Террария счастливая монета не работает

Содержание
  1. Характеристика «удача» в Terraria 1.4 — как поднять и на что влияет
  2. Как повысить удачу
  3. Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания
  4. Факелы удачи
  5. Террария счастливая монета не работает
  6. Монеты
  7. Содержание
  8. Виды монет
  9. Получение
  10. Создание монет
  11. Смерть и деньги
  12. Террария счастливая монета – Золотое кольцо | Террария вики
  13. Золотое кольцо | Террария вики
  14. Золотое кольцо3033
  15. Описание
  16. Продажа
  17. Использование в крафте
  18. Примечание
  19. Монеты | Террария вики | FANDOM powered by Wikia
  20. Виды монет
  21. Получение
  22. Создание монет
  23. Смерть и деньги
  24. История
  25. Фарм денег | Террария вики
  26. Вариант №0 от Yarosil (сделана на версии 1.3.0.7)
  27. Вариант №1 (сделана на версии 1.3.0.7)
  28. Вариант №2 от Vazilin
  29. Вариант №3
  30. Кольцо жадности | Террария вики
  31. Кольцо жадности3035
  32. Описание
  33. Продажа
  34. Рецепт
  35. Примечания
  36. Блог участника:Vazilin/Лучший фарм денег в игре. | Террария вики
  37. Теория и воплощение
  38. Фарм Денег (+ бонус) 1.3.x » Terraria

Характеристика «удача» в Terraria 1.4 — как поднять и на что влияет

Удача (Luck) — скрытая характеристика в Terraria, которая влияет на увеличение шанса и частоту выпадения предметов, воскрешения монстров и появления некоторых вещей в мире. В этом гайде мы расскажем, как повысить эту характеристику.

Для начала следует подробнее рассказать, на что влияет удача:

  • Частота и шанс выпадения предметов;
  • Редкие враги появляются чаще;
  • Увеличен шанс появления фей (о них мы рассказывали в одном из прошлых гайдов).

Как повысить удачу

Для тех, кто старается добиваться в игре лучшего результата, над повышением удачи стоит призадуматься. Увеличивается она сразу несколькими способами (в скобках мы указали прирост удачи):

  • Садовые гномы (Garden Gnomes) (+0.2), находящиеся поблизости от игрока;
  • Зелья удачи (+0.3). О них мы рассказываем подробнее немного дальше;
  • Взаимодействие с божьей коровкой (Ladybug, +0.2) также увеличивает удачу на 12 минут. А если найти золотую версию этого существа, то бонус получит двойную силу. Но при убийстве (рыбалка также считается) божьей коровки (Ladybug), ваша удача наоборот уменьшится;
  • Факелы удачи (+0.2). О них мы рассказываем немного дальше;
  • Событие «Фонарная ночь» (Lantern Night) (+0.3).
Читайте также:  Автотяга не работает винчи

Стоит отметить, что максимальный показатель удачи игрока не может превышать 1 единицы. Примерное число этой характеристики подсказывает Волшебник (Wizard) во время диалогов. Чем лучше он отзывается о вашей удаче, тем она выше.

Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания

Стоит учитывать, что прибавка к удаче от зелий постепенно слабеет. Если сначала игрок получает 0.3 удачи, то постепенно этот показатель снизится до 0.1.

  • Маленькое зелье удачи (Lesser Luck Potion). Действует 3 минуты. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и белая жемчужина (White Pearl);
  • Зелье удачи (Luck Potion). Действует 5 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и черная жемчужина (Black Pearl);
  • Сильное зелье удачи (Greater Luck Potion). Действует 10 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и розовая жемчужина (Pink Pearl).

Создать зелья можно на алхимическом столе (или столике, который вы создаете сами).

Факелы удачи

Они существуют сразу в нескольких видах. Если разместить его в правильном биоме, то игрок может получить бонус к удаче в определенном радиусе (предположительно, 42 блока вокруг игрока). Но если факел окажется в неподходящем для него биоме, то удача наоборот снизится.

Далее мы приведем список доступных факелов. Учитывайте, что количество необходимых обычных факелов во время крафта влияет на число созданных предметов в итоге. Все предметы ниже создаются при помощи рук.

  • Ледяной факел (Ice Torch) — Снежный биом, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: ледяной блок (Ice Block), розовый ледяной блок (Pink Ice Block), пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block);
  • Факел пустыни (Desert Torch) — Пустыня, включая подземную. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый кровавый песок (Hardened Crimsand Block), твердый эбонитовый песок (Hardened Ebonsand Block), твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block) или твердый песчаный блок (Hardened Sand Block);
  • Коралловый факел (Coral Torch) — глубины Океана, ставить необходимо в воду, иначе эффект будет отрицательный. Создается из обычного факела и Коралла (Coral);
  • Факел джунглей (Jungle Torch) — Джунгли, включая подземные. Создается из 15 факелов и спор джунглей (Jungle Spores).
  • Факел Искажения (Corrupt Torch) — Искажение, включая подземное. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: эбонит (Ebonstone Block), твердый эбонит (Hardened Ebonsand Block) или пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block).
  • Проклятый факел (Cursed Torch) — Искажение, включая подземное. Создается из 33 обычных факелов и проклятого пламени (Cursed Flame).
  • Факел Кримзона (Crimson Torch) — Кримзон, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: кримонит (Crimstone Block), твердый кримонит (Hardened Crimsand Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block).
  • Факел ихора (Ichor Torch) — Кримзон, включая подземный. Создается из 33 обычных факелов и ихора (Ichor).
  • Священный факел (Hallowed Torch) — Святые земли, включая подземные. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block), жемчужный камень (Pearlstone Block) или розовый ледяной блок (Pink Ice Block).
  • Костяной факел (Bone Torch) — работает везде, кроме Снежного биома, Пустыни, Джунглей, Искажения, Кримзона и Святых земель. Продает скелет-торговец за 1 серебряную монету в ночное время.

Источник

Террария счастливая монета не работает

7,719 уникальных посетителей
64 добавили в избранное

Частота и шанс выпадения предметов;

Частота появления
кристаллов жизни и маны.

Увеличен шанс появления фей.

И главное не в коем случае не ломайте Упавшие бревна.

Садовые гномы (+0.2), находящиеся поблизости от игрока;

Зелья удачи (+0.3). они бывают 3х видов
большое баф на 10 мин
Среднее баф на 5 мин
Маленькое

Их можно скрафтить из жемчужин добываемых из устриц добываемых из рыбалки (лично я их ловил в оазисе)

Взаимодействие с божьей коровкой ( , +0.2) также увеличивает удачу на 12 минут. А если найти золотую версию этого существа, то бонус получит двойную силу. Но при убийстве (рыбалка также считается) божьей коровки (Ladybug), ваша удача наоборот уменьшится;

Факелы удачи (+0.2);

Событие «Фонарная ночь» (+0.3).

Они существуют сразу в нескольких видах. Если разместить его в правильном биоме, то игрок может получить бонус к удаче в определенном радиусе (предположительно, 42 блока вокруг игрока).
Далее приведем список доступных факелов.

Ледяной факел ( ) — Снежный биом, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: ледяной блок (Ice Block), розовый ледяной блок (Pink Ice Block), пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block);

Факел пустыни ( ) — Пустыня, включая подземную. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый кровавый песок (Hardened Crimsand Block), твердый эбонитовый песок (Hardened Ebonsand Block), твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block) или твердый песчаный блок (Hardened Sand Block);

Факел джунглей ( ) — Джунгли, включая подземные. Создается из 15 факелов и спор джунглей (Jungle Spores).

Факел Искажения ( ) — Искажение, включая подземное. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: эбонит (Ebonstone Block), твердый эбонит (Hardened Ebonsand Block) или пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block).

Проклятый факел ( ) — Искажение, включая подземное. Создается из 33 обычных факелов и проклятого пламени (Cursed Flame).

Факел Кримзона ( ) — Кримзон, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: кримонит (Crimstone Block), твердый кримонит (Hardened Crimsand Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block).

Факел ихора ( ) — Кримзон, включая подземный. Создается из 33 обычных факелов и ихора (Ichor).

Священный факел ( ) — Святые земли, включая подземные. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block), жемчужный камень (Pearlstone Block) или розовый ледяной блок (Pink Ice Block).

Костяной факел ( ) — работает везде, кроме Снежного биома, Пустыни, Джунглей, Искажения, Кримзона и Святых земель. Продает скелет-торговец за 1 серебряную монету в ночное время.

Стоит иметь в виду, что эффекты двух факелов, расположенных рядом, не суммируются

Источник

Монеты

Монеты из разных металлов — основная валюта игры «Terraria». На них покупаются и продаются предметы и услуги NPC.

Содержание

Виды монет

Существует четыре вида монет. Монета каждого следующего вида равна по достоинству 100 монетам предыдущего: серебряная монета равна 100 медным, золотая — 100 серебряным, платиновая — 100 золотым. Разные виды монет обладают разным уроном при стрельбе из денежной пушки.

Медная монета ID:71
Серебряная монета ID:72
Золотая монета ID:73
Платиновая монета ID:74

Так же присутствует еще 1 вид монет. Их можно получить только во время события армия древних (И при первом нажатии на строку «Кристалл Этернии»/»Eternia Crystal«, (при разговоре с трактирщиком) дается 5 начальных медалей, на которые можно купить свою первую турель.) Монеты называются медалями защитника. Используются только при торговле с Трактирщиком.

Получение

Существует несколько способов получить монеты:

  • Уничтожение монстров и боссов. Из многих монстров после смерти выпадают деньги, которые можно подбирать.
  • Горшки, сундуки и кошельки, которые можно найти на поверхности и в подземельях, иногда содержат деньги. Также при разбивании горшков можно открыть золотую червоточину.
  • Деньги можно получить от NPC, продавая им вещи.
  • Также продавать предметы можно другим игрокам на барахолке.
  • Выбивать монеты из Перерабатывателя с помощью ила, слякоти и пустынной окаменелости.
  • В генерациях под землей лежат монеты (пещера заполненная блоками в случайном порядке)

Создание монет

Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.

Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.

Смерть и деньги

Когда герой погибает на лёгкой сложности, половина (75% в Эксперте и 100% в Мастере), с округлением в большую сторону, его денег выпадает на месте его смерти. Если вернуться на место смерти, монеты можно подобрать, в противном случае они пропадут. Потери денег можно избежать, если хранить их в сундуке, сейфе, свинье-копилке или кузнице защитника. Однако в PvP режиме деньги не теряются, если же Вас, конечно, не добьёт дебафф, к примеру от огнемета, догоранием, тогда Вы потеряете часть денег. Примечание: в мобильной версии в PVP теряется за смерть больше монет, чем от убийства мобами.

Источник

Террария счастливая монета – Золотое кольцо | Террария вики

Золотое кольцо | Террария вики

Золотое кольцо3033

Описание

Увеличивает дистанцию сбора монет

Продажа

Золотое кольцо (Gold Ring) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. С шансом 0,2% выпадает во время Пиратского вторжения со всех, кроме попугая, и с шансом 2% с Летучего голландца. При экипировке увеличивает радиус поднятия монет на 25 блоков.
Используется для создания Денежного кольца.

Использование в крафте

Денежное кольцо 1

Примечание

  • При одновременном экипировании двух или более аксессуаров, в рецепт крафта которых входит счастливая монетка, количество выбиваемых монет не увеличивается.

Монеты | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

См. также Стоимость.

Монеты из разных металлов — основная валюта игры «Terraria». На них покупаются и продаются предметы и услуги NPC.

Виды монет

Существует четыре вида монет. Монета каждого следующего вида равна по достоинству 100 монетам предыдущего: серебряная монета равна 100 медным, золотая — 100 серебряным, платиновая — 100 золотым. Разные виды монет обладают разным уроном при стрельбе из денежной пушки.

Так же присутствует еще 1 вид монет которые не создаются. Их можно получить во время события армия древних. Монеты называются медали защитника. Используются только при торговле с Трактирщиком.

Получение

Существует несколько способов получить монеты:

Создание монет

Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.

Смерть и деньги

Когда герой погибает на лёгкой сложности, половина (75% в Эксперте), с округлением в большую сторону, его денег выпадает на месте его смерти. Если вернуться на место смерти, монеты можно подобрать, в противном случае они пропадут. Потери денег можно избежать, если хранить их в сундуке, сейфе или свинье-копилке. Однако в PvP режиме деньги не теряются, если же Вас, конечно, не добьёт дебафф, к примеру от огнемета, догоранием, тогда Вы потеряете часть денег. Примечание: в мобильной версии в PVP тратится за смерть больше монет, чем от убийства мобами.

История

  • Версия 1.3: Новые текстуры монет, звуки и анимации.
  • Версия 1.2.4.1: Исправлена ошибка, при которой наносился урон при взмахе.
  • Версия 1.2.3.1:
    • Платиновые монеты теперь могут стакаться по 999 штук.
    • Исправлен баг, при котором монеты исчезали во время сортировки.
    • Исп

Фарм денег | Террария вики

Фарм денег — механизм, позволяющий заработать довольно большое количество денег.

Вариант №0 от Yarosil (сделана на версии 1.3.0.7)

Ферма на статуях позволяющая в режиме AFK (с зажатой кнопкой мыши) за 5 настоящих часов (не игровых) заработать от 26 до 36 платиновых монет (больше и за меньший срок, если у вас много статуй). Ферма очень простая при условии, что вы уже нашли несколько статуй мирных зверей.

Статуи рыбок или птичек или кроликов. Провода, кусачки, ключ, таймер на 1 сек., сачок, рельсы, платформы. Строим комнату в которой прокладываем рельсы, над ними платформы на которые устанавливаем статуи, подключаем их к таймеру. Начало и конец рельс (с помощью молота) переключаем в положение отбойника. Ферма готова.

Включаем статуи, садимся в вагонетку и катаемся по рельсам туда-обратно (отскакивая от отбойника), держа зажатой кнопку мыши – ловим сочком зверей. Потом зверей продаём торговцу. Стак (999 штук) рыбок стоит 75 золотых монет, другие звери по 55 золотых за стак, в инвентаре 50 ячеек, минус 1 слот занятый сочком, примерно, 5 статуй за 5 часов заполняют весь инвентарь – это от 26 до 36 платиновых монет, в зависимости от того, какие у вас статуи – выгоднее всего статуи рыбок. Советую занять все пустые ячейки инвентаря по одной зверушке, чтобы не подобрать ненужный лут, который займёт ячейку и в итоге будет меньше набранного «товара» для продажи.

Таким образом, за ночь (настоящую, а не игровую), оставив зажатой кнопку мыши мы получаем от 2600 до 3600 золотых монет. Если персонаж ещё не прокачен, нет механической вагонетки и пассивных защитных систем, то его может убить событие «Кровавая луна», когда мирные кролики и рыбки становятся агрессивными и нападают на персонажа. Такая ферма даёт возможность не только спокойно апгрейдить все свои вещи на лучшие модификации, но и пользоваться денежной пушкой.

Вариант №1 (сделана на версии 1.3.0.7)

ВНИМАНИЕ! Не работает с версии 1.3.1 !

Ферма не автоматическая, Требуется сачок. Нужно встать в центре фермы и … PROFIT. Позволяет за игровую ночь собрать примерно 2 платиновых монеты.

Приведены 2 варианта — на таймерах и на мобогенераторах. По личному впечатлению ферма на мобогенераторах чуть быстрее.

Первый вариант — на мобогенераторах. Сложнее, интереснее, более ресурсоёмко, более технологично.

Слева ферма золота, справа — геля, палок, плавников

Тоже самое с проводами

Кнопки на которые нажимают птички и крабы — желтые, продаются у механика. Для управления крабами используются активаторы. Верхний для запирания. Нижний для убивания. Возможно, что количество ловушек с дротиками можно уменьшить вдвое.

Второй вариант — на таймерах. Проще и компактнее.

Слева ферма золота, справа — геля, палок. плавников

Тоже самое с проводами

Ну тут и объяснять нечего.

Ферма геля, светящихся палочек, плавников — тоже позволяет получать деньги но уж очень мало.

Вариант №2 от Vazilin

См. подробнее здесь.

Вариант №3

— 200 блоков Грязи, а также Розового льда, Красного льда, Пурпурного льда или Льда, Эбонита, Кримонита и Перлита

— Семя джунглей, Водяная свеча, Костер, Лампа-сердце, Сейф, Свинья-копилка, 7 Платформ, 2 Двери

— Молот, Сломаный Посох слизней,

Кольцо жадности | Террария вики

Кольцо жадности3035

Описание

При покупке у Нипов цены становятся ниже

При ударе врагов будут иногда падать дополнительные монеты

Продажа

Кольцо жадности (Greedy Ring) — аксессуар, добавленный в версии 1.3. Сочетает эффекты дисконтной карты и денежного кольца.

Рецепт

Кольцо жадности 1

Примечания

Блог участника:Vazilin/Лучший фарм денег в игре. | Террария вики

Доброго времени суток.

Хочу представить вам самую прибыльную ферму в игре. Если у вас когда нибудь случались финансовые проблемы, то постройка этой фермы или хотя-бы её упрощенного варианта насегда избавит вас от нужды в очередной раз обыскивать свои сундуки в поисках чего-нибудь мало-мальски дорогого, дабы позволить себе еще хотя бы одну перековку у злосчасного гоблина. Ко всему прочему, этот метод не требует внимания игрока, а значит фарм денег может осуществляться при 100% АФК. Можно оставить ферму на ночь и ёё производительность не низиться ни на йоту. Звучит слишком хорошо, что бы быть правдой? А вот и нет.

Теория и воплощение

Вся ферма крутиться вокруг тандема Счастливой монетки и Посоха слизней. Необычное сочетание, не правда ли. Сейчас объясню. Счастливая монетка выдаёт случайные монеты не за убийство НПС, а за удар по оному, причём неважно, кем или чем этот удар был нанесён — игроком, ловушкой. лавой или же миньеном. Тут то и приходит на помощь посох слизней. Слизень наносит урон, проходя сквозь врага. По такому же принципу работают посохи пауков, пиратов и воронов, но они наносят слишком много урона и убийственно снижают производительность (почти до нуля). Посох слизней же наносит всем хардмодным НПС лишь еденицу урона. За один цикл атаки (примерно 1 секунда) один слизень наносит одному врагу 3 удара, 6 слизней будут наносить уже 7 ударов. Если на одной точке стоят 10 НПС, то количество ударов в секунду возрастает до 70 (максимальный урон посоха должен быть 9, больший урон уже будет пробивать защиту ящеров). Следующий логичный вопрос — как достичь заветных 10 хардмодных НПС на одой точке? Солнечное затмение и нашествия пиратов случаются не часто или в случае последнего требует большого кол-ва пиратских карт и внимание игрока. В искажении и багрянце слишком много неординарных врагов, отказывающихся концентрироваться в одной точке. В данже слишом много врагов, атакующих сквозь стены. Остается последний и самый луший вариант — данж джунглей.

Что бы максимизировать часовую прибыль, нужно взять под контроль точки спавна врагов, а контролировать эти самые точки можно лишь одним способом — изменение л

Фарм Денег (+ бонус) 1.3.x » Terraria

Фарм Денаг — руководство, различные варианты и нюансы.
Бонус: Pirate Map Фарм и Slime Staff Фарм.

Всем привет. В этом гайде я подробно и локанично объясню как фармить бало.
Это довольно старый способ, но возмножно не все (особенно новички) его знают.
Курсивом — я отметил свои коментари не обязательные к осознанию.

Вся орфография и пунктуация остаются за автором. Если что найдете сообщайте, не ругайте.
Гайд: Фарм Хлорофита

Требования и ресурсы

Критическая необходимость в деньгах возникает, когда у нас появляется Гоблин (НИП появляется в мире после победы над Армией Гоблинов), и все бабло уходит на энчантинг оружия и аксессуаров, пока не получим желаемые модификаторы. Что делать?
Убиваем Стену плоти, чтобы попасть в Хардмод режим и напраялемся к океану, но для начала нам нужно запаститись необходимыми предметами:

  • Около 100 блоков земли или грязи
  • Побольше Семян Джунглей (1го тоже хватит=)
  • Водяная свеча (из данжа или крафтим)
  • Счастливая монета (либо она у нас уже есть, либо получим в процессе)

Оружие, подойдет одно из ниже перечисленных, чем ниже тем лучше:

  • Любой Кистень (он же цеп(боевой), кому как больше нравиться называть).
    Как вариант подойдет лучший кистень доХардмод режима.
  • Йо-йо: один деревянный + лучший, что нашли или скрафтили к этому моменту.
  • Посох призыва слизней (схему фарма опишу ниже), или можете попробовать с любым другим.

И так добравшись в исходный пункт, мы должны построить приблизительно такую конструцию — это наша ферма=)

Описание постройки или что есть что:

  • Первое, что нужно построить, отойдя достаточно далеко от берега, это коробку над водой, три стророны которой из любого материала, а нижняя из платформ.
    Высота коробки 4 блока. Ширина — произвольная. Толщина — 1 блок.
    Как видно на скриншоте, я построил ее слишком широкой, после чего заложил блоками справа и слева до более эффетивной внутри площади, поэтому эти стороны получились такие широкие.
  • Второе, что нужно построить, это пристройку сверху коробки — назавем ее «Рабочим местом». Это резервуар с водой, в котором вы можете стоять, и Водяная свеча.
    Высота резевуара – 1-2 блока хватит, ширина — произвольная.
  • Последняя часть конструкции — это произвольно размещенные блоки грязи, в котроые нужно посадить Семена Джунглей.

Важно: ферма будет работать только, когда все блоки грази превратятся в блоки Джунглей.
Важно: не стройте квадрат из грязи — иначе внутренние блоки не превратятся в блоки Джунглей.
Важно: стоит упомянуть, что альтернативой блокам Джунглей являются блоки Храма Джунглей, и из них можно построить всю ферму произвольной формы, но так как этот гайд расчитан на помощь новичкам (если такие имеются), то описывать этот вариант я не буду (прикреплю скриншот).

Это мой очень старый скриншот, необращайте вснимание на некоторые нюансы, например, на лаву на воде — это больше не работает.

Процесс: Вариант 0

Отсутвствуют Счасливая монета и Посох слизней.

И так, этап постройки фермы у нас позади и пора фармить бабло, но у нас нет Счасливой монеты. И прежде чем объяснить как ее получить, я хочу объяснить как работает наша ферма.

  • Начну с того, что когда вы стоите на «рабочем месте» (в воде), то на вас агрятся все подводные мобы. Кол-во появляющихся мобов усиливается когда рядом размещена Водяная свеча (также эффект усиливается, если еще одну вы держите в руке, и когда вы выпьете Боевое зелье).
  • Когда все блоки грязи станут блоками джунглей, то этот биом также будет счиаться биомом Джунглей и в Океане начнут спавнится Арапайми (или как они там называются=). Они очень быстро передвигаются, а значит они будут очень быстро попадать в нашу коробку.
  • Счасливая монета — это аксессуар, свойство которого — это выпадение дополнительных монет за каджый удар по мобу. Аксессуар выпадает почти со всех мобов во время пиратского нашествия с очень маленькой вероятностью. Нашествие пиравтов — это случайное событие, которое можно вызвать ативировав Пиратскую карту.
  • Итог.
    И так, когда мы находимся в нашей ферме с экипированным аксессуаром Счасливая монета, и как либо наносим урон мобам в коробке, то за каджый удар с них падает какое-то кол-во монет. А так как в определенном радиусе от вас может появиться только ограниченное кол-во мобов (при всех максимальных эффектах от Водяных свеч и Боевого зелья, если мне не изменяет память, то не более 15-17), то нам необходимо наносить минимальный урон, но как можно большему кол-ву мобов. Ах, да забыл, как достать Счасливую монету?

Источник

Оцените статью