- Термостат змз 514 дизель не работает
- Клуб УАЗ Патриот
- помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Термостат змз 514 дизель не работает
по мойму если пЭчка горячая с включеным эл.насосом то и движок нормально теплый
а «не греется» на холостых или на ходу ?
Какое-то время назад работал на Ямале в мех. колонне. В парке было два новых УАЗа, дизельный и инжектор 07 г.в. Так вот бензинка сама заводилась где-то до -32, дальше только с прогревом блока, дизель сам мог только до -25-28. В обоих синтетика везде. Что касается недогрева дизеля, это особенность всех дизелей в той или иной степени. Боролись так: радиатор спереди и моторное отделение сверху(под капотом) накрывали 20мм. войлоком, крыльчатку вентилятора снимали совсем.
Способность завода в холода сильно зависит от качества солярки, состояния ТНВД, форсунок и компрессии двигателя.
у меня андория по трассе около 85-90град ничего не закрываю даже жалюзи. по бездорожью около 95 если какие то тругдые условия. ( на первой пониженно по сугробам)
термостат на 82, вентилятор электрический
Добрый день. На улице -30, уаз хантер, двс -ЗМЗ 51410, самостоятельно не заводится уже при температуре ниже чем -15, заменил свечи накаливания — не помогает, спасает только автономка — бинар 5, даже после завода двигателя он не прогревается выше 60 гр. (термостат новый 87 град.) Д/т зима — евродизель лукойл — вроде не замерзает. Подскажите почему не заводится ниже -15 сам, и почему двигун макс — 60 град?
Я, лично переделал включение свечей накала на ручное управление, и после этого проблема исчезла, в результате чего сложилось мнение что свечи до этого момента толи не работали, толи плохо работали!
по мойму если пЭчка горячая с включеным эл.насосом то и движок нормально теплый
а «не греется» на холостых или на ходу ?
когда на улице -20 движок прогревается нормально с картонкой и закрытыми жалюзями до 87 гр, но если на улице -30, то не помогает ни картонка ни жалюзи ни накрытый войлоком движок — 60 град — макс. у меня созрела мысль — может ли не прогреваться двигатель из за того что проблемы с вискомуфтой? у меня она постоянно работает может он охлаждает слишком холодный воздух? как должна работать вискомуфта? может лучше ставить электрокарслона?
когда на улице -20 движок прогревается нормально с картонкой и закрытыми жалюзями до 87 гр, но если на улице -30, то не помогает ни картонка ни жалюзи ни накрытый войлоком движок — 60 град — макс. у меня созрела мысль — может ли не прогреваться двигатель из за того что проблемы с вискомуфтой? у меня она постоянно работает может он охлаждает слишком холодный воздух? как должна работать вискомуфта? может лучше ставить электрокарслона?
Печка температуру сгоняет, я в мороз штатной стараюсь не пользоваться включаю дополнительную
у меня созрела мысль — может ли не прогреваться двигатель из за того что проблемы с вискомуфтой? у меня она постоянно работает может он охлаждает слишком холодный воздух? как должна работать вискомуфта? может лучше ставить электрокарслона?
Я пробовал привязывать чтоб вообще не крутилась но разницы в нагреве не заметил
когда на улице -20 движок прогревается нормально с картонкой и закрытыми жалюзями до 87 гр, но если на улице -30, то не помогает ни картонка ни жалюзи ни накрытый войлоком движок — 60 град — макс. у меня созрела мысль — может ли не прогреваться двигатель из за того что проблемы с вискомуфтой? у меня она постоянно работает может он охлаждает слишком холодный воздух? как должна работать вискомуфта? может лучше ставить электрокарслона?
гидромуфта должна «включаться» когда радиатор горячий , а так крыльчатка всегда крутится , я поставил немецкую гидромуфту с пластиковой крыльчаткой , т.к. родная крутилась всегда и холодная и горячая и остановить ее было не реально ничем , даже палкой , а эта на холодную останавливается голой рукой
воздухозабор откуда идет на фильтр ?
я на лето разворачиваю бочку фильтра в сторону радиатора , в боковой стенке морды дырку сделал около раиатора , и туда гофру завел , на зиму обратно -забор из под капота
свечи подключал на прямую к АКБ результату — нету машина как не заводилась так и не заводится, прогревал всяко — как в книге написано 3-4 раза включаю свечи не помогает хотя свечи греются все
Исправный должен запускаться.
На прямую свечи как цеплял?
Если дело не в свечах, то посмотри для начала метки.
А по поводу недогрева в -30. Это в городе так? А по трассе прогревается?
В городе всегда температура ниже, тем более в -30. Вообще рабочая температура 60-90.
Но всеже рекомендую до конца разобраться с термостатом. Повторюсь, если перепускное отверстие
на термостате прикрыто клапаном, то надо сверлить отверстие в нижний отвод корпуса термостата.
Иначе не только показания будут занижать, но и перегреть можно неузнав об этом.
Или убирать клапан с перепуска, как на штатном термостате, но тогда тяжело будет прогреть.
Да кстати еще. Я как-то заметил что штатный прибор при больших скоростях по трассе занижает
показания (видно это и по бинару и особенно по открытию термостата). Я тогда взял и утеплил локально отлив
на корпусе термостата под датчик показометра вместе с датчиком. Показания стали биться.
У тебя же тоже бинар стоит, как его показания соответствуют прибору?
свечи нагреваются — тупо выкрутил и потрогал не заводя движок кроме свечи на первом цилиндре — уж сильно геморно она выкручивается.
Всмысле потрогал? Они же до бела накаляются.
А для первого цилиндра, на будущее, вот такой ключик и нет проблем:
http://i009.radikal.ru/1011/ca/4c553a57eebft.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/1011/ca/4c553a57eebf.jpg.html)
у меня на ходу отличаются показания бинара и прибора, но разница не значительная и ее заметно только когда на улице -30 и ниже, разница примерно 5-10 град.
А как бинар врезан в систему?
И какой евро движка?
Добрый день. На улице -30, уаз хантер, двс -ЗМЗ 51410, самостоятельно не заводится уже при температуре ниже чем -15,
Масло какое? Как выглядит на щупе в -30?
ХХ какой?
аккум какой?
Что проверялось кроме свечей накаливания? Термостат варился? Жалюзи? вискомуфта? Провода к стартёру? Масса?
Удивляет что пишут про свечи как будто они движок заводят.
Что проверялось кроме свечей накаливания? Термостат варился? Жалюзи? вискомуфта? Провода к стартёру? Масса?
Удивляет что пишут про свечи как будто они движок заводят.
😀 Движок заводят жалюзи и термостат.
Свечи накала это первое что надо смотреть, когда дизель перестает запускаться при -15.
😀 Движок заводят жалюзи и термостат.
Нет-они мешают прогреваться 🙁
:
Свечи накала это первое что надо смотреть, когда дизель перестает запускаться при -15.
Это если полностью исправный заводился в минус 30 а потом вдруг перестал запускаться в 15.
А если начало холодать и перестал заводиться-то по мере убывания:
масло
электрика
аккум
общая разрегулированность движка
и только потом отказ чего либо типа свечей.
По личной статистике 4/5 случаев проблем с заводом зимой-это крутая синтетика 15в40, которая ниже -15 превращается в сметану а около 30 встаёт колом.
В случае дизеля и разового отказа-ещё добавляется топливо-но тут всё ок с топливом.
ЗЫ ну и да-дизель зимой требует специального обращения чтобы было тепло-так же как зажигалки чтоб не кипеть в жару. Просто другое отношение немного.
Масло какое? Как выглядит на щупе в -30?
ХХ какой?
аккум какой?
Что проверялось кроме свечей накаливания? Термостат варился? Жалюзи? вискомуфта? Провода к стартёру? Масса?
Удивляет что пишут про свечи как будто они движок заводят.
термостат варился он на 87гр, но открылся на 85, жалюзя закрыты, передрадиатором стоит намордник закрывающий полностью морду. Стартер крутит нормально движок не схватывает, а вискомуфта крутится всегда и ничем не тормозится, думаю поменять ее на электровенитилятор, но для завода двигателя она не играет никакой роли
У нас в городе открылася официал по уазкам хочу к нему съездить может он поможет — диагностику сделает,
Вот тут сразу повнимательней. Врят ли официал сможет нормально диагностировать 514. Темболее если речь про компьютерную диагностику, то это вообще безполезно на евро2, да и на евро3 особого смысла не имеет.
реле работает, поворачивал ключ (предварительно отключил двухконтактный датчик температуры на термостате для того чтобы свечи не отключались) мультиметр показал 12в
Постой постой! Вот тут наверное и надо поподробнее разобраться.
Если отключить датчик, то свечи вообще не включатся, а не неотключатся! И будет гореть лампа диагностики на панели. Диагностика бывает выходит на лампу «спираль», бывает на лампу «фильтр», тут уж кому как подключили.
Где ты при таком способе намерял 12В? Может просто на входе реле?
Вот же ссылка, чтобы разобраться со всей диагностикой раз и навсегда:
http://uazik.org/index.php?topic=599.0
Там и случай примерный описан в конце.
Мультиметр надо подключить на выход с реле, это провод который идет к свечам, повернуть зажигание и только с повторным загоранием лампы на панели, должно показать напряжение.
И еще сразу есть вопросик. А СРОГ заглушен или не в курсе?
У меня в подписи ссылка на форум, где можно найти литературу и много полезной информации конкретно по 514.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение андрей 1234567 » Чт янв 23, 2014 07:54
Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 07:58
Сообщение андрей 1234567 » Чт янв 23, 2014 08:05
Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 08:10
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-
Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 08:11
Сообщение Issin » Чт янв 23, 2014 08:12
Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 08:17
Сообщение андрей 1234567 » Чт янв 23, 2014 08:40
термостат рабочий проверял после установки! печка греет на улице плохо т.к. двигатель плохо прогревается, у меня в гараже о град. т.к. и двиг хорошо прогревается до положенной температуры и печка хорошо работает, а как выехал из гаража темпер. постепенно падает. А термостат подошел от митсубиси Паджеро правда его не много пришлось на 2 мм. по диаметру проточить т.к. кольцо уплотнительное резиновое не встовало.
Issin а как понять термостат не работает как первый так и второй ? их что два?
Сообщение Salavatt » Чт янв 23, 2014 08:48
Сообщение андрей 1234567 » Чт янв 23, 2014 08:52
Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 08:56
Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 09:27
Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 09:34
Сообщение Salavatt » Чт янв 23, 2014 09:35
Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 09:52
уржаться Ты с этой планеты? Завод уржаться
На, наслаждайся чтивом.
там авторитетное мнение, поверь.
Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 09:54
Сообщение Mi©k » Чт янв 23, 2014 10:03
Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 10:12
Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 10:19
Сообщение dmitriyvorl » Чт янв 23, 2014 10:31
Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 10:32
Сообщение ser508 » Чт янв 23, 2014 14:10
Сообщение BSmith » Вс янв 26, 2014 16:32
Сообщение dmitriyvorl » Вс янв 26, 2014 19:50
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение олежена » Ср апр 13, 2016 13:43
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение Barguzin » Ср апр 13, 2016 15:42
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение Иван Шмит » Ср апр 13, 2016 16:18
У меня раскачка была только с тамой. Так уж она устроена, что имеет замок на тарелке.
С обычным термотсатом стрелка на одинаковых режимах как нарисованная.
Вообще смысл шланга из-под термотстата в расширитель, это не только востановление циркуляции после глушения отверстия в термостате, а еще и стабильное развоздушивание гбц.
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение олежена » Чт апр 14, 2016 09:01
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение Иван Шмит » Пт апр 15, 2016 17:25
Если ставить термостат с шариковым клапаном без доработки системы охлаждения, то неадекватная работа системы с раскачкой и забросами будет обеспечена. Сечение штуцера тоже имеет значение.
С нормальным обычным термостатом, в доработанной системе, раскачки на установившихся режимах нет.
Есть только заброс первого открытия, а дальше все устаканивается и стрелка как нарисованная стоит.
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение олежена » Пт апр 15, 2016 17:56
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение Иван Шмит » Пт апр 15, 2016 18:05
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение олежена » Пт апр 15, 2016 22:17
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение Иван Шмит » Сб апр 16, 2016 10:05
Я перепробывал не мало термостатов. У всех мнусы были разные. То тарелка не плотно прилегает, то открытие не соответсвует написанному, то слишком высокий заброс первого открытия. Но постоянную раскачку увидел только с тама82. У него особенность конструкции резинового седла с замком.
Еще была замечена раскачка, когда ставил на время фильтр и он забивался, тем самым ухудшая поток. В этом случае термостат просто открывался с запозданием и скачек происходил уже после его открытия, т.к. температура в башке была выше плохоомываемого корпуса термостата.
Какая то задержка, может быть при завоздушивании колена.
ЗЫ Пошла мода на гофрированные шланги (драйв рулит в дезинформировании), забудьте вы про эти шланги. Нет в нем никакой пользы, если он не уложен в горизонт. А в горизонт укладывается и родной составной патрубок и ничего там внутри железного колена не ржавеет и не гниет.
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение олежена » Сб апр 16, 2016 17:57
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение олежена » Сб апр 16, 2016 18:01
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сообщение Иван Шмит » Сб апр 16, 2016 20:53
Источник