- незамерзайка
- И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
- ГУР на Camry 40
- Причины поломки ГУР
- Замена масла в ГУР
- Обратная сборка ГУР на Камри 40
- Очень плохо крутится руль
- № 21 Сергей
- № 22 Riest
- № 23 lacoste
- № 24 Ancle
- № 25 Linch
- № 26 Макс
- № 27 Auto
- № 28 kapustin
- № 29 Даниил
- № 30 Alex
- № 31 Proffilexus
- № 32 Ольга
- № 33 Alena_Lo
- № 34 Cергей Гаспаров
- № 35 Guver
- № 36 Михаил_Воронцов
- № 37 Руслан_Джакаров
- № 38 Pogba
- № 39 Васерман
- № 40 koleaba33
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
о, даже не придется новой темы начинать
![]()
только что на морозяке рванул гидроусилитель, причем не после долгой стоянки, а в момент парковки возле магазина. декстрон вытек (кстати по виду вытекшей жидкости не сказал бы что это декстрон — желтая херь какая-то).
всремя позднее, искать декстрон не вариант, на улице машину оставлять — тем более (ночью более 40 мороз)
поехал потихоньку не выше 20 кмч до гаража, рулил аккуратно.
есть ли смысл завтра перед поездкой на сто покупать/доливать декстрон или всё что можно сломать я уже сломал?![]()
сколько стоит насос кстати?
Поймете когда все восстановите, жидкость зальете, лишний воздух стравите.
А цена за оригинал, где-то 15 т.р. по экзисту.
У Вас скорее рванул шланг гидроусилителя руля.Если что обращайтесь есть шланг висит в гараже.
всем спасибо, шланг не понадобился. родной шланг сорвало с хомута, поправили, залили свежий декстрон.
насос живой, в общей сумме без ГУР проехал около 20 км, ехал осторожно, с аварийкой, двигатель выше 1000 об/мин не крутил, рулём пользовался умеренно.
на момент приезда в автосервис система гидроусилителя была практически сухой, всё вытекло.
Дней 5 назадл затравила трубка ГУР: заметил из-за шума. с шумом проехал не более 50 км. Подлил dexron III. Стало работать нормально. Трубка ещё не пришла, и я регулярно подливаю жидкость (за день мм на 5-7 уходит из бачка).
Со вчерашнего дня руль стал заметно туже работать (но не как совсем без усилителя): это из-за недостатка давления в системе (дырявая трубка) или так насос «помирает»?
Опять начало нормально крутить. До того момента я подливал Chevron MD-3 (ушло в сумем около 800 мл), а теперь лью toyota dexron III (за 5 дней пол-литра влил). То ли Шеврон — гумно, то ли в системе где-то был пузырь.
Сегодня после замены трубки ГУРа (44416-33140) во время прокачки насос навренулся.
Крутил руль то влево, то вправо до упора (по наказу мастера) на машине, которая стояла на замле , а мастер подливал жидскость. При этом было слышно, что моторчик как будто насухую работает (по звуку). При очередном левом крайнем положении как будто удар (может, хлопок) почувтсвовался (где-то там внтури).
После этого насос почти не помогает. По времени ну минуты 1.5-2 это всё заняло (прокачка).
Естественно в сервисе гвоорят, что насос у вас уже был изношен бла-бла-бла, это НЕ из-за неправильной прокачки, а потому что ресурс его уже закончился. Своей вины в этом не видят. В начале говорили, что, возможно, в клапан давления попала грязь. Хотели его открутить, чтобы проверить, но не смоогли (сказали, что есть возможность сломать корпус, поэтому не будут усерсдтвовать).
Скажите, пожалуйста, мог ли насос сдохнуть из-за неправильной прокачки, или он действительно был уже с подошедшим к концу ресурсом?
PS: Чинислся в сервисе Интермоторс, на Ириносвокм,22, СПб.
Источник
ГУР на Camry 40
Гидроусилитель руля обычно сам назойливо начинает напоминать своему владельцу о том, что ему необходим ремонт.
Выглядит это примерно так:
- крутить баранку руля становится намного труднее;
- стали появляться звуки, которых раньше не было, Руль гудит, слышен стук или свист;
- уровень масла становится меньше;
- в бачке появилась пена;
- в движении авто постоянно уводит вбок;
- масло потемнело с появлением характерного запаха гари.
Причины поломки ГУР
Нет ничего вечного, даже в автомобилях Тойота, особенно если они выпушены до 2007 года. Чаще всего в гидроусилителе руля изнашивается шланг, чуть реже – рулевой корданчик и другие мелкие детали механизма. Однако проблема может быть и в неправильно отрегулированном ремне, приводящим в движение насос или в самом насосе, а также в необходимости замены масла в механизме.
Замена масла в ГУР
В некоторых случаях, заменив масло, автовладельцы замечают, что машина стала намного мягче в управлении. Сделать это хоть и несложно даже в домашних условиях, но тому, кто будет заниматься этим процессом впервые, придется изловчиться.
Первое, о чем неопытные водители могут и не знать, перед заменой масла автомобиль необходимо прогреть. В идеале – проехать на нем несколько минут. Можно использовать кратковременную поездку в магазин. После этого нужно снять бачок, в котором хранится охлаждающая жидкость. Под ним как раз и располагается бак с маслом для гидроусилителя руля. Перед тем, как его снять, необходимо откачать из него отработанное масло.
Для этого удобно использовать обычный шприц и трубку из-под капельницы, которая прекрасно на него надевается. Процесс довольно долгий, кропотливый, поэтому лучше всего все вокруг застелить старыми газетами или тряпками, чтобы не забрызгать маслом.
Пустой бачок надо снять, используя ключ на десять. Им раскручиваются три болта крепления.
Также надо раскрутить хомут на расположенном сверху шланге для обратки и снять этот шланг, по возможности удлинив какой-либо подходящей по размерам трубкой и тоже слить масло.
Осталось закрыть отверстие трубки, с которой лилась обратка. Проще всего это сделать при помощи плотного полиэтилена и резинки для денег. После этого можно заливать новое масло, обращая внимание на то, что уровень должен быть немного выше отметки «Max Hot».
После того как эти манипуляции проведены, можно на несколько секунд завести двигатель. Главное, убедиться в том, что у емкости для слива и тряпки нет соприкосновения с двигателем или ремнем.
Руль при замене масла крутить запрещается.
В данный момент масло польется в ту емкость, которая была заранее подготовлена. Нужно проследить за тем, чтобы жидкость не вылилась из гидроусилителя руля полностью. При желании можно продолжать заливать масло. Это, конечно, менее экономный вариант, но при этом замена будет происходить намного быстрее. В конце концов, цена масла не настолько уж и высока, чтобы экономить на собственных приятных ощущениях при вождении, а тем более, на дальнейшем дорогостоящем ремонте самого ГУР или его насоса, который также нередко выходит из строя.
Обратная сборка ГУР на Камри 40
Так, постепенно заводя и глуша двигатель, дожидаемся того момента, когда в емкость не начнет течь уже новое масло, которое легко отличить по его оттенку. После этого нужно заглушить двигатель и приступить к сборке.
Осталось немного – одеть на гидроусилитель «обратный» шланг и прихватить его хомутом, а потом – снова прикрутить его на место. Затем – также установить бак с охлаждающей жидкостью.
Когда все установлено в первоначальное положение, не стоит забывать о необходимости подливания масла до отметки «Max hot». Осталось проехаться два-три километра, по возможности выкручивая баранку руля на поворотах как можно резче, а потом – проследить за уровнем масла, по необходимости доливая его в бак.
Замена масла в гидроусилители руля дело довольно муторное, но если Вы все сделаете правильно, все процедуры займут не более получаса. Купить масло для ГУР можно в любом автомагазине. Это обойдется намного дешевле, чем ехать на автосервис и заказывать эту работу автомеханикам. В 80% случаев это решает все проблемы, связанные с неисправностями ГУР на Тойоте Камри 40.
Источник
Очень плохо крутится руль
№ 21 Сергей
- Город Москва
Без понятия что это может быть. Я в рулях вообще ничего почти не понимаю. У меня никогда с ними проблем не возникало, а тут у каждого третьего с ним какие-то неполадки. Тойота что, раньше не умела нормально рули делать? Просто у новых автомобилей тойоты с рулем никаких проблем нет.
№ 22 Riest
- Город Санкт Петербург
А как может помочь какая-то жидкость от стуков или плохой прокрутки? Бред какой-то. Да и что за жидкость такую вы использовали, раз она на целый день облегчила поворот руля? Просто в таком случае можно и антифриз залить)))
№ 23 lacoste
- Город Питер
Больше всего люблю форум за то, что начитаешься вариантов, а потом не знаешь что именно менять, приезжаешь на станцию и сам все говоришь: тут или карданчик, или то, или третье )) А кардан можно найти б/у в отл состоянии
Тут дают информацию для справки, а не руководство к действию. Например есть места, которые водитель ну не замечает, а неисправность она на виду. Благодаря форуму он даже внешне может глянуть и что то найти и исправить самостоятельно, а не ехать в СТО, чтобы над ним потом смеялись мастера, что даже под капот заглянуть не может.
№ 24 Ancle
- Город Moscow
Попробуйте разобрать и посмотреть в чем дело. Просто все вот эти смазки не помогут вашему автомобилю. Лучше всего, конечно, будет съездить в автосервис. Они в таких проблемах понимают больше, чем мы.
№ 25 Linch
- Город Москва
Я думаю тут дело не в карданчике. Так как лучше стало после замены жидкости ? Следовательно у вас помирает гидроусилитель. Тут поможет только замена или ремонт в специализированных центрах
№ 26 Макс
- Город Санкт-Петербург
Карданчик или уже совсем плохо гуру. Но мне почему то кажется, что у вас руль именно закусывает, судя по описанию. Так что гидроусилитель возможно еще проживет. Надо к дилеру заехать, что там скажут
№ 27 Auto
Может закончилась или высохла смазка в том месте за что отвечает поворот руля. Думаю вполне возможно такое и из-за этого руль начинает плохо крутится. Так что посмотрел бы эту сторону более внимательно
№ 28 kapustin
Странно очень. Если после смазки у вас некоторое время всё хорошо, а уже на следующее утро снова эта проблема, ситуация вообще не понятная. Скорее всего проблемы с рулевым карданом. Попробуйте разобрать его и хорошенче смазать. Если не помогает, идите в мастерскую. Может быть из-за плохих дорог что-нибудь.
№ 29 Даниил
Если это не шаровые, бывает что и они начинают «закусывать» при трещинах в пыльнике, и не ГУР- то это, однозначно, рулевой карданчик. Проблема эта очень «бородата» и сопровождала Камри с самых ранних выпусков, пыль летом и грязь с водой делают свое черное дело, в результате карданчик «закусывает». Как временную меру можно использовать силиконовую смазку, но при первой возможности замените и не пожалейте Литола при сборке!
№ 30 Alex
если закусывает местами то крестовина рулевого кардана однозначно.стоит недорого,меняется несложно. первое с чего нужно начать ремонт
№ 31 Proffilexus
А почему все откидывают усилитель, проблема в основном может быть, как раз он может сделать как легче управление, также и сложнее.
У меня был подобный случай, на другой машине.
№ 32 Ольга
- Ваше авто?: Toyota Camry
Лично мой знакомый менял за 140 долларов. Менял как положено а автосервисе. Крайне не советую браться за ремонт самостоятельно если вы в этом ничего не смыслите или просто почитали тут советы бывалых. И да, не смотрите что я девушка, разбираюсь я в своем авто неплохо, но предпочитаю в ремонте профессионалов. Это все равно что лечится без врачей, может быть опасно.
№ 33 Alena_Lo
Как уже выше написали и я полностью поддерживаю версию того, что скорее всего у вас гидроусилитель руля плохо работает либо из-за того, что недостаточно жидкости (купить тогда и добавить её), либо же какие-то более серьёзные проблемы, вплоть до того, что с рулевой рейкой непорядок может быть. В последнем случае лучше всего будет проверить её функциональность на СТО.
№ 34 Cергей Гаспаров
Ели руль сначала крутится нормально, а в конце уже тяжело (может быть начинает трещать), то скорее всего дело в денферной рейки. Данную рейку можно заменить в любом сервисе, а вто с преобретением рейки могут возникнуть проблемы. У официальных дилеров будет стоить порядка 25 тысяч рублей, на разборках или всевозможных сайтах можно приобрести за 6-10 тысяч. Сама работа будет стоить порядка 3-5 тысяч.
№ 35 Guver
- Ваше авто?: BMW
Я тоже считаю, что дело в неисправности гидроусилителя. Но самому лезть не рекомендую, как ни крути, самым разумным будет всё таки приехать в сервис центр, ну или в гаражи, где знакомые мужики смогут помочь.
№ 36 Михаил_Воронцов
Есть одно золотое правило. Если его выполнять, можно избежать многих проблем. Это касается любой поломки. Когда у меня что-то случается с машиной, я сразу же задаю себе вопрос: не делал ли я что-то с машиной накануне (ремонт, регулировка). В 90% случаев причина в этом. Однажды я ощутил вибрацию в руле. Спросил себя: что делал вчера? Менял резину. Поменял обратно — вибрация руля ушла. И так почти во всём.
№ 37 Руслан_Джакаров
- Город Москва
Карданчик вполне можно найти в хорошем состоянии где нить на разборке, не раз там находил запчасти на Toyota, так как аварийных машин много вот там они и стоят, а вы какое масло то залили? Может не родное, поэтому и не продавливает? У меня была такая проблема на Citroen тоже залил другое масло и тоже крутится то легко то нет, в конце концов поменял на родное и все стало на свои места, так что проблем может быть много. Но если карданчик, то езжайте на разбору, обычно там можно много найти всяких вкусностей.
№ 38 Pogba
Да по-любому это рулевой карданчик барахлит. Слыхал о такой проблеме, и причиной был именно рулевой карданчик. Думаю, вам стоит его поменять. Это будет лучше и надежнее + будете спокойны. А то эти ремонты всякое могут преподнести. Делал я как-то ремонт в одной мастреской, так мне детальку установили еще хуже чем она была. А говорили, что просто мою починили.
№ 39 Васерман
- Ваше авто?: Toyota Camry
Присоединяюсь ко всем вышесказанным комментариям, по поводу карданчика. Хотя желательно бы Вам полностью пересмотреть всю рулевую систему.
№ 40 koleaba33
- Ваше авто?: mazda 6
Возможно проблема в гидравлике, у меня была была такая же проблема. Пришлось выложить кругленькую сумму за ремонт, но проблемы нет уже 2 года. Так что не мучайте себя, лучше заплатить и не знать проблем.
Источник