Тойота королла не работают пассажирские стеклоподъемники

Стеклоподъемники

Итак — насколько я понял проблему Николая из Краснодарского края — у него не работают стеклоподъемники пассажирских дверей, даже с водительской двери они не управляются.
Управление осталось только на водителькое окно!
Смотрю таблицу предохранителей и не нахожу ответа. (полной книжки по машинке нет)
Вопрос — посмотрите схему подключения и управления стеклоподъмниками. где искать или предохранитель (а он все же должен быть, или тепловое реле — при долгом нажатии на кнопку — как то должно предохраняться)
что может быть? почему они не работают?
Подскажите, знающие люди!

В этой теме 11 ответов

Забыл добавить. машинка 121, 2004 года, 1.5
а у меня нет схемы электрооборудования на нее :(((

Не работают стеклоподъемники потому что скидывали клемму с аккумулятора, нужно просто заново научить подъемники, на каждой двери опустить до конца стекло и подержать неск секунд и поднять подержать неск секунд. Все заработает.

vetrov пишет:
Не работают стеклоподъемники потому что скидывали клемму с аккумулятора, нужно просто заново научить подъемники, на каждой двери опустить до конца стекло и подержать неск секунд и поднять подержать неск секунд. Все заработает.

звучит, как бред. неужели на машинах 2004г.в. такие интеллектуальные стеклоподъемники.
да если и так, как их поднять/опустить, если они не работают?

на самом деле, думаю, что схема управления подъемниками такая, как указано в книжке для машин постарше, в таком кузове (она есть на этом сайте).

Научить стеклоподъемники можно только если они работают от пассажирских мест а с водительского нет. Если же они не управляются ни от куда, то может быть они просто заблокированы кнопкой на водительской двери? 🙂 Там как раз только и остается рабочим водительское окно.
Ну или как вариант неисправность этой кнопки в нажатом положении.

Привет Всем! Спасибо за участие в моей проблеме. А по сути я поясняю: — работает стеклоподъемник только с водительской стороны , а остальные не работают ни с водительского места ни с пассажирского. Пробовал блокиратор включал и отключал эффект 0.подскажите как добраться до предохранителей.Я сам в этой машине ничего не понимаю. Если у когото есть возможность растолковать по этапно, откуда начинать и что крутить, или что вытягивать надо.Заранее благодарен.

Николай, похоже у Вас All Auto подъемники. Попробуйте сделать как писал «ветров».
Лично я делал так.
1. Включаю зажигание
2. левой рукой тяну клавишу на передней пассажирской двери вверх(т.е на закрытие) и одновременно на такую же клавишу на общем блоке водительской двери то же вверх
3. держу три-пять секунд.
4. на клавише загорается индикатор и все работает
5. то же самое делаю с остальными стеклоподъемниками.
зы блокировка должна быть отключена

Вопрос до кучи — на водительской двери, при работе «автомата» на закрытие стекло поднимается до упора вверх, затем срабатывает механизм антизащемления стекло уезжает до середины в низ.
Извечный вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ?

У тебя похоже включается режим антиприщемления, видимо стеклоподъемники уверены, что это еще не верх стекла, а к примеру чья-то конечность.
Попробуй поднять стекло не в режиме автомата, а «короткими перебежками». Просле этого нажми кнонку стеклоподъемника вверх и удерживай пару секунд как при инициализации. Он должен запомнить новые границы верха стекла.

Уважаемые спасиоводы! Спасибо Вам за то что Вы подсказывали мне на счет стеклоподъемников. А причина была в совсем в малом! Заменил аккумулятор , включил и все заработало!! Не знаю было еще у кого нибудь так?? По моему вся причина крылась в аккумуляторе. Спасибо всем. Удачи.

всем привет все програмируются кроме пасажирской двери она управляется со своей кнопки програмироваться не хочет помогите

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 51 Возраст: 51

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Тойота Королла. Не работают стеклоподъемники

Еду в машине — на улице чуть-чуть за тридцать градусов тепла. Стеклоподъемники не работают и стекла закрыты, да вдобавок рядом женщина “поет” в ухо: — Поехали к электрику. Я плачу. Но что-то щелкает внутри — я сам сделаю, что я не мужик?…. И так целый месяц. Сейчас расскажу что у меня получилось…

Сначала перестал работать стеклоподъемник со стороны пассажира. Все оказалось просто — сломалась кнопка. Кнопку я разобрал и оказалось что ремонту не подлежит. Пациент скорее мертв, чем жив. Поисковик в руки и ищем все варианты приобретения желанной кнопки. Забил в ГУГЛ Тойота Королла 1993 100 кузов кнопка стеклоподъемника купить в Иркутске.

Получил кучу вариантов, а далее выбираем ближе к дому и дешевле. Все равно они все с разборок и качество у всех одинаковое. Цена моего вопроса оказалась 300 рублей на той разборке, где перед этим не стал покупать одну запчасть, а сделал сам. Просто цена показалась запредельной. А ценник на кнопку колебался от 300 до 1400 рублей. За 1400 наверное золотая. Обязательно перед тем как ехать покупать обзванивайте наличие иначе приедете, а информация старая.

Заканчивалась зима и вот перестали работать все стеклоподемники сразу — дело понятно в чем то общем. А общее это блок управления в двери с водительской стороны и проводка. Блок снял и на просмотр ничего не обнаружил. С виду все живое, что можно было прозвонить прозвонил. На электронной плате явно горелых деталей не видно. Решил проверить электрическую косу, соединяющую дверь и салон. Бывает в месте открывания двери проводка переламывается. Далее опишу как снимать и проверять косу.

Снимаем обшивку двери

Для начала необходимо снять обшивку с двери и декоративную крышку на боковой стенке под ногами водителя. Обшивка двери крепится на пяти защелках снизу и на саморезах. Сначала снимаем треугольный кожух 1 сверху обшивки, который прикрывает крепление уличного зеркала заднего вида и проводов, подводимых для управления зеркалом.

Для этого необходимо снизу кожух подать вверх. Он крепится на двух задвижных (не нажимных) защелках. На некоторых моделях сверху стоит нажимная защелка и поэтому разберитесь а не ломайте.

После снимаем декоративные круглые защелки 2 с двух саморезов сверху спереди двери и выкручиваем саморезы. Далее выкручиваем саморез который держит ручку открывания двери 3 и вынимаем ее. Отсоединяем от рычага открывания двери и снимаем ручку. Не бойтесь вытянуть рычаг вперед — когда он открывает дверь это его нормальное рабочее состояние. После этого откручиваем саморез, который держит стакан 4 для закрывания двери и снимаем его. Далее снимаем блок управления стеклоподъемниками 5. Он крепится на защелке спереди. Нужно просто поднять отверткой. Если что-то не идет не ломайте а разберитесь.

Запомните! У японцев все делается просто нажатием пальца, а не с помощью молотка.

Далее поднимаем блок спереди и выдвигая его вперед вытаскиваем. Снимаем с него разъем. Для этого нужно нажать пальцем на защелке и отсоединить разъем покачивая из стороны в сторону. Просто так он не выходит.

В заключении отщелкиваем три защелки 6 снизу спереди двери с помощью отвертки и две защелки 7 снизу сзади двери. После того как все отсоединили (проверьте а не ломайте) просто поднимите обшивку вверх, чтобы снять с рычага замка двери.

Я вас поздравляю — обшивка снята.

Отсоединяем все разъемы

Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей справа от педали газа. Там все просто на двух саморезах. Засовываем руку в окно в кузове и нащупываем косу идущую из двери. По косе определяем разъемы, которые необходимо отсоединить. Один с двумя проводами — динамик. Второй в блок предохранителей на 11 контактов (задействовано 7 проводов) — это управление зеркалом заднего вида. И один большой трехрядный на 15 контактов (задействованы все) — это стеклоподъемники и центральный замок.

Разъединяем разъемы аккуратно — на каждом есть защелка. Не можете нажать пальцем сделайте это аккуратненько отверткой. Только не ломайте ничего!

Есть такая мудрость: не получается сразу сделать — прогуляйся минут пять и приступи к выполнению задачи вновь. Не получается — сделай это утром — обязательно получится!

Когда разъемы отсоедините приступаем к выниманию косы. Это очень просто не пугайтесь. Это-же не советский автопром — это япония.

Вынимаем косу

Если у вас есть динамик в двери то его лучше снять — будет удобнее вынимать косу. Правую руку внутрь двери а левой между дверью и кузовом.

Аккуратно нажимаем с двух сторон на резиновый пыльник и продвигаем его внутрь двери. Таким-же образом выдвигаем вторую сторону пыльника из кузова машины и продвигаем его внутрь двери. Аккуратнее с разъемами. Все они проходят через отверстия. Не нужно ничего тянуть с усилием — можно оторвать провод.

Далее разъединяем разъемы на двери и снимаем косу. Помойте или протрите ее — она вся в пыли — вам с ней работать. Стяжки которыми коса крепится к корпусу двери у меня были разрезаны (откушены бокорезами). Я их восстановил с помощью шуруповерта. Теперь чистую косу можно положить на стол и проверить.

Проверяем косу

Запомните! В электрике, также и в электронике и в гидравлике всего две неисправности:

Первая — это отсутствие контакта там, где он должен быть.

Вторая — это наличие контакта там, где его быть не должно.

Исходя из этого мы ищем или обрыв или короткое замыкание. В месте сгиба (между дверью и кузовом) провода я проверил на наличие переломов. С любой стороны пыльника маркером на проводах пометим где начинается пыльник, чтобы потом не гадать куда больше выдвинуть косу в салон или в дверь. Для проверки наличия переломов проводов пыльник сдвигается и провода по одному растягиваем двумя руками. Если провод внутри переломан и висит на изоляции то она растянется и порвется. Такой провод нужно заменить обрезать и пропаять с двух сторон за пределами пыльника. Пайка ни в коем случае не должна быть в месте, где коса гнется между дверью и кузовом. Если просто соединить провод там где обломался, то он сломается рядом с пайкой.

Прозвонка

Внимание! Прозваниваем только при отключенных разъемах, чтобы двигатели или электромагниты или концевики не звонились. На снятой косе никакой периферии нет — звоним смело.

Прозваниваем сначала на наличие короткого замыкания. Например берем разъем блока управления и прозваниваем все контакты между собой. Кстати на нем два минусовых провода и два плюса. Плюсы раздельные, а вот минусы соединяются внутри косы холодной японской пайкой (когда несколько проводов зачищаются и обжимаются металлической медной или луженой трубкой).

Следующая проверка на обрыв. Каждый провод должен звониться на другой разъем. Кстати моя коса оказалась целая и в таком состоянии, как будто только с завода. Может она не родная, да это и неважно. Главное я зарисовал что куда идет и в следующий раз можно косу не вытаскивать а просто прозвонить. Зарисовки свои публикую — вдруг кому пригодятся.

Делаем обмотку

После прозвонки делаем обмотку косы. Для этого я купил черную изоленту ПХВ толщиной 0,15 ( можно 0,1 если найдете) и шириной 15 мм. У меня было много порезов на трубках и некоторые я сам порезал, так что лучше обмотать. И провод сохранней будет и эстетика опять-же. Обматываем внавал виток к витку с перекрыванием 1 — 2 мм. Коса готова — ставим на место.

Устанавливаем косу в обратном порядке. Сломанные фирменные стяжки я просверлил сверлом 4 мм с помощью шуруповерта и поставил простые кабельные стяжки. Соединяем разъемы по одному и сразу проверяем. Сначала динамик, потом управление зеркалом заднего вида. Далее собираем дверь и проверяем центральный замок и …. А вдруг заработало! Конечно-же стеклоподъемники у меня не заработали, но я проверил то что хотел.

Кстати без косы если поедете куда, то учтите — центральный замок не работает и машина будет без охраны. На этом заметку заканчиваю. Было полезно — поделитесь с друзьями. Что-то неясно или можете что-то подсказать — пишите в комментарии. Буду благодарен.

Источник

Стеклоподъёмник не работает в режиме «AUTO»

После замены пассажирской двери не работает стеклоподъёмник в режиме «AUTO», а также не управляется со стороны водителя. Была ли у кого-то такая проблема? Обшивка двери и провода оставил родные.

В этой теме 5 ответов

Все просто. Если у тебя стеклоподъемник управляется только со стороны пассажира, то опусти стекло, потом подними его и держи кнопку 5-10 секунд не отрываясь, и все, счастье, будет он управляться с твоей стороны и авто заработает.

Я это пробовал,остальные двери обучаются, а проблемная никак не хочет. На всякий случай попробую ещё раз, потом отпишусь.

Я один раз снимал бшивку и смотрел на устройство кнопки стеклоподъемников, там короче еще какая то типа микросхема или транзистор стоит, который скорее всего и запоминает режимы авто или нет. Может в этой запчастюлине дело? А со старой двери не вариант снять этот блок?

На другой двери обшивки не было. Попробовал поднять-опустить и подержать кнопку.Ничего не получилось, только в какой-то момент кнопка вообще перестала действовать, затем снова заработала,но без (АВТО) и не управляется со стороны водителя.Думается, что может провода на подъёмнике неплотно одеты или приблуда под кнопкой глючит.Поеду к электрику, может прозвонит и найдёт причину.

Разобрался с проблемой. На стеклоподъёмниках с режимом #AUTO# разъём 6-ти контактный, там же где такого режима нет, разъём 2-х контактный. Так что при замене двери или моторчика присмотритесь повнимательней, соответственно и проводов чуть меньше.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 51 Возраст: 51

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Читайте также:  Как настроить универсального пульта gal lm p003
Оцените статью