Тойота аурис не работает задний дворник причины

Тойота аурис не работает задний дворник

Не работают дворники Toyota

Система безопасности Toyota не будет полноценной без такого элемента, как дворники. Они представляют собой оборудование, предназначенное для удаления капель влаги с лобового стекла и обеспечивают необходимый обзор водителю во время дождя или снегопада. Их наличие является нормативным требованием, а состояние должно быть безупречным для того, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной.

Если дворники не работают — это повод обратиться за профессиональной помощью. В Москве её можно получить в специализированном автосервисе «Тойота Дубровка». Уже более десяти лет мы обслуживаем автомобили этого бренда и пользуемся хорошей репутацией среди их владельцев, поскольку предоставляем профессиональный сервис по весьма умеренным ценам.

Причины, по которым не работают дворники Toyota

Одним из элементов стеклоочистителей являются резиновые щётки. Именно они отвечают за то, насколько чистым будет поверхность лобового стекла. Плотно к ней прилегая, они удаляют грязь и влагу, исключая появление разводов. По мере эксплуатации они изнашиваются, становятся более жёсткими и не могут выполнять свои функции полноценно, требуя замены. Данная операция проводится в рамках технического осмотра на регулярной основе не реже двух раз в год. Однако, причины поломки могут быть куда более серьёзными:

  • В системе стеклоочистителя отсутствует смазка;
  • Эксплуатация дворников осуществлялась неправильно, что привело к перегоранию предохранителя или моторчика;
  • Оборваны контакты или электропроводка;
  • Сломалось реле-прерыватель;
  • Вышел из строя подрулевой переключатель.
Читайте также:  Не работает pubg lite mobile

Признаки выхода стеклоочистителей из строя

Поломки проявляются различными признаками, не заметить которые невозможно. Они проявлены тем, что стеклоочистители:

  • Совершенно не реагируют на включение, их мотор тоже не работает;
  • Не чистят стекло, несмотря на то что их двигатель включился;
  • Двигаются по поверхности стекла очень медленно;
  • Функционируют неправильно, поскольку не сдвигаются в первоначальное положение и закрывают обзор;
  • Не чистят стекло при подаче стеклоочистителя.

Заказывайте восстановление работы стеклоочистителей Toyota в «Тойота Дубровка»!

Задний дворник

Наконец то починил задний дворник.
Снял держатель щетки с помощью съемника, тк заржавела и закисла.
Снял пластиковую обшивку задней двери
Снял моторчик дворника
Залил вдешкой зашкурил ось
Снял тягу, обведена красным
Выбил, но не до конца ось, обведена зеленым
Все зачистил смазал, собрал обратно
Советую снять держатель щетки залить вдешкой и потом смазки закачать, очень сильно ржавеет

Toyota Auris 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Auris, 2008

Toyota Auris, 2007

Toyota Auris, 2010

Toyota Auris, 2007

Комментарии 10

А в чем ремонт то заключался ?
У моего вот прижим плохой к стеклу, пробовал заказать новую пружинку — хрен вам, только в сборе с поводком за пару штукарей
Хотел разбирать, попробовал по быстрому сдернуть поводок с оси — бестолку, действительно ржа приличная, потом опаньки — поводок в руках, сам разобрался ну и забил на снятие — вроде работает
Надо пружинку поискать какую нибудь что ли …

Ось ржавеет и дворник не работает

Ну так в чем причина то была ? Ржа крутится не давала ?

А в чем ремонт то заключался ?
У моего вот прижим плохой к стеклу, пробовал заказать новую пружинку — хрен вам, только в сборе с поводком за пару штукарей
Хотел разбирать, попробовал по быстрому сдернуть поводок с оси — бестолку, действительно ржа приличная, потом опаньки — поводок в руках, сам разобрался ну и забил на снятие — вроде работает
Надо пружинку поискать какую нибудь что ли …

Тоже имею такое у себя, как плохое прилегание дворника к стеклу, дворник при возврате начинает оставлять типа таких полос после себя ( / / / / / ) и издает шум, также в самом конце при подъеме оставляет пятно, которое не прочищает, думал дворник старый, заменил, осталось все точно также, склоняюсь к пружине, т.к. когда работает дворник, пальцем слегка на него надавливаешь (прям совсем слегка), все чистит замечательно и никаких скрежетов, шумов… тоже искал данную пружину, но не нашел, подумываю о том, чтобы поджать пружину, но это ближе к весне ))

Тойота Аурис предохранители и реле

Toyota Auris 1 го поколения выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах в кузове хэтчбек и поставлялся по всему миру. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдёте информацию с описанием расположения электронных блоков управления, подробно рассмотрим блоки предохранителей и реле Тойота Аурис со схемами и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного. Сверяйте описание со своими схемами на защитной крышке блока.

Блоки в салоне

Схема расположения

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления кондиционером
  2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  3. LHD: Блок управления корректором фар
  4. Блок управления блокировкой руля
  5. Блок управления усилителем рулевого управления
  6. Усилитель транспондера ключа
  7. Блок реле №1
  8. Блок реле №2
  9. Распределительный блок
  10. Распределительный блок
  11. Реле стеклоочистителя
  12. LHD: Блок управления коробкой передач (Multi-mode)
  13. Блок управления двигателем и коробкой передач
  14. Блок управления системой старт-стоп
  15. Блок управления интерфейсом мультимедиа
  16. LHD: Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  17. Блок управления подушками безопасности
  18. RHD: Реле указателей поворота

Блок предохранителей

Он находится в салоне под панелью с левой стороны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Для доступа надо нажать на фиксатор крышки.

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Пример назначения с крышки

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Верхний отдел блока

Для доступа к нему надо убрать защиту панели для моделей с левым рулём.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Либо бардачок, для моделей с правым расположением руля.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

Блок реле №1

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

R1 Стартер (ST)
R2 Задний противотуманный свет (RR FOG)
R3 Вспомогательное реле (ACC)
R4 Вспомогательное реле (ACC CUT)

Блок реле №2

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

R1 Передний противотуманный свет (FR FOG)
R2 Стартер (ST CUT)
R3 Панель (PANEL)
R4 Резерв

Блоки под капотом

Схема расположения

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления двигателем
  2. Основной блок предохранителей и реле
  3. Реле свечей накала
  4. Блок управления вентилятором системы охлаждения
  5. LHD: Реле очистителей фар
  6. Блок управления форсунками (EDU)
  7. Блок реле
  8. Бензин: Блок управления тормозной системой
  9. Дизель: Блок управления тормозной системой

Основной блок предохранителей и реле

Устанавливается в левой части под копотного пространства.

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок реле

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

R2 Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.1)
R3 Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.3)
R4 Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.2)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —> p, blockquote 48,0,0,0,1 —>

Тойота аурис не работает задний дворник

для начала предохранитель

Я вот лазил как то пердохранители смотрел.. и один из них поставил не на свое место — после этого понять не мог. почему перестал задний дворник работать +)
Снимал обшиву задней двери — все вроде нормально зацеплено а оказалось.

Dimskor Просмотр профиля Respect Просмотр профиля Реклама партнёров 54rus Просмотр профиля

Respect Просмотр профиля Bag16 Просмотр профиля Respect Просмотр профиля Respect Просмотр профиля Реклама партнёров SERG777 Просмотр профиля

54rus Просмотр профиля

SERG777 Просмотр профиля

щетку найти не проблема, как двигу проверить..чет не жужжит.

Учкудук Просмотр профиля

2. Снять обшивку двери багажника. Начинать лучше с нижнего правого угла (когда на обшивку смотришь).
Просто там примено на две трети ширины обшивки есть хитрая клипса с поводком, что обшивка не упала на голову. Если резко дергать, то ее можно оторвать. Понятно, что на скорость это влиять не будет, но все же.

Потом включаешь переключатель заднего дворника на руле во второе положение (постоянный режим работы) и смотришь приходит ли питание на разъем двигателя. Если приходит, но движок молчит, то почистить клеммы на разъемах. Если не приходит, то проблема в цепи «блок предохранителей — движок заднего дворника»..

3. Может быть еще один экзотический вариант — проблема с подрулевым переключателем. Но, это скорее из области фантастики.

Если просто проверить сам движок, то начинаешь по п.2. Когда получишь доступ к движку можно кратковременно подать на него питание с аккумулятора.

Перестал работать задний дворник

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.

Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.

После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.

С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.

Посмотрел на шестеренки, они оказались целы. Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет. Подумал наверно в этом причина и решил их немного пошевелить (по-хорошему, лучше бы перепаять), слетела «труха».

Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.

Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.

Тойота аурис не работает задний дворник

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта заднего стеклоочистителя (дворника).

Симптомы: всё начиналось во время дождя… Дворник мог немного (до 10мин.) поработать на паузе, потом он останавливался.

Дальнейшая работа продолжалась в режиме включён без паузы (то есть пашет всё время). Через несколько дней (неделя/две), при включении зажигания дворник включился и работал при выключенном рычажке подрулевого переключателя.

Поработал он так не больше минуты и выключился, после этого включить его подрулевым выключателем уже не получилось (сдох).

В предохранители и реле не лазил, подрулевой переключатель не разбирал. Сразу появилась мысль о том, что моторчик, который установлен в задней двери, залило водой (так как глюки начинали проявляться в дождь, а в сухую погоду всё работало).

Очерёдность действий описана как надо было бы разбирать. Я разбирал не в той последовательности, что пишу здесь (при разборке не всегда понятно с чего начинать и что надо откручивать, а что не надо).

Всё видно на фотографиях.

1. Снял пластиковую обивку с задней двери. Она крепится на пластиковых клопах по краям и вверху (7шт. синие на фото), и пластиковых крюках/зацепах (4шт. в нижней части, и по два крюка с обратной стороны ручек, за которые тянется задняя дверь для закрывания, всего насчитал 8шт.

Обратите внимание на боковые пластиковые панели около стекла, из этих панелей в нижнюю обивку втыкаются пластиковые штырьки (вытаскиваются легко, «если не тянуть лошадиной ногой»).

Я снимал обивку начиная с нижней части (где стоят крюки, а не клопы). Наверно правильно будет начинать сверху, но в этом случае сначала придётся снимать боковые панели около стекла (я их не снимал).

При демонтаже ничего не пострадало и не сломалось. Думайте сами, смотрите фото.

2. Снимаем моторчик (надо открутить 3 болта, ключ на 10), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отключив белый разъём и снять поводок: снять пластиковую крышечку и открутить гайку, далее аккуратно покачивая за маленькую/короткую часть поводка снимаем его с вала мотора (не качать и не тянуть за сам длинный поводок, который на пружине отгибается, можно отломать крюк крепления поводка).

Осмотр разъёма питания мотора -состояние нового, контакты чистые, воды нет. Осмотр разъёма всей косы (на фото виден слева, колодка синяя с белым) -состояние супер.

Мотор снят -вот он на фото. На вид состояние нового. Вал ржавый, в том месте где он проходит через резинку двери.

Не пытайтесь крутить вал плоскогубцами или другой фигнёй (внутри редуктор, можно его сломать).

Снимаем с мотора белую крышку с чёрной круглой резинкой (чёрная резинка просто одета на вал, может плохо сниматься, если есть ржавый налёт на валу), пластиковая крышка держится на защёлках (аккуратно оттягиваем и снимаем).

На фото видно, сюда попадала вода и залила резистор R5 (около него зелёный налёт и обгоревший контакт).

3. Дальше было решено разобрать сам мотор с редуктором, чтобы выяснить попала ли вода ещё куда-нибудь. Откручиваем статор мотора (два винтика).

Потом снимаем статор (внутри магниты, когда снимаешь, кажется ,что там пружина не даёт вытягивать или что-то зацепилось).

Вращая ротор по часовой стрелке, выкручиваем его.

Смотрим на щётки -на мой взгляд состояние отличное (белые стрелки). Не пытайтесь подогнуть пластины со щётками ближе к центру вала мотора, (может показаться, что так контачить будет лучше).

Роль пружины выполняет какой-то резиновый силикон, он виден в углах (показано белыми кружочками).

Теперь можно отсоединить щёточный блок. Вытягиваем аккуратно, чтобы вытащить ножевые контакты из белой колодки, (показано белыми стрелками). Затем можно выкрутить саморез (на фото показано красной стрелкой).

Откручиваем монтажную площадку (4 винтика).

Вытаскиваем чёрный фиксатор электрического разъёма.

Разбираем редуктор (снимаем рычаг с шестерёнкой).

Теперь плоскогубцами (в моём случае вал шёл туго, но вращаться мог) вытаскиваем вал (на фото в овале). Затем откручиваем саморез (его место показано стрелкой).

Надавливаем на разъём (по стрелкам). Внимательно наблюдаем за происходящим на обратной стороне корпуса, вытаскиваем печатную плату.

Осторожно с белым корпусом, на котором крепятся контакты-пластины идущие в редуктор к шестерёнке. У меня всё разобралось без проблем и поломок.

Вот какая грязь от воды накопилась внутри. Всё чистим: отвёрткой, ножом, тряпкой и т.д., (я про алюминиевый корпус).

На обратной стороне печатной платы виден зелёный налёт от воды, но здесь ничего не повреждено. Плату я чистил ватными палочками и одеколоном.

После очистки стало понятно, что у резистора отгорел один контакт и часть дорожки на плате.

Выпаиваем сопротивление. Определяем номинал. Маркировка скорее всего 100 — значит номинал 10 ом. (всё это есть в интернете).Корпус 3,5мм. х 2,5мм.

Поискал в магазинах Питера, есть корпус меньше или больше, точно такого же нет. Пришлось купить в Чип и дип корпус больше, чтобы мощность резистора не была меньше.

Вот такой резистор купил. 10R0, 1 Вт. Сверху новый, снизу старый. СтОит 13 руб., но продают по 10 штук. Пришлось купить.

Далее впаиваем его. Он торчит больше чем родной, и дорожка на плате сгорела. Из проволочки делаю новую дорожку. Вот такой результат.

4. Собираем всё как было (это намного проще, чем разбирать). Маслом, которым в редукторе смазаны шестерёнки мажу вал и втулку вала, (это масло собирается кучками в углах редуктора, я его не покупал).

Можно наждачной бумагой (шкуркой) подравнять вал, чтобы вал стал поровнее и не копил в себе грязь.

Но без фанатизма, чтобы вал не стал тоньше. В том месте, где вал проходит в резинке через заднюю дверь я помазал его «графиткой».

5. Тестирование показало отличную работу всего в целом. Пауза работает. Постоянный режим пашет.

Предохранители и реле Toyota Auris (E150), 2007 — 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.

Рассмотренные схемы актуальны для моделей Тойота Аурис (E150) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

В моторном отсеке


Схема расположения подкапотного оборудования:

1. Блок управления двигателем;
2. Основной блок предохранителей и реле;
3. Реле свечей накала;
4. Блок управления вентилятором системы охлаждения;
5. Левый руль: Реле очистителей фар;
6. Блок управления форсунками (EDU);
7. Блок реле;
8. Бензин: Блок управления тормозной системой;
9. Дизель: Блок управления тормозной системой;

Монтажный блок закрыт защитной пластиковой крышкой.

Фото — пример исполнения.

Схема предохранителей блока в моторном отсеке (Вариант 1)
Расшифровка Ток, А
1 Омыватель фар 30
2 Вентилятор системы охлаждения 40
3 Система ABS, VSC №3 30
4 Система АБС, VSC №1 50
5 Кондиционер 50
6 ALT: Система зарядки, цепь предохранителей «RDI FAN», » H — LP CLN», «ABS № 1», «ABS №3», «ABS №2», «HTR», » HTR SUB №1″, «HTR SUB №2», «HTR SUB №3», «STV HTR», «ACC», «CIG», «METER», «IGN», «ECU — IG №2», «HTR — IG», «WIPER», «RR WIPER», «WASHER», «ECU — IG №1», «SEAT HTR», «AM1», «DOOR», «RL DOOR», «STOP», «FR DOOR», «POWER», «RR DOOR», «OBD», «ACC — B», «RR FOG», «FR FOG», «DEF», «MIR HTR» «TAIL», «PANEL» 120
7 Электроусилитель рулевого управления 60
8 GLOW
9 P-SYSTEM
10 Цепь предохранителей «EFI MAIN», «HORN», «IG2″, » EDU» 50
11 Цепь предохранителей «H — LP LH LO», » H — LP RH LO», » H — LP LH HI», » H — LP RH HI» 50
12 МКПП (Multimode) 50
13 Резерв 10
14 30
15 20
16 МКПП (Multimode), кондиционер, система «Smart Entry & Start» 10
17 ECU — B: Блок управления двигателем, комбинация приборов, VSC, электропривод стеклоподъемников 10
18 Магнитола 15
19 Освещение салона, освещение багажного отделения, система Smart Entry & Start 10
20 Блок управления двигателем AM2 №2 7,5
21 Система зарядки ALT — S 7,5
22 Аварийная сигнализация 10
23 Блок управления дроссельной заслонкой 10
24 AM2: Система запуска, система «Smart Entry & Start», система впрыска 30
25 A/F: Система выпуска 20
26 Система блокировки рулевого управления 20
27 IGT/INJ
28 EDU: Система запуска, система «Smart Entry & Start» 20
29 EFI MAIN: Система впрыска, цепь предохранителей » EFI №1″, » EFI №2″ 20
30 Звуковой сигнал 10
31 IG2: Система впрыска, система запуска, система «Smart Entry & Start», цепи IG, Meter, IG №2 15
32 Кондиционер HTR SUB №1, 2, 3 30
33 30
34 30
35 FR DEICER
36 ABS, VSC 30
37 STV HTR
38 IG №2: Система запуска, система «Smart Entry & Start» 7,5
39 EFI №2: Система впрыска 10
40 10
41 Правая фара (дальний свет) 10
42 Левая фара (дальний свет) 10
43 Правая фара (ближний свет) 15
44 Левая фара (ближний свет) 15
Схема элементов блока в моторном отсеке (Вариант 2)
Описание Ток, А
1 30A CDS FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения 30
2 RDI FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения 40
3 ABS NO. 3 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля 30
4 ABS NO. 1 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля 50
5 HTR — Система кондиционирования воздуха 50
6 ALT — Система зарядки, RDI FAN, CDS FAN, ABS NO. 1, АБС НЕТ. 3, HTR, ПОД НОМЕР HTR. 1, HTR SUB NO. 3, ACC, CIG, METER, IGN, ECU-IG NO. 2, HTR-IG, дворник, шайба, ECU-IG NO. 1, AM1, ДВЕРЬ, СТОП, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, ПИТАНИЕ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, OBD, ACC-B, FR FOG, DEF, MIR HTR, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ПАНЕЛЬ 120
7 EPS — Электро усилитель руля 60
8 GLOW — Свечи 80
9 P/I — EFI MAIN, HORN, IG2 50
10 H-LP MAIN — Фары 50
11 EFI NO. 2 — Система контроля выбросов 10
12 EFI NO. 1 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива 10
13 H-LP RH HI — Правая фара (дальний свет) 10
14 H-LP LH HI — Левая фара (дальний свет) 10
15 H-LP RH LO — Правая фара (ближний свет) 10
16 H-LP LH LO — Левая фара (ближний свет) 10
17 ETCS — Электронная система управления дроссельной заслонкой 10
18 TURN-HAZ — Указатели поворота, аварийные мигалки 10
19 ALT-S — Система зарядки 7,5
20 AM2 NO. 2 — Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска 7,5
21 AM2 — Система запуска 30
22 STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления 20
23 IG2 NO.2 — Система запуска 7,5
24 ECU-B2 — Система кондиционирования воздуха 10
25 ECU-B — Главный ЭБУ корпуса, датчик и измерители 10
26 RAD NO. 1 — Аудио система 15
27 DOME — Освещение багажника, система смарт-ключей 10
28 AMP — Аудио система 30
29 MAYDAY 10
30 SPARE — Запасной 10
31 SPARE — Запасной 30
32 SPARE — Запасной 20
33 EFI MAIN — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, EFI NO. 1, EFI NO. 2 20
34 HORN -Сигнал 10
35 IG2 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, IGN, METER 15
36 ST — Стартер 7,5
37 HTR SUB NO. 1 — Нагреватель PTC 30
38 HTR SUB NO. 3 — Нагреватель PTC 30
39 PWR OUTLET/ INVERTER or PWR OUTLET — Розетка, прикуриватель 15
Дополнительная плата реле
Расшифровка
R2 Вспомогательный отопитель (HTR SUB)
R3
R4

В салоне

Общая схема электрики в салоне
1. Блок управления кондиционером;
2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова;
3. Левый руль: Блок управления корректором фар;
4. Блок управления блокировкой руля;
5. Блок управления усилителем рулевого управления;
6. Усилитель транспондера ключа;
7. Блок реле №1;
8. Блок реле №2;
9. Распределительный блок;
10. Распределительный блок;
11. Реле стеклоочистителя;
12. Левый руль: Блок управления коробкой передач (Multi-mode);
13. Блок управления двигателем и коробкой передач;
14. Блок управления системой старт-стоп;
15. Блок управления интерфейсом мультимедиа;
16. Левый руль: Блок управления блокировкой селектора коробки передач;
17. Блок управления подушками безопасности;
18.Правый руль: Реле указателей поворота

Здесь расположено два блока предохранителей. Блок А находится со стороны водителя внизу панели приборов под пластиковой крышкой.

Сожмите фиксатор крышки для получения доступа к блоку.

Источник

Оцените статью