Тильда как настроить заявки

Как настроить форму приема данных

Посмотрите видеоурок о том, как добавить настроить форму или прочитайте подробную инструкцию ниже.

Блоки с формами находятся в категории «Форма и кнопка», также несколько блоков есть в категории «Обложка».

Готовые страницы опросов (форм с множеством полей) можно найти в шаблонах, в категории «Анкеты».

Рассказываем, как настроить поля в формах, отредактировать их внешний вид и как посмотреть полученные заявки внутри интерфейса Тильды.

В одной форме может быть до 100 полей.

Поля в форме настраиваются в меню «Контент» формы во вкладке «Поля для ввода».

Заголовок поля — напишите, какую информацию нужно ввести, например, «Ваше полное имя». Этот текст выводится над полем.

Подзаголовок поля — если необходимо, расшифруйте заголовок, дайте инструкцию, например, «Укажите имя, фамилию и отчество». Этот текст выводится над полем, после заголовка.

Подсказка значения — напишите пример, как должно быть заполнено поле. Например, «Михайлов Сергей Александрович». Этот текст виден внутри поля до ввода в него данных.

Обязательно для заполнения — поставьте галочку, чтобы было невозможно было отправить пустое поле, если наличие информации в этом поле критично.

Имя переменной задается по умолчанию в зависимости от типа поля. Если сервис приема данных из форм требует определенное имя переменной, то его можно поменять. Например, свои заранее заданные имена переменных есть у Mailchimp и Bitrix24.

Источник

Заявки с Тильды:
ТОП-5 способов настроить поток клиентов

В том случае, если бизнес-задача заключается в продаже или презентации, то вам вполне может подойти Тильда (сайт-конструктор,
в котором не используются коды).

Естественно, мы не возводим Тильду в ранг абсолюта или панацеи, ведь существует масса похожих решений.
Но раз уж речь идет о ней, о Tilda, тогда нельзя не рассказать о ее преимуществах:
1. Экономичность.
Стоимость разработки сайта на Тильде начинается от нуля рублей (сделать можно самостоятельно, без каких-либо специальных навыков). Если заказывать работы у профессионалов, то в любом случае, стоимость работ будет в 2 раза ниже, чем на CMS (система для управления обычными сайтами).
В свою очередь, пользователь пришел на ресурс за товаром/услугой
и ему все равно, где и кем сделан сайт.

2. Простота и скорость создания
Внутренний функционал позволяет быстро подключать те или иные опции, которые не нужно тестировать.
Среднее время запуска лендинга 1-2 недели, сайта — 3-4 недели.

3. Широкий функционал.
Платная версия сайта дает доступ к огромному количеству функций,
в том числе, получению заявок из форм обратной связи.

Источник

Заявки с Тильды: ТОП-5 способов настроить поток клиентов

О том, как Тильда стала мощным каналом продвижения онлайн-бизнеса, известно немногим. На самом деле страницы, сверстанные на данном блочном конструкторе, активно и легко индексируются поисковыми системами.
Причин несколько: быстрая загрузка, адаптация под мобильные устройства, возможности SEO-настроек и отсутствие лишних кодов и скриптов.
Также для верстки и продвижения не требуются специальные навыки программирования.

Давайте подробно разберемся, как настроить поток клиентов и заявок c Тильды в 2021 году.

Что представляет собой Тильда

В том случае, если бизнес-задача заключается в продаже или презентации, то вам вполне может подойти Тильда (сайт-конструктор, в котором не используются коды).

Естественно, мы не возводим Тильду в ранг абсолюта или панацеи, ведь существует масса похожих решений.

Но раз уж речь идет о ней, о Tilda, тогда нельзя не рассказать о ее преимуществах:

1. Экономичность.
Стоимость разработки сайта на Тильде начинается от нуля рублей (сделать можно самостоятельно, без каких-либо специальных навыков).
Если заказывать работы у профессионалов, то в любом случае, стоимость работ будет в 2 раза ниже, чем на CMS (система для управления обычными сайтами).

В свою очередь, пользователь пришел на ресурс за товаром/услугой и ему все равно, где и кем сделан сайт.

2. Простота и скорость создания.
Внутренний функционал позволяет быстро подключать те или иные опции, которые не нужно тестировать.
Среднее время запуска лендинга 1-2 недели, сайта — 3-4 недели.

3. Широкий функционал.
Платная версия сайта дает доступ к огромному количеству функций, в том числе, получению заявок из форм обратной связи.

Обязательно прочитайте: Как увеличить показатели конверсии сайта с помощью дизайна

4. Безопасность и обновление.
Владельцу сайта, созданного на Тильде, не нужно беспокоиться за кибербезопасность, отслеживать защиту от вирусов и устаревание софта. Платформа берет на себя данные проблемы.

Кому точно нужна Тильда, как конструктор сайтов?

  • всем, кто только начинают онлайн-бизнес;
  • предпринимателям, которые не имеют серьезных бюджетов, но срочно нуждаются в создании сайта или лендинга для мероприятия, презентации (требуется быстрый поток клиентов);
  • бизнесменам, которые имеют в распоряжении серьезные бюджеты,но не имеют амбициозных задач и планов на сайт в будущем;
  • фрилансерам для создания портфолио.

ТОП-5 способов получения клиентов с платформы

Чтобы заявки с Тильды стали регулярными, необходимо комплексное маркетинговое воздействие, а именно:

1. SEO-настройки должны содержать:

  • адрес страницы;
  • title (60-70 знаков) и description (160-180 знаков);
  • бейджик (изображение 1200*360);
  • теги для заголовков (Н1-Н3);
  • альтернативный текст для изображения;
  • ключевой запрос;
  • запрет на индексацию страниц;
  • протокол https;
  • редиректы;
  • фавикон (иконка для ранжирования).

2. Таргетированная и/или контекстная реклама настраивается на совершение целевого действия «Оптимизация на конверсию».
Обратите внимание, что цель «Трафик» не является гарантом потока новых клиентов и заказов. Трендом 2021 года является именно оптимизация на конверсию.

3. PR или разработка и написание статей на сторонних площадках с переливанием трафика на свой интернет-ресурс.
Помните, что подобные публикации предназначены для информирования потенциальных клиентов, поэтому в них не должно быть явного рекламного посыла.
Глобальной целью будет формирование положительной репутации компании или бренда, а также рост их популярности и узнаваемости.

4. Запуск Ютуб-канала для последующего перелива трафика на сайт и «проведением» пользователя по воронке продаж компании.
Для большей результативности рекламных кампаний нужно идти по пути выстраивания глубоких воронок продаж с прогревом аудитории:

  • бесплатные курсы, чек-листы, советы, рекомендации;
  • продажа недорогих или мелких товаров, которые дополняют основной продукт;
  • продажа более дорогих продуктов, которые подводят к продаже основного товара;
  • продажа главного продукта.

5. Реклама у блогеров на популярных интернет-площадках (Ютуб/Инстаграм/ТикТок) с переливом трафика на лендинг.
Таким образом, можно расширять охваты и увеличивать конверсии.

Кейсы

В этом кейсе расскажем о выстраивании системы привлечения клиентов на покупку обучающего курса по запуску бизнеса на маркетплейсах.
Трафик велся на лендинг, созданный на Тильде.

Полная информация о кейсе здесь.

Заключение

Тильда-заявки — относительно новый канал трафика.
Используйте возможности встроенного функционала платформы для экономии финансов и получения быстрого результата.
Создание сайта на Тильде посильно без привлечения программиста и верстальщика, но при этом страницы легко индексируются поисковыми системами.

Источник

Экспортированный с Тильды сайт: как вернуть формы?

Tilda — востребованный и функциональных конструктор сайтов. Но у неё есть недостатки. Например — проблемы с работой обратной связи. Разбираемся как с этим быть.

Тильда, по сравнению с другими конструкторами сайтов, даёт простор для работы с фидбэком: 10-ки тонко настраиваемых форм, интеграции со всем: от мессенджеров и почты до сервисов по рассылке и CRM. Формы в подвале, обложках, поп-апах, отправка целей, внутренняя Tilda-CRM.

Плохо лишь одно — это изобилие развалится при экспорте Тильдо-сайта на сервер, чтобы перестать платить минимум 6 тысяч в год.

Возьмём пример: студия делает симпатичные сайты и лендинги на Тильде. На тарифе Personal (6000 руб/год) хостится максимум 1 сайт, на Bussines (12 000 руб/год) — 5. Когда количество сайтов переваливает через очередное ограничение порога, возникает потребность покупать дорогой тариф. Конец у этой гонки — тариф на 30 сайтов, который стоит 80 тысяч рублей в год.

Для многих, увеличение расходов на ТП-Тильды — лишняя трата денег. Но при экспорте готового настроенного сайта из Тильды на хостинг:

  • перестают работать все способы обратной связи;
  • у вас пропадает CRM;
  • перестаёт работать отправка достижений целей в систему аналитики — в Тильде она реализована как просмотр отдельной страницы в её структуре.

Итог: чтобы выгрузить клиенту его сайт с Тильды нам придётся потратить немало времени на ручную настройку, либо распрощаться с половиной ключевого функционала .

Виджеты Тильды

В самой Тильде сделать обратную связь довольно просто:

  • выберите подходящий шаблон блока в категории «Форма и кнопка»;
  • в настройках задайте ширину и положение блоков формы, отступы, стили полей, кнопок и текста формы.

Большинство блоков форм на Тильде выглядят достойно и уникализируются с минимальными затратами времени

Также здесь находится URL уникальной страницы Тильды, просмотр которой нужно задать в Метрике и Google Analytics как достижение отправки формы. В «Контенте» блока формы настраиваются шапка, текст, поля, плейсхолдеры, подключатся интеграции. Сложностей обычно это не вызывает ни у кого.

Плюсы и минусы стандартных форм ТильдыПлюсы:

  • куча функционала, масса возможностей для настройки дизайна;
  • отправка заявок подключается практически куда угодно;
  • есть неплохой CRM с листами заявок, гибким доступом к просмотру и обработке.

Минус один, но очень жирный. Нельзя выгрузить сайт с Тильды на хостинг. В противном случае функции пропадут.

Формы Яндекс и Гугл

Многие в поисках спасения обращаются к самому очевидному варианту — сервисы для создания форм от Яндекса и Гугла. Оба варианта реализуются вставкой готового кода через блок тильды «HTML-код».

Яндекс.Форма на Тильде

Создадим простой фидбэк через сервис Яндекса:

  1. Авторизуйтесь в «Yandex Connect».
  2. Во вкладке «Черновики» выберете позицию «Новая форма».
  3. Выберете шаблон.
  4. Удалите лишние поля, опишите нужные, задайте маски.
  5. На вкладке «Уведомления» подключите отправку на e-mail.

У Яндекс.Форм довольно скудные возможности оформления

Плюсы:

  • бесплатно;
  • интерфейс простой и понятный;
  • лёгкая интеграция с метрикой.

Минусы:

  • подходит больше для анкетирования и сбора данных;
  • никаких интеграций — Яндекс не выпускает заявки за пределы своих сервисов. Данные можно отправлять на Я.Почту, Я.Трекер и Я.Вики.
  • шаблонный дизайн. Сделать что-то свое -невозможно.

Гугл Формы + Тильда

Также как и Яндекс.Формы, сервис google.forms.com больше подходит для создания анкет на сайтах, но можно изловчится и сделать подобие обратной связи.

Но в этом случае данные нельзя получить даже на почту — только обрабатывать внутри сервиса.

Написать форму с нуля

Обратную связь на выгруженном сайте можно настроить вручную. Это под силу человеку с базовыми знаниями безопасного программирования, который владеет PHP, jQuery, AJAX. Чисто технически, форма на сайте уже есть. Понадобится только заново настроить обработку отправляемых данных, уведомления на почту, вебхуки для интеграций, отправку без перезагрузки и достижения целей в метрике.

К сожалению, в рамках этой статьи разобрать всё многообразие задач со всеми блоками форм тильды не получится точно (полная инструкция есть здесь), но поделится простым рецептом восстановления работы экспортированной формы мы можем:

Плюсы:

  • если потратить достаточно много времени, можно восстановить любой функционал, утерянный при переезде с Тильды;
  • если делать своими руками — бесплатно.

Минусы:

  • довольно ресурсозатратно, особенно для настройки интеграций при недостатке опыта;
  • любые изменения формы потребуют Вашего контроля;
  • нет рабочего пространства, где можно обрабатывать заявки.

Платные и условно бесплатные сервисы

Сервисов для конструирования форм и обработки заявок 10-ки, если не сотни. Почти все они условно-бесплатны, то есть имеют ограниченный функционал на бесплатных тарифах.

Плюсы бесплатных версий:

  • минимум времени на создание;
  • бесплатно;
  • у многих есть плагины для популярных CMS;
  • редко — дополнительные плюшки.

Пожалуй, на этом все. Функции бесплатных сервисов ограничены. Доступ к платным версиям обычно по подписке. Стоит это от пары сотен до нескольких тысяч в месяц. Естественно, бесплатные тарифы подразумевают много ограничений:

  • 10 — 100 заявок в месяц, привязать к CRM невозможно;
  • шаблонный дизайн (вы не сможете сохранить дизайн формы);
  • ремарка или ссылка на сайт-сервис и т.д.

Среди всего многообразия платформ привлекает QForm24 (это мы). Во-первых, сервис полностью бесплатный, и не перестанет им быть — дополнительный платный функционал только в разработке и не будет обязательным.

Пример жёстких ограничений на популярных конструкторах форм

Плюсы:

  • нет ограничений числа заявок;
  • работает на всех CMS;
  • интеграция с CRM-системами, сервисами рассылки, отправка целей в систему аналитики;
  • кроме этого, сервис содержит все вышеперечисленные достоинства платных и условно бесплатных приложений.

Tilda — удобный конструктор. Но пользоваться ей только ради работы форм обратной связи не слишком выгодно. Если у вас не получается или нет возможности реализовать весь функционал самостоятельно, обратите внимание на QForm24.com — он полностью бесплатен и поможет восстановить форму, оставшуюся без стандартного обработчика Тильды.

Источник

Читайте также:  Как настроить мощность компьютера
Оцените статью