Тойота дюна не работает сцепление

Проваливается сцепление

Dyna, ToyoAce. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Проваливается сцепление ⇐ Dyna, ToyoAce. Трансмиссия

Модератор: jam

Сообщение valeros » 29 апр 2015, 14:34

Сообщение ANDREICH » 29 апр 2015, 17:21

Сообщение valeros » 01 май 2015, 09:47

Сообщение Иваныч » 01 май 2015, 11:52

Сообщение valeros » 06 май 2015, 16:13

Сообщение ANDREICH » 07 май 2015, 07:45

Сообщение valeros » 15 май 2015, 02:14

и ещё выяснил, что не работает вакуумник (хотя сцепление нормально работает)
. А по вакуумнику никакой инфы нет?

Не знаю на Mazda Titan два вакуумника или один только на тормоза а у меня два, на тормоза и на сцепление, и про какой вакуумник ты спрашиваешь и почему решил что он не работает ? Чтобы не писать много лишних букв набери сам в поисковике как проверить вакуумный усилитель тормозов.

Источник

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Проверить правильность высоты расположения педали и свободного хода толкателя.

  • Высота расположения педали — 178 мм
  • Свободной ход толкателя по верху педали — 1 — 5 мм

В случае отклонения от указанных величин нужно произвести регулировку высоты расположения педали и величины свободного хода толкателя.

1 — Точка регулировки свободного хода нажимного штока,
2 — Точка регулировки высоты расположения педали,
3 — Свободный ход нажимного штока,
4 — Рулевая колонка,
5 — Уровень пола по верхней поверхности панели,
6 — Высота расположения педали.

2. Регулировка высоты педали и величины свободного хода толкателя.

а) Ослабив затяжку контргайки, вращайте ограничительный болт до тех пор, пока не будет получено правильное значение. Затяните контргайку.

б) Ослабив затяжку контргайки, вращайте толкатель до тех пор, пока не будет получено правильное значение величины свободного хода толкателя. Затяните контргайку.

3. Проверьте величину свободного хода педали сцепления.

Нажимая на педаль, опускаете ее до тех пор, пока не начнется ощущаться сопротивление движению.

  • Свободный ход педали — 5-15 мм

4. Регулировка свободного хода педали сцепления.

а) Ослабив затяжку контргайки, вращайте толкатель до тех пор, пока не будет получено правильное значение величины свободного хода.

б) Затяните контргайку. После регулировки свободного хода педали проверьте высоту расположения педали.

Источник

Сцепление — снятие, проверка деталей и установка

Снятие

1. Снимите коробку передач.

Примечание: Слив масла из коробки передач необязателен.

2. Снимите кожух сцепления в сборе и ведомый диск сцепления.

а) Нанести метки совмещения на кожухе сцепления и маховике.

б) Отворачивайте каждый установочный болт поочередно на один оборот, чтобы обеспечить полное освобождение пружины от предварительного натяга.

Сцепление.
1 — Маховик,
2 — Ведомый диск сцепления,
3 — Выжимной подшипник,
4 — Зажим,
5 — Вилка выключения сцепления,
6 — Кожух сцепления в сборе с диафрагменной пружиной.

в) Выверните полностью все установочные болты и снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.

Примечание: Не уроните диск.

3. Снимите выжимной подшипник и вилку выключения.

а) Снимите зажим и извлеките выжимной подшипник.

б) Снимите вилку выключения сцепления и чехол.

Проверка деталей

1. Осмотрите диск сцепления, проверив отсутствие износа или повреждений и с помощью штангенциркуля измерьте глубину расположения головок заклепок.

  • Минимальная глубина расположения головок заклепок — 0,3 мм

2. Осмотрите ведомый диск сцепления и проверьте радиальное биение.

  • Максимальное биение — 0,8 мм

Примечание: при чрезмерном биении заменить диск.

3. Осмотрите маховик, проверив его биение.

  • Максимальное биение — 0,2 мм

Примечание: При чрезмерном биении заменить маховик.

4. Осмотрите подшипник первичного вала коробки передач.

Проворачивая подшипник рукой, одновременно прикладывайте к нему усилие в осевом направлении.

Примечание: Если подшипник заедает или оказывает повышенное сопротивление замените подшипник.

5. С помощью штангенциркуля обмерьте диафрагменную пружину и определите ее износ по глубине и ширине.

Предел:

  • по глубине — 0,6 мм
  • по ширине — 5,0 мм

Примечание: В случае необходимости, замените кожух сцепления в сборе с диафрагменной пружиной.

6. Проверьте выжимной подшипник. Вращая подшипник руками, прикладывайте к нему усилие в направлении вращения.

Примечание: Если подшипник заедает или оказывает повышенное сопротивление вращению, то замените выжимной подшипник.

Примечание: В подшипник заложена смазка на весь срок службы, поэтому он не требует чистки и смазки.

Установка

1. С помощью оправки произведите установку диска сцепления на маховик.

2. Установите кожух сцепления.

а) Совместите метки, сделанные на кожухе сцепления и маховике при разборке.

б) Затяните болты крепления кожуха сцепления в последовательности, показанной на рисунке.

  • Момент затяжки — 19 Нм

3. Нанесите консистентную смазку (марки NLGI № 2) на поверхность следующих деталей:

Вилки выключения сцепления и выжимного подшипника в точках их контакта.

Вилки выключения сцепления и штока рабочего цилиндра в точках их контакта.

В точке шаровой опоры вилки выключения сцепления.

На шлицы первичного вала коробки передач.

4. Нанесите консистентную смазку типа МР как показано на рисунке.

5. Установите чехол, вилку выключения сцепления и выжимной подшипник.

Источник

Регулировка и прокачка сцепления.

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Регулировка и прокачка сцепления. ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 00:13

Сообщение @leks » 17 май 2011, 07:44

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 08:29

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 11:37

Сообщение @leks » 17 май 2011, 12:04

У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.

Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..

Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс — качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух..
Чем больше будет выходить воздуха — тем педаль будет становиться жестче..
Когда воздух перестанет выходить — закручиваем штуцер и проверяем сцепление.

Немного добавлю к своему посту выше —

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 13:10

Понял .. пасиб!!
Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!!
А в салоне только на сцепление!!
Всё облазил — не найду штуцер прокачки!! блинннн
а течь у меня была — трубка на цилиндре не зажата!!
может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Сообщение @leks » 17 май 2011, 14:13

Источник

сцепление

Dyna, ToyoAce. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

сцепление ⇐ Dyna, ToyoAce. Трансмиссия

Модератор: jam

Сообщение Roman 989 » 12 ноя 2016, 15:40

Сообщение RANGER » 12 ноя 2016, 16:18

Сообщение Roman 989 » 12 ноя 2016, 16:28

Сообщение jam » 12 ноя 2016, 16:35

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Леонид Мельников » 19 сен 2017, 13:33

Сообщение RANGER » 19 сен 2017, 16:53

Сообщение Леонид Мельников » 20 сен 2017, 09:51

Сообщение RANGER » 20 сен 2017, 16:13

Сообщение Леонид Мельников » 21 сен 2017, 12:49

Сообщение Леонид Мельников » 15 ноя 2017, 09:29

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.084s | Peak Memory Usage: 3.13 МБ | GZIP: On

Источник

Читайте также:  Можно ли починить манометр
Оцените статью