- незамерзайка
- И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
- Друзья выручайте! V40 (3.5) проблема с АКПП!
- Проблема с АКПП на Camry SV32
- Ремонт АКПП Toyota Camry
- Тема: Удары, «пинки» в АКПП при переключении передач
- Удары, «пинки» в АКПП при переключении передач
- Ремонт АКПП Toyota Camry и других моделей своими руками
- Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом
- Техобслуживание в «Движке»
- Особенность различных серий
- Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л
- Подвеска
- Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л
- Двигатель
- Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра
- Когда требуется диагностика и ремонт АКПП Camry?
- Наши преимущества
- Как мы работаем?
- Причины возникновения неисправностей АКПП
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Друзья выручайте! V40 (3.5) проблема с АКПП!
Toyota Camry V6 2006 г.в., пробег 86т.
Никогда на этой машине не было проблем с коробкой, все переключения плавные, нет рывков, нет провалов.
Манера езды достаточно резвая, периодические заносы, пробуксовки и большая скорость.
Тем не менее автомобиль прекрасно себя вел и симптомов, неполадок не было.
Сегодня ехал на реверсе, ехал достаточно быстро, быть может стрелка периодически заходила в красную зону.
Однако время езды задним ходом было от 7 до 15 секунд максимум.
После почувствовал, что машина перестала разгоняться, как бы ощущение включенной нейтралки, а не передачи.
Остановился, пробую D, ничего не происходит, пробую R — тоже. Ошибок никаких нет, ни значков, не ругается и дисплей.
Заглушил — завел, ноль реакции. Все функции работает, двигатель прекрасно реагирует на педаль газа, такое ощущение, что нажимай — да езжай.
Откатил — нет следов масла, деталей и прочего.
Позвонил к официальному дилеру, рассказал всю ситуацию. Ответили, что скорее всего это гидротрансформатор, который передает крутящий момент двигателя к коробке. Сказали, что за 10 секунд езды задним ходом, даже быстро и несколько в красной зоне просто так ничего не должно было накрыться, максимум плохо для двигателя, а это могло только добить итак почти сдохший гидротрансформатор.
Стоимость ремонта — 15 000 — 25 000р (7 часов) + гидротрансформатор под заказ 1д. — 75 000р.
Очень не хочется верить, что проблема в нем. Не было ударов, шумов, вибраций, звуков. Просто пропала реакция на педаль газа и обороты двигателя.
Кто подскажет, что это может быть? Есть идеи, сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Что можно попробовать и где?
К справке, вчера попал в зону угона, в трех рядах люди не могли завести или открыть машину, ничего не реагировало на брелки, иммобилайзеры и так далее. Было на парковке меги, одну машину угнали, остальные были как заколдованные, электрика не откликалась ни на что и дурила у всех.
Источник
Проблема с АКПП на Camry SV32
Взято с сайта КТА (адрес в шапке конфы)
Также довольно прост «Стояночный тест».
Его цель — проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:
— проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
— тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения;
— длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд.
Проведение теста и оценка его результатов:
1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.
2. Если необходимо, установите тахометр.
3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте её в этом положении в течение всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.
8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон «R». При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4A-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра не соответствуют норме:
— меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах («D» и «R»), — чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;
— выше номинала в обоих диапазонах — причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;
— выше номинала в одном из диапазонов — наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач.
у меня дергается когда свечи кончаются .
сомнительно что это именно коробка
: Итак, имеется праворульная TOYOTA CAMRY 1992 г. кузов SV-32 с двигателем 3SFE и электронной коробкой A140E с режимами PWR и MANU. До последнего момента все было идеально, претензий к коробке никаких. Но вчера спокойно тащился в пробке, ехал накатом 20-30км/ч и внезапно начались кивки машины, как будто подтормаживает — если подачу бензина перекрывать будет похоже. Думал проблемы в двигателе, остановился, открыл капот посмотрел все ок, работает как часы. Сел поехал и опять это началось. Начал испытывать — в режиме L (принудительная 1-я) все нормально — разгоняется и тормозит двигателем. В режиме R тоже все ОК. Из нейтрали и паркинга все передачи включаются быстро, без задержек как и раньше. Хотя сегодня утром на холодную мне показалось что рывок посильнее стал, но потом опять все мягко стало включаться. Stall test — на 2250 об/мин, как и положено в книге — на D и на R одинаково. Ставим на D пытаемся ехать — разгоняется на первой, переключается на вторую, начинаются эти самые дергания, еще разгоняемся переходит на третью, едет нормально, но на овердрайв переключается с ударом и задержкой — надо газ приотпускать, потом на овердрайве нормально едет. Если отключить овердрайв, разогнаться на третьей а затем включить — опять сильный удар. Вниз переключается намного мягче, но при попытке включить вторую опять эти дергания, в результате разгоняемся почти всегда на третьей, т.е. очень медленно. Попробовал принудительно включать вторую, т.е. селектор в положение 2, кнопка MANU нажата. Вторая включается, это заметно при трогании, когда педаль тормоза отпускаешь — без MANU (т.е. на 1 передаче) катится быстрее чем с MANU (на 2-й). Но стоит начать разгон и опять эти чертовы дергания, коробка почему-то все время самопроизвольно переключается, особенно когда накатом едешь. Мне еще с утра показалось, что появился слабый жужжаще-пилящий звук в районе коробки, но может это и раньше было а я внимания не обращал. Сделал самодиагностику замкнув контакты Te1 и Е1 — но там все чисто, лампочка мигает без перерыва. Проверил масло — уровень чуть выше максимума, но есть очень маленькие пузырьки, которые быстро уходят. Пены нет. Менял 14 тыс км назад, меняю каждые 20 тыс — Mobil Dexron 2.
: Что это может быть? Коробка не буксует, включаются все передачи, но вот все переключения совершенно неправильны, особенно вторая передача беспокоит. Все случилось совершенно внезапно, до этого никаких симптомов не было.
Источник
Ремонт АКПП Toyota Camry
Toyota Camry – 4х-дверный седан производства компании Тайота, выпускаемый с 1982 года. Настоящий хит продаж на протяжении всего срока жизни, сменивший 8 поколений моделей.
Мы взяли на рассмотрение модель с 6-ступенчатой АКПП U660E . Она была разработана в 2006 году и устанавливается как раз на автомобили Тайота (кроме Камри, ставится также на Авенсис и RAV4). Гораздо позже вышли улучшенные версии коробки U760E и U761E, которые постарались избавить от болячек, зачастую наблюдаемых у U660E.
Модель U660E стала качественной заменой устаревшей 5-ступенчатой U150, хорошенько успев за свой срок службы изучить все косяки и болячки предшественницы. Слабые узлы, где надо, усилили, а возможные нагрузки, наоборот – ослабили и довели до максимума.
Многие даже говорят, что автомат U660E – настоящая «убийца» механической КПП, потому что по неубиваемости, комфорту и экономичности ей удалось не только догнать механику, но и перегнать ее. Теперь встретить в салонах Тайоту с механикой становится все сложнее и сложнее.
Однако, на словах-то оно может и так, но это не означает отсутствие проблем. Их как раз-таки навалом. При производстве 6-ступенчатой коробки передач, проектировщики, походу, решили сэкономить силы на усилении защиты электронных мозгов коробки, позволяя водителю почувствовать себя настоящим гонщиком, и делать на дороге все то, что можно было бы делать с механическим переключением передач. Включался «режим проскальзывания», который сильно повышает КПД автомата и позволяет автомобилю экономично и быстро разгоняться. Но косяк в том, что от такой нагрузки быстро изнашиваются фрикционные диски гидротрансформатора, а продукты износа попадают в масло, чем гробят весь автомат.
Вот и получается, что хоть водители Камри и могут почувствовать свободу действий на дорогах, экономя на бензине, им придется платить высокую цену за полноценный ремонт коробки. А если не забеспокоиться, коробка быстро превратится в хлам, и придется покупать новую.
Главным техническим просчетом U660E автоэксперты называют неисправность в главном подшипнике корпуса. Дело в том, что подшипник слишком мал, а закреплен на слабом стопорном кольце в мягком корпусе из алюминия. При первичной обкатке автомобиля, в первые 100 тыс. км водители обычно не сдерживаются в эксплуатации двигателя. Это создает сильную боковую нагрузку, которая возникает при передаче шестерней вращения дифференциалу. Возникает усиление вибраций, что приводит к разрушению в узлах. И как бы конструкторы не пытались с этим бороться, проблема остается актуальной до сих пор.
Еще одна проблема «молодых» (до 100 тыс. км) U660E заключается в конструктивной слабости директ-барабана. Из-за недоработки уплотнения поршня давление масла падает и барабан сгорает полностью, вместе с расходниками пакетов сцепления.
Также, головной болью для водителя может стать износ гидроблока, особенно, если он долго эксплуатировался без должного ухода с грязным маслом и съеденной блокировкой гидротрансформатора. Начинается спад давления, проскальзывание фрикционов, и прочие цепные реакции, которые ведут к износу узлов АКПП.
Стоит также упомянуть про частый износ узлов планетарного ряда. Связанно это с конструктивными особенностями центрального суппорта и центрального подшипника. Как уже описывалось частых вибраций и перегрузок подшипники приходят в негодность и разбиваются.
Список того, что может быть испорчено в АКПП от вибраций подшипника очень обширен (поршни, шестерни, дифференциал и т.д.). Так что в случае ремонта U660E, наши специалисты в первую очередь осматривают именно эти детали, так как причина поломки АКПП чаще всего кроется в них.
Данные проблемы не касаются поголовно всех обладателей U660E, большинство автомобилей с таким автоматом благополучно проживают свой жизненный путь, если владелец регулярно меняет масло каждые и не забывает об аккуратном вождении.
А теперь перейдем к рассмотрению АКПП U660E, ремонт которой проходил в нашем автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск. Владелец Toyota Camry пригнал свой автомобиль к нам из г. Орел. К этому моменту АКПП уже находилась в аварийном режиме. В таком состоянии автомобиль ехал до нас из другого города, но это не было первоначальной причиной обращения. По словам владельца, машина едет на трех передачах в режиме D, и в типтронике на этих передачах можно разогнаться на любой скорости, но как только переключаешься на четвертую – сразу уходит в пробуксовку. Если отпустить педаль газа, передача также не включается. При этом пробег у авто составляет менее 1 тыс. км.
Диагностика показала наличие электронных сбоев в системе наружных характеристик. После их удаления, мастер-приемщик обговорил с владельцем условия дальнейшего снятия АКПП и дефектовки.
Наши механики установили следующие причины неисправности автомата:
- Повреждены 6 планетарных рядов;
- Продукты износа забили гидроблок;
- Когда снимали поддон, там было черное горелое масло;
- На шестернях масляного насоса образовались задиры;
- Износились обрезиненные поршни;
- Втулки тоже износились.
Уже зная причины неисправности коробки, мы составили дефектовочную ведомость и приступили к ремонту и замене поврежденных запчастей.
Механики заменили фильтр, тормозную ленту, комплекты фрикционов, стальных дисков, втулок, тефлоновых колец, подшипников и обрезиненных поршней. Под замену на новый пошел и ненавистный подшипник с кольцом – самое слабое место в U660E. Гидротрансформатор и гидроблок разобрали и провели профилактическую работу.
Затем АКПП собрали, перед этим проведя контрольную проверку гидроблока на специальном стенде, имитирующем реальную работу автомобиля, одновременно адаптируя восстановленный автомат под новые детали.
Проведя заключительный тестовый заезд, мы удостоверились, что восстановленная АКПП отлично работает. После чего автомобиль был передан владельцу.
Благодаря наличию новейшего оборудования, оригинальных запчастей и механиком с большим опытом работы, нам удалось не только сохранить АКПП, но и вернуть ей первозданный вид. К тому же, владелец получил гарантию 1 год, без ограничения по пробегу.
Источник
Тема: Удары, «пинки» в АКПП при переключении передач
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Удары, «пинки» в АКПП при переключении передач
Добрый день одноклубники! Владею 50-кой неделю (пробег 300 км.) и назрел вопрос.
Сейчас утренняя температура перевалила за — 10. Процесс начала утренней поездки выглядит так: завожу, грею пока климат не вкл. 3 скорость печки и шкала температуры не перескочит на 1 деление.
Но вот в чем ситуация: при вкл. на драйв заметен толчок (пинок) коробки.
Вопросы:
1. не мало ли я её грею?
2. не вреден ли такой «удар»
. если я буду прогревать коробку тоже (поочередно вкл. все режимы), то толчки тоже будут — не вижу смысла.
Последний раз редактировалось BarSuck; 25.02.2013 в 10:07 . Причина: коррекция темы
Добрый день одноклубники! Владею 50-кой неделю (пробег 300 км.) и назрел вопрос.
Сейчас утренняя температура перевалила за — 10. Процесс начала утренней поездки выглядит так: завожу, грею пока климат не вкл. 3 скорость печки и шкала температуры не перескочит на 1 деление.
Но вот в чем ситуация: при вкл. на драйв заметен толчок (пинок) коробки.
Вопросы:
1. не мало ли я её грею?
2. не вреден ли такой «удар»
. если я буду прогревать коробку тоже (поочередно вкл. все режимы), то толчки тоже будут — не вижу смысла.
Делай так:
приехал, нажал тормоз, перевел рычаг кпп в положение N, отпустил педаль тормоза и дал машине выровняться/остановиться (если на спуске поставил на ручник), далее переводишь рычаг в положение P. Все, про толчки забудешь.
Источник
Ремонт АКПП Toyota Camry и других моделей своими руками
Евгений Смольников 12.11.2013 3,429 Просмотры
Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.
Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.
- 2 Устраняем неисправности самостоятельно
- 3 Особенность различных серий
- 4 Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер
Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом
Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.
2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП | 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП | |
Городской цикл (л/100 км) | 13.6 | 14.1 |
Загородный цикл (л/100 км) | 7.8 | 7.4 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 9.9 | 9.9 |
Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.
Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКПП | Двигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП | |
Городской режим (л/100 км) | 14-18 | 16-21 |
На трассе(л/100 км) | 07.12.2018 | 06.11.2018 |
Смешанный режим (л/100 км) | 01.11.2015 | 13-18 |
Техобслуживание в «Движке»
Чтобы Тойота Камри XV40 служила вам верой и правдой без каких-либо проблем, важно соблюдать регламент техобслуживания, установленный производителем. С определенной периодичностью, чаще всего раз в год, необходимо отдавать автомобиль в сервис для замены масла и других технических жидкостей, проверки работы всех систем, установки новых расходников и т.д.. В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке
Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.
В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке. Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.
Особенность различных серий
Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.
Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.
На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.
Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л
В процессе эксплуатации автовладельца могут ожидать следующие неисправности автоматической коробки перемены передач:
- Выход из строя блокировки муфты. При ее замене рекомендуется провести ревизию всех элементов гидротрансформатора.
- Появление горелого запаха орт трансмиссионного масла. В таком случае рекомендуется менять все резиновые уплотнители и сальники
Ремкомплект уплотнителей и сальников
- Чрезмерный износ фрикционов. Особо часто возникает при пробуксовках. Первыми сгорают фрикционы пакета Овердрайв. Если вовремя не заметить этот процесс, то начинают подгорать фрикционы Direct.
- При ухудшении качества переключения передач замену потребует набор обрезиненных поршней. Косвенным признаком необходимости замены является горелый запах масла.
Обрезиненные поршни
- Часто встречается износ и разрушение игольчатого подшипника, расположенного в задней крышке. Данная поломка проявляется в толчках при переключении между второй и третьей передачами. Также при повреждении подшипника возникает существенная задержка при переводе селектора в режим заднего хода. Длительная эксплуатация camry с данным дефектом ведет к разрушению задней крышки.
- Многие автовладельцы сталкиваются с течью сальника насоса. Первопричиной этого является перегрев гидротрансформатора и подгорание фрикционов. Замену сальника желательно производить одновременно с втулкой насоса. Если ремонт не произвести вовремя, то повреждения появятся на самой крышке насоса и его шестернях. Дальнейшая эксплуатация Камри 40 приведет к износу всех трущихся поверхностей АКПП в результате масляного голодания.
Сальник насоса
Часто возникают проблемы и с гидроблоком. Соленоиды не справляются с задачами, которые ставит бок управления. Также часто случается перегрев плиты, изменение ее геометрии или забивание каналов.
Гидроблок
Подвеска
Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки
Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л
Коробка передач, которая устанавливается с двигателем на 3.5 литра, работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому ее выход из строя происходит намного чаще. Типичные проблемы, встречаемые у АКПП отображены ниже:
Чрезмерный износ или подгорание фрикционов. Наиболее часто эта неприятность поджидает владельцев, любящих динамичный стиль езды и пробуксовки. Появление запаха горелого масла требует замены не только поврежденного, но и целых фрикционов. Связанно это с тем, что при «горелой» трансмиссионной жидкости происходит пропитывание поверхностей. В результате фрикционы начинают работать нештатно. Они хуже проскальзывают, не так охлаждаются. Блок управления обнаруживает это и подает повышенное давление на гидроблок и соленоиды. Перегрузка ведет к чрезмерному износу.
- Ситуация, когда заклинил u660, встречается довольно часто. Ступица гидротрансформатора может существенно нагреваться во время проскальзывания. Из-за этого она сваривается со втулкой. После того, как АКПП окончательно заклинил, автовладельцу приходится проводить полную ревизию гидротрансформатора.
- Встречается у u660 текущий сальник насоса. В самых запущенных случаях это приводит к капитальному ремонту АКПП.
- Встречаются течи через щуп.
- Чтобы предотвратить перегрев, автовладельцы ставят дополнительный радиатор. Это частично спасает ситуацию, но при спортивном вождении автомат все равно работает в тяжелом терморежиме.
- Автовладельцев, которые нагружали АККП на холодную, к пробегу в 100 тыс. км обычно сталкиваются с возникновением вибрации. Причина этого в чрезмерных нагрузках на стопорное кольцо, возникающих под воздействием боковой нагрузки передачи усилия от шестерней дифференциалу.
- Нередко встречаются разбитые солнечные шестерни, особенно если авто часто буксует.
Нередко встречаются проблемы в электрической части. Выходят из строя датчики, соленоиды, селектор и его подсветка. Электрическая схема не отличается высокой надежностью.
Двигатель
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра
На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.
Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.
На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.
Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.
Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.
Когда требуется диагностика и ремонт АКПП Camry?
Чаще всего на АКПП выходит фрикционная накладка муфты блокировки. При ее деформации данный элемент удаляют, очищают посадочное место установки от остатков клея. После этого наклеивается новая накладка.
Гидротрансформатор рассчитан примерно на 200000 км пробега. При его поломке может отмечаться характерный дребезжащий звук на малых оборотах двигателя.
В диагностике АКПП на Тойота Камри нуждается, если:
- «выбивает» одну или несколько скоростей;
- переключение передач происходит с затруднением;
- появились рывки при переключении передачи;
- обнаружилась течь сальников.
Проверить коробку передач необходимо, если она дергается на холодную или горячую. Если стала пинаться АКПП Тойота Камри, то причина этого может крыться в том, что масло в коробке загустело, либо снизился его уровень. Из-за этого гидроблок, испытывая большие нагрузки, станет утрачивать свои свойства. Отремонтировать коробку автомат нужно, если автотранспорт глохнет при переходе на следующий скоростной режим.
Ремонт АКПП Тойота Камри начинается с проведения компьютерной диагностики, далее следует демонтаж трансмиссии, ее переборка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого осуществляется сборка коробки, ее установка в штатное место. В завершении проверяется эффективность функционирования автотранспорта.
Стоимость ремонта АКПП находится в зависимости от характера повреждения составляющих частей коробки. Как правило, цена на предстоящие работы определяется после проведения компьютерной диагностики.
Ремонт АКПП Камри может выражаться в замене масла. Данную процедуру представляется возможным осуществить своими руками.
Наши преимущества
Владельцу Camry XV40 современный рынок предлагает широкий выбор сервисов, в которые можно обратиться за ремонтом и обслуживанием этой модели. Наш автосервис «Движок» гарантирует, что сделав выбор в нашу пользу, вы не пожалеете. Почему вам стоит обратиться в «Движок»? Мы можем назвать вам несколько причин:
- Опыт работы на рынке ремонта и обслуживания авто составляет уже полтора десятилетия.
- В штате нашего сервиса работают только опытные мастера, прекрасно разбирающиеся в нюансах именно этой модели.
- Мы предоставляем всем своим клиентам гарантию, как на проведенные работы, так и на использованные в процессе работ детали и запасти.
- Оптимальное сочетание качества услуг и их стоимости позволяет получить квалифицированный ремонт по выгодной цене.
- Добросовестное отношение и учет всех пожеланий клиента обеспечит решение любой проблемы в удобный вам сроки.
- При ремонте используется современное оборудование из Италии, исключающее малейшие ошибки в работе.
- Наличие собственного склада запчастей дает сервису возможность в любой момент устранить неполадки самых разных причин.
Как мы работаем?
Первое, что необходимо при поступлении вашей Тойота Камри XV40 в сервис, это диагностика. Диагностика позволяет определить источник проблемы и выбрать пути ее устранения. Чаще всего ее проводят тремя способами: при помощи специального оборудования, считывающего информацию об ошибках с бортового компьютера, затем путем тест-драйва на ходу и, наконец, посредством визуального осмотра при частичном или полном демонтаже проблемного узла.
Определив причину неполадок, наши мастера устанавливают необходимые запчасти и работы для восстановления работоспособности машины, а также их стоимость. Если вы согласны на наши условия, машину принимают в работу. Наши мастера оперативно устраняют все выявленные проблемы. После этого автомобиль ее раз проверяют. Только в том случае, если не выявлено каких-либо проблем в его работе, наши сотрудники передают вам полностью исправную машину, имеющую также и Camry 40 кузов в идеальном техническом состоянии.
Причины возникновения неисправностей АКПП
Тойота Камри 40
6-ступенчатая АКПП, которая встречается на Камри, выдает эффективную плавность хода и задает отличные динамические характеристики, если сравнивать с классической «механикой». Коробка автомат обладает надежной гидравлической и механической частью. Преждевременный ее ремонт требуется, если автовладелец пренебрегал правилами по эксплуатации транспортным средством.
Установленный в салоне селектор позволяет автовладельцу управлять автоматической коробкой, задавать необходимые скоростные режимы. В том случае, если повредилась ручка АКПП Тойота Камри 40, целесообразно ее заменить на аналогичную запчасть.
Способствует возникновению поломок с АКПП буксование, а также совершаемая длительное время безостановочная езда по дороге на высоких скоростях.
Несмотря на то, что АКПП обладает надежностью, при продолжительной эксплуатации иномарки могут возникнуть проблемы с гидроблоком из-за нарушения его герметичности. Проверке подлежат и соленоиды.
Внешний вид АКПП Камри
Если начать совершать резкие старты, станут отмечаться перебои в системе охлаждения. Результат этого — перегрев коробки. Решить данную проблему представляется возможным путем установки дополнительного радиатора охлаждения.
Если возникла неисправность электронного блока при передвижении, то из-за этого КПП полностью выйдет из строя. Тойоту придется транспортировать в мастерскую на эвакуаторе. Также, о поломке с коробкой автомат может свидетельствовать и включение на панели приборов аварийного режима.
В целях профилактики автовладельцу нужно проводить обслуживание АКПП, заключающееся в замене масла, фильтра. В ряде случаев требуется промывка гидроблока.
Гидротрансформатор Камри
Источник