Перестал работать «овердрайв»
Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Перестал работать «овердрайв» ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
Модератор: Jhonny
Сообщение Beben » 09 май 2010, 11:28
Сообщение Костян » 12 май 2010, 01:04
Сообщение Beben » 12 май 2010, 11:26
Сообщение Костян » 12 май 2010, 12:43
Сообщение Beben » 12 май 2010, 17:32
Сообщение Beben » 20 май 2010, 09:12
Сообщение Костян » 20 май 2010, 11:55
Сообщение Мурат777 » 07 ноя 2010, 21:20
Сообщение sadko.vovan » 22 ноя 2010, 18:30
Сообщение Олегон01 » 28 мар 2020, 18:16
Сообщение Косш » 28 мар 2020, 19:04
Работать перестал резко. Вчера работал вечером, сегодня утром уже нет.
где на двигателе находится датчик температуры?
На верху под водительской половиной пола два датчика. один где трубки ТНВД, другой чуть ближе кправа. Снимаем тот который за ТНВД двигатель начинает колбасить, загорается чек энджин , возвращаем наместо — всё становится нормально, но температуру не кажеть.
Источник
Не работает Overdrive.
Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не работает Overdrive. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
Модератор: Jhonny
Сообщение Sanchez54 » 29 ноя 2010, 17:37
Сообщение vil64 » 29 ноя 2010, 17:44
Сообщение Sanchez54 » 29 ноя 2010, 18:44
Сообщение vil64 » 29 ноя 2010, 18:45
Сообщение Sanchez54 » 29 ноя 2010, 18:55
Сообщение vil64 » 29 ноя 2010, 21:19
Сообщение Sanchez54 » 30 ноя 2010, 10:22
Сообщение Sanchez54 » 03 дек 2010, 20:20
Сообщение Beben » 04 дек 2010, 19:38
Сообщение Sanchez54 » 05 дек 2010, 12:16
Сообщение denbul » 09 июл 2011, 09:57
Источник
Toyota не работает овердрайв
Рейтинг: 18 726 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 162 раза Поблагодарили: 214 раз
Сообщение stetor » 30 авг 2010, 21:30
масло в коробке давно менял?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
просто я вот уже скоко сталкивался, разные коробки, по разному просят замены масла
была мазда, та пиналась, у друга фемели, скорости верзние отпадывали
тойоты тоже пинки были не хилые
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 30 авг 2010, 21:40
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110
Рейтинг: 346 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dembr » 30 авг 2010, 22:06
Сообщения: 3473 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 500 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 289 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Basilio » 30 авг 2010, 22:45
alex777_tmn , что за лампочка то?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Однозначно надо комп подключать и смотреть кислородники, лампочка «конец двигателю» не горит?
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 31 авг 2010, 08:01
Рейтинг: 13 482 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 794 раза Поблагодарили: 219 раз
Сообщение Лесник » 31 авг 2010, 08:24
Сообщения: 3473 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 500 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 289 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Basilio » 31 авг 2010, 10:30
Сообщения: 377 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 2000 Авто: camry40,TLC80,Шкет :
Награды: 1
Рейтинг: 1 227 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение alex777_tmn » 31 авг 2010, 18:11
диагностику делал, подключал ланч, по двигателю ни одной ошибки, в коробку нивкакую не хочет заходить, по абс и прочей х-не выдало несоответствие датчика скорости пер лев колеса, прочистил там все, в тч датчик, отвечающий за авс результата никакого. масло менял 15 тыщ назад, до этого через 25-30, коробка переключается без толчков вообще(у меня первая машина которая так мягко переключается) вот так
Источник
Toyota не работает овердрайв
Рейтинг: 4 210 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение EXTREEMER » 04 дек 2007, 18:12
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00 Откуда: 3-й Заречный Стаж: 1999г Авто: TYT Caldina
Рейтинг: 489 |
Репутация: 0 |
Сообщение Polozz » 04 дек 2007, 18:25
Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1
Рейтинг: 5 918 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение SERGIK72 » 04 дек 2007, 18:26
Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2
Рейтинг: 12 872 |
Репутация: +52 |
Поблагодарили: 106 раз
Сообщение ApelsiN » 04 дек 2007, 19:12
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 04 дек 2007, 19:20
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 04 дек 2007, 20:10
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 04 дек 2007, 20:33
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 04 дек 2007, 21:49
Для меня главный аргумент пореже отключать 4-ю передачу (o/d off) на АКПП следующий:
На моей Карине есть штатный экономайзер, соответственно, когда не топаешь тапку в пол и едешь спокойно — горит умиротворяющая зеленая надпись «econ» — и расход бензы радует. 7 л/100 км по трассе, 9 л/100 км по городу (объем движки 1,8 л).
При отключении 4-й передачи O/D off — зеленая надпись «econ» вообще не горит (!) — вместо нее горит оранжевая «O/D off». Что само по себе напрягает субъективно )))))
Из чего можно сделать вывод (ведь японцы — не дураки) что расход в итоге тоже не порадует (сам не проверял).
Рейтинг: 20 477 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз
Сообщение СМак » 04 дек 2007, 22:19
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: 0 |
Сообщение MOOG » 04 дек 2007, 23:45
Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 684 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз
Сообщение sodium » 05 дек 2007, 00:54
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 05 дек 2007, 01:11
Сообщения: 3717 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: БОМЖ Стаж: 2006 Авто: МВ С200 и QX56 :
Награды: 4
Рейтинг: 23 967 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 315 раз
Сообщение Kikozzz » 05 дек 2007, 01:57
Рейтинг: 4 210 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение EXTREEMER » 05 дек 2007, 08:43
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: LX570 :
Награды: 1
Рейтинг: 119 |
Репутация: 0 |
Сообщение Exile04 » 05 дек 2007, 09:09
«типа NO2»
Я на механике частеньуо по городу езжу на 5, оборотов при этом 1100 (бензин), и бортовуха в расходе показывает красивые цифры. Но 5 передача только если я еду с постоянной скоростью, если надо газку поддать, переключаюсь на 4 и вперед, если торможу, то нейтраль. Ни знаю, какие там возникают «нагрузки на ЦПГ, какие там пальцы начинают стучать», но так ездил и езжу до сих пор
Кстати на автомате, когда загорается лампочка O\d, повышаются обороты на тахометре, а значит, как ни крути, и расход топлива. И никакие переключения с передачи на передачу при движении 60 км\час у меня не возникают.
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 09:46
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 05 дек 2007, 10:12
дык это у всех так написано в мануалах, это и так понятно.
вопрос то в другом (см. 1-й пост в этом топике) — надо ли в городе пользоваццца оключением 4-й передачи (o\d off).
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4
Рейтинг: 10 714 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 05 дек 2007, 10:13
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 05 дек 2007, 10:15
Сообщения: 14234 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5
Рейтинг: 42 482 |
Репутация: +107 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 337 раз
Сообщение Maxx » 05 дек 2007, 10:24
А у меня логика проста. Если я просто еду себе, еду, то овердрайв у меня включен. После 50-60 машина просто переходит на четвертую и я еду примерно на 1700-1800 оборотов двигателя. Все клево.
Овердрайв выключаю в случае, если мне необходимо очень резво куда-то доехать (крайне редко), когда нужно часто перестраиваться, топать и снова тормозить. Ибо тогда двигатель крутится на скорости тех же 50-60 км/ч уже на 2500-2700 оборотов, что соответствует большему крутящему моменту. Соответственно, можно гораздо быстрее ускоряться.
Вот и вся логика.
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 10:25
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 05 дек 2007, 10:47
EXTREEMER я не знаю, может тандем дизель+АКПП работает как-то по другому, но я знаю точно, что при легком нажатии переключение быть не должно. Говоришь, что пробег большой, а масло в АКПП давно менял? Может масло уже того и автомату трудно работать стало, вот и переключается? По крайней мере, не у одного меня АКПП не переключается на 60-ти то на 3-ю, то на 4-ю.
sodium , пишешь, что «Езжу с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться. » А при чем тут быстро ускориться? С включенным либо отключенным овердрайвом ты ускоришься одинаково. O/D не влияет на улучшение разгона, а только отключает повышенную передачу. Для этого есть режим «SPORT». Если он, конечно, есть.
А вообще мне интересно, раз уж возник такой спор, у немцев или у кого там еще, на АКПП есть по 7-8 передач, наверное нету таких споров как повышенный износ чего то там при частых переключених.
А вообще согласен, сколько людей — столько и мнений.
Источник