- Тойота корона не работает тахометр спидометр
- TCM-Club
- нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры.
- нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры.
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
- [FAQ] Оживляем тахометр после свапа — цифровая приборная панель («колодец»)
- Что делать если перестал работать спидометр и тахометр
- Общие неисправности
- Неисправности на ВАЗ
- Неисправности на Приора
- Неисправности на Нексия
- Выводы
Тойота корона не работает тахометр спидометр
все дело в абске
возможно провода от спидометра где-то оборвались
сделай самодиагностику. Сразу покажет ошибку. должен будет значек офердрайв моргать. У меня на короне так, ошибка 42 обрыв цепи спидометра или что-то типо такого. АБС нету
Snow_dog, как исправил? электрон табло?
Когда менял подшипник на задней ступице при снятии датчика сломал ((( а второй задний датчик тожже не работает. Спидометр связан с АБС.
скорее всего оборвался провод, правого переднего колеса, датчика абс
От этого зависит спидометр или овердрайв. И где можно купить дпьчики АБС (задние) Хайс Региус, кузов КСН46, двигатель 1 Кзет турбированный. Может кто поможет найти.
лампочка овердрайв начинает мигать
при каких либо неисправностях с коробкой, как чек при неисправности двигателя.
Может ли мигать если спидометр не работает. Он начал мигать после того как отказал спидометр
блин я же написал. Что ДОЛЖЕН мигать, если спидометр не работает
так-же будет моргать если АБС не работает.
мигнаие лампочки o\d показывает что есть неисправность.
Сделай самодиагностику и скажи какая ошибка.
Под капотом есть такая коробочка на ней написано ДИАГНОСТИКА
там замкни 2-а контакта Te1 и E1
при этом печка и кондей должны быть выключены.
Потом садишся в машину и включаеш зажигание и в твоем случае смотриш на o\d если будет ровно и без остановок моргать, то ошибки нет, а если допустим 4 раза моргнет с интервало 0.5 секунд, потом остановка и ещё раза 2 с таким же интервало значит код ошибки 42
Источник
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Вт окт 19, 2021 10:11 pm
нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры.
нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры.
Сообщение vitek72 » Чт окт 16, 2014 5:26 pm
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение васо » Чт окт 16, 2014 5:41 pm
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение vitek72 » Чт окт 16, 2014 5:49 pm
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение antik » Чт окт 16, 2014 6:23 pm
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение Mike » Чт окт 16, 2014 6:27 pm
Возможно где-то плохая масса. Начни с аккума, предохранителей, разъема слева на моторном щите, проверь все разъемы массы. Набери в поиске «плохая масса» или «масса двигателя» и ищи по темам. У меня, например, скакала стрелка температуры и глохла из-за плохой массы которая под впускным коллектором.
P.S пока писал Василий ответил
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение Dik056 » Чт окт 16, 2014 6:31 pm
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение vitek72 » Чт окт 16, 2014 6:35 pm
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение vitek72 » Чт окт 16, 2014 6:37 pm
Mike писал(а): Возможно где-то плохая масса. Начни с аккума, предохранителей, разъема слева на моторном щите, проверь все разъемы массы. Набери в поиске «плохая масса» или «масса двигателя» и ищи по темам. У меня, например, скакала стрелка температуры и глохла из-за плохой массы которая под впускным коллектором.
P.S пока писал Василий ответил
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение vitek72 » Сб окт 18, 2014 1:28 pm
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение mihman25 » Сб окт 18, 2014 1:51 pm
смотри еще где крышка грм масса со стакана стойки к мотору идет,там сочленение есть,бывает размыкается!но проблема сто пудово в массе,тут к бабке не ходи!
p.s. снег это хорошо — а у нас +17
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение vitek72 » Сб окт 18, 2014 2:51 pm
mihman25 писал(а):
смотри еще где крышка грм масса со стакана стойки к мотору идет,там сочленение есть,бывает размыкается!но проблема сто пудово в массе,тут к бабке не ходи!
p.s. снег это хорошо — а у нас +17
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение vitek72 » Пн окт 20, 2014 9:23 pm
ищу «массу»..никто не находил?
завтра буду «гену» снимать на предмет целостности щеток.
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение димас » Чт окт 23, 2014 9:14 am
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение vitek72 » Чт окт 23, 2014 8:30 pm
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение DimSUN » Пт окт 24, 2014 8:07 pm
За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение vitek72 » Ср окт 29, 2014 4:27 pm
ну что..нашел я причину!!
после проверки — смены предохранителей, проверки подкапотной проводки, разминусовки, проверки генератора со снятием и разборкой, снятии панели и прощупывания проводки, был найден виновник. — предохранитель на сигналке
я бы установщику сигналки на этом авто руки бы вырвал и вставил туда , где они должны быть.
пока разобрал все скрутки и пучки.. это пипец полный. сам блок, датчик удара,релюхи — всё это просто было заткнуто за штатные провода
так ведь ещё и саб стоит со всякими приблудами, которые там же под панелью висят. жесть , короче!
ладно хоть у нас оттепель.. завтра буду панель ставить и все собирать.
Re: нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры
Сообщение mihman25 » Чт окт 30, 2014 10:31 am
vitek72 писал(а): ну что..нашел я причину!!
после проверки — смены предохранителей, проверки подкапотной проводки, разминусовки, проверки генератора со снятием и разборкой, снятии панели и прощупывания проводки, был найден виновник. — предохранитель на сигналке
я бы установщику сигналки на этом авто руки бы вырвал и вставил туда , где они должны быть.
пока разобрал все скрутки и пучки.. это пипец полный. сам блок, датчик удара,релюхи — всё это просто было заткнуто за штатные провода
так ведь ещё и саб стоит со всякими приблудами, которые там же под панелью висят. жесть , короче!
ладно хоть у нас оттепель.. завтра буду панель ставить и все собирать.
Источник
[FAQ] Оживляем тахометр после свапа — цифровая приборная панель («колодец»)
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
В данной теме будут затронута цифровая приборная панель («колодец»).
Про аналоговую (стрелочную) приборную панель (с обычной или оптитронной подсветкой) есть отдельная тема: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=135822
Может кому будет полезным.
После свапа на турбо я столкнулся с проблемой — не работает тахометр (именно на цифровом электротабло).
Началось штудирование форумов в поисках какой-либо информации по устранению данной проблемы.
Оказалось, не у меня одного такие последствия после свапа. Ну а дело-то вообщем поправимое.
Нашлись люди, которые «собаку на этом съели». Это наши клубни: RPoison и BadSanta.
Они с удовольствием помогли мне в данной ситуации. За что им огромная благодарность.
Всё руководство я получал от них, результат не заставил себя долго ждать.
В общем процедура не сложная, начнём.
Нам потребуется:
— Свапнутый на 1JZ-GTE TT 90тик с цифровым электротабло
— Крестовая отвёртка
— Пассатижи
— Паяльник
— Резистор на 50 кОм
1. Снимаем приборку, думаю проблем с этим не возникнет, если что инструкция по снятию в книге «Устройство, ТО и ремонт Toyota Mark 2, Chaser, Cresta» Легион-Автодата.
2. Крутим в руках приборку, видим много болтиков, откручиваем их (тем самым разбираем эл.табло)
Соответственно хоть немного запоминаем какие болты и что куда (собирая обратно будет проще).
3. Снимаем целиком заднюю крышку, видим перед собой данную картину
И это только начало. Всё ещё впереди
4. Далее окручиваем данные болты (указаны на фото)
5. Отключаем все фишки от данного плато, высвобождаем его (состоит из 2х частей) из корпуса и временно откладываем его в сторону
6. Переходим к поиску нужного резистора:
Для этого нам потребуется плата с Белой фишкой «A»
Переворачиваем эту плату, видим контакт обозначенный числом 10 (вход на тахометр (бензин)), дальше доходим от него по дорожке до провода (тоже с числом 10)
По этому проводку (10) идём к контакту, на ту плату к которому он приведёт.
Оно у нас было отложено (фишку нужно временно накинуть).
Смотрим на этот контакт с обратной стороны и видим нашу 10ку
Вновь идём по дорожке через диод D14 и выходим на нужный нам резистор R34
Берём заранее заготовленный резистор на 50 кОм (в моём случае был 49,9) и впаиваем ПАРАЛЛЕЛЬНО резистору R34.
Вот что получилось у меня
Собираем всё. Устанавливаем приборку на своё место и радуемся ожившему тахометру!
Все операции проводились на марке 90ом, после свапа на 1JZ-GTE TT.
Источник
Что делать если перестал работать спидометр и тахометр
Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.
С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.
Следовательно, если у вас перестал работать спидометр или же стрелка тахометра начинает «жить своей жизнью», необходимо срочно предпринимать какие-либо действия.
В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.
Общие неисправности
В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?
Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.
Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.
В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).
Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.
Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.
К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.
Иногда во время движения можно заметить «рычащий» звук, ориентировочно в передней части авто. Причиной может быть трос спидометра, который часто шумит при отсутствии нормальной смазки.
Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.
Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.
Так как же справиться с поломкой, и в чем могут быть основные причины неисправности?
На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.
Контакты тахометра Ниссан Кашкай.
Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).
Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.
Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.
Диагностировать проблему несложно – стрелка тахометра начинает «прыгать» в разные стороны. Вернуть тахометр к «жизни» можно только одним способом — заменой этого элемента.
Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.
Неисправности на ВАЗ
Перестал работать спидометр на ВАЗ.
В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Так, при выходе из строя механического одометра основной причиной (почти всегда) является обрыв троса.
Данную проблему можно легко диагностировать по характерному шуму в передней части приборной панели.
После обрыва стальные проволочки начинают задевать внутреннюю часть оболочки и «звенеть». Основная причина обрыва – большой радиус кривизны при монтаже троса.
Неисправность механического спидометра может проявляться по-разному. К примеру, стрелка на приборе часто лежит «мертвым грузом» или, наоборот, показывает заведомо ложную информацию.
В такой ситуации нужно убедиться в работоспособности датчика скорости и наличия на нем напряжения. Также осмотрите клеммы на факт попадания влаги.
Если напряжение на датчике есть, то проблему нужно искать в самом устройстве. В такой ситуации его проще всего заменить.
Бывает, что неисправность датчика связана с какими-то механическими повреждениями. В этом случае можно попробовать разобрать привод и устранить проблему своими силами.
В случае, когда напряжение на датчике отсутствует, необходимо проверить все электрические соединения на пути к устройству — провода, колодки, клеммы. Вполне вероятно, что имеет место обрыв или окисление контактов.
В новых автомобилях установлены электронные спидометры и одометры, к которым поступают данные от датчика скорости на КПП.
Следовательно, поломки может быть две – либо в самом одометре (в этом случае необходимо менять приборную панель полностью).
Либо в датчике (о нем мы говорили выше).
Неисправности тахометра ВАЗ.
В тахометре ВАЗ причины неисправности могут отличаться, в зависимости от видов двигателя.
На карбюраторном авто от тахометра идет три провода.
Один провод соединяется с клеммой «К» катушки зажигания, а по двум другим подается питание (соответственно, «плюс» и «минус»).
Чтобы выяснить причину поломки, необходимо отсоединить клеммы, идущие к тахометру и подключить последний напрямую к АКБ (клемма «К» остается на месте).
Теперь можно пробовать заводить мотор. Если тахометр не «ожил», тогда проблема в самом приборе или зажигании. Если же указатель числа оборотов двигателя работает нормально, тогда неисправность нужно искать в проводке.
На авто с инжектором к тахометру подключено четыре провода.
Из них первый идет к ЭБУ, второй – к датчику положения коленвала, а третий и четвертый – питание.
В этом случае выявить неисправность можно лишь путем компьютерной диагностики. Без данной работы все, что доступно – осмотр колодки и попытка заменить датчик коленчатого вала.
Если вы меняли высоковольтные провода на силиконовые, то это также может привести к дерганью стрелки.
Неисправности на Приора
Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.
Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.
В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).
Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.
Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.
Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.
К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.
Что касается тахометра на Приора, то здесь можно выделить три причины неисправностей:
- нарушение питающей цепи тахометра. В этом случае нужно аккуратно обжать все наконечники и произвести замену поврежденных проводов (если таковые имеются);
- нарушение функциональности контролера (сигнал не доходит до тахометра). Здесь поможет только замена прибора;
- выход из строя самого тахометра. Этот вариант самый затратный, ведь поменять отдельно прибор не получится – необходимо покупать новую панель.
Неисправности на Нексия
Проблемы со спидометром.
Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).
Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.
У спидометров с тросовым приводом основная неисправность — поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.
Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.
Здесь могут «всплыть» такие неисправности, как плохо закрученная гайка, срезанные зубья на шестернях редуктора или же поврежденный наконечник троса.
Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.
Популярные причины — попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.
Не работает тахометр.
Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.
Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.
Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.
Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.
Выводы
В статье мы лишь кратко разобрали причины поломки тахометра и спидометра ВАЗ, Нексии и Приоре, а также способы их устранения.
Но зачастую этих знаний достаточно, чтобы чувствовать себя уверенней при диагностике неисправностей и проведении мелкого ремонта.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник