статьи 14.8 КоАП РФ с наложением штрафных санкций до 50 тысяч рублей. Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда c помощью банковских карт. Необходимо помнить, что для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на ее счете (не менее стоимости одной поездки). Для оплаты проезда банковской картой не требуется ввод пин-кода или длительное ожидание – операция совершается быстро и безопасно. Оплата проезда в транспорте осуществляется через терминал у кондуктора. Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту к терминалу кондуктора. Средства спишутся со счета вашей банковской карты автоматически в размере суммы равной стоимости одной поездки.
Источник
РЖД — Не рабочие терминалы
Здравствуйте. 23.03 я столкнулась с большой проблемой: терминалами выдачи талонов.
Выехала со станции «Толстопальцево» Киевского направления, там такие терминалы на стоят, работает только касса, и все прекрасно: спокойно взяла билет на свою социальную карту.
Однако на станции «Алабино» того же Киевского направления касса не работает, стоят только 3 терминала, два на одной стороне и один на другой, и все они НЕ работают. (1)
Да, там прикреплено расписание, адское расписание. Что мне делать в периоды с 13:50 до 18:15 и с 06:15 до 11:30? Это самое непроходное время? Зачем терминалу «обеденный перерыв» и такой большой? Терминал работает от энергии солнечных лучей? Нет, ночь же не является его «перерывом». Почему в эти «перерывы» не работает касса? (2)
Села в электричку и попыталась объяснить ситуацию контролерам. Они сказали, что билет можно купить у них, но это будет дороже: 122 рубля. Это при том, что у меня есть социальная карта, и билет на станции «Толстопальцево» мне оформили бесплатно. Контролеры попросили выйти из вагона на следующей станции «Дачная» и взять талон там. Я вышла и при них, они смотрели на меня из вагона, попыталась получить талон из терминала станции «Дачная», но, увы, ничего не вышло. Следующая электричка шла через 40-50 минут. Я так же проверила все терминалы на этой станции, и ни один не работал. Звонок горячей линии мне ничем не помог, сказали, что я могу получить билет, только оплатив его у контролеров. На станции «Дачная» нет поблизости автобусов, поэтому мне пришлось ждать около часа следующей электрички, опять проезжать одну станцию, выйти и отправится путешествовать на автобусах. Почему я должна переплачивать, а в данном случае платить вне зависимости от моей законной льготы, из-за административного проступка, недочета и т.д.? (3)
Источник
Терминал сломан, проезд — бесплатный. Что, если не получается оплатить проезд картой?
Если терминал неисправен
По мнению юриста «Европейской юридической службы» Марии Замолоцких, если терминал неисправен, ответственность лежит на перевозчике. Более того, как в Москве, так и в Подмосковье, перевозчик обязан обеспечить корректную работу терминалов для оплаты проезда банковскими и транспортными картами («Тройка», «Стрелка» и т. п.) и иметь такие терминалы во всех транспортных средствах, дополнила Оксана Васильева, к.ю.н., доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве РФ.
У этого требования есть законные основания. Во-первых, Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», согласно которому с 1 июля 2020 года пассажиры обязаны оплачивать проезд с помочью контрольно-кассовой техники. Во-вторых, Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». В-третьих, локальное Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 и Постановление Правительства Москвы от 02.09.2008 № 797-ПП.
Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у вас нет наличных денег, а терминал неисправен, вы можете ехать бесплатно. Важное условие: на действующей банковской или транспортной карте должна быть достаточная для оплаты проезда сумма, подчеркнула юрист Светлана Петропольская, совладелец юридической фирмы URVISTA.
Доказать (например, контролерам), что терминал не работает, нетрудно. Можно зафиксировать проблему на фото или видео, привлечь в свидетели других пассажиров, у которых тоже не проходила оплата.
Источник
Билетные терминалы РЖД закрыли на ремонт
Замена программного обеспечения билетных транзакционных терминалов РЖД стала причиной временной приостановки данной опции самообслуживания.
«При покупке проездных документов на вокзале просьба пользоваться услугами билетных касс», — сообщают в компании 28 ноября.
После ремонта сбои в работе терминалов по продаже билетов на поезда дальнего следования будут устранены. О возобновлении данной услуги станет известно дополнительно.
Пользуетесь ли вы услугами билетных терминалов или интернет услуги в данном случае удобнее? А может традиционные кассы вам больше нравятся? Сталкивались ли вы с мошенничеством в этой области?
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
Николаю Баскову исполнилось 45 лет. На свой день рождения исполнитель хита «Шарманка» позвал звёздных коллег. На празднике веселилась обворожительная Алла Пугачёва, которая опять поменяла имидж.
Copyright © 1999 -2021, технология и дизайн принадлежат ООО «Правда.Ру» .
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: ООО «ТехноМедиа».
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Электронный адрес: home@pravda.ru
Телефон: +7 (499) 641-41-69
ООО «ТехноМедиа», 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16, стр.3
Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ
Источник
Часто задаваемые вопросы
Только с помощью банковской карты ПС «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.
Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.
В первую очередь зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.
Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.
Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.
Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесено изменение в ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов.
Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.
На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:
- по ставке НДС 0 процентов в отношении билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного или перевозочного документа;
- по ставке НДС 20 процентов в отношении дополнительных сборов и сервисных услуг (включая пользование постельными принадлежностями и питание).
Стоимость комплекса сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности и вагонах класса «Люкс» всех категорий поездов АО «ФПК» отправлением с 01.01.2020 г.
Источник