Как пользоваться рефом. Меню рефрижератора Termo King
THERMOKING.Аварийные коды.Меню.инструкция для начинающих.Дальнобой на рефе. Часть-3я.Подробнее
Как поменять температуру-режимы на Thermo KingПодробнее
Инструкция как настроить температуру и пользоваться пультом от ThermoKing Smart Reefer3.Подробнее
Как включить рефрижератор Termo King. Как изменить температуру на Termo King. Как сделать распечаткуПодробнее
Настройка РЕФа, основные функции для работыПодробнее
Тест defrost Термо Кинг sl 200eПодробнее
как поменять температуру-режим, посмотреть мото часы, аварийные сигналы на thermo kingПодробнее
Рефрежератор. Как работать на рефе? Как запустить реф?Подробнее
Установка температуры и управление THERMO KINGom.Подробнее
Принимаю мерседес актрос, новая работа. Запуск рефа, запускаю реф первый раз.Подробнее
Просмотр наработки рефрижератора Thermo King Trailer Термо КингПодробнее
Как посмотреть моточасы на рефрижераторе ТермокингПодробнее
Запуск рефа TERMOKING SMXПодробнее
Огляд установки (Termoking SL460) та контролера Smart ReeferПодробнее
Как настроить пульт управления от рефрижератора. EVK 213.Подробнее
Обзор рефрижератора ThermoKing SLX-200 (Термокинг). Основные узлы! Частые поломки🔧Подробнее
Запустил реф Учусь пользоваться рефомПодробнее
УПРАВЛЕНИЕ РЕФ KARRIER VECTOR-1550 | Что полезно знать начинающему рефисту | KROSS56Подробнее
Распечатка с рефрижератора Carrier Maxima 1300,принтер Data Gold 500Подробнее
Источник
Как поменять температуру-режимы на Thermo King
ความคิดเห็น • 105
Спасибо за видео,а что за кнопка над старт стоп?
Спасибо братиш я тожэ с гертеки всё порятно ,с лёгким паром
Гиртековские ездят как бомжи, рожи такие у всех как будто цепью к рулю прикованы, на всем чем можно экономят.
На — 25 можно его использовать и сколько времени
За душ спасибо красава
Воооо ты открыл в мире тайну 👎👎👎👎👎
Это информация для тех кому она действительно нужна!
@Николай Плохой лучше бы показал по технической части
Полностью с тобой согласен)))
Самое толковое объяснение.
Возвращаются из Донбасса домой: псковский десантник, кадыровский мародёр, московский военный советник, бурятский танкист, ростовский казак.
Вопрос: кто за рулём? Ответ: водитель рефрижератора!
Спасибо за видео. Помог реально. Завтра загрузка . )
Привет. Есть вопросы по рэфу как можно с тобой связаться? Помоги пожалуйста
@Николай Плохой не забыл
Подскажи автомат и — 25 за какое время реф запускать перед загрузкой, по времени за час или более?
@Николай Плохой спасибо
Добрый вечер за час!
Здорова продуш не когда бы недогодался.
Спасибо. красава все четко.
Спасибо большое! Получаю Рэф и очень хотелось увидеть краткую инструкцию. Все по делу и без потом. Уважаю блогеров без лишней лирики. Не хватает только распечатки. Спасибо ещё раз. Лайк и подписка!
Привет! Я в первый раз зацепил рифер как у тебя, без навыков, волновался, но решил попробовать, увидел твоё видео, появилось уверенность и желание работать с рифером, спасибо , класс. Где и когда можно еще увидеть видео про рифер для «чайников»?😄
Будь внимательным с температурой
👍🏻👍🏻 . Николай сделай видео пожалуйста как удалять ошибки
Хорошо) спасибо за информацию
Спасибо 👍 у меня только на английском языке. Режим старт/ стоп это нужно нажать справа нижнюю кнопку ( которые расположены вертикально)? Типа два темных кружка,как очки.
А справа верхняя кнопка для чего?
оттайка в ручную
А у рефа свой бак с солярой ?
Какой же ты плохой?)))ты хороший, информация очень полезная 👍
Класс, возьму на заметку 🙂
У меня всё тоже самое, только язык я поменять не могу, нет такой функции.
Бывает прошивки разные(
Всё чётко рассказал, лайк однозначно. 👍 Можно вопрос, а как включается освещение в рефе?
@Николай Плохой Спасибо огромное. 💯👍
Нужно включить габариты, а потом с левой стороны на прицепе включить тумблер)
Отличное видео, хорошо объяснил. Удачи в работе!
Спасибо,братишка,полезное видео.на днях выезжаю в первый рейс на Гиртеке.
Иду работать на реф после бочки))Хорошо,что есть такое видео.Удачи на дорогах
Спасибо, теперь буду знать как режимы переключать
Со следующего месяца тоже на реф. Вот смотрю что и как.
Спасибо! Прям сейчас выручил!
kak pameniat iazik s nemeckovo na ruskii??
При запуске установки всегда запрашивает поменять язык
Скажи в мене термокинг, мав з двома моторами і перегородками тепер по одному, ззаді замість мотора коробочка з крутилками температури на перегородці вентилятор який включається ззаді кабіни. знаєш як настроїти температуру на другу зону, я так розумію що тим вентилятором повинно керуватись але де виставити ту температуру?
Дякую.
Источник
Термокинг как настроить температуру
- Автокондиционер
- Ремонт автокондиционеров
- Заправка фреоном
- Ремонт трубок автокондиционера
- Ремонт заднего контура
- Ремонт компрессора
- Дезинфекция испарителя
- Эксплуатация зимой
- Рефрижератор
- Ремонт и заправка рефрижераторов
- Техобслуживание рефрижератора
- Промывка системы
- Установить рефрижератор
- РЕФ
- Элинж
- Sub Zero
- H-THERMO
- Кронштейн компрессора
- Ремонт электрики
- Отопители
- Воздушные отопители
- Жидкостные подогреватели
- Truma
- Ремонт Webasto
- Ремонт Eberspacher
- Ремонт Планар и Теплостар
- Штатные подогреватели
- Коды ошибок
Как это работает?
Даже домашний кондиционер вы иногда используете зимой на тепло, когда не работают батареи и в квартире холодно. Как это происходит? В общих словах, испаритель и конденсатор меняются местами и сжатый компрессором нагретый газ под давлением идет сразу в испарительный блок, который стоит в комнате.
В автомобильных рефрижераторах используется тот же принцип. Если хотя бы в общих чертах вспомним, как работает холодильная установка , многое станет понятно. Здесь надо дополнить: если холодильная установка оборудована функцией оттаивания, перед входом в испарительный блок устанавливают нормально закрытый клапан. При обычной работе газ будет проходить через конденсор и дальше в испаритель. Как только с контроллера поступит сигнал на включение оттайки, клапан откроется и теплый газ, сжатый компрессором, пойдет так же и в испаритель. Образовавшаяся наледь быстро растает и стечет по трубкам для отвода воды.
Для работы на тепло перед конденсаторным блоком устанавливается дополнительный клапан (нормально открытый), в дополнение к нормально закрытому оттайки. Если запустить реф на тепло, сигнал поступает на оба клапана одновременно: закрытый клапан открывается, а открытый закрывается. Так, нагретый от сжатия фреон не поступает в конденсор, а идет сразу в испарительный блок и возвращается в компрессор. Эффективность нагрева в разы выше. Иногда, например на Dongin Thermo, два клапана ставят на рефрижераторы и без функции тепла, для повышения эффективности оттаивания испарителя.
Но здесь стоит учитывать один момент: фреон в жидком состоянии на всасывании компрессора приведет к гидроударам в его поршневой группе и как итог, к заклиниванию компрессора рефрижератора. Поэтому в установках с теплом есть еще как минимум аккумулятор-осушитель жидкого фреона (стоит прямо перед компрессором), а также КВЛ — для регулирования давления в картере компрессора. Еще лучше — если есть рекурператор. Всё это удорожает конструкцию, поэтому холодильные установки с функцией нагрева стоят дороже. К тому же приходиться немного усовершенствовать электрическую часть. Рефрижератор с теплом обойдется процентов на 20 -30 дороже аналогичного.
Так почему зимой не ХОУ (холодильно-обогревательная установка) не работает на тепло?
Клапана
Возможно вышел из строя один из соленоидов, есть механическое повреждение. Если нормально открытый клапан не закроется, то горячий газ будет идти и через конденсатор тоже, что снизит КПД нагрева. Если нормально закрытый клапан не откроется, то газ не будет попадать в испаритель и давление нагнетания будет зашкаливать. Нормально открытые запорные клапана стоят дороже закрытых из-за особенностей конструкции.
Клапан открывается или закрывается с помощью электромагнитной катушки, установленной на нем. Если катушка сгорела, то и работу свою она выполнять не будет. В холодильных установках Carrier и Thermo King о выходе из строя соленоида на пульте управления высветится соответствующая ошибка.
Катушки редко выходят из строя. Цена на них отличается, в зависимости от производителя: начиная от 2 500 рублей.
Проблемы с электрикой рефрижератора
Возможно, что до катушки даже и не доходит сигнал на включение. В простых холодилках нужно осмотреть провода и пульт или кнопку на тепло. На них чаще всего стоит контроллер EVK 213 или Eliwell. Так же нужно проверить предохранители и реле.
В рефах с электронным блоком управления: Элинж новых серий, Zanotti, Carrier, Thermo King и др., проблема может скрыться в плате управления.
На нашей сервисе мы с успехом проводим поиск и устранение проблем с электрической частью рефрижератора.
Не стоит забывать про вентиляторы испарителя ! Если они не работают, тепла в будке не будет.
Как оборудовать реф функцией тепла, если её не было изначально
Как же быть, если Ваш рефрижератор изначально не был оборудован такой функцией, а неожиданно потребовалось перевозить овощи или цветы, или еще что-то теплолюбивое морозной зимой? Есть как минимум три варианта решения это проблемы.
1. Можно дооборудовать холодильную установку, используя те элементы, о которых было написано выше: впаивается дополнительный клапан, KVL, доиспаритель. В электрике делаются незначительные изменения и ваш реф теперь работает на тепло. Плюсы такого подхода: у Вас теперь полноценная ХОУ с функцией обогрева, за температурой можно следить на дисплее пульта. К минусам можно отнести высокую стоимость такой манипуляции, а так же более скорому износу элементов конструкции рефрижератора, ведь теперь ему придется трудиться и зимой тоже. Так же для тепла в будке придется заставлять молотить двигатель автомобиля.
2. Поставить небольшой тосольный обогреватель с вентилятором в будку. Жидкостный контур охлаждения автомобиля разрезается и в разрыв устанавливается небольшой тосольный теплообменник. Само собой, шланги нужно будет нарастить и добавить в салон кнопку включения вентилятора. Сам радиатор устанавливается в будку. Плюсы: простая конструкция и недорогое исполнение. Однако для того, чтобы нагреть радиатор, нужно время и работающий мотор. В случае со старым дизелем и сильным морозом это может стать проблемой. Следить за температурой придется самому путем включения/выключения кнопки, либо установить температурный контроллер в салон.
3. Установить воздушный автономный отопитель. Пожалуй, самое адекватное решение по соотношению цена/качество. КПД обогрева автономки намного выше, чем у тосольного радиатора или рефрижератора, отопитель может работать независимо от мотора, потребление топлива при этом намного ниже. За температурой в будке следит дополнительно установленный датчик температуры, а заданное значение выставляется с пульта управления в салоне автомобиля. Сейчас на рынке представлено множество моделей автономок от дешевый китайских до легендарных немецких Вебасто, выбор за Вами. Плюсы: автономность, высокое КПД, низкое потребление топлива, долговечность. Минусы: необходимость установки отопителя на специализированном сервисе, а также необходимость следить за качеством используемого топлива.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
г. Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс
Запчасти и расходные материалы в наличии.
Источник