Tiguan старт стоп не работает

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Старт-стоп

#1 OFFLINE StanislaVW

  • Members
  • 17 сообщений
    • Откуда г.Донецк, Украина
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Blue motion

    Друзья, скажите, что думаете по поводу системы Старт-стоп ? Пользуетесь, или нет ? и если нет, то какими способами избегаете выключения двигателя ?

    У меня 1.4 TSI Blue motion 2012 с МКПП, Машиной очень доволен, но иногда меня порядком раздражает старт-стоп..Хотя, согласен, штука полезная в пробках, на долгих светофорах..хоть и аккумулятор подсаживает. в меню бортового компьютера отключения не нашел.. дайте дельный совет пжлст, как можно без лишних действий избежать выключения двигателя системой Старт-стоп, и при этом не держать сцепление (тогда система не включается)

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    #3 OFFLINE SirfromUSSR

    Мне оранжево всё, что не фиолетово

  • Members
  • 13 110 сообщений
    • Откуда Столица мира
    • Авто: Серый трактор MPS 2020

    но мое мнение — выключить и забыть

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!

    #4 OFFLINE qazarr

  • Members
  • 28 сообщений
    • Откуда Россия, moscow
    • Авто: vw tiguan 1.4 tsi manual

    #5 OFFLINE StanislaVW

  • Members
  • 17 сообщений
    • Откуда г.Донецк, Украина
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Blue motion

    #6 OFFLINE SirfromUSSR

    Мне оранжево всё, что не фиолетово

  • Members
  • 13 110 сообщений
    • Откуда Столица мира
    • Авто: Серый трактор MPS 2020

    Если б можно было выбирать, я бы не стал доплачивать за это «гениальное инженерное решение»

    ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
    Харашо ризумиравал. Палучилась, што Дэн правильна сказал:

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!

    #7 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    #8 OFFLINE qazarr

  • Members
  • 28 сообщений
    • Откуда Россия, moscow
    • Авто: vw tiguan 1.4 tsi manual

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Там внизу, ближе к пепельнице есть кнопка, отключающая старт-стоп.

    #10 OFFLINE feuergans

  • Members
  • 12 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW Tiguan 1.4 150 DSG 6

    ну не знаю. у меня эта система не глушит двигатель пока он не прогреется, пока салон не наберет температуру установленную на климате, в соответствии с температурой на улице, если колеса повернуты или АКБ разрядился. Системой полностью доволен, светофорные гонки выигрывать не имею желания. Считаю система имеет право на существование. Беспокоит ? поверни руль в сторону, глохнуть не будет. (у меня передний привод и коробка ДСГ)

    #11 OFFLINE mozgiz85

  • Members
  • 55 сообщений
    • Откуда Россия, Уфа
    • Авто: Tiguan 2012г. 1.4TSI МКПП

    ну не знаю. у меня эта система не глушит двигатель пока он не прогреется, пока салон не наберет температуру установленную на климате, в соответствии с температурой на улице, если колеса повернуты или АКБ разрядился. Системой полностью доволен, светофорные гонки выигрывать не имею желания. Считаю система имеет право на существование. Беспокоит ? поверни руль в сторону, глохнуть не будет. (у меня передний привод и коробка ДСГ)

    полностью согласен с выше упомянутым. зимой сколько ездил, еще не разу не срабатывало старт-стоп, хотя он у меня всегда включен, вещь полезная, особенно в городском цикле и в пробках! бензин экономит, при чем заметно, сам не гоняю, обороты не кручу, тихая спокойная езда! да и куда спешить когда едишь на такой машине, охота насладиться каждой минуткой пребывания в ней VW Tiguan.

    #12 OFFLINE ВЛАД-71

  • Members
  • 1 762 сообщений
    • Откуда Таганрог
    • Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ

    а если еще предположить такую же конструкцию натяжителя цепи грм как и у 1.4 (150лс), то глушить лишний раз двигатель вообще опасно (это так в порядке предположения)

    Точно лишний раз глушить опасно.

    Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ

    #13 OFFLINE SSO

  • Members
  • 3 сообщений
    • Откуда Украина, Черкассы
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI

    На родственном форуме проблему вроде решили.

    #14 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    ГОВНО УЬИВАЮЩЕЕ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕР И АКЬ РАЬОТАЮЩЯЯ ТОЛЬКО В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК И ТО ПАТАЙМЕРУ. ВАД. ГГГГГ

    Источник

    Читайте также:  Не работает микрофон редми нот 8 про
    Оцените статью