Тонировка не работает стеклоподъемник

Про тонировку и сломавшиеся стеклоподъемники

Белгородца, отказавшегося поднять стёкла для проверки тонировки, арестовали на семь суток

10:37 19 марта 2013

Такое решение принял Белгородский районный суд в отношении жителя города Строителя, которого 13 марта в посёлке Северный остановили сотрудники ГИБДД.

Согласно материалам суда, молодого человека остановили за проезд на запрещающий сигнал светофора. Затем инспекторы захотели замерить светопропускаемость передних боковых стёкол автомобиля в присутствии понятых. Автомобилист отказался, заявив, что стеклоподъёмники не работают.

В суде вину по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение сотрудникам полиции) водитель не признал. В сложившейся ситуации автомобилист посчитал требования сотрудника ГИБДД незаконным. Однако суд признал законным требование инспекторов ДПС о проверке светопропускаемости стекол автомобиля. «Учитывая дерзкий характер совершенного правонарушения, многократное привлечение водителя к административной ответственности за совершение правонарушения в области дорожного движения, а также за уклонение от исполнения административного наказания в виде штрафа, суд назначил ему наказание в виде административного ареста сроком на 7 суток», — говорится в сообщении Белгородского райсуда.

грань между 12.15.3 и 12.15.4 при повороте налево? Извиняюсь если было

Читайте также:  Как настроить беспроводной роутер хуавей

но вопрос назрел, надеюсь полемики не вызовет

Ситуация — выезд из двора налево через сплошную, по одной полосе в каждую сторону, дорога дугой с относительно ограниченным обзором.

Вступил на днях в дебаты на счет того как это трактовать

На первый взгляд 12.15.3, но выезд должен быть под некоторым углом, т.к. пересечь сплошную под прямым углом а затем крутить руль — маневр довольно идиотически.

Можно некоторых разъяснений как на практике это происходит и как в теории должно быть

Источник

«Стекла не поднимаются». ГИБДД массово проверяет тонировку по всей России

О масштабных рейдах по проверке тонировки рассказали в ГИБДД: мероприятия проходят во всех крупных городах России. Для дежурств инспекторы выбирают самые популярные улицы и буквально просеивают поток. По установленным стандартам, передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света, а лобовое — не менее 75%. Тонировка передних боковых стекол и лобового стекла запрещена. Штраф установлен минимальный: согласно ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП, водителей автомобилей с затонированными или с покрытыми прозрачными цветными пленками стеклами, можно оштрафовать на 500 рублей.

На месте инспектор ГИБДД может потребовать устранить нарушение: его решение зависит от поведения каждого водителя. Чтобы избежать неприятной процедуры, автомобилисты используют оригинальные, на их взгляд, объяснения. Но, как оказалось, инспекторам они хорошо знакомы.

Водитель Porsche Cayenne черного цвета на видеозаписи из Калининградской области уверяет, что приобрел иномарку в автосалоне уже с таким тюнингом. Прибор показал, что светопропускаемость боковых стекол в несколько раз ниже, чем разрешено по ГОСТу. То же самое и с лобовым стеклом.

«Ничего не знаю, я покупал машину уже с такой тонировкой», — разводит он руками. В итоге оказывается, что водитель за тонировку уже попадался. На него составили протокол за неисполнение законных требований сотрудника полиции. Административная статья предполагает штраф от двух тысяч до пяти тысяч рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от сорока до 120 часов.

Водитель на пикапе Honda с глухо затонированными стеклами объясняет инспектору ГИБДД, что в момент остановки как раз ехал на станцию техобслуживания, чтобы отклеить пленку. В качестве доказательства предъявляет протокол, составленный буквально час назад.

«Всему городу уже выписали штрафы за тонировку, и мне, — возмущается водитель. — Я такую машину купил, только месяц назад! И вот еду отклеивать».

Водитель Ford черного цвета также привлек внимание инспекторов. Темной пленки на стеклах нет, но зато установлены сетчатые шторки. Инспекторы объясняют, что такое затемнение тоже содержится в перечне неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. После разъяснений инспекторы вежливо сообщают о плане оштрафовать нарушителя на 500 рублей. Однако тот начинает торги, предлагая устранить проблему на месте.

«Ну как же вы устраните, если вы только что управляли автомобилем с нарушением и этот факт зафиксирован на видео», — объясняет инспектор.

Дальше водитель пытается всеми способами уйти от штрафа — опускает стекло со шторкой и делает вид, что оно уже не поднимается.

Во время мартовского рейда в Татарстане один из автомобилистов объяснял инспекторам, что «пленка на машине совсем не темная». Другой же после оформления штрафа от пленки избавился, но сказал, что с ней «больше нравится» и что ему «все хорошо видно». Следующий автомобилист заверил, что с помощью тонировки прячется от солнечных лучей.

Иногда пререкания с инспекторами из-за тонировки доходит до драк. На опубликованных видеозаписях причины конфликта не так очевидны. Так, на кадрах из Череповца видно, как несколько инспекторов заваливают водителя на спину и скручивают ему руки. Тот кричит, что готов был предоставить автомобиль для замеров, а на заденем плане негодует супруга задержанного.

После этого инцидента в ГИБДД опубликовали записи с нагрудных камер инспекторов: по ним можно понять, что полицейские настойчиво, но вежливо просили автовладельца не мешать им делать замеры. В ответ мужчина опустил боковые стекла и кричал, чтобы инспекторы проверяли только лобовое стекло. Также он требовал показать документы на устройство для замеров, но копии сертификатов его не устроили.

Только после того, как мужчина отказался пройти в полицейский автомобиль, инспекторы ГИБДД повалили его на снег, надели наручники и отправили на составление протокола за неисполнение их законных требований.

При обнаружении передних и боковых тонированных стекол, не соответствующих нормам светопропускаемости, сотрудники ГИБДД составят на имя водителя письменное требование устранить нарушение. Как правило, на это дают 10 дней.

Если при повторном задержании окажется, что пленки остались на месте, на виновного водителя составляет протокол по ст. 19.3 ч.1 КоАП «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции». Водителя ждет административный штраф в размере от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток — какая мера подойдет лучше, определяет суд.

Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин в беседе с Autonews.ru объяснил, что время на устранение нарушения в течение нескольких дней инспекторы ГИБДД начали выделять после того, как о такой необходимости стали говорить сами суды.

«Иногда на месте эту пленку не оторвать, она может быть закреплена очень плотно, или же водителем может оказаться девушка, которая просто не знает, как это делать и не будет скрести по стеклу маникюром, — рассказал Травин. — Вот и стали писать в предписаниях — три дня, неделю, десять дней. Поэтому отклеивать на месте и сразу никто ничего не обязан».

Также Травин предупредил: инспекторы ГИБДД действительно могут при повторном задержании применить более жесткие санкции по ст. 19.3 ч.1 КоАП, тогда автомобилисту может грозить административный арест. Хотя изначально эту норму придумали для нарушителей общественного порядка.

Как объяснили в Госавтоинспекции, наличие тонировки снижает видимость. Без тонировки водитель способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии как минимум 100 метров, а тонированные автостекла снижают это расстояние до 35-70 метров. В ведомстве предупредили: при плохих погодных условиях (снеге, дожде), а также на высокой скорости тонировка мешает оценить дорожную ситуацию и вовремя заметить опасность.

Источник

После тонировке не работает стеклоподъемник что делать

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:


Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.

Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.

Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.


Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.

Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.

Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.

Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.


1. Сначала снимите обшивку дверей.


2. Отключите все провода.


3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!

Про тонировку и сломавшиеся стеклоподъемники

Белгородца, отказавшегося поднять стёкла для проверки тонировки, арестовали на семь суток

Такое решение принял Белгородский районный суд в отношении жителя города Строителя, которого 13 марта в посёлке Северный остановили сотрудники ГИБДД.

Согласно материалам суда, молодого человека остановили за проезд на запрещающий сигнал светофора. Затем инспекторы захотели замерить светопропускаемость передних боковых стёкол автомобиля в присутствии понятых. Автомобилист отказался, заявив, что стеклоподъёмники не работают.

В суде вину по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение сотрудникам полиции) водитель не признал. В сложившейся ситуации автомобилист посчитал требования сотрудника ГИБДД незаконным. Однако суд признал законным требование инспекторов ДПС о проверке светопропускаемости стекол автомобиля. «Учитывая дерзкий характер совершенного правонарушения, многократное привлечение водителя к административной ответственности за совершение правонарушения в области дорожного движения, а также за уклонение от исполнения административного наказания в виде штрафа, суд назначил ему наказание в виде административного ареста сроком на 7 суток», — говорится в сообщении Белгородского райсуда.

грань между 12.15.3 и 12.15.4 при повороте налево? Извиняюсь если было

но вопрос назрел, надеюсь полемики не вызовет

Ситуация — выезд из двора налево через сплошную, по одной полосе в каждую сторону, дорога дугой с относительно ограниченным обзором.

Вступил на днях в дебаты на счет того как это трактовать

На первый взгляд 12.15.3, но выезд должен быть под некоторым углом, т.к. пересечь сплошную под прямым углом а затем крутить руль — маневр довольно идиотически.

Можно некоторых разъяснений как на практике это происходит и как в теории должно быть

Источник

Оцените статью