Тойота королла боковое зеркало не работает

17.26 Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

Электропривод изменения положения стекла зеркала заднего вида использует в своей работе два мотора; один для регулировки в вертикальной плоскости и один — в горизонтальной.

Выключатель управления оборудован селекторным устройством, обеспечивающим подачу питания на левое или правое боковые зеркала заднего вида. Повернув ключ зажигания в Стояночное (АСС) положение, опустите стекла окон попереключайте выключатель управления положением зеркал, проведя его через все положения. (влево-вправо и вверх-вниз) для обоих зеркал.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Внимательно прислушивайтесь к звукам, издаваемым моторами привода зеркал.
  2. Если мотор гудит, но зеркало не шевелится, возможно имеется неисправность механизма привода внутри зеркала. Для определения причины отказа снимите зеркало и разберите его.
  3. Если зеркала не функционируют и моторы их привода не издают никаких звуков, проверьте состояние предохранителя на 15 А в монтажном блоке, расположенном справа под панелью приборов (Раздел Предохранители — общая информация).
  4. Если предохранитель в порядке, снимите облицовку панели выключателей (Глава Кузов) для обеспечения доступа к задней стороне выключателя управления положением зеркал без отсоединения от него проводов. Включите зажигания (ключ в положение ON) и проверьте напряжение на выключателе. На одной из клемм напряжение обязательно должно присутствовать. Если напряжение на выключателе не фиксируется, проверьте проводку между выключателем и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов или короткого замыкания.
  5. Если напряжение имеет место, отсоедините выключатель. Проверьте проводимость выключателя во всех его рабочих положениях. В случае нарушения проводимости замените выключатель.
  6. Вновь подсоедините выключатель. Отыщите провод, идущий от выключателя к массе. Оставив выключатель подсоединенным, подключите оборудованный зажимами провод между этим проводом и массой. Если теперь привод зеркала функционирует нормально, восстановите заземление.
  7. Если привод по прежнему не функционирует, снимите зеркало и проверьте наличие питания на его проводах. Проверку производите при включенном зажигании (ключ в положении ON) и правильном положении селекторного переключателя. Проведите выключатель управления зеркалом через все рабочие положения. В каждом из них (кроме нейтрального (OFF)) напряжение должно присутствовать на одном из проводов, идущих от выключателя к зеркалу.
  1. Проверьте наличие напряжения на разъеме соединения выключателя с мотором привода зеркала.
  1. Если напряжение отсутствует при любом положении выключателя, проверьте проводку между ним и зеркалом на наличие обрывов и коротких замыканий.
  2. Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте его, подключая непосредственно к батарее. Если отказ будет иметь место и сейчас, замените зеркало.
Читайте также:  Не работает спидометр ивеко евротех

Зеркало с автоматическим переключение дневного/ночного режимов

Источник

Ремонт механизма складного зеркала заднего вида в Toyota Corolla 110

Сломался механизм складывания/раскладывания зеркала со стороны водителя. Он и до морозов и снега периодически выпендривался — нажимаешь кнопку складывания зеркал, левое без проблем работает, а вот правое не до конца складывало зеркало, или раскладывало иногда только с толчка рукой (рукой немного толкнул, и оно открылось, при закрытии, для полного закрытия надо было до-закрыть).

Так вот появилась проблема, не зависимо от того, в каком состоянии зеркала, правый мотор постоянно крутить (работает). Предохранители не нашел отвечающие за мотор зеркал — ну думаю отключу, пусть всегда в разложенном состоянии, по теплу разберу и гляну.

Решение (временное).
Отключил провод управления зеркалами с кнопок.
Теперь зеркала не складываются и не управляются.

Вытаскиваем фишку с блока управления зеркалами.

Проблемой оказалась сломанная шестеренка, отвечающая за движение зеркала.

Механизм тоже не в лучшем состоянии, но при тщательном осмотре, все остальное целое и не имеет трещин, но на некоторых шестернях «слизаны» грани.

Для ремонта детали, нам понадобился суперклей универсальный.
5 сек. и деталь сделана.

Устанавливаем зеркало и проверяем работу.
Все работает.

Снова сломался механизм складывания/раскладывания зеркала со стороны водителя.

Некоторое время назад, возникла данная проблема. Решил в прекрасный весенний денек заняться ремонтом. После выяснилось что бесполезно, хотя так же узнал что левое зеркало тоже разбиралось и корпус мотора посадили на клей. Теперь его не вскрыть! Надеюсь что там мазут есть и оно будет работать стабильно.

Далее фото с описанием.

После вскрытия, видна привычная картина

Вынул шестерню и очистил от смазки, она должна быть цельной!

Другая ее сторона имеет стертые грани, что способствует прокручиванию шестерни и не четкому складыванию зеркала

Склеил и подготовил для установки

Слева — мазут, справа — клей

Блок складывания зеркала в сборе

[26.03.2016] Пробег 266000км.
Сделал зеркало. Для этого пришлось покупать донора и изъяв необходимую шестерню, установить взамен сломанной.

Донор оказался полностью рабочий, но в силу другого цвета не был установлен как зеркало.

Характеристики аккумулятора Delkor и зарядного устройства НПП ОРИОН-270 для Toyota Corolla 110/120

Характеристики аккумулятора Delkor для Toyota Corolla 110
Характеристики зарядного устройства НПП

Источник

Складывание зеркал на Тойота Королла (Toyota Corolla): отчет о решении проблемы

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

В общем разобрал я корпус зеркала.Фото делал только в процессе сборки.Так что извиняйте.

Так выглядело зеркало после разборки и промывки деталей.

На самих шестеренках есть белая смазка.Когда разбирал ,чистую смазку на шестеренках собирал в коробочку.

2.Берем деталь что с выступами(на ней то корпус и поворачивается) и вставляем снизу.Не потеряйте пластинку.

3.Деталь что вставили должна хорошо поворачиваться.

4.Теперь вставляем шестеренку,потом уже втулку.

Без вала так выглядит,но сразу говорю что вал вставлять в первую очередь.Эти фото просто для наглядности.

5.Теперь берем пружинку,пластину,и стопорную шайбу.

Одеваем на вал и стопорим. т. е. зажимаем шестеренку и втулку.Смотрите чтоб втулка не соскочила с выступов шестеренки.
Пружину вставляли вдвоем,один отвертками нажимал с верху на пластину сдавливая пружину,до прорезей на валу под стопор,второй стопор вставлял в эти прорези.

Так же должно поворачиваться,без задержек,но уже с хорошим усилием.

6.Вставляем червячные шестеренки.

не потеряйте пластинки,легко вылетают.

вот так всё в сборе.можно смазкой что собрал, смазать шестеренки.

7.Ставим моторчик на место.Просунув провода во втулку на которой стоит пружина.

Моторчик приподнялся,и работал постоянно,не складывая,раскладывая зеркало.Он так и работает:Жмешь кнопку,зеркало поехало складываться,…сложилось,…всё…моторчик выключился выполнив свою функцию….А тут ,не выполнив функцию, он и работал постоянно.

8.Моторчик перемотал изолентой. Хотел посадить на клей…но не стал..подумал если жестко посадить моторчик то потом кто нить рукой тупо повернет зеркало и хана шестеренкам.
А тут либо изолента порвется ,либо вытянется.Посмотрим потом в процессе эксплуатации.
Да… в местах посадки моторчика остается еще клей ,не стоит его удалять,он хоть маленько ,но скрепляет детали.

10.Теперь всё собранное вставляем в корпус зеркала.

Заворачиваем этот шурупчик.

11.Ставим защитную пластинку

12.Площадка для полотна зеркала.

13.Рядом со штыречками есть направляющая, одна.
Когда ставим на место надо так ставить чтоб штыречки обхватывали винт,а направляющая вошла в прорез.неважно в какую.У меня направляющая была сломана. Выточил из пластмаски и приклеил к штыречкам.

Прикручиваем станину ,ту что крепиться к дверке авто.

16.Теперь можно собирать фишку разъёма контактов.При разборке советую зарисовать как расположены контакты,где какой цвет.
На фото если понятно.Там штучка такая,её при разборе выдвигаешь подцепив иголкой,потом той же иголкой,где сам контакт, отодвигаешь защелку и вытаскиваешь контакт легко.
Это чтобы провода не резать и не паять их потом.
Когда собираешь,контакт просто вставляешь на место(там смотрите правильно еще контакт нужно вставить) до щелчка.
Вставили на место и зажим обратно вдавливаем на место.

17.На рисунке в предыдущем посте все ясно как полотно зеркала вставляется на свое место защелкиваясь.

при разборке лучше каждую защелку отщелкнуть отверткой

18.Ставим корпус зеркала на место и закручиваем гайки.

Вот вроде и все.Работает всё отлично .Доволен.

Источник

Разборка зеркала бокового обзора

Автор PEKlo

Обратите внимание на ржавые винты! Зеркало стояло на машине соседа около 2-х лет. У меня они в таком же состоянии, правда, летом я их заклеил изолентой 3М.
1500 км по жаре и дождю – нет даже намёка на отклеивание. Посмотрю, что будет после зимы.

Отжимаем верх зеркала (не забываем, что на фото оно перевёрнуто) пальцем до упора.

Расклиниваем с другой стороны образовавшуюся щель (И снова пальцем).
Видим белую пластину по центру зеркала. В её торцах, ближе к краям (отмечено стрелкой), есть скосы шириной с отвёртку. Именно отвёртку вставляем туда и поворачиваем на 90 градусов. Раздаётся щелчок, этот край зеркала приобретает некоторую свободу. Повторяем операцию с другого края.

№1 – защёлки, держащие низ площадки (мы их только что отщёлкнули).
№2 – Г-образные кронштейны, удерживающие верх зеркала. Их хорошо видно на следующем снимке. Просто потянув на себя зеркало из данного положения, мы его полностью освободим.
№3 – ножевые контакты, идущие на обогрев зеркала. Просто сдёргиваются.
Справа, рядом с белой площадкой (забыл обозначить), видна пружинная стойка (её тоже видно на следующем снимке). В собранном состоянии она упирается в корпус зеркала. Имхо, нужна для устранения всевозможных люфтов и дребезжания зеркала.

Открутив центральный винтик и потянув на себя, снимаем белую деталь с мотор-редуктора. Одновременно с ней снимется ещё 3 детали (манжеты не в счёт: одна снялась, а вторая осталась, закрывая шестерню).

№№1,2 – мудрёные оси, один конец которых (нам не виден) оканчивается шариком, довольно сильно запрессован в белую пластину. Достаточно подвижен. Второй конец каждой оси заканчивается чашечкой из пяти круглых стоек по меньшему радиусу, и одной стойкой по большему радиусу. Эта стойка выше остальных, т.е. садится глубже в прорезь шестерни.
В собранном виде высокая стойка входит в паз шестерни (4), а пять других упираются в торцы косых зубьев на шестерне. Таким образом, если, к примеру, верхняя шестерня повернётся на какой-то угол по часовой стрелке, то пять стоек поднимутся по косому зубу, тем самым выдвигая ось вверх. И наоборот.
Получается, что ось №1 двигает зеркало по азимуту, а ось №2 по углу места.
Деталь №3 – полусфера, на которую опирается плоскость зеркала, т.е. точка вращения.

Открутив три самореза, освобождаем сам мотор-редуктор.

Половинки его корпуса держатся на 4-х защёлках.

Отжав лепестки, раскрываем его.

Видим два электромотора и две шестерни. Снизу на шестернях нарезаны зубья. Сами шестерни имеют небольшой люфт. Имхо, благодаря этому люфту мы и слышим характерный треск, когда пытаемся «дожать» зеркало в крайних положениях, или пытаемся сдвинуть зеркало, а оно примёрзло к корпусу: червяк выталкивает шестерёнку в сторону и перескакивает по её неподвижным зубьям.
Гы! Давно искал в фен жены электромоторчик. По-моему, именно то!

Источник

Оцените статью