- система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается
- Старт-стоп
- #1 OFFLINE StanislaVW
- #2 OFFLINE Denis_ka
- #3 OFFLINE SirfromUSSR
- #4 OFFLINE qazarr
- #5 OFFLINE StanislaVW
- #6 OFFLINE SirfromUSSR
- #7 OFFLINE Denis_ka
- #8 OFFLINE qazarr
- #9 OFFLINE Denis_ka
- #10 OFFLINE feuergans
- #11 OFFLINE mozgiz85
- #12 OFFLINE ВЛАД-71
- #13 OFFLINE SSO
- #14 OFFLINE kolba
система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается
Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.
На комбинации приборов отображается пиктограмма
.
Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.
Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.
Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.
Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.
Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.
Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:
Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.
Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.
У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.
Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.
Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.
Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.
Ни одна передача для движения не должна быть включена.
Нажимать педаль сцепления запрещается.
Дверь водителя и капот должны быть закрыты.
Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.
Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.
Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.
Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.
В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).
У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.
Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:
Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.
Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.
Нажата педаль сцепления.
Включена передача для движения.
Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.
Включён парковочный ассистент.
Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.
Степень заряженности АКБ слишком низкая.
Оттаивается ветровое стекло.
Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.
Автомобиль сильно наклонён.
Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.
В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):
Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.
У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».
Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.
Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.
Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.
Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.
Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.
Подключено большое количество электрических потребителей.
Оттаивается ветровое стекло.
Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:
Педаль сцепления должна быть нажата.
У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.
Капот не должен быть открыт.
При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.
Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.
Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.
Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).
Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.
Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.
Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.
Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.
Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.
В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Старт-стоп
#1 OFFLINE StanislaVW
- Откуда г.Донецк, Украина
- Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Blue motion
Друзья, скажите, что думаете по поводу системы Старт-стоп ? Пользуетесь, или нет ? и если нет, то какими способами избегаете выключения двигателя ?
У меня 1.4 TSI Blue motion 2012 с МКПП, Машиной очень доволен, но иногда меня порядком раздражает старт-стоп..Хотя, согласен, штука полезная в пробках, на долгих светофорах..хоть и аккумулятор подсаживает. в меню бортового компьютера отключения не нашел.. дайте дельный совет пжлст, как можно без лишних действий избежать выключения двигателя системой Старт-стоп, и при этом не держать сцепление (тогда система не включается)
#2 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
#3 OFFLINE SirfromUSSR
Мне оранжево всё, что не фиолетово
- Откуда Столица мира
- Авто: Серый трактор MPS 2020
но мое мнение — выключить и забыть
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!
#4 OFFLINE qazarr
- Откуда Россия, moscow
- Авто: vw tiguan 1.4 tsi manual
#5 OFFLINE StanislaVW
- Откуда г.Донецк, Украина
- Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Blue motion
#6 OFFLINE SirfromUSSR
Мне оранжево всё, что не фиолетово
- Откуда Столица мира
- Авто: Серый трактор MPS 2020
Если б можно было выбирать, я бы не стал доплачивать за это «гениальное инженерное решение»
ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
Харашо ризумиравал. Палучилась, што Дэн правильна сказал:
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!
#7 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
#8 OFFLINE qazarr
- Откуда Россия, moscow
- Авто: vw tiguan 1.4 tsi manual
#9 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
Там внизу, ближе к пепельнице есть кнопка, отключающая старт-стоп.
#10 OFFLINE feuergans
- Откуда Москва
- Авто: VW Tiguan 1.4 150 DSG 6
ну не знаю. у меня эта система не глушит двигатель пока он не прогреется, пока салон не наберет температуру установленную на климате, в соответствии с температурой на улице, если колеса повернуты или АКБ разрядился. Системой полностью доволен, светофорные гонки выигрывать не имею желания. Считаю система имеет право на существование. Беспокоит ? поверни руль в сторону, глохнуть не будет. (у меня передний привод и коробка ДСГ)
#11 OFFLINE mozgiz85
- Откуда Россия, Уфа
- Авто: Tiguan 2012г. 1.4TSI МКПП
ну не знаю. у меня эта система не глушит двигатель пока он не прогреется, пока салон не наберет температуру установленную на климате, в соответствии с температурой на улице, если колеса повернуты или АКБ разрядился. Системой полностью доволен, светофорные гонки выигрывать не имею желания. Считаю система имеет право на существование. Беспокоит ? поверни руль в сторону, глохнуть не будет. (у меня передний привод и коробка ДСГ)
полностью согласен с выше упомянутым. зимой сколько ездил, еще не разу не срабатывало старт-стоп, хотя он у меня всегда включен, вещь полезная, особенно в городском цикле и в пробках! бензин экономит, при чем заметно, сам не гоняю, обороты не кручу, тихая спокойная езда! да и куда спешить когда едишь на такой машине, охота насладиться каждой минуткой пребывания в ней VW Tiguan.
#12 OFFLINE ВЛАД-71
- Откуда Таганрог
- Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ
а если еще предположить такую же конструкцию натяжителя цепи грм как и у 1.4 (150лс), то глушить лишний раз двигатель вообще опасно (это так в порядке предположения)
Точно лишний раз глушить опасно.
Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ
#13 OFFLINE SSO
- Откуда Украина, Черкассы
- Авто: VW Tiguan 1.4 TSI
На родственном форуме проблему вроде решили.
#14 OFFLINE kolba
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
ГОВНО УЬИВАЮЩЕЕ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕР И АКЬ РАЬОТАЮЩЯЯ ТОЛЬКО В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК И ТО ПАТАЙМЕРУ. ВАД. ГГГГГ
Источник