- Характеристика «удача» в Terraria 1.4 — как поднять и на что влияет
- Как повысить удачу
- Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания
- Факелы удачи
- Террария счастливая монета не работает
- Монеты
- Содержание
- Виды монет
- Получение
- Создание монет
- Смерть и деньги
- Террария счастливая монета – Золотое кольцо | Террария вики
- Золотое кольцо | Террария вики
- Золотое кольцо3033
- Описание
- Продажа
- Использование в крафте
- Примечание
- Монеты | Террария вики | FANDOM powered by Wikia
- Виды монет
- Получение
- Создание монет
- Смерть и деньги
- История
- Фарм денег | Террария вики
- Вариант №0 от Yarosil (сделана на версии 1.3.0.7)
- Вариант №1 (сделана на версии 1.3.0.7)
- Вариант №2 от Vazilin
- Вариант №3
- Кольцо жадности | Террария вики
- Кольцо жадности3035
- Описание
- Продажа
- Рецепт
- Примечания
- Блог участника:Vazilin/Лучший фарм денег в игре. | Террария вики
- Теория и воплощение
- Фарм Денег (+ бонус) 1.3.x » Terraria
Характеристика «удача» в Terraria 1.4 — как поднять и на что влияет
Удача (Luck) — скрытая характеристика в Terraria, которая влияет на увеличение шанса и частоту выпадения предметов, воскрешения монстров и появления некоторых вещей в мире. В этом гайде мы расскажем, как повысить эту характеристику.
Для начала следует подробнее рассказать, на что влияет удача:
- Частота и шанс выпадения предметов;
- Редкие враги появляются чаще;
- Увеличен шанс появления фей (о них мы рассказывали в одном из прошлых гайдов).
Как повысить удачу
Для тех, кто старается добиваться в игре лучшего результата, над повышением удачи стоит призадуматься. Увеличивается она сразу несколькими способами (в скобках мы указали прирост удачи):
- Садовые гномы (Garden Gnomes) (+0.2), находящиеся поблизости от игрока;
- Зелья удачи (+0.3). О них мы рассказываем подробнее немного дальше;
- Взаимодействие с божьей коровкой (Ladybug, +0.2) также увеличивает удачу на 12 минут. А если найти золотую версию этого существа, то бонус получит двойную силу. Но при убийстве (рыбалка также считается) божьей коровки (Ladybug), ваша удача наоборот уменьшится;
- Факелы удачи (+0.2). О них мы рассказываем немного дальше;
- Событие «Фонарная ночь» (Lantern Night) (+0.3).
Стоит отметить, что максимальный показатель удачи игрока не может превышать 1 единицы. Примерное число этой характеристики подсказывает Волшебник (Wizard) во время диалогов. Чем лучше он отзывается о вашей удаче, тем она выше.
Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания
Стоит учитывать, что прибавка к удаче от зелий постепенно слабеет. Если сначала игрок получает 0.3 удачи, то постепенно этот показатель снизится до 0.1.
- Маленькое зелье удачи (Lesser Luck Potion). Действует 3 минуты. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и белая жемчужина (White Pearl);
- Зелье удачи (Luck Potion). Действует 5 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и черная жемчужина (Black Pearl);
- Сильное зелье удачи (Greater Luck Potion). Действует 10 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и розовая жемчужина (Pink Pearl).
Создать зелья можно на алхимическом столе (или столике, который вы создаете сами).
Факелы удачи
Они существуют сразу в нескольких видах. Если разместить его в правильном биоме, то игрок может получить бонус к удаче в определенном радиусе (предположительно, 42 блока вокруг игрока). Но если факел окажется в неподходящем для него биоме, то удача наоборот снизится.
Далее мы приведем список доступных факелов. Учитывайте, что количество необходимых обычных факелов во время крафта влияет на число созданных предметов в итоге. Все предметы ниже создаются при помощи рук.
- Ледяной факел (Ice Torch) — Снежный биом, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: ледяной блок (Ice Block), розовый ледяной блок (Pink Ice Block), пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block);
- Факел пустыни (Desert Torch) — Пустыня, включая подземную. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый кровавый песок (Hardened Crimsand Block), твердый эбонитовый песок (Hardened Ebonsand Block), твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block) или твердый песчаный блок (Hardened Sand Block);
- Коралловый факел (Coral Torch) — глубины Океана, ставить необходимо в воду, иначе эффект будет отрицательный. Создается из обычного факела и Коралла (Coral);
- Факел джунглей (Jungle Torch) — Джунгли, включая подземные. Создается из 15 факелов и спор джунглей (Jungle Spores).
- Факел Искажения (Corrupt Torch) — Искажение, включая подземное. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: эбонит (Ebonstone Block), твердый эбонит (Hardened Ebonsand Block) или пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block).
- Проклятый факел (Cursed Torch) — Искажение, включая подземное. Создается из 33 обычных факелов и проклятого пламени (Cursed Flame).
- Факел Кримзона (Crimson Torch) — Кримзон, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: кримонит (Crimstone Block), твердый кримонит (Hardened Crimsand Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block).
- Факел ихора (Ichor Torch) — Кримзон, включая подземный. Создается из 33 обычных факелов и ихора (Ichor).
- Священный факел (Hallowed Torch) — Святые земли, включая подземные. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block), жемчужный камень (Pearlstone Block) или розовый ледяной блок (Pink Ice Block).
- Костяной факел (Bone Torch) — работает везде, кроме Снежного биома, Пустыни, Джунглей, Искажения, Кримзона и Святых земель. Продает скелет-торговец за 1 серебряную монету в ночное время.
Источник
Террария счастливая монета не работает
7,719 | уникальных посетителей |
64 | добавили в избранное |
Частота и шанс выпадения предметов;
Частота появления
кристаллов жизни и маны.
Увеличен шанс появления фей.
И главное не в коем случае не ломайте Упавшие бревна.
Садовые гномы (+0.2), находящиеся поблизости от игрока;
Зелья удачи (+0.3). они бывают 3х видов
большое баф на 10 мин
Среднее баф на 5 мин
Маленькое
Их можно скрафтить из жемчужин добываемых из устриц добываемых из рыбалки (лично я их ловил в оазисе)
Взаимодействие с божьей коровкой ( , +0.2) также увеличивает удачу на 12 минут. А если найти золотую версию этого существа, то бонус получит двойную силу. Но при убийстве (рыбалка также считается) божьей коровки (Ladybug), ваша удача наоборот уменьшится;
Факелы удачи (+0.2);
Событие «Фонарная ночь» (+0.3).
Они существуют сразу в нескольких видах. Если разместить его в правильном биоме, то игрок может получить бонус к удаче в определенном радиусе (предположительно, 42 блока вокруг игрока).
Далее приведем список доступных факелов.
Ледяной факел ( ) — Снежный биом, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: ледяной блок (Ice Block), розовый ледяной блок (Pink Ice Block), пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block);
Факел пустыни ( ) — Пустыня, включая подземную. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый кровавый песок (Hardened Crimsand Block), твердый эбонитовый песок (Hardened Ebonsand Block), твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block) или твердый песчаный блок (Hardened Sand Block);
Факел джунглей ( ) — Джунгли, включая подземные. Создается из 15 факелов и спор джунглей (Jungle Spores).
Факел Искажения ( ) — Искажение, включая подземное. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: эбонит (Ebonstone Block), твердый эбонит (Hardened Ebonsand Block) или пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block).
Проклятый факел ( ) — Искажение, включая подземное. Создается из 33 обычных факелов и проклятого пламени (Cursed Flame).
Факел Кримзона ( ) — Кримзон, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: кримонит (Crimstone Block), твердый кримонит (Hardened Crimsand Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block).
Факел ихора ( ) — Кримзон, включая подземный. Создается из 33 обычных факелов и ихора (Ichor).
Священный факел ( ) — Святые земли, включая подземные. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block), жемчужный камень (Pearlstone Block) или розовый ледяной блок (Pink Ice Block).
Костяной факел ( ) — работает везде, кроме Снежного биома, Пустыни, Джунглей, Искажения, Кримзона и Святых земель. Продает скелет-торговец за 1 серебряную монету в ночное время.
Стоит иметь в виду, что эффекты двух факелов, расположенных рядом, не суммируются
Источник
Монеты
Монеты из разных металлов — основная валюта игры «Terraria». На них покупаются и продаются предметы и услуги NPC.
Содержание
Виды монет
Существует четыре вида монет. Монета каждого следующего вида равна по достоинству 100 монетам предыдущего: серебряная монета равна 100 медным, золотая — 100 серебряным, платиновая — 100 золотым. Разные виды монет обладают разным уроном при стрельбе из денежной пушки.
Медная монета | ID:71 | |
---|---|---|
Серебряная монета | ID:72 | |
Золотая монета | ID:73 | |
Платиновая монета | ID:74 |
Так же присутствует еще 1 вид монет. Их можно получить только во время события армия древних (И при первом нажатии на строку «Кристалл Этернии»/»Eternia Crystal«, (при разговоре с трактирщиком) дается 5 начальных медалей, на которые можно купить свою первую турель.) Монеты называются медалями защитника. Используются только при торговле с Трактирщиком.
Получение
Существует несколько способов получить монеты:
- Уничтожение монстров и боссов. Из многих монстров после смерти выпадают деньги, которые можно подбирать.
- Горшки, сундуки и кошельки, которые можно найти на поверхности и в подземельях, иногда содержат деньги. Также при разбивании горшков можно открыть золотую червоточину.
- Деньги можно получить от NPC, продавая им вещи.
- Также продавать предметы можно другим игрокам на барахолке.
- Выбивать монеты из Перерабатывателя с помощью ила, слякоти и пустынной окаменелости.
- В генерациях под землей лежат монеты (пещера заполненная блоками в случайном порядке)
Создание монет
Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.
Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.
Смерть и деньги
Когда герой погибает на лёгкой сложности, половина (75% в Эксперте и 100% в Мастере), с округлением в большую сторону, его денег выпадает на месте его смерти. Если вернуться на место смерти, монеты можно подобрать, в противном случае они пропадут. Потери денег можно избежать, если хранить их в сундуке, сейфе, свинье-копилке или кузнице защитника. Однако в PvP режиме деньги не теряются, если же Вас, конечно, не добьёт дебафф, к примеру от огнемета, догоранием, тогда Вы потеряете часть денег. Примечание: в мобильной версии в PVP теряется за смерть больше монет, чем от убийства мобами.
Источник
Террария счастливая монета – Золотое кольцо | Террария вики
Золотое кольцо | Террария вики
Золотое кольцо3033
Описание
Увеличивает дистанцию сбора монет
Продажа
Золотое кольцо (Gold Ring) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. С шансом 0,2% выпадает во время Пиратского вторжения со всех, кроме попугая, и с шансом 2% с Летучего голландца. При экипировке увеличивает радиус поднятия монет на 25 блоков.
Используется для создания Денежного кольца.
Использование в крафте
Денежное кольцо | 1 |
Примечание
- При одновременном экипировании двух или более аксессуаров, в рецепт крафта которых входит счастливая монетка, количество выбиваемых монет не увеличивается.
Монеты | Террария вики | FANDOM powered by Wikia
См. также Стоимость.
Монеты из разных металлов — основная валюта игры «Terraria». На них покупаются и продаются предметы и услуги NPC.
Виды монет
Существует четыре вида монет. Монета каждого следующего вида равна по достоинству 100 монетам предыдущего: серебряная монета равна 100 медным, золотая — 100 серебряным, платиновая — 100 золотым. Разные виды монет обладают разным уроном при стрельбе из денежной пушки.
Так же присутствует еще 1 вид монет которые не создаются. Их можно получить во время события армия древних. Монеты называются медали защитника. Используются только при торговле с Трактирщиком.
Получение
Существует несколько способов получить монеты:
Создание монет
Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.
Смерть и деньги
Когда герой погибает на лёгкой сложности, половина (75% в Эксперте), с округлением в большую сторону, его денег выпадает на месте его смерти. Если вернуться на место смерти, монеты можно подобрать, в противном случае они пропадут. Потери денег можно избежать, если хранить их в сундуке, сейфе или свинье-копилке. Однако в PvP режиме деньги не теряются, если же Вас, конечно, не добьёт дебафф, к примеру от огнемета, догоранием, тогда Вы потеряете часть денег. Примечание: в мобильной версии в PVP тратится за смерть больше монет, чем от убийства мобами.
История
- Версия 1.3: Новые текстуры монет, звуки и анимации.
- Версия 1.2.4.1: Исправлена ошибка, при которой наносился урон при взмахе.
- Версия 1.2.3.1:
- Платиновые монеты теперь могут стакаться по 999 штук.
- Исправлен баг, при котором монеты исчезали во время сортировки.
- Исп
Фарм денег | Террария вики
Фарм денег — механизм, позволяющий заработать довольно большое количество денег.
Вариант №0 от Yarosil (сделана на версии 1.3.0.7)
Ферма на статуях позволяющая в режиме AFK (с зажатой кнопкой мыши) за 5 настоящих часов (не игровых) заработать от 26 до 36 платиновых монет (больше и за меньший срок, если у вас много статуй). Ферма очень простая при условии, что вы уже нашли несколько статуй мирных зверей.
Статуи рыбок или птичек или кроликов. Провода, кусачки, ключ, таймер на 1 сек., сачок, рельсы, платформы. Строим комнату в которой прокладываем рельсы, над ними платформы на которые устанавливаем статуи, подключаем их к таймеру. Начало и конец рельс (с помощью молота) переключаем в положение отбойника. Ферма готова.
Включаем статуи, садимся в вагонетку и катаемся по рельсам туда-обратно (отскакивая от отбойника), держа зажатой кнопку мыши – ловим сочком зверей. Потом зверей продаём торговцу. Стак (999 штук) рыбок стоит 75 золотых монет, другие звери по 55 золотых за стак, в инвентаре 50 ячеек, минус 1 слот занятый сочком, примерно, 5 статуй за 5 часов заполняют весь инвентарь – это от 26 до 36 платиновых монет, в зависимости от того, какие у вас статуи – выгоднее всего статуи рыбок. Советую занять все пустые ячейки инвентаря по одной зверушке, чтобы не подобрать ненужный лут, который займёт ячейку и в итоге будет меньше набранного «товара» для продажи.
Таким образом, за ночь (настоящую, а не игровую), оставив зажатой кнопку мыши мы получаем от 2600 до 3600 золотых монет. Если персонаж ещё не прокачен, нет механической вагонетки и пассивных защитных систем, то его может убить событие «Кровавая луна», когда мирные кролики и рыбки становятся агрессивными и нападают на персонажа. Такая ферма даёт возможность не только спокойно апгрейдить все свои вещи на лучшие модификации, но и пользоваться денежной пушкой.
Вариант №1 (сделана на версии 1.3.0.7)
ВНИМАНИЕ! Не работает с версии 1.3.1 !
Ферма не автоматическая, Требуется сачок. Нужно встать в центре фермы и … PROFIT. Позволяет за игровую ночь собрать примерно 2 платиновых монеты.
Приведены 2 варианта — на таймерах и на мобогенераторах. По личному впечатлению ферма на мобогенераторах чуть быстрее.
Первый вариант — на мобогенераторах. Сложнее, интереснее, более ресурсоёмко, более технологично.
Слева ферма золота, справа — геля, палок, плавников
Тоже самое с проводами
Кнопки на которые нажимают птички и крабы — желтые, продаются у механика. Для управления крабами используются активаторы. Верхний для запирания. Нижний для убивания. Возможно, что количество ловушек с дротиками можно уменьшить вдвое.
Второй вариант — на таймерах. Проще и компактнее.
Слева ферма золота, справа — геля, палок. плавников
Тоже самое с проводами
Ну тут и объяснять нечего.
Ферма геля, светящихся палочек, плавников — тоже позволяет получать деньги но уж очень мало.
Вариант №2 от Vazilin
См. подробнее здесь.
Вариант №3
— 200 блоков Грязи, а также Розового льда, Красного льда, Пурпурного льда или Льда, Эбонита, Кримонита и Перлита
— Семя джунглей, Водяная свеча, Костер, Лампа-сердце, Сейф, Свинья-копилка, 7 Платформ, 2 Двери
— Молот, Сломаный Посох слизней,
Кольцо жадности | Террария вики
Кольцо жадности3035
Описание
При покупке у Нипов цены становятся ниже
При ударе врагов будут иногда падать дополнительные монеты
Продажа
Кольцо жадности (Greedy Ring) — аксессуар, добавленный в версии 1.3. Сочетает эффекты дисконтной карты и денежного кольца.
Рецепт
Кольцо жадности | 1 |
Примечания
Блог участника:Vazilin/Лучший фарм денег в игре. | Террария вики
Доброго времени суток.
Хочу представить вам самую прибыльную ферму в игре. Если у вас когда нибудь случались финансовые проблемы, то постройка этой фермы или хотя-бы её упрощенного варианта насегда избавит вас от нужды в очередной раз обыскивать свои сундуки в поисках чего-нибудь мало-мальски дорогого, дабы позволить себе еще хотя бы одну перековку у злосчасного гоблина. Ко всему прочему, этот метод не требует внимания игрока, а значит фарм денег может осуществляться при 100% АФК. Можно оставить ферму на ночь и ёё производительность не низиться ни на йоту. Звучит слишком хорошо, что бы быть правдой? А вот и нет.
Теория и воплощение
Вся ферма крутиться вокруг тандема Счастливой монетки и Посоха слизней. Необычное сочетание, не правда ли. Сейчас объясню. Счастливая монетка выдаёт случайные монеты не за убийство НПС, а за удар по оному, причём неважно, кем или чем этот удар был нанесён — игроком, ловушкой. лавой или же миньеном. Тут то и приходит на помощь посох слизней. Слизень наносит урон, проходя сквозь врага. По такому же принципу работают посохи пауков, пиратов и воронов, но они наносят слишком много урона и убийственно снижают производительность (почти до нуля). Посох слизней же наносит всем хардмодным НПС лишь еденицу урона. За один цикл атаки (примерно 1 секунда) один слизень наносит одному врагу 3 удара, 6 слизней будут наносить уже 7 ударов. Если на одной точке стоят 10 НПС, то количество ударов в секунду возрастает до 70 (максимальный урон посоха должен быть 9, больший урон уже будет пробивать защиту ящеров). Следующий логичный вопрос — как достичь заветных 10 хардмодных НПС на одой точке? Солнечное затмение и нашествия пиратов случаются не часто или в случае последнего требует большого кол-ва пиратских карт и внимание игрока. В искажении и багрянце слишком много неординарных врагов, отказывающихся концентрироваться в одной точке. В данже слишом много врагов, атакующих сквозь стены. Остается последний и самый луший вариант — данж джунглей.
Что бы максимизировать часовую прибыль, нужно взять под контроль точки спавна врагов, а контролировать эти самые точки можно лишь одним способом — изменение л
Фарм Денег (+ бонус) 1.3.x » Terraria
Фарм Денаг — руководство, различные варианты и нюансы.
Бонус: Pirate Map Фарм и Slime Staff Фарм.
Всем привет. В этом гайде я подробно и локанично объясню как фармить бало.
Это довольно старый способ, но возмножно не все (особенно новички) его знают.
Курсивом — я отметил свои коментари не обязательные к осознанию.
Вся орфография и пунктуация остаются за автором. Если что найдете сообщайте, не ругайте.
Гайд: Фарм Хлорофита
Требования и ресурсы
Критическая необходимость в деньгах возникает, когда у нас появляется Гоблин (НИП появляется в мире после победы над Армией Гоблинов), и все бабло уходит на энчантинг оружия и аксессуаров, пока не получим желаемые модификаторы. Что делать?
Убиваем Стену плоти, чтобы попасть в Хардмод режим и напраялемся к океану, но для начала нам нужно запаститись необходимыми предметами:
- Около 100 блоков земли или грязи
- Побольше Семян Джунглей (1го тоже хватит=)
- Водяная свеча (из данжа или крафтим)
- Счастливая монета (либо она у нас уже есть, либо получим в процессе)
Оружие, подойдет одно из ниже перечисленных, чем ниже тем лучше:
- Любой Кистень (он же цеп(боевой), кому как больше нравиться называть).
Как вариант подойдет лучший кистень доХардмод режима. - Йо-йо: один деревянный + лучший, что нашли или скрафтили к этому моменту.
- Посох призыва слизней (схему фарма опишу ниже), или можете попробовать с любым другим.
И так добравшись в исходный пункт, мы должны построить приблизительно такую конструцию — это наша ферма=)
Описание постройки или что есть что:
- Первое, что нужно построить, отойдя достаточно далеко от берега, это коробку над водой, три стророны которой из любого материала, а нижняя из платформ.
Высота коробки 4 блока. Ширина — произвольная. Толщина — 1 блок.
Как видно на скриншоте, я построил ее слишком широкой, после чего заложил блоками справа и слева до более эффетивной внутри площади, поэтому эти стороны получились такие широкие. - Второе, что нужно построить, это пристройку сверху коробки — назавем ее «Рабочим местом». Это резервуар с водой, в котором вы можете стоять, и Водяная свеча.
Высота резевуара – 1-2 блока хватит, ширина — произвольная. - Последняя часть конструкции — это произвольно размещенные блоки грязи, в котроые нужно посадить Семена Джунглей.
Важно: ферма будет работать только, когда все блоки грази превратятся в блоки Джунглей.
Важно: не стройте квадрат из грязи — иначе внутренние блоки не превратятся в блоки Джунглей.
Важно: стоит упомянуть, что альтернативой блокам Джунглей являются блоки Храма Джунглей, и из них можно построить всю ферму произвольной формы, но так как этот гайд расчитан на помощь новичкам (если такие имеются), то описывать этот вариант я не буду (прикреплю скриншот).
Это мой очень старый скриншот, необращайте вснимание на некоторые нюансы, например, на лаву на воде — это больше не работает.
Процесс: Вариант 0
Отсутвствуют Счасливая монета и Посох слизней.
И так, этап постройки фермы у нас позади и пора фармить бабло, но у нас нет Счасливой монеты. И прежде чем объяснить как ее получить, я хочу объяснить как работает наша ферма.
- Начну с того, что когда вы стоите на «рабочем месте» (в воде), то на вас агрятся все подводные мобы. Кол-во появляющихся мобов усиливается когда рядом размещена Водяная свеча (также эффект усиливается, если еще одну вы держите в руке, и когда вы выпьете Боевое зелье).
- Когда все блоки грязи станут блоками джунглей, то этот биом также будет счиаться биомом Джунглей и в Океане начнут спавнится Арапайми (или как они там называются=). Они очень быстро передвигаются, а значит они будут очень быстро попадать в нашу коробку.
- Счасливая монета — это аксессуар, свойство которого — это выпадение дополнительных монет за каджый удар по мобу. Аксессуар выпадает почти со всех мобов во время пиратского нашествия с очень маленькой вероятностью. Нашествие пиравтов — это случайное событие, которое можно вызвать ативировав Пиратскую карту.
- Итог.
И так, когда мы находимся в нашей ферме с экипированным аксессуаром Счасливая монета, и как либо наносим урон мобам в коробке, то за каджый удар с них падает какое-то кол-во монет. А так как в определенном радиусе от вас может появиться только ограниченное кол-во мобов (при всех максимальных эффектах от Водяных свеч и Боевого зелья, если мне не изменяет память, то не более 15-17), то нам необходимо наносить минимальный урон, но как можно большему кол-ву мобов. Ах, да забыл, как достать Счасливую монету?
Источник