То работают то не работают стеклоподъемники passat b5

Одновременно перестали работать все стеклоподъемники и ЦЗ (VW Passat B5 99г)

Timoxin

Просто заглянул

Суть проблемы:
При — 20 градусов у меня перестал работать ЦЗ (приходилось открывать с ключа) и все стеклоподъемники. На стеклоподъемниках даже не горели лампочки на кнопках. Потом дня через 2 само все стало работать и ЦЗ и подъемники. Приехал в сервис, объяснил ситуацию, на что мне ответили, что у немецких машин это своебразный блок на холодную температуру и что даже стеклоподъемники и ЦЗ замок работать не будут. Я почти поверил в это и успокоился, так как на тот момент и в правда все работало опять.
Но вот дня 2 назад ситуация повторилась. На улице температура — 4 градуса и опять же одновременно не работает ни ЦЗ ни все стеклоподъемники, ни подсветка кнопок подъемников. Так что ситуацию с морозом и немецкой блокировкой отпадает.

Посоветуйте пожалуйста, что может быть?

Серёга83

Постоянный участник

Суть проблемы:
При — 20 градусов у меня перестал работать ЦЗ (приходилось открывать с ключа) и все стеклоподъемники. На стеклоподъемниках даже не горели лампочки на кнопках. Потом дня через 2 само все стало работать и ЦЗ и подъемники. Приехал в сервис, объяснил ситуацию, на что мне ответили, что у немецких машин это своебразный блок на холодную температуру и что даже стеклоподъемники и ЦЗ замок работать не будут. Я почти поверил в это и успокоился, так как на тот момент и в правда все работало опять.
Но вот дня 2 назад ситуация повторилась. На улице температура — 4 градуса и опять же одновременно не работает ни ЦЗ ни все стеклоподъемники, ни подсветка кнопок подъемников. Так что ситуацию с морозом и немецкой блокировкой отпадает.

Читайте также:  Не работает педаль сцепления причина

Источник

Как починить неисправный стеклоподъемник на Пассат Б5

Направляющая стеклоподъемников Passat B5 или трос подлежат замене, сделать это можно самому. Для этого достаточно посмотреть видео-инструкции, ознакомиться со схемами электроснабжения.

Стеклоподъемник Пассат Б5 устанавливается на четыре двери. Причиной его неисправности может быть несколько факторов, поэтому ремонт должен начинаться с диагностики системы, а для этого надо знать устройство и принцип работы механизма.

Устройство стеклоподъемника на Пассат Б5, основные элементы и обслуживание

Стеклоподъемник Фольксваген Пассат Б5 представляет из себя систему из нескольких элементов:

  • Редуктор (передает силу на трос для движения стекла).
  • Трос (соединительный элемент, движет стекло).
  • Моторчик (основной элемент, который создает движение всего механизма).
  • Проводка и само стекло.

Фольксваген Пассат Б5

Обычно обслуживание стеклоподъемника не производится, пока он исправен, ведь разбирать дверь без повода не имеет смысла. И только когда что-то ломается, начинают поиск проблемы и попутно обновляют систему.

Сами элементы в основном неразборные, и при серьезной поломке их меняют полностью. Когда заходит речь об обновлении двери, тогда остается только правильно подключить проводку.

Причины, почему не работают стеклоподъемники на Пассате

Причины неисправности стеклоподъемника на Volkswagen B5 можно разбить на две основные:

Если неисправность с водительской стороны, то придется заменить тросик стеклоподъемника передней двери Пассат B5 или копать глубже. Если самостоятельно не получается справиться с ремонтом, то стоит отдать машину специалистам в сервисе. Но тогда итоговая цена может увеличиться в несколько раз.

Как самостоятельно заменить тросик стеклоподъемника передней двери Пассата B5

Для замены новый механизм можно найти по артикулу или VIN-коду, либо искать на разборах и среди контрактных запчастей.

Направляющая стеклоподъемников Passat B5 или трос подлежат замене, сделать это можно самому. Для этого достаточно посмотреть видеоинструкции, ознакомиться со схемами электроснабжения. Из проблем при ремонте стоит отметить необходимость полной разборки дверей и пластмассовые клипсы, которые легко ломаются, поэтому лучше использовать съемники.

Необходимый инструмент для замены механизма открывания окна

Перед тем как ремонтировать стеклоподъемник на Б5 Пассате, лучше посмотреть фото-инструкции, схемы и подготовить инструмент.

Сколько стоит и где купить ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Passat B5

Купить стеклоподъемник передний левый на Фольксваген Пассат Б5 можно в интернет-магазинах, авторазборах или у официальных представителей. Цена варьируется от 1000 до 4500 рублей, в зависимости от фирмы, состояния, если речь идет о б/у деталях. Это же касается и заднего стеклоподъемника на Пассат Б5, критерии покупки такие же.

Цена еще зависит от того, покупаете полностью стеклоподъемник передний левый на Пассат Б5 или только отдельные комплектующие.

Левый механизм чаще ломается из-за большей загруженности. На Passat B5 неисправность системы подъема и опускания нечасто встречается. Направлять стекло позволяет тросовый механизм, который является простым и надежным, ломаться в нем практически нечему.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают стеклоподъемники на Фольксваген Пассат б5

Довольно неприятный случай в любое время года, машину не оставить, зимой холодно в салоне. Чтобы отыскать и устранить неисправность на Фольксваген Пассат б5 следует использовать всего два варианта:

  • Обратиться к специалистам;
  • Разбираться самостоятельно.

Какой из них выбрать, решать владельцу. При этом следует учитывать тот факт, что система сложная, поэтому следует иметь автомобильный тестер, разбираться в электротехнике.

С чего начать

В начале определяются с типом отказа. Могут полностью отключиться все механизмы, отказал один или несколько механизмов. Могут появиться проблемы только на одной стороне машины. Всё это следует учитывать при поиске и устранении неисправности. Выполнить такую работу будет довольно легко при наличии ноутбука, шнура VagCom, программы для диагностики. Проверка с её помощью указывает на источник проблем. Но такую возможность имеют далеко не все владельцы, поэтому поиск придётся выполнять, используя автомобильный тестер и схему электрооборудования.

Если произошёл полный отказ, попробуйте проверить предохранитель. Это прибор в монтажном блоке под номером 14, а рассчитан он на ток силой 15 Ампер. Если не работает один из них или несколько, искать неисправность следует именно там. Проверьте работу этого механизма с центрального пульта на водительской двери. Если механизм работает, неисправность в пульте управления этого механизма. Можно попробовать для проверки установить его с другой двери.

Что ещё проверить

Неисправность может быть в проводке к механизмам подъёма стекла, в самом электродвигателе. Автоэлектрики отмечают, что наиболее часто проблемы возникают именно с проводкой. Попробуйте проверить исправность проводов, их изоляцию, особенно в местах изгибов. Часто происходит окисление контактов в местах подключения. Это может произойти из-за попадания влаги в пространство дверных проёмов при мойке машины, во время дождя, в других случаях.

Обращают внимание на подключение провода к «массе» машины, чаще всего это провод коричневого цвета. Иногда бывает, что трескается изоляция на проводке, в результате может произойти короткое замыкание, сгорает предохранитель. Далее проверяют исправность электродвигателя на редукторе привода механизма отказавшего стеклоподъёмника. Можно проверить автомобильным тестером исправность его силовых обмоток, а можно подключить его прямо к аккумуляторной батарее. Неисправный «движок» меняют новым.

Источник

Ремонт механизма стеклоподъемника VW Passat b5. Устранение попадания воды в салон.

За годы владения этим автомобилем разбирать все дверные карты приходилось не раз. То тросик стеклоподъемника сгнил и порвался, то замок двери престал работать, то его тросик оборвался, то контакты окисленные…

Проблемы с механизмом стеклоподъемников были в передних дверях. Сзади стоят «весла», там все ОК, но рвались тросы замка, поэтому разбирались и задние карты.

Существует несколько решений проблем со стеклоподъемником:

-при обрыве\поломке чего-либо докупаем ремкомплект или отдельную часть;

— покупаем китайский механизм;

— ищем на разборке оригинальные запчасти.

Общая практика показывает, что установка оригинальной запчасти позволит произвести более качественный ремонт. Я с этим соглашусь, так как имел опыт и с ремкомплектом и с китайским аналогом. Вся загвоздка лишь в том, что на разборке не всегда оказывается в наличии нужная запчасть. А владельцы «шрота», понимая, что запчасть ходовая, держат цену. Ремкомплекты мне не понравились, как как более года они не выхаживают. Поэтому я решился на установку китайского аналога в надежде на то, что это решение по качеству и по деньгам будет чем-то средним.

Существует два вида аналогов механизма стеклоподъемника – с плитой и без. Какой вариант надежнее – судить не могу. Я выбрал вариант без плиты.

Плюсы данного решения:

— металл оригинальной плиты толще, а поэтому и жестче;

— нет необходимости в установке на новую плиту динамика, который сидит на заклепках. Сами заклепки хитрые, удлиненные. При желании, конечно можно и их купить, благо заказники найти можно.

-необходимо высверлить заклепки крепления роликов механизма.

1) Подготовка детали к установке

В моем случае выбор был очевиден – предыдущий владелец уже чинил его, как оказалось после вскрытия. Все ролики механизма были просверлены насквозь и висели на шпильках (жаль не осталось фото этого чудо-ремонта). Высверливать мне ничего не надо было. Поэтому был куплен механизм PATRON P34-1017L.

Сама по себе деталь выглядит добротно, качественно. Присутствует смазка в катушке и на направляющих салазках. Принцип его установки крайне прост – зажать гайки головкой на 13. Пару советов при подготовке детали к монтажу: чтобы при установке не вылетела катушка с намотанным на нее тросом, откусывайте удерживающую стяжку в самом конце при установке ее (катушки) на вал привода. Также рекомендую задуть\добавить смазку в ролики механизма – это избавит вас от скрипов при эксплуатации в будущем. Зажимы стекла лучше разжать заранее, (винты под головку на 8) и развести в стороны слипшуюся резину.

2) Последовательность демонтажа

Сперва необходимо снять обшивку двери – в нижней части открутить два винта TORX головкой Т25. Далее снять внутреннюю накладку на панели кнопок двери. Сама панель кнопок держится на защелках, поэтому необходимо поддеть ее снизу по кругу чем-либо плоским (ножом или отверткой) не повредим или испачкав ткань обшивки. Некоторые защелки могут сломаться – у меня так случилось. Видимо был не аккуратен. Благо есть клей, которым можно склеить защелку. Снимаем разъем проводки с панели. Под панелью кнопок находится кронштейн крепления. Его также откручиваем. Теперь необходимо высвободить пистоны обшивки двери – поддеваем обшивку в нижнем углу. После того, как пистон выскочил – рукой начинаем тянуть панель на себя, попутно помогая чем-либо плоским высвобождать другие пистоны. После высвобождения всех пистонов, панель остается лишь висеть на двери. Руками последовательными движениями вверх выталкиваем обшивку. В этом деле самое главное – непрерывно продолжать давить снизу-вверх, например, коленом. После этого необходимо снять тросик замка и разъемы (сверху вниз): регулировка зеркал, светодиод сигнализации, кнопка люка бензобака, крышки багажника, подсветку для ног водителя.

Попутно решил опробовать сменить лампочку на подсветку ног – в стоке мне кажется свет не очень. Купил на али вот такие лампочки, белый свет. Стало лучше, как по мне.

Следующим шагом необходимо высвободить стекло из удерживающих лап. Для этого необходимо временно подключить панель кнопок стеклоподъемника и опустить стекло, пока винты лап не окажутся в центре технологический отверстий. Откручиваем винты головкой на 10. Далее – необходимо убрать стекло. Тут два вариант – либо поднимаем его вверх и фиксируем клейкой лентой, либо – достаем его полностью и кладем в сторонку. Далее отсоединяем все клипсы проводки, разъемы электропривода, динамика, зеркала, сальники тросика и провода замка. После этого по периметру откручивает винты крепления стеклоподъемника головкой на 10. Теперь весь механизм висит на герметике. Поддев его в одном из углов, оттягиваем его на себя, далее перехватом рук идем по всему периметру, пока вся плита не отойдет от двери. Теперь осталось дело за малым – с обратной стороны вывести тросик замка в сторону и отсоединить разъем дверного замка. Разъем находится в неудобном месте, понадобится короткая плоская отвертка. Не забываем осмотреть разъем на следы окисления контактов. Теперь плита у вас в руках.

Далее необходимо открутить привод стеклоподъемника – 3 винта TORX головкой T27.

3) Проблемы с влагой

Есть такая проблема общая у Passat b5 и Superb 3U4 – попадание влаги в салон. Основные ее пути следующие (на сколько мне известно и с которыми сталкивался и боролся лично):

— через уплотнитель тросика открывания капота;

— через уплотнитель коробки с реле и ЭБУ под капотом;

— через вентилятор печки при «зарастании» дренажных отверстий;

— через потрескавшиеся/порванные технологические заглушки на днище авто;

— через люк (при его наличии) или после некачественной замены лобового стекла.

Со временем, а также после очередного демонтажа, теряет свое свойство герметик между плитой стеклоподъемника и дверью. К тому же изнашивается оконный уплотнитель. Как результат – после очередного дождя начинаем видеть воду на пороге проема при открывании двери, а иногда и лужу под ногами водителя. А ведь под ковром находится блок управления комфорта… и пошло-поехало, очередные проблемы с электрикой. На профильном сайте VW AUDI в одной их статей нашел информацию, что как только снимается плита стеклоподъемника, необходимо обязательно «освежить» уплотнитель, иначе вода в салоне вам обеспечена.

Купил бутиловый герметик фирмы ABRO, который часто используют при ремонте фар. Герметик продается в виде ленты, скрученной спиралью, между слоями – бумага. Герметик на ощупь мягкий, липкий. С повышением температуры становится мягче.

Крайне не рекомендую другие виды герметика (на основе силикона или полиуретана). После них плиту уже так просто не снять – необходимо его срезать, повреждая попутно ЛКП двери да и собственные нервы.

4) Монтаж

Из паза на внутренней стороне плиты удаляем старый герметик; можно удалить лишь из нижней его части, так как она более подвергалась действию осадков и пыли, а в вертикальных и верхнем слоях старый герметик чувствует себя хорошо. Далее паз необходимо обезжирить. Берем кусок герметика и начинаем катать из него более тонкий шнур («колбаску»), который потом укладывается в паз. На мой взгляд его толщина должна быть немногим толще родного герметика: достаточным, чтобы после монтажа при прижатии собранной плиты он немного разошелся в стороны, заполнил все пустоты и неровности. Вся суть использования данного вида герметика состоит в том, что в будущем вся конструкция остается разборной – достаточно лишь подогреть шов феном и потянуть плиту на себя. Так уж получилось у данной модели, что, то механизм стеклоподъемника, то замок двери может потребовать ремонта в любой момент времени. Также данный вид герметика позволяет вам избавится еще от одной проблемы – попадание влаги в салон после дождя или мойки.

5) Процесс сборки

Сборка производится в обратном порядке. После монтажа зажимы стекла находятся в нижнем положении. Необходимо вновь вывести его в сервисное положение. После посадки стекла в зажимы, произвести регулировку его положения, осторожно проехаться вверх–вниз, убедится в полном его закрытии, отсутствию препятствий движениям и зажать окончательно.

Бутиловый герметик ABRO WS904R — 7.5 $

Подъемное устройство для окон PATRON P34-1017L — 18.5$

Затраченное время на установку — 2 часа.

#авто #ремонт автомобиля #автозапчасти #интересное #решения #устранение неполадок #рейтинг авто #автомобили с пробегом #автообзор

Источник

Оцените статью