- Настройка часов тойота хайлендер 2011
- Toyota Highlander: инструкция по эксплуатации
- Тойота Хайлендер: инструкция по эксплуатации
- Мануал Тойота Хайлендер: содержание
- Руководство по эксплуатации Тойота Хайлендер: особенности модели
- Тойота Хайлендер 2011 года выпуска
- Toyota Highlander: сборка 2011 года, дополнительные опции
- Кузов автомобиля
- А что внутри
- Техническая составляющая
- Эксплуатационные характеристики
- Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер 2011
- «Болячки» авто
- Toyota Highlander 2011 и а93 ikey
- Ответы 5
- Toyota Highlander (2016 год). Руководство — часть 21
- Настройка часов тойота хайлендер 2011
- Toyota Highlander: инструкция по эксплуатации
- Тойота Хайлендер: инструкция по эксплуатации
- Мануал Тойота Хайлендер: содержание
- Руководство по эксплуатации Тойота Хайлендер: особенности модели
- Тойота Хайлендер 2011 года выпуска
- Toyota Highlander: сборка 2011 года, дополнительные опции
- Кузов автомобиля
- А что внутри
- Техническая составляющая
- Эксплуатационные характеристики
- Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер 2011
- «Болячки» авто
- Toyota Highlander 2011 и а93 ikey
- Ответы 5
- Кастомизация Highlander-III
Настройка часов тойота хайлендер 2011
Toyota Highlander: инструкция по эксплуатации
Инструкция к автомобилю Тойота Хайлендер (Toyota Highlander).
Тойота Хайлендер: инструкция по эксплуатации
Мануал Тойота Хайлендер: содержание
Руководство по эксплуатации Тойота Хайлендер: особенности модели
Toyota Highlander — модель 2000 года в серии кроссоверов известного японского производителя. Выпускается в формулах 4 х 2 и 4 х 4. Выпускается в настоящее время в формате SUV уже в четвертом поколении серии.
Автомобиль представляет собой вместительный кроссовер с тремя рядами сидений. Согласно руководству по эксплуатации Toyota Highlander, под капотом у базовой модели — 6-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 299 лошадиных сил. Гидромеханический 8-скоростной автомат выступает в роли трансмиссии, причем привод в стандартной модели — только на передние колеса.
Существует гибридный вариант с бензиновым 4-цилиндровым двигателем вдобавок к электрическому. Эта комплектация может выдать 243 лошадиные силы, причем с расходом топлива всего в 6,9 литров на 100 км. Для такого «монстра» довольно экономно.
Гибрид выдает 243 л.с. с расходом топлива всего в 6,9 литров на 100 км.
Базовая комплектация оснащена системой доступа без ключа, климат-контролем трех зон в салоне, а также комплексом мультимедийной оснастки. Для контроля существует 8-дюймовый монитор. Ознакомиться с богатым функционалом поможет руководство по эксплуатации Toyota Highlander, в котором можно найти все ответы на вопросы об узлах и возможностях автомобиля.
Тойота Хайлендер 2011 года выпуска
Тойота Хайлендер 2011 модельного года — это не рамный внедорожник, а комфортный городской кроссовер для большой семьи и ежедневных поездок.
Toyota Highlander: сборка 2011 года, дополнительные опции
Впервые автомобиль появился на российском рынке с небольшим опозданием, так как представители японского бренда не собирались продавать Highlander здесь. Первое поколение авто ввозилось только на вторичный рынок.
Именно активные продажи бывших в употреблении кроссоверов Highlander и подтолкнули «японцев» на продажи второго поколения кроссовера, а после и рестайлинга 2011 модельного года.
Что нового появилось в автомобиле после рестайлинга, можно понять при сравнении базовых комплектаций:
- ПТФ спереди;
- омыватели фар;
- датчики: света, дождя;
- подогрев боковых зеркал заднего вида;
- рейлинги;
- мультируль;
- подогрев сидений спереди;
- 4 электрических стеклоподъемника;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- климат-контроль;
- камера на заднем бампере;
- бортовой компьютер.
В более «дорогих» версиях изменений было больше, но и этого достаточно, чтобы понять, какая работа проведена японским производителем.
Кузов автомобиля
Ознакомиться с внешним видом автомобиля Тойота Хайлендер 2011 года можно по фото, на которых будет заметно, что отличий у рестайлинговой версии немного.
Доработали дизайнеры бренда перед автомобиля: поменяли форму блока фар, соединив этот элемент с основной радиаторной решеткой, полоски на которой стали более крупными.
Более выразительными стали и ПТФ, теперь они обрамлены хромированным покрытием. Снизу появился черный пластик, дополняющий бампер автомобиля. Капот приподнят немного сильнее.
Сзади изменений по кузову существенно меньше. На бампере появился дополнительный фонарь, а устанавливаемые ранее ПТФ теперь не круглые, а прямоугольные, плафоны имеют красный цвет.
Спереди появилась еще одна радиаторная решетка, которая снизу «подчеркивается» длинной хромированной полосой. Такой же элемент декора установлен и по бокам автомобиля на порогах.
Автомобиль после рестайлинга выглядит более «агрессивным». Из типичного семейного семиместного кроссовера с невыразительными округлыми элементами в дизайне он превратился в более серьезное авто с угловатыми фарами.
А что внутри
Фото Хайлендер 2011 модельного года позволяет провести детальный обзор салона.
Уже в базовой версии заметно, насколько роскошный автомобиль предлагали представители Toyota в начале прошлого десятилетия в России. На руле была кожаная оплетка, ткань — качественная и плотная. Появились элементы «под дерево», установленные на дверных картах, «приборке» и центральной панели.
Повысилось качество используемого пластика, он стал более красивым и приятным на ощупь. Не теряет свойств этот материал и после нескольких лет эксплуатации. Приборная панель осталась такой же эргономичной и понятной.
Единственный недостаток, который выделяют владельцы второго поколения Хайлэндер в версии после рестайлинга, — регулировка руля только по одной оси, хотя в других автомобилях того же времени была доступна горизонтальная настройка положения. Но вертикальный диапазон широкий.
На руле установлены элементы управления блоком климата и аудиосистемой, последняя воспроизводила музыку через 6 динамиков.
После всех изменений, делающих автомобиль более современным и статусным, создатели не отказались от третьего ряда сидений. Кроссовер до сих пор используется семьями с детьми.
В семиместном кроссовере второй ряд отодвигается на 12 сантиметров вперед и назад. При максимальном расстоянии от передних кресел создается более метра пространства для ног.
Если планируется перевозка пассажиров на третьем ряду, то и за их комфорт переживать не придется. Два кресла в середине можно сдвинуть вперед, и у них останется более 90 сантиметров расстояния до передних сидений.
При полной раскладке задних рядов объем багажного отделения составляет только 290 литров. Но его легко трансформировать в более просторный отсек, показатель вместимости которого увеличивается до 2,2 тысяч литров.
Для удобства использования багажника стекло на пятой двери открывается.
Техническая составляющая
Технические характеристики автомобиля Toyota Highlander, выпускаемого с 2011 года, в семиместной комплектации «Luxe»:
- Длина (мм): 4785.
- Ширина (мм): 1910.
- Высота (мм): 1760.
- Колесная база (мм): 2790.
- Ширина колеи (мм): 1625.
- Масса (кг): 2020.
- Грузоподъемность (кг): 700.
- Объем топливного бака (л): 72.
- Объем двигателя (л): 3,5.
- Мощность двигателя: 273 лошадиные силы.
- Тип мотора: бензиновый.
- Тип коробки: АКПП.
- Разгон до 100 км/ч: 8,2 секунды.
- Расход топлива (л): 10,7 в смешанном режиме.
Гибридных и дизельных версий нет.
Функции и системы, не указанные в сравнении:
- кнопка запуска двигателя;
- два подлокотника;
- электропривод передних кресел;
- подогрев сидений спереди;
- бесключевой доступ;
- 7 подушек безопасности;
- системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- встроенный навигатор.
По перечисленному функционалу понятно, что кроссовер комфортен в повседневной эксплуатации в городских условиях.
Эксплуатационные характеристики
Тойота Хайландер, по мнению большинства автолюбителей, — это типичный «европеец», который может обеспечить комфорт людям, находящимся в салоне. Внедорожные эксплуатационные качества этого автомобиля не так важны. Возможность выехать на природу у большой семьи остается, и кроссовер с этим справится, но предназначен он для будничных городских поездок.
В повороты автомобиль заходит плавно, крен практически отсутствует, руль имеет электрический усилитель. За безопасность, помимо установленных систем, отвечают дисковые тормоза спереди и сзади.
Установленный силовой агрегат отлично справляется с нагрузками, которые возлагаются на него в условиях городской езды. Не «тупит» и АКПП на 5 ступеней, которая предлагалась в этой версии во всех комплектациях.
Отмечают специалисты и плавность торможения автомобиля. Незаметно «клевков», в сторону кроссовер не уводит, корректировать направление не приходится.
Но во время тестовых заездов рестайлинговой версии Хайлендера стало понятно, что у массивного автомобиля большая тормозная дистанция. При скорости в 100 км/ч полная остановка произойдет только через 40 метров. Показатель зависит от индивидуальных особенностей кроссовера и качества дорожной поверхности.
Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер 2011
Отзывы о Тойоте Хайлендер 2011 модельного года можно найти на тематических форумах, где автовладельцы активно рассказывают о своих впечатлениях от вождения.
Алексей, 52 года, Москва:
«Приобретал этот автомобиль еще в 2011 году, когда цены на иномарки были адекватными, а качество их гораздо выше нынешних моделей. Пробег сегодня уже за 150 тысяч километров, активно использую кроссовер. Сначала детей возил по школам, сейчас уже первых внучат катаю. За это время с машиной ничего не случилось. Лампа перегорела как-то уже после окончания гарантии, что-то с цоколем случилось, по инструкции поменял сам. Больше под капотом не лазил, так как нужды в этом нет».
Степан, 40 лет, Екатеринбург:
«Семиместные кроссоверы стали нравиться мне, когда жена родила тройню. Оказывается, это очень удобный транспорт, в котором еще и много места для багажника. Если говорить конкретно о Хайлендере, то ближний свет у них слабоват, пришлось мне тюнингом заниматься после покупки, чтобы хоть что-то видеть ночью. Но почти 10 лет это было актуально для всех машин, сейчас светодиоды появились, гораздо лучше все стало. Двигатель нормальный, коробка до сих пор не пинается. В салоне ничего не потрескалось, не заскрипело».
Анатолий, 43 года, Волгоград:
«Мне за годы эксплуатации показалось, что родной аккумулятор слишком слабый. Приходилось его постоянно уносить домой, когда на улице было холодно. В итоге поменял, все стало нормально. В остальном автомобиль не подводил. Внутри комфортно и просторно. Да и внешний вид кроссовера отличный, особенно для 2011 года. Мне кажется, что те, кто не разбирается в транспорте, скажут, что это современная модель, хотя ей почти 10 лет. Пока что менять ни на что не планирую».
«Болячки» авто
Отзывы об автомобиле Тойота Хайлендер 2011 модельного года от владельцев также позволяют выделить основные «болячки» этого автомобиля.
Один из минусов автомобиля — защита двигателя. Чтобы поменять масло, приходится долго мучиться с болтами, которые не могут открутить ни на одном СТО быстрее, чем за час. Владельцы авто признаются, что в некоторых сервисах им отказывают в обслуживании.
Еще один недостаток — слабое ЛКП. Если часто эксплуатировать автомобиль на загородных трассах, то уже через несколько лет появляется большое количество сколов. Особенно они заметны на черных кузовах.
Есть автолюбители, которые утверждают, что на Хайлендере ломается одна из щеток стеклоочистителя. Происходит это при включении автоматического режима, когда один «дворник» останавливается в произвольном положении, а второй продолжает двигаться.
В отдельных отзывах автолюбители сообщают о поломках двигателя, когда транспортное средство не проехало еще и 150 тысяч километров. Ремонтопригодность японского силового агрегата низкая, поэтому приходится покупать контрактные моторы.
Toyota Highlander — автомобиль, который подходит для ежедневной эксплуатации в условиях городской среды. Особо актуален семиместный кроссовер для больших семей.
Toyota Highlander 2011 и а93 ikey
создаю тему и для старлайна и для установщиков, чтобы облегчить им задачу.
машина Toyota Highlander 2011 автомат ,старт-стоп, смарт ключ. сигнализация а93ikey 2сan-2lin. все прошивки свежие, установка по картам монтажа старлайна, стартер по силе, мягкая посадка недоступно, ключ прописан в сигнализацию, разблокировка руля подключена.
1) первая проблема, некорректно включалось зажигание , через раз или 2 , а стартер тем не менее крутился впустую, если зажигание включится , заведётся нормально. и не всегда закрывались замки дверей. проблема решилась установкой галочки в кан модуле управление открытие и закрытие ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану . всё, проблема исчезла, стало всегда правильно включатся зажигание, двери всегда закрываются.
2) вторая очень важная проблема. обнаружился перекрут стартера, машина завелась, а он ещё 1 секунду примерно вращается, коректировка времени вращения стартера результата не дала. я так понял программа делает импульс на кнопку старт определённое время. затем при глушении машины, сигнализация даёт ещё один короткий импульс на стартер( примерно 1 сек). решилось установкой в таблице номер 2, 1 пункт, 2 замок зажигания с ключём. зажигание включается , пауза , запуск и корректно откидывает стартер. при снятии с охраны также быстрее стало глушится зажигание.
вторая проблема оказалась серьёзней, так как перекрут и дополнительный импульс в конце, это явно не доработка ПО, сигнализация похоже не учитывала , что двигатель завёлся, и импульса не должно быть, физически к кнопке не подключались.
к слову сигнализация уже стояла по картам монтажа более старой версии с подключением к кнопке старта и реле на педаль стопа. по просьбе хозяина машины переделывал, были замечены также некоторые недостатки при пуске и прочее.
Ответы 5
как то не серьёзно создавать такую тему ( конкретно якобы вторую проблему ) для человека который явно ставит не первую сигу ! надо понимать если Вы подключили стартер на прямую , а сиги этого не сказали , она и будет работать по своей логике = если кнопка импульс старт и стоп не зависеть от запустился дв или нет = импульс 1 сек всегда и не меняется , т.к управляет стартером машина . это правило и называется подключение По Силе и действует всегда когда Вы запускаете кнопочную машину противоестественным для неё образом . а Вы похожи на новичка = https://support.starline.ru/communities/10/topics/44486-nuzhnyi-shemyi-podklyucheniya-starline-a93-2can2lin-eco-na-nissan-note-2014-gv-12-litra-pravyij-rul#-239535
Так может поясните,что нужно сделать для решения проблемы? Мне этот совет тоже помог. А половину того,что у вас написано,непонятно
что пояснить и какая половина не понятна ? создавайте свою тему в сам установке — типо поясните такой и такой момент
Тойота хайлендер 2012 АКПП, Кнопка, Подскажите куда цеплять управление стартером при реализации запуска по CAN? Всё готово, управление найти не могу.
Источник
Toyota Highlander (2016 год). Руководство — часть 21
содержание .. 19 20 21 22 ..
2. Комбинация приборов
с помощью переключателей управления приборами.
Выберите элемент и затем настройте его с помощью центральной
Настройки LDA (система предупреждения о выходе из полосы
движения с функцией рулевого управления) (при наличии)
Настройки PCS (система предупреждения столкновения) (при
Настройки BSM (система контроля мертвых зон) (при наличии)
Выберите, чтобы включить/выключить BSM (система контроля
RSA (система подсказки дорожных знаков) (при наличии)
Настройки режима повышенной мощности (режим движения)
Выберите, чтобы включить/отключить режим повышенной мощности.
Настройки панели приборов
Выберите, чтобы изменить язык на дисплее.
Выберите, чтобы изменить единицу измерения расхода топлива.
● Индикатор режима экономичного вождения
Можно зарегистрировать 1 экран в качестве главного экрана. Для
того чтобы зарегистрировать, нажмите и удерживайте ,
отображается требуемый экран.
2. Комбинация приборов
● Информация о поездке с 1 по 3
Выберите, чтобы выбрать до 2 элементов, которые будут
отображаться на экране Drive rmation; можно настроить до 3
экранов Drive rmation.
Выберите, чтобы включить/выключить следующие всплывающие
дисплеи, который могут отображаться в некоторых ситуациях.
• Дисплей ведения по маршруту системы, связанной с системой
навигации (при наличии)
• Дисплей входящего вызова системы громкой связи для
• Дисплей регулировки яркости приборной панели
Выберите, чтобы изменить акцентные цвета на экране, например,
Зарегистрированные или измененные настройки приборов будут
удалены или будут восстановлены их настройки по умолчанию.
Настройки можно изменить
Индивидуально настраиваемые функции:
переключателем, всплывающий дисплей будет временно отображаться на
многофункциональном информационном дисплее.
Функцию всплывающего дисплея можно включить/выключить.
Автоматическое выключение дисплея настроек
В следующих ситуациях дисплей настроек, на котором настройки можно
изменить с помощью переключателя управления панелью приборов, выключится
При отображении предупреждающего сообщения, пока отображается дисплей
Когда автомобиль трогается с места, пока отображается дисплей настроек
На дисплее могут появляться небольшие точки или светлые пятна. Это
характерно для жидкокристаллических дисплеев и не является препятствием
для дальнейшего использования дисплея.
Настройка часов тойота хайлендер 2011
Toyota Highlander: инструкция по эксплуатации
Инструкция к автомобилю Тойота Хайлендер (Toyota Highlander).
Тойота Хайлендер: инструкция по эксплуатации
Мануал Тойота Хайлендер: содержание
Руководство по эксплуатации Тойота Хайлендер: особенности модели
Toyota Highlander — модель 2000 года в серии кроссоверов известного японского производителя. Выпускается в формулах 4 х 2 и 4 х 4. Выпускается в настоящее время в формате SUV уже в четвертом поколении серии.
Автомобиль представляет собой вместительный кроссовер с тремя рядами сидений. Согласно руководству по эксплуатации Toyota Highlander, под капотом у базовой модели — 6-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 299 лошадиных сил. Гидромеханический 8-скоростной автомат выступает в роли трансмиссии, причем привод в стандартной модели — только на передние колеса.
Существует гибридный вариант с бензиновым 4-цилиндровым двигателем вдобавок к электрическому. Эта комплектация может выдать 243 лошадиные силы, причем с расходом топлива всего в 6,9 литров на 100 км. Для такого «монстра» довольно экономно.
Гибрид выдает 243 л.с. с расходом топлива всего в 6,9 литров на 100 км.
Базовая комплектация оснащена системой доступа без ключа, климат-контролем трех зон в салоне, а также комплексом мультимедийной оснастки. Для контроля существует 8-дюймовый монитор. Ознакомиться с богатым функционалом поможет руководство по эксплуатации Toyota Highlander, в котором можно найти все ответы на вопросы об узлах и возможностях автомобиля.
Тойота Хайлендер 2011 года выпуска
Тойота Хайлендер 2011 модельного года — это не рамный внедорожник, а комфортный городской кроссовер для большой семьи и ежедневных поездок.
Toyota Highlander: сборка 2011 года, дополнительные опции
Впервые автомобиль появился на российском рынке с небольшим опозданием, так как представители японского бренда не собирались продавать Highlander здесь. Первое поколение авто ввозилось только на вторичный рынок.
Именно активные продажи бывших в употреблении кроссоверов Highlander и подтолкнули «японцев» на продажи второго поколения кроссовера, а после и рестайлинга 2011 модельного года.
Что нового появилось в автомобиле после рестайлинга, можно понять при сравнении базовых комплектаций:
- ПТФ спереди;
- омыватели фар;
- датчики: света, дождя;
- подогрев боковых зеркал заднего вида;
- рейлинги;
- мультируль;
- подогрев сидений спереди;
- 4 электрических стеклоподъемника;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- климат-контроль;
- камера на заднем бампере;
- бортовой компьютер.
В более «дорогих» версиях изменений было больше, но и этого достаточно, чтобы понять, какая работа проведена японским производителем.
Кузов автомобиля
Ознакомиться с внешним видом автомобиля Тойота Хайлендер 2011 года можно по фото, на которых будет заметно, что отличий у рестайлинговой версии немного.
Доработали дизайнеры бренда перед автомобиля: поменяли форму блока фар, соединив этот элемент с основной радиаторной решеткой, полоски на которой стали более крупными.
Более выразительными стали и ПТФ, теперь они обрамлены хромированным покрытием. Снизу появился черный пластик, дополняющий бампер автомобиля. Капот приподнят немного сильнее.
Сзади изменений по кузову существенно меньше. На бампере появился дополнительный фонарь, а устанавливаемые ранее ПТФ теперь не круглые, а прямоугольные, плафоны имеют красный цвет.
Спереди появилась еще одна радиаторная решетка, которая снизу «подчеркивается» длинной хромированной полосой. Такой же элемент декора установлен и по бокам автомобиля на порогах.
Автомобиль после рестайлинга выглядит более «агрессивным». Из типичного семейного семиместного кроссовера с невыразительными округлыми элементами в дизайне он превратился в более серьезное авто с угловатыми фарами.
А что внутри
Фото Хайлендер 2011 модельного года позволяет провести детальный обзор салона.
Уже в базовой версии заметно, насколько роскошный автомобиль предлагали представители Toyota в начале прошлого десятилетия в России. На руле была кожаная оплетка, ткань — качественная и плотная. Появились элементы «под дерево», установленные на дверных картах, «приборке» и центральной панели.
Повысилось качество используемого пластика, он стал более красивым и приятным на ощупь. Не теряет свойств этот материал и после нескольких лет эксплуатации. Приборная панель осталась такой же эргономичной и понятной.
Единственный недостаток, который выделяют владельцы второго поколения Хайлэндер в версии после рестайлинга, — регулировка руля только по одной оси, хотя в других автомобилях того же времени была доступна горизонтальная настройка положения. Но вертикальный диапазон широкий.
На руле установлены элементы управления блоком климата и аудиосистемой, последняя воспроизводила музыку через 6 динамиков.
После всех изменений, делающих автомобиль более современным и статусным, создатели не отказались от третьего ряда сидений. Кроссовер до сих пор используется семьями с детьми.
В семиместном кроссовере второй ряд отодвигается на 12 сантиметров вперед и назад. При максимальном расстоянии от передних кресел создается более метра пространства для ног.
Если планируется перевозка пассажиров на третьем ряду, то и за их комфорт переживать не придется. Два кресла в середине можно сдвинуть вперед, и у них останется более 90 сантиметров расстояния до передних сидений.
При полной раскладке задних рядов объем багажного отделения составляет только 290 литров. Но его легко трансформировать в более просторный отсек, показатель вместимости которого увеличивается до 2,2 тысяч литров.
Для удобства использования багажника стекло на пятой двери открывается.
Техническая составляющая
Технические характеристики автомобиля Toyota Highlander, выпускаемого с 2011 года, в семиместной комплектации «Luxe»:
- Длина (мм): 4785.
- Ширина (мм): 1910.
- Высота (мм): 1760.
- Колесная база (мм): 2790.
- Ширина колеи (мм): 1625.
- Масса (кг): 2020.
- Грузоподъемность (кг): 700.
- Объем топливного бака (л): 72.
- Объем двигателя (л): 3,5.
- Мощность двигателя: 273 лошадиные силы.
- Тип мотора: бензиновый.
- Тип коробки: АКПП.
- Разгон до 100 км/ч: 8,2 секунды.
- Расход топлива (л): 10,7 в смешанном режиме.
Гибридных и дизельных версий нет.
Функции и системы, не указанные в сравнении:
- кнопка запуска двигателя;
- два подлокотника;
- электропривод передних кресел;
- подогрев сидений спереди;
- бесключевой доступ;
- 7 подушек безопасности;
- системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- встроенный навигатор.
По перечисленному функционалу понятно, что кроссовер комфортен в повседневной эксплуатации в городских условиях.
Эксплуатационные характеристики
Тойота Хайландер, по мнению большинства автолюбителей, — это типичный «европеец», который может обеспечить комфорт людям, находящимся в салоне. Внедорожные эксплуатационные качества этого автомобиля не так важны. Возможность выехать на природу у большой семьи остается, и кроссовер с этим справится, но предназначен он для будничных городских поездок.
В повороты автомобиль заходит плавно, крен практически отсутствует, руль имеет электрический усилитель. За безопасность, помимо установленных систем, отвечают дисковые тормоза спереди и сзади.
Установленный силовой агрегат отлично справляется с нагрузками, которые возлагаются на него в условиях городской езды. Не «тупит» и АКПП на 5 ступеней, которая предлагалась в этой версии во всех комплектациях.
Отмечают специалисты и плавность торможения автомобиля. Незаметно «клевков», в сторону кроссовер не уводит, корректировать направление не приходится.
Но во время тестовых заездов рестайлинговой версии Хайлендера стало понятно, что у массивного автомобиля большая тормозная дистанция. При скорости в 100 км/ч полная остановка произойдет только через 40 метров. Показатель зависит от индивидуальных особенностей кроссовера и качества дорожной поверхности.
Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер 2011
Отзывы о Тойоте Хайлендер 2011 модельного года можно найти на тематических форумах, где автовладельцы активно рассказывают о своих впечатлениях от вождения.
Алексей, 52 года, Москва:
«Приобретал этот автомобиль еще в 2011 году, когда цены на иномарки были адекватными, а качество их гораздо выше нынешних моделей. Пробег сегодня уже за 150 тысяч километров, активно использую кроссовер. Сначала детей возил по школам, сейчас уже первых внучат катаю. За это время с машиной ничего не случилось. Лампа перегорела как-то уже после окончания гарантии, что-то с цоколем случилось, по инструкции поменял сам. Больше под капотом не лазил, так как нужды в этом нет».
Степан, 40 лет, Екатеринбург:
«Семиместные кроссоверы стали нравиться мне, когда жена родила тройню. Оказывается, это очень удобный транспорт, в котором еще и много места для багажника. Если говорить конкретно о Хайлендере, то ближний свет у них слабоват, пришлось мне тюнингом заниматься после покупки, чтобы хоть что-то видеть ночью. Но почти 10 лет это было актуально для всех машин, сейчас светодиоды появились, гораздо лучше все стало. Двигатель нормальный, коробка до сих пор не пинается. В салоне ничего не потрескалось, не заскрипело».
Анатолий, 43 года, Волгоград:
«Мне за годы эксплуатации показалось, что родной аккумулятор слишком слабый. Приходилось его постоянно уносить домой, когда на улице было холодно. В итоге поменял, все стало нормально. В остальном автомобиль не подводил. Внутри комфортно и просторно. Да и внешний вид кроссовера отличный, особенно для 2011 года. Мне кажется, что те, кто не разбирается в транспорте, скажут, что это современная модель, хотя ей почти 10 лет. Пока что менять ни на что не планирую».
«Болячки» авто
Отзывы об автомобиле Тойота Хайлендер 2011 модельного года от владельцев также позволяют выделить основные «болячки» этого автомобиля.
Один из минусов автомобиля — защита двигателя. Чтобы поменять масло, приходится долго мучиться с болтами, которые не могут открутить ни на одном СТО быстрее, чем за час. Владельцы авто признаются, что в некоторых сервисах им отказывают в обслуживании.
Еще один недостаток — слабое ЛКП. Если часто эксплуатировать автомобиль на загородных трассах, то уже через несколько лет появляется большое количество сколов. Особенно они заметны на черных кузовах.
Есть автолюбители, которые утверждают, что на Хайлендере ломается одна из щеток стеклоочистителя. Происходит это при включении автоматического режима, когда один «дворник» останавливается в произвольном положении, а второй продолжает двигаться.
В отдельных отзывах автолюбители сообщают о поломках двигателя, когда транспортное средство не проехало еще и 150 тысяч километров. Ремонтопригодность японского силового агрегата низкая, поэтому приходится покупать контрактные моторы.
Toyota Highlander — автомобиль, который подходит для ежедневной эксплуатации в условиях городской среды. Особо актуален семиместный кроссовер для больших семей.
Toyota Highlander 2011 и а93 ikey
создаю тему и для старлайна и для установщиков, чтобы облегчить им задачу.
машина Toyota Highlander 2011 автомат ,старт-стоп, смарт ключ. сигнализация а93ikey 2сan-2lin. все прошивки свежие, установка по картам монтажа старлайна, стартер по силе, мягкая посадка недоступно, ключ прописан в сигнализацию, разблокировка руля подключена.
1) первая проблема, некорректно включалось зажигание , через раз или 2 , а стартер тем не менее крутился впустую, если зажигание включится , заведётся нормально. и не всегда закрывались замки дверей. проблема решилась установкой галочки в кан модуле управление открытие и закрытие ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану . всё, проблема исчезла, стало всегда правильно включатся зажигание, двери всегда закрываются.
2) вторая очень важная проблема. обнаружился перекрут стартера, машина завелась, а он ещё 1 секунду примерно вращается, коректировка времени вращения стартера результата не дала. я так понял программа делает импульс на кнопку старт определённое время. затем при глушении машины, сигнализация даёт ещё один короткий импульс на стартер( примерно 1 сек). решилось установкой в таблице номер 2, 1 пункт, 2 замок зажигания с ключём. зажигание включается , пауза , запуск и корректно откидывает стартер. при снятии с охраны также быстрее стало глушится зажигание.
вторая проблема оказалась серьёзней, так как перекрут и дополнительный импульс в конце, это явно не доработка ПО, сигнализация похоже не учитывала , что двигатель завёлся, и импульса не должно быть, физически к кнопке не подключались.
к слову сигнализация уже стояла по картам монтажа более старой версии с подключением к кнопке старта и реле на педаль стопа. по просьбе хозяина машины переделывал, были замечены также некоторые недостатки при пуске и прочее.
Ответы 5
как то не серьёзно создавать такую тему ( конкретно якобы вторую проблему ) для человека который явно ставит не первую сигу ! надо понимать если Вы подключили стартер на прямую , а сиги этого не сказали , она и будет работать по своей логике = если кнопка импульс старт и стоп не зависеть от запустился дв или нет = импульс 1 сек всегда и не меняется , т.к управляет стартером машина . это правило и называется подключение По Силе и действует всегда когда Вы запускаете кнопочную машину противоестественным для неё образом . а Вы похожи на новичка = https://support.starline.ru/communities/10/topics/44486-nuzhnyi-shemyi-podklyucheniya-starline-a93-2can2lin-eco-na-nissan-note-2014-gv-12-litra-pravyij-rul#-239535
Так может поясните,что нужно сделать для решения проблемы? Мне этот совет тоже помог. А половину того,что у вас написано,непонятно
что пояснить и какая половина не понятна ? создавайте свою тему в сам установке — типо поясните такой и такой момент
Тойота хайлендер 2012 АКПП, Кнопка, Подскажите куда цеплять управление стартером при реализации запуска по CAN? Всё готово, управление найти не могу.
Кастомизация Highlander-III
— 1.Wireless Door Lock — запирание двери с беспроводного ключа
Wireless Control- запирание дверей с беспроводного ключа (OFF — отключено, ON — включено)
Hazard Answer Back- при включенной функции (ON) и нажатии кнопки LOCK на беспроводном ключе габаритные огни однократно мигают, при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе габаритные огни мигают дважды.
Open Door Warning]- при включенной функции (ON) на протяжении 10 секунд будет звучать зуммер, если дверь захлопнута не полностью, и на беспроводном ключе нажата кнопка.
Unlock 2 Operation- при включённой функции (ON) первое нажатие на кнопку UNLOCK беспроводного ключа открывает водительскую дверь, второе нажатие открывает все остальные двери. При выключенной функции (OFF) первое нажатие на кнопку открывает все двери.
Auto Lock — задержка автоматического запирания дверей (30, 60, 120 секунд) после их отпирания с беспроводного ключа и при условии, что ни одна из дверей не была открыта и включена функция Wireless Auto Lock.
P/W Wireless Ope BUZZ- .
— 2.Security — система безопасности
— 3.Illuminated Entry — подсветка при посадке в автомобиль
Lightning — время работы внутрисалонного освещения после закрывания двери (лампа быстро потухнет при включении зажигания): 15, 7.5, 30 секунд.
I/L when ACC OFF- включение внутрисалонного освещения при переходе из режима АСС (или IG) в OFF.
I/L ON W/Door Key Unlock- включение внутрисалонного освещения при отпирании двери механическим, беспроводным ключом или кнопкой отпирания на панели.
Mirr-Foot-Lgt Approached/ExteriorLightApproached — включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при приближении.
Mirr-Foot-Lgt Unlocked/ExteriorLightApproached — включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при открывании двери.
Interior Light Control — .
Interior Illumination Light — .
— 4.Light Control — управление светом
Disp Ex ON Sen- уменьшает яркость подсветки приборной панели, индикаторов кондиционера, часов в зависимости от внешней освещённости.
Disp Ex OFF Sen- отменяет уменьшение яркости подсветки приборной панели, индикаторов кондиционера, часов в зависимости от внешней освещённости.
Follow Me Home Lighting — Установка времени подсветки фар в функции «Проводи меня домой»
— 5.Air conditioner — кондиционер
Set Temperature Shift -включение системы управления температурой при наличии разницы с установленной температурой внутри салона на дисплее (-2C, -1C, +1C, +2C).
Evaporator Control — управление испарителем.
Compressor Mode- эта функция используется для автоматического включения системы кондиционирования нажатием кнопки AUTO, если вентилятор включен, а система кондиционирования выключена.
Air Inlet Mode- при включении кондиционера для быстрого охлаждения салона (установка Automatic) автоматически переводит систему в режим рециркуляции.
Foot/DEF Auto Mode- функция автоматического включения режима обдува «ноги-лобовое стекло» при включении режима AUTO.
Foot/DEF Automatic Blow Up — функция автоматического увеличения уровня обдува при включенном дефоггере (обдув лобового стекла в режиме отпотевания).
Ambient Temperature Shift- включение системы управления температурой при наличии разницы с наружной температурой, индицируемой на дисплее (+3C, +2C, +1C, -1C, -2C, -3C).
Add Foot Air in FACE Mode — когда выбирается режим FACE, в ноги подается дополнительное количество воздуха.
Refrigerant Shortage Check — проверка недостатка хладагента.
Fan Speed increment control — управление изменением скорости вращения вентилятора, в зависимости от разницы, заданной и измеренной температурой в салоне.
ECO Drive Indicator Zone включение (ON) и отключение (OFF) подсветки зоны экологического режима вождения на многофункциональном дисплее.
ODO Display After IG OFF Setting — время показа ODO после выкл.зажигания?
— 7.Smart Key / Access — Интеллектуальная система входа и запуска
Park Wait — время запрета открывания двери после того, как она была закрыта способом смарт лок (нажатием кнопки на ручке двери).
Ignition Available Area- эффективная зона, ы которой распознаётся электронный ключ (Front — передняя часть, All — весь салон).
Back Door Opening Operation- функция, разрешающая открытие двери багажника, когда автомобиль заперт:
— Long — длительное нажатие- Twice — 2-кратное нажатие[/FONT][/FONT]- OFF — отключение.
Glass Hatch Open Operation- возможность открывания окна двери багажника с кнопки на двери багажника, когда автомобиль заперт: ON -можно, OFF — нельзя.
Door Unlock Mode 2 — .
Touch Activation Over Threshold — .
Engine Start Indicator — индикатор запуска двигателя.
Источник