- Тойота карина не работает печка вентилятор
- TCM-Club
- Не работает вентилятор печки.
- Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Почему на Toyota Carina E плохо греет печка и как это исправить
- Жидкость охлаждения
- Воздух внутри системы
- Термостат
- Радиатор отопителя
- Электровентилятор
- проблемы с печкой taiota carina e
Тойота карина не работает печка вентилятор
Возможно тросики, попробуйте переднюю панельку разобрать, там должны быть тросики. Наш номер711889 можем помочь
она не на тросах, кнопки же
мда.переключатель скорости так то электронный.
1)Проблема блока управления.
Включи зажигание,выключи музыку и тд.переключай скорости обдува,преслушивайся.будут шумы или нет.при переключении рычажок тяни на сябя,от сябя,вверх,вни3.будет эфект или нет.если нет новый блок управления.если да пункт 2.
2)ослабли контакты.
сними переднию панельку,дальше снимаешь сам блок управления печки.там защелки и вродь 6 маленьких саморезов.дальше увидешь микросхему,с переключателем скорости.скорей всего контакты отошли,спайка расшатываеться со временем.перепаяй контакты.
мда.переключатель скорости так то электронный.
1)Проблема блока управления.
Включи зажигание,выключи музыку и тд.переключай скорости обдува,преслушивайся.будут шумы или нет.при переключении рычажок тяни на сябя,от сябя,вверх,вни3.будет эфект или нет.если нет новый блок управления.если да пункт 2.
2)ослабли контакты.
сними переднию панельку,дальше снимаешь сам блок управления печки.там защелки и вродь 6 маленьких саморезов.дальше увидешь микросхему,с переключателем скорости.скорей всего контакты отошли,спайка расшатываеться со временем.перепаяй контакты.
спасибо за совет завтра попробую, сниму панел и посмотрю, еще говорят иногда резистор отпаивается.
смотри все что с электронкой связано.контакты,фишки.удачи!
на счет фишек я без понятия
Даже не знаю что такое фишки, резистор, и где это прикреплено, так то я парень внятный, если постараетесь как нибудь описать где это и как выглядит, то могу починить.
фишки это соединение
типа вилки с розеткой.может в фишке провод отошел.но думаеться все дело в контакте спайке.
Резистор . У меня так было.поменял и сразу заработала
где и как поменял, сколько стоило?
если сам поменял, то где это находится и как выглядит?
вариатор тоже может быть
стоит в корпусе печки после корпуса моторчика печки, правда не помню точно есть он на улыбке или нет
на короне бочке была такая проблема
надо резистор поменять. он у тебя уже вышел из строя.возле моторчика печки находится,на корпусе. она у меня выглядела как кусок белого кирпича.треснутая была.
Только он реостат называется. Снимай бордачок, и там на корпусе возле мотора двумя саморезами прикручен. К нему разъем подходит с 4 проводами. Под замену.
Источник
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Вт окт 19, 2021 4:49 pm
Не работает вентилятор печки.
Не работает вентилятор печки.
Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 9:58 am
Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!
У меня небольшая беда произошла!
Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!
Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.
Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.
И вот тут началось самое интересное:
Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?
Отключаю фишку — напряжение есть!
Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:31 am
johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!
У меня небольшая беда произошла!
Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!
Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.
Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.
И вот тут началось самое интересное:
Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?
Отключаю фишку — напряжение есть!
Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 10:47 am
А про какой предохранитель идет речь?
Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:56 am
johannvoler писал(а): Спасибо попробую.
А про какой предохранитель идет речь?
Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 11:39 am
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение antik » Вс янв 10, 2016 12:24 pm
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 3:10 pm
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение mihman25 » Вс янв 10, 2016 3:16 pm
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 3:56 pm
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение johannvoler » Пн янв 11, 2016 9:30 am
Вчера поздним вечером попросил друга приехать на цересе с заведомо рабочим оборудованием)).
Взял его моторчик — нифига, взял релюху, предохранители — результата 0.
Все свое подключил к нему — все работает ( Моторчик, пред, реле)
Я не сильно силен в электрике, поэтому просьба для тех, кто шарит:
Что может быть, если при отключенной печке напряжение есть, когда подключаешь «+» напряжение все еще есть, как только подключаешь минус — все пропадает.
Замыкал на кузов — тоже самое — пропадает напряжение.
Пока жду ответа — попробую прозвонить по совету mihman25, должен же где-то остаться «+».
Источник
Почему на Toyota Carina E плохо греет печка и как это исправить
Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.
Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.
Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.
Жидкость охлаждения
Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.
Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.
Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.
Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.
Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.
Воздух внутри системы
Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.
Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.
Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.
Термостат
Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.
Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.
Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.
Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.
Радиатор отопителя
Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.
Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.
Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.
Электровентилятор
Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:
- Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
- Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
- Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
- Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
- Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.
Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.
Но если возникли трудности, лучше обратиться к профильным специалистам.
Источник
проблемы с печкой taiota carina e
Пора сюда заглянуть !
Автомобиль — Toyota Carina E — 1992
Комментарии
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах «центр» и «центр-ноги»
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах «лобовик», «лобовик-ноги», «ноги» второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.
Как обмануть японских конструкторов.
Шаг 1.
Слев о от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки — засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режи ма «центр-ноги» на «ноги» и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефле кторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах «цен тр» и «центр-ноги». Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).
Приятное последствие.
Р аньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.
Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлект оры. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имеею т еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все
Автомобиль — Toyota Carina E — 1992
Комментарии
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах «центр» и «центр-ноги»
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах «лобовик», «лобовик-ноги», «ноги» второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.
Как обмануть японских конструкторов.
Шаг 1.
Слев о от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки — засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режи ма «центр-ноги» на «ноги» и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефле кторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах «цен тр» и «центр-ноги». Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).
Приятное последствие.
Р аньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.
Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлект оры. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имеею т еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все
Источник