Touran не работают дворники

не работают дворники

Jams666

Просто заглянул

Ребята всем привет. Машинка VW TOURAN 2005 1.9TDI. Проблема такая. Со вчерашнего дня передние дворники живут своей жизню. Возращался домой вдруг дворники на ходу оствновились, я припорковался мотор омывателя работал, 10 минут вокруг машины бегал, вдруг сами посебе заработали, поехал дальше и до дома доехал без проблем. Сегодня с утра завел включаю опять не двигаютя и омыватель не работает (мотор не жжужит). Поехал ошибки считать и понял что если на ходу дворники включать то работают, как только останавливаюсь они тоже резко останавливаются стеклоомыватеь сегодня не работает не при каких режимах.
Мой Вася показывает 2 ошибки все предохранители целые куда дальше лезть и что смотреть не знаю может подкажите новичку.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер блока управления: 1K0 937 049 N HW: 1K0 937 049 N*
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H37 0803
Кодировка: 01890F020004100000120C000000000000087F075C
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Дополнительная информация: 1K1955119B Wischer VW350 012 0401
VCID: 3A7F36DB4A058FCC
2 Найдены неисправности:

02071 — Локальная шина данных
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00154 — Двигатель стеклоочистителя со стороны переднего пассажира-V217
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

hraf2

Завсегдатай

Jams666

Просто заглянул

Jams666

Просто заглянул

вобщем пробовал ошибки стереть, не стирается одна
1 неисправность:

02071 — Локальная шина данных
004 — нет сигнала/связи

Тоесть на месте стою дворники и омыватель не работают, пешет одну эту ошибку, как только тронулся дворники включил — работают (омыватель не оживает не прикаких раскладах) пишет уже две ошибки
2 Найдены неисправности:

Читайте также:  Не работает автоповорот экрана хуавей нова 3

02071 — Локальная шина данных
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00154 — Двигатель стеклоочистителя со стороны переднего пассажира-V217
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Может накрылся блок управления стеклоочистителя? И где он такой находится, ткните пальцем. Как проверить?

audit

Участник

привет.
получил ваш «крик о помощи» ))
решил проблему так:
как пишут тута, вся проблема у меня была в открытом капоте.
он как бы закрыт, но тама есть такая кнопка-датчик закрыто капота.
электрик 2 часа лазил, а потом оппа. проводочек перержавел с этого датчика или кнопка не до конца нажималась, т.к. крепеж ее раскрутился.

короче, у меня и пятикласник сделал бы, если пальцем ткнуть в проблему.
если симптомы такие, как были у меня, смотрите где написал.
под капотом кнопку и провода от нее.

говорю не точно, т.к. жена автос гоняла к мастеру, а потом мне рассказывала, что и сама починила бы, если бы знала в чем беда )
ну . как то так

надеюсь, помог мой опыт
удачи!

кстати, сразу жена тоже 2 раза на комп ездила и тоже писало про какие то тама ошибки и т.д.
все делали умный вид и говорили много чего что мол, так нуна чинить и так. тока отсчитывать успевай

Источник

профилактика (ремонт) механизма стеклоочистителей

Опции темы
Отображение

профилактика (ремонт) механизма стеклоочистителей

Простояв без движения всего неделю, Туран встретил меня из краткосрочного отпуска взмахом всего одной руки. И как раз начался дождь. Вообще то проблема с дворниками и основные способы решения мне знакомы ещё с прошлого века (во как можно написать!). Решил применить свой опыт и к Туранчику. И по привычке фотопротоколирую.

-Итак, отковыриваю заглушки

-откручиваю гайки, а сами поводки желательно снимать с применением съёмника

-сдираю резиновый уплотнитель

он держится на четырёх фиксаторах

откручиваю щиток, отделяющий моторный отсек

снимаю разъём с моторчика дворника

откручиваю два болта крепления (бита на 30)

и вытягиваю механизм

я не стал откручивать кривошип от оси моторчика, а просто отстегнул тягу

вот тут стало очевидно, что ось заклинило. Намертво

-снимаю пластиковый колпак

под ним – стопорное кольцо

-за ним следует шайба

-рекомендую складывать мелкие детали на чистой бумаге, в порядке, как снимались, что бы не путаться при обратной сборке
Зажав рычаг привода в тиски, я попробовал расшатать ось, используя корпус, как рычаг

-врать не буду, сразу мне это не удалось. Судя по темам, народ замачивает привод в соляре, иногда сутками. Я не стал ждать, а воспользовался своим 20-ти тонным прессом
И вот ось отдельно, корпус отдельно

-с оси аккуратно снимаю плоскую шайбу и резиновое уплотнение

-вторую резинку снимаю с обратной стороны корпуса

-затем пружинчатую шайбу

-ось очищаю с помощью насадки на дрель, с мелкой шкуркой

на ней видны следы коррозии, но не в рабочих областях
-так же очищаю плоскость вокруг оси

-перехожу к корпусу. А вот тут внимание: закисание оси происходит вовсе не из-за того, что она ржавеет. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть две запрессованных медных втулки

-а вот между ними виден алюминиевый корпус. И именно следы его коррозирования забивают свободное пространство и клинят ось. Поэтому нужно чистить именно там

-вот сколько высыпалось

-сами втулки я почистил, свернув трубочкой шкурку с мелким абразивом

-затем промыл очистителем

-и продул воздухом

-теперь внутри чисто

-так же очищаю канавки под резиновые уплотнения

-захватываю плоской отвёрткой смазку, и заношу внутрь, примерно в середину

-и круговым движением распределяю по стенкам

-на ось надеваю сначала пружинчатую шайбу (предварительно очистив)

-затем плоскую шайбу

-вставляю ось в корпус

-и убеждаюсь в лёгкости вращения

-с верхней части надеваю плоскую шайбу

-и накрываю колпачком

-и можно вставлять механизм обратно

================================================== =============================
для версий, у которых монолитный механизм дворников, процедура снятия и установки будет отличаться, а вот работа по самой профилактике — точно такая же

Источник

Проблема с передними стеклоочистителями!

Опции темы
Отображение

Может в нём и проблема?

Возможно, конечно, шнурком я его еще не проверял.

И Конечно, я не в восторге от его работы, но хотя наличие воды на лобовом он определяет Исправно (значит должен работать)

Да и нулевое положение рычага управления, должно отключать датчик дождя, по идее.

У меня такая проблема: имею авто с датчиком дождя и автобусными (разно-направленными) щетками дворников, так вот, после ремонта заржавевшей оси редуктора дворников (как на картинке выше), стал проявляться странный эффект:
— при старте двигателя и трогании вперёд, передние двориники делают полный цикл очистки по сухому стеклу, с характерным скрипом резинок
При этом рычаг управления стеклоочистителей находится в нулевом положении.
Думали что где-то установлен концевик на водительском моторчике, но как показывают эксперименты, похоже там стоит какой-то датчик угла наклона, потому что даже если пассажирскую счётку я руками ставлю на пол пути, автоматика корректно отводит её в сторону, потом следом идёт водительская щетка и всё корректно возращается в исходное положение.

Короче я бы хотел избавиться от этого нежелательного сухого цикла очистки, потому что скоро зима, и щеткам дворников придёт однозначный каюк (если конечно это не стандартная фича, и раньше она у меня не работала, т.к. дворники двигались очень туго)

Больше никто не мне подскажет, в какую сторону хоть копать ?

Ребята всем привет. Машинка VW TOURAN 2005 1.9TDI. Проблема такая. Со вчерашнего дня передние дворники живут своей жизню. Возращался домой вдруг дворники на ходу оствновились, я припорковался мотор омывателя работал, 10 минут вокруг машины бегал, вдруг сами посебе заработали, поехал дальше и до дома доехал без проблем. Сегодня с утра завел включаю опять не двигаютя и омыватель не работает (мотор не жжужит). Поехал ошибки считать и понял что если на ходу дворники включать то работают, как только останавливаюсь они тоже резко останавливаются стеклоомыватеь сегодня не работает не при каких режимах.
Мой Вася показывает 2 ошибки все предохранители целые куда дальше лезть и что смотреть не знаю может подкажите новичку.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер блока управления: 1K0 937 049 N HW: 1K0 937 049 N*
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H37 0803
Кодировка: 01890F020004100000120C000000000000087F075C
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Дополнительная информация: 1K1955119B Wischer VW350 012 0401
VCID: 3A7F36DB4A058FCC
2 Найдены неисправности:

02071 — Локальная шина данных
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00154 — Двигатель стеклоочистителя со стороны переднего пассажира-V217
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

У меня дворники тоже странно работали до чистки оси стеклоочистителя от ржавчины, попробуй руками щётки подвигай, они должны лёгенько двигаться, если нужно прикладывать усилие, то вполне возможно, что моторчик не может их провернуть при заглушенном двигателе, мощности аккумулятора не хватает.

Думаю у меня не то, так как сегодня они вообще сами по себе включились на последней скорости, на на ручку переключения скоростей стеклоочистителей не реагировали, остановился заглушил, ключ выдернул с замка зажигания, все равно работают, так не много подождал, опять завожу выключились, что то с электрикой. Прочитал уже гору информации, мне кажется нет связи блока управления бортовой сети с блоком стеклоочистителей, через шину, но вот как проверить пока не знаю. И смущает почему при движении машины эта связь появляется.

Источник

Оцените статью