Тесо не работает спринт

The Elder Scrolls Online

Today in my Greymoor adventures (PC/EU), here are the bugs that I came upon:

— Harrowstorms were blocked at Dwarf’s Bane, all the animation effects were there except the mobs and so none of the other Harrowstorms could be triggered.
— Sprint suddenly stopped working for me. I was sprinting without problem, and at one point it just stopped. I checked my binds but it was correctly bound to the right key. I checked my key (shift) and it was behaving correctly in chat (putting letters in majuscule), etc.
— Got a bounty on me, used a «counterfeit pardon edict», bounty went down to zero but the bounty UI visual stayed for some reason and I didn’t get the «you are now a upstanding citizen» message. Could I get arrested by a guard like that at zero bounty and lose all my loot? Didn’t risk it.

At that point I had enough and disconnected. Went back a few hours later and:

— Not sure about the current Harrowstorm situation, didn’t check
— Sprint went back to its normal behavior magically
— bounty visual disappeared
— did a couple of delves, had the annoying «invincible draugr» bug happen to me
— had some weird lag that doesn’t show up on the latency number but literally half my skills won’t launch, lots of events missing during combat as if I had huge drops (still ain’t showing on latency) died at the Werewolf World Bosses because of that.

Читайте также:  Не работают все стеклоподъемники w210

Источник

Руководство по ошибкам

Руководство по ошибкам

Небольшое руководство по типичным ошибкам и проблемам в игрушке.

ESO проект большой, состав разработчиков уже успел пару раз смениться, так что ошибки для него вполне естественны, но далеко не критичны. Зачастую решаются простыми действиями.

Не срабатывает триггер в квестах, не является ключевой моб, не запускается скрипт и прочее — почти всегда помогает обычный релог (выход в меню выбора персонажей).

Бойцы группы зашли в данж, но не видят друг друга — скорее всего, зашли в данжи с разной сложностью. Достаточно выйти из подземелья и обратно в него зайти, если для вас стоит не тот режим (их два: обычный и ветеранский).

Вы не можете использовать объекты (двери, катапульты, трупик моба), но уверенны, что это не лаг — попробуйте сменить оружие, кувыркнуться, нажать esc, зайти в магазин крон.

Отдельный случай, когда панель умений серая — обычно это означает, что забаговался спринт, просто нажмите его еще раз (shift).

В комментариях указан достаточно больший список подобных багов, которые решаются подобной последовательностью действий.

Ваш персонаж бегает, а все окружающие замерли — поздравляю, сервер потерял вас, можете подождать секунд 5, вдруг все наладится, в противном случае крашьте клиент через диспетчер задач и заходите заново. Иногда игра через минуту выкидывает сама в окно ввода пароля.

После дисконекта не можете зайти в игру, очень долгий экран загрузки и выкидывает в окно с паролем — если до этого вы были в группе, попросите в звуковом чате лидера группы выкинуть вас из группы. Соответственно если вы возглавляете группу, чистите ее от офлайнеров. Чаще всего проблема появляется в Сиродиле.

В Сиродиле по вам проходит огромный урон, нет бафа на здоровье — релог, мог забаговаться баф пвп.

Не приходят по почте предметы — релог или смена локации.

«дырка» в окне рейда (игрок есть, но вы видите только пустое место; при открытии окна группы на его месте будет стоять только цифра — имени не будет видно) — полный дизбанд рейда.

«Застряли текстурах» — используйте вне боя команду /stuck она потребует немного внутриигровых денег и раз в час может перенести вашего персонажа к ближайшему wayshrine.

Если персонаж внезапно стал бегом передвигаться со скоростью шага даже вне боя, то релоги не помогут, только смерть либо время.

Установленное в серверных лагах осадное орудие багуется (невозможно использовать) — полностью остановитесь хотя бы на секунду, прежде чем ставить орудие.

Перестал накапливаться счетчик ультимейт способностей — уберите с панели конкретную ультимативную способность и поставьте ее заново.

Ваше или союзника здоровье не восстанавливается до 100% — баг отображения, в случае смерти персонажа, reloadui все нормализуется. В бою же руководствуйтесь правилом, пока ваш персонаж стоит и дерется, не верьте приборам, что он мертв.

Лаги и тормоза — а вот здесь 100% решения не существует, слишком много факторов, но есть рекомендации, которые позволяют очень часто помочь. Без запуска игры проверьте устойчивость интернет соединения. В виндовс есть простой способ — вызываете командную строку сочетанием кнопок win (между cntrl и alt) + R и набираете команду ping -t Для американского сервера ping -t В случае потерь пакетов можете попробовать устоновить слабое место при помощи команды tracert Если нет потерь пакетов и все нормально с пингом, чем меньше цифра отклика тем лучше, то идем дальше. Вырубайте лаунчер игрушки, после ее запуска, проверяйте, чтобы виндовс, антивирус и прочий софт не скачивали обновления без вашего участия, всегда вырубайте хром и торрент. Собственно все нормальные антивирусы для пользователей давно знают, что ESO это онлайновая игра и не запускают лишних проверок, но возможно потребуется его добавить в список доверенных приложений.

Вы счастливый обладатель топового игрового компа и всегда играете на ультра настройках. Так вот, если кроме квестов и ролеплея вас интересует пвп, то придется плюнуть и снижать качество. Во-первых, дальность прорисовки объектов и частиц 25−40. Враги для всех прорисовываются одинаково, а вот спецэффекты от заклинаний, всякий мусор на земле не так критичны (заодно это снижает и лаги в массовых баталиях, вам сервер не посылает лишнюю информацию) Общие настройки графики тоже надо снижать на порядок, а то и больше. Методом проб и ошибок найдете для себя оптимум. Можно еще в файликах поколдовать с алгоритмами освещения, но не рекомендую.

И еще, не ленитесь и перед пвп вырубайте лишние адоны. Как показывает статистика и сотни часов в Сиродиле — те у кого активны только FTC и codex могут месяцами не знать, что такое дисконект и фризы и соответственно побеждают чаще. Советую вначале убрать все адоны и по одному их включать. RuESO тоже входит в их число, как и программка на кириллицу в чате

Если что упустил, укажите в комментариях. Добавлю в основной текст. Всем хорошей игры.

Источник

Тесо не работает спринт

Если у вас возникли какие-то технические вопросы, вылетает игра или появляются ошибки — опишите свою проблему.

https://forums.elderscrollsonline.com/en/categories/p.. — ссылка на форум игры в раздел тех. сапорта — зачастую там есть пути решения проблем.

https://help.elderscrollsonline.com/app/answers/list/.. — здесь разработчики пишут как исправить ту или иную проблему, наберите в поиске к примеру error 200, чтобы почитать их советы.

https://help.elderscrollsonline.com/app — ссылка на сапорт ESO, вы можете попросить их помочь.

Также, здесь мы сохраняем список часто встречаемых ошибок. Используйте поиск по слову (CTRL+F). Обратите внимание, что со временем способы перестают работать или ошибка может означать другое.

Код — Описание & решение.

102 – Realm Reservation timed out

Появляется при проблемах с патчем. Ошибка решается после перезагрузки игры (лаунчера).

103 – Failed to obtain server connection information.

Сервер на данный момент не работает. Пожалуйста, попробуйте зайти во время активной сессии.

Эта ошибка также может возникнуть, если ваш UserID содержит специальные (не алфавитно-цифровые) символы. Если вы уже выбрали UserID со специальными символами, то пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой для смены UserID.

104 – Server Full

На текущий момент, сервер переполнен. Пожалуйста, попробуйте зайти в игру позже.

200 – Authentication Timeout

Служба проверки подлинности не ответила на запрос, возможно она находится в автономном режиме.

201 – Authentication Failed

Ошибка появляется, потому что вы используете неверную связку логина/пароля или в вашем нике содержатся специальные символы.

202 – Login Queue Cancel Timeout

Служба очереди не ответила на запрос, возможно она находится в автономном режиме.

203 – Login Queue Cancel Failed

Служба очереди вывела ошибку, так как пользователь отменил вход.

204 – Auth OTP Timeout

Время ожидания очереди истекло при попытке получить одноразовый пароль.

205 – Auth OTP Failed

Пользователь ввел неверный одноразовый пароль и предлагается повторить запрос заново.

206 – Auth OTP Locked

Пользователь ввел слишком много раз неверный одноразовый пароль, требуется подождать, чтобы повторить попытку.

301 – Lobby Connection Failed

Клиент попытался подключиться к лобби. Пожалуйста, подождите 10 минут и попробуйте войти снова.

302 – Lobby Lost Connection

303 – Lobby Timed Out

305 – Unverified Protocol

Для того, чтобы решить ошибку 305 (Unverified Protocol), вам нужно удалить некоторые файлы из директории игры.

1. Пожалуйста удалите файл eso.manifest, который по умолчанию расположен здесь: C:\Program Files (x86)\Zenimax Online\The Elder Scrolls Online Internal\Live\game\client

2. Пожалуйста удалите файл data.manifes, который по умолчанию расположен здесь: C:\Program Files (x86)\Zenimax Online\The Elder Scrolls Online Internal\Live\depot\_databuild

3. Зайдите в меню ПУСК — поиск — и удалите следующие файлы:
zos.control.manifest
zos.core.manifest
zos.eso.manifest

4. Перезапустите клиент игры.

Если после выполнения перечисленных выше действий вы все еще получаете окно с такой ошибкой, пожалуйста, переустановите игру.

306 – Realm Shutdown

Сервер включен, однако он прерывает вашу попытку войти из-за того, что у вас не имеется специального уровня доступа. (Речь идет о ранних бета-тестерах)
Пользователи которые имеют необходимые права, могут войти.

311 – Bandwidth Cap

Вы были отключены от сервера, потому что ваш клиент превысил максимальный предел загрузки трафика.

500 – Internal Server Error

“500 Internal Service Error” обычно возникает когда веб-сайт или сервер интернет провайдера имеет не-специфичную проблему.

Источник

The Elder Scrolls Online

Я вполне осознаю, что форум — абсолютно бесполезная вещь, так как его не читают даже другие пользователи, что уж говорить о разработчиках (особенно на русском). Но где-то же нужно вести перечень проблем. Надеюсь, редкие посетители форума добавят свои замечания к теме. Я не буду сортировать их по сложности или важности, а просто перечислю в том порядке, в котором вспомню.

1) Постоянные вылеты игры.
Трудно удержаться от шутки про то, что Microsoft после покупки сразу привело TESO к своим строгим стандартам — вылеты и синие экраны. Но факт остаётся фактом. До этого годами никаких вылетов не было, я даже не знал, что они возможны. После «Предела» вылеты стали постоянной проблемой, либо каждый день, либо через день игра вылетает. И на ровном месте посреди чистого поля, и в триалах во время битв. Причём после нескольких обновлений ничего не изменилось. То есть нужно так понимать, что вылеты — это новая реальность TESO, которую никто и не собирается исправлять.

2) Босс в Пределе.
Возможно все уже так или иначе столкнулись с этим безумием. Вкратце — после десятков мировых боссов, которых просто нужно было убить, какому-то отмороженному дизайнеру пришла в голову идея создать для мирового босса специальную механику, как в триалах. Теперь в Пределе есть мировой босс, которого нельзя просто так бить изо всех сил, нужно ещё делать какие-то неочевидные телодвижения.
В чём разница между боссом в триалах и мировым боссом? В триал идёт 12 человек, объединённых общей целью, в том числе — правильно выполнить механики. По миру бегают тысячи человек, среди которых существует множество троллей, например. Из триала тролля можно выгнать. Но если он просто придет и сломает мирового босса, мешая выполнять механики — с этим ничего нельзя сделать. Сейчас именно так и происходит. Они приходят, убивают босса — в результате чего у игроков проваливается квест — и наслаждаются воплями в чате. Причём после двух обновлений эту ситуацию не исправили, то есть и это новая реальность.
Если старая команда принимала меры для блокировки мешающего игре поведения (например, игрок не может встать в проходе и загородить его, потому что все игроки проходят сквозь друг друга) — то новая команда очевидно решила устроить в игре войну всех против всех.

3) Не решена проблема с петами.
Рассуждая о троллях, уместно вспомнить проблему с петами. Дело в том, что если игрок прозрачен для другого игрока — то его вызванный питомец нет! Поэтому можно осуществлять блокировку с помощью пета. Какое-то время назад ввели обязательный отзыв питомца, если игрок подходит к крафтовой станции. Но с банками, например, этого нет. Поэтому два игрока очень легко могут повесить на банкира летающего питомца и таким образом заблокировать банк в городе для всех остальных.

4) Проблема с мебелью.
Сразу после обновления с Пределом появилась проблема с мебелью, а если конкретно — с сиденьями, стульями, креслами и прочими лавками. Они перестали работать. Я спрашивал в гильдии — у многих тоже перестали, в разных домах, но пока никакой зависимости установить не удалось. Просто заходишь в дом, а все стулья, кресла не активны, хотя они не сдвигались после установки. Но даже если их переставить, то есть кликнуть на них — они обычно стоят в «зеленой» зоне в этот момент, то есть очевидно они не сдвинуты — и сразу кликнуть обратно, устанавливая, то они начинают работать. Правда это до следующего выхода и входа в дом. После которого всё опять ломается. Сейчас я просто поменял свой основной дом на тот, где всё работает. Но понять причину, почему в одном доме работает, а в другом нет — невозможно.

5) Посещение домов.
Система посещений донельзя убогая. И это при том, что в игре изначально было несколько домов — как можно было планировать посещение только одного?!
Совершенно очевидной выглядит идея выпадающего меню. То есть как обычно в списке гильдии нажимаешь правой кнопкой на персонажа, выбираешь «Посетить дом» — и перед тобой появляется список открытых пользователем домов. И ты выбираешь, в какой из них хотел бы попасть!
Я не понимаю, почему такая очевидная идея не реализована
И это при том, что продажу домов они продвигают, даже разрешили их дарить.
Точно также очевидно, что нужно указывать сколько ячеек в доме занято. Чтобы, условно, если у игрока открыт дом с 0 занятых ячеек — ясно, что туда нет смысла перемещаться. А если в доме 500 занятых ячеек — он очевидно обставлен, и там есть что посмотреть.

6) Наполнение домов.
Уже всем очевидно, что даже 700 элементов в большом доме это до смешного мало. Я слышал, что подобное ограничение введено из-за консольных игроков. Но ведь уже когда мы заходим на сервер — игра знает, на какой сервер мы заходим, на консольный или на ПК. Ну сделайте вы для ПК хотя бы тысяч 5 предметов для большого дома.

7) Ввести наконец разницу в управлении между ПК и консолями
Понятно, почему сделано 5 скиллов на панели для консольщиков. У них кнопок нет больше. Но ведь ПК игроки и консольные игроки всё равно на разных серверах, они не пересекаются друг с другом, тут нельзя говорить о преимуществах. Почему не сделать для ПК игроков нормальную панель скиллов в 20 без всех этих дурацких переключений?

8) Включение аддонов в игровой процесс, своевременная (!) поддержка аддонов.
Понятно, что нельзя учесть все пожелания игроков. Но существуют вполне явственно выраженные в числовом виде пожелания. Это количество установленных аддонов. Я полагаю, что если аддон установлен у 100 000 пользователей, это уже причина, чтобы его функционал включить в основную игру. Не говоря уж о тех, которыми пользуются полмиллиона или миллион игроков.
Но они не только не включают аддоны. Они мешают им работать!
Когда появился «Предел» — в нём не работали никакие аддоны с картами. Не видно было ни квестов, ни скайшардов, ни ресурсов. Всё попросту сломалось. А ведь этим пользовались миллионы игроков. Понадобился почти месяц, чтобы авторы аддонов смогли всё исправить.
Почему этим авторам как минимум не сообщили информацию заранее, чтобы они могли подготовить переход?
А как максимум — почему не ввели эти функции в игру, раз уж миллионы игроков постоянно ими пользуются, то значит они востребованы?
Не было сделано ни того, ни другого — из двух вариантов был выбран третий, худший, разработчики просто наплевали на игроков и сделали так, как хотели (см. пункт 2 с боссом, которого нельзя пройти).
Кое-как с грехом-пополам починили аддоны для карт, чтобы отображались квесты.
Кое-как заработали аддоны для магазина, которые сортируют товары.
Dressing Room, например, так и не заработал, потому что очевидно где-то в игре сменили ID скиллов и они теперь загружаются на панель некорректно.

9) Сиродил
Это самая глупая система, которую я когда-либо видел. Такое ощущение, что её делали первой, ещё до Хладной Гавани, и поэтому запихнули туда типичные проблемы онлайновых игр из глубокой древности, типа LAII.
Про читы уже писали много раз, https://forums.elderscrollsonline.com/ru/discussion/549929/kogda-v-igre-poyavitsya-antichit вот даже тема есть про это. Но я бы хотел возмутиться тому, что ПВП и ПВЕ объединили в одном регионе!
Безумие полное. Ну у вас же всё равно игроки не могут друг друга бить в обычном мире. Ну и сделайте вы в Сиродиле переключатель, при котором игрок бегает невидимым для других. Он будет бить мобов, выполнять квесты, собирать шарды, а не воевать с другими. Такое даже в GTA5 есть, хочешь — сражаешься с другими, хочешь — просто ездишь по миру.
А уж если вы хотите именно ПВП-зону сделать — то на кой чёрт там расставлять шарды, якоря и квестовых персонажей?
Нет, надо было опять из двух вариантов выбрать третий, худший.

10) Археология.
Я сам наступил на эти грабли, и теперь даю советы другим людям, которые наступают на те же грабли. Дело в том, что хотя все мы при прохождении начального квеста на археологию использовали «Око Антиквара» — почему-то ни у кого оно в памяти не остаётся. Видимо есть в нём что-то неочевидное или непонятное. И люди поначалу начинают бегать по всей синенькой зоне и искать холм для раскопок просто вручную, без указателя. И это всех ужасно бесит. Потом случайно от кого-то узнают, как надо использовать Око.
По мне так следовало использовать его автоматически. Например когда заходишь в зону выдавать сообщение типа «Нажмите X чтоб увидеть направление на место раскопок».
Ещё одна проблема археологии — невозможно посмотреть журнал раскопок. Я, например, не сразу понял, что, оказывается, там есть 3 сотрудника гильдии, что у каждого есть своё особое мнение по каждому артефакту, и что они дополняют друг друга. А когда я это понял — я захотел перечитать эту информацию по уже выкопанным сокровищам и не смог найти, как это сделать. Раз уж в игре существуют эти записи — им нужна такая же доступная система, как и у библиотеки, чтобы я мог ознакомиться с этими записями.

11) Кстати о библиотеке.
Ещё до того, как я установил аддон на поиск книг — и это нас возвращает к мысли о том, что функционал этого аддона нужно внедрить в игру — я прошёл множество квестов. И вот теперь часть книг или записок я в принципе не могу просмотреть, потому что квесты уже пройдены, а зоны этих квестов заблокированы. В некоторых последних квестах я видел компромиссное решение, когда перед входом в эту заблокированную зону лежат книги и записки, которые в ней хранились. Почему бы не сделать то же самое для всех квестов в игре?
Это вообще, кстати, общая проблема игры. Она сделана так, что какие-то вещи игрок понимает сильно позже. Но если уж она так сделана — почему нет возможности для игрока вернуться назад, и более внимательно изучить то, что он раньше не знал или не понимал? Вот, например, эйдетическая память это прекрасная штука, да только ветку гильдии магов я прошёл далеко не самой первой, и поэтому мне пришлось часть книг бегать и собирать уже постфактум.

Пока то, что вспомнил, по мере воспоминаний или появлений новых проблем буду дополнять тему, ну и другие дополняйте, если есть что сказать.

Источник

Оцените статью