Тойота прадо не работает звук

Тема: Toyota Land cruiser 200 2008г пропадает звук

Опции темы

Toyota Land cruiser 200 2008г пропадает звук

Здравствуйте, помогите советом по сабжу, дело в следующем:

пропадает звук в штатной аудиосистеме. если нажимать на регулятор громкости — включается Audio off, еще раз нажать слышен небольшой щелчок (переходный процесс) в колонках (причем вроде не во всех, а в какой-то из передних) и тишина. В то же время все функции на магнитоле и в мульти дисплее управляются, регулируются частоты, конфигурация динамиков и т.д. Но без звука.

мульти дисплей, голова модель BT015A (86111-60280)
сам магнитофон DVZ-MG8277zt (86120-60B70)
усилитель GM-8077zt (86280-60400)

По митчелу проработал симптомы, проверил коммуникацию шины AVC-LAN, все питания приходят, динамики и провода до них проверил.
Бывает, запускается если постоит со скинутой клеммой продолжительное время. В этом случае если нажимать audio off то звук пропадает и появляется какое-то время, а потом, видимо с прогревом системы начинает появляться через раз.
Снял аудио сигнал с магнитолы, который на усилитель идет, подключил к линейному входу домашнего усилка — звук идет в норме, глушится кнопкой исправно, появляется так же без проблем.

Заметил такую вещь: когда усилок нормально запускается на проводе mute постоянный потенциал 4,5 В, при нажатии audio off идет прямоугольный импульс до нуля (управление минусом, длину импульса не помню). Если еще раз кнопку нажать — такой же прямоугольный импульс включает звук.
А когда усилитель не запускается или глючит, то на пине mute 0 В. в этом случае пытаясь включить звук идет скачок на 4.5в и плавный спад до 0.

Читайте также:  Как настроить облако keenetic

по шине avc-lan в усилителе при включении зажигания появляется 2.5в видно, что обмен идет

Судя по всему остаются вопросы только к усилителю? Кто-нибудь сталкивался или ремонтировал такие на схемотехническом уровне?

Схему нашел, прогрел процессор и dsp — безрезультатно.
Есть подозрение, что уходит в защиту, выпаивал выходные каскады, без них тоже не запускается (контролировал по уровню mute).

Источник

О музыке на Прадо 120 и прочих мелочах.

В условиях задачи состояла штатная архаичная магнитола на Прадике 120GX с CD. Насколько она устарела в моральном отношении знают многие, и этому в свое время была посвящена целая ветка в конфе. Известно 2 варианта как исправить эту ситуацию: девайс с «одесского сайта» и покупка рамки с последующим выбором головы. В моем случае вышло несколько иначе и этому способствовали новогодние праздники. Сородичи презентовали мне IPod 80 GB, к которому был быстро докуплен FM трансмиттер «Belkin». На частоте 88.1 получен очень даже неплохой звук.
из плюсов:
1. мобильность, многоцелевое предназначение и большая емкость. возможность создания своих плэй листов, альбомов, концертов на PC и быстрой закачкой их в «коробочку».
2. несмотря на малый размер экрана, получается неплохое изображение при просмотре фильма в формате MPEG-4. Так что при ожидании ребенка у школы можно даже что нить глянуть.
3. простота инсталляции.

из минусов:
1. звук оставляет желать лучщего, особенно при утонченном слухе и классических пристрастиях :-)) (лично я предпочитаю домашнюю акустику автомобильной в любых соотношениях).
2. при близком расположении ЛЭП слышны редкие потрескивания.
вот такой вот небольшой опыт.
Относительно машины сказать особенно нечего, — за 3 месяца пробег 5 тык., эксплуатация 70% город и 30% загород. замечаний нет. Все ожидания оправдались. Средний расход по компу 15,4 л/100км. К велюру привык (даже теплее и уютней кажется, чем нобук в предыдущем авто), соответственно, обогрев «простаты» не актуален, и особенно нынешней зимой в Москве. Вообще, емкость и отделка салона полностью устраивает, так как машин предназначен для относительно безопасного перемещения детей и родителей, т.е. в представительсикх целях не используется. Третий ряд сидений подрастающим поколением принят на ура, и в этом случае использую багажник на крыше. Докупил заднюю багажную сетку, — очень удобно. Скоростные характеристики и управляемость превзошли ожидания, на скоростях 90-120 (с семьей больше не еду) без неожиданостей. По сравнению с предыдущим аутбэком радиус разворота кажется существенно меньше, обзорность адекватная. к штатному парктронику добавил линзу на заднее стекло — детей плохо было видно при движении задним ходом — результатом остался доволен. Вот такие первые впечатления. С налучшими пожеланиями всем соконфетникам, настоящий Самурай.

а я вот повторюсь о плюсах штатной магнитолы ИМХО понимаю, что вызову волну негодования,
при этом не хочу обидеть истинных гурманов и ценителей звука, в особенности тех, кто по роду своей работы обязан в звуке разбираться, как Марат.

Речь о простых людях — как я, у кого стандартные уши.

Так вот моя нетребовательность к оттенкам мягкости басов и тонкости передачи высоких частот имеет большой плюс — дело в том, что штатная магнитола, установленная в 120-ке с завода — позволяет сильно экономить мои нервы в плане того, что наркоманы и прочее мелкое хулиганье — не станет бить мои стекла, видя пустое окно от снятой магнитолы, ибо видят стандартную музыку — заводскую, которая никому не нужна.
А по российской привычке, водитель, снимая панель, в 50% случаев, ныкает её где то в салоне чтобы не занимать ею рику и карманы. А жулики это знают, что разбив стекло и открыв машину — панельку найдешь.
После этого владелец качественной музыки отправляется покупать стекло-тонировать-покупать новую панель для магнитолы.

Не скрою, на старой авто я тоже напрягался всегда бросив авто в незнаком месте по вышеописанной причине.
Теперь мое спокойствие стоит возможной нехватки в авто найэндовского звука.
Скажу лишь, что стандартный штатный звук 120-ки — не самый плохой вариант, если не придираться — НО обычному человеку.

этот момент не обсуждается даже для этого есть страховка.

но вот регулярно разбиваемые стекла у соседей им доставляют больше негативных эмоций!
/ибо чаще!/

Источник

О музыке на Прадо 120 и прочих мелочах.

В условиях задачи состояла штатная архаичная магнитола на Прадике 120GX с CD. Насколько она устарела в моральном отношении знают многие, и этому в свое время была посвящена целая ветка в конфе. Известно 2 варианта как исправить эту ситуацию: девайс с «одесского сайта» и покупка рамки с последующим выбором головы. В моем случае вышло несколько иначе и этому способствовали новогодние праздники. Сородичи презентовали мне IPod 80 GB, к которому был быстро докуплен FM трансмиттер «Belkin». На частоте 88.1 получен очень даже неплохой звук.
из плюсов:
1. мобильность, многоцелевое предназначение и большая емкость. возможность создания своих плэй листов, альбомов, концертов на PC и быстрой закачкой их в «коробочку».
2. несмотря на малый размер экрана, получается неплохое изображение при просмотре фильма в формате MPEG-4. Так что при ожидании ребенка у школы можно даже что нить глянуть.
3. простота инсталляции.

из минусов:
1. звук оставляет желать лучщего, особенно при утонченном слухе и классических пристрастиях :-)) (лично я предпочитаю домашнюю акустику автомобильной в любых соотношениях).
2. при близком расположении ЛЭП слышны редкие потрескивания.
вот такой вот небольшой опыт.
Относительно машины сказать особенно нечего, — за 3 месяца пробег 5 тык., эксплуатация 70% город и 30% загород. замечаний нет. Все ожидания оправдались. Средний расход по компу 15,4 л/100км. К велюру привык (даже теплее и уютней кажется, чем нобук в предыдущем авто), соответственно, обогрев «простаты» не актуален, и особенно нынешней зимой в Москве. Вообще, емкость и отделка салона полностью устраивает, так как машин предназначен для относительно безопасного перемещения детей и родителей, т.е. в представительсикх целях не используется. Третий ряд сидений подрастающим поколением принят на ура, и в этом случае использую багажник на крыше. Докупил заднюю багажную сетку, — очень удобно. Скоростные характеристики и управляемость превзошли ожидания, на скоростях 90-120 (с семьей больше не еду) без неожиданостей. По сравнению с предыдущим аутбэком радиус разворота кажется существенно меньше, обзорность адекватная. к штатному парктронику добавил линзу на заднее стекло — детей плохо было видно при движении задним ходом — результатом остался доволен. Вот такие первые впечатления. С налучшими пожеланиями всем соконфетникам, настоящий Самурай.

а я вот повторюсь о плюсах штатной магнитолы ИМХО понимаю, что вызову волну негодования,
при этом не хочу обидеть истинных гурманов и ценителей звука, в особенности тех, кто по роду своей работы обязан в звуке разбираться, как Марат.

Речь о простых людях — как я, у кого стандартные уши.

Так вот моя нетребовательность к оттенкам мягкости басов и тонкости передачи высоких частот имеет большой плюс — дело в том, что штатная магнитола, установленная в 120-ке с завода — позволяет сильно экономить мои нервы в плане того, что наркоманы и прочее мелкое хулиганье — не станет бить мои стекла, видя пустое окно от снятой магнитолы, ибо видят стандартную музыку — заводскую, которая никому не нужна.
А по российской привычке, водитель, снимая панель, в 50% случаев, ныкает её где то в салоне чтобы не занимать ею рику и карманы. А жулики это знают, что разбив стекло и открыв машину — панельку найдешь.
После этого владелец качественной музыки отправляется покупать стекло-тонировать-покупать новую панель для магнитолы.

Не скрою, на старой авто я тоже напрягался всегда бросив авто в незнаком месте по вышеописанной причине.
Теперь мое спокойствие стоит возможной нехватки в авто найэндовского звука.
Скажу лишь, что стандартный штатный звук 120-ки — не самый плохой вариант, если не придираться — НО обычному человеку.

этот момент не обсуждается даже для этого есть страховка.

но вот регулярно разбиваемые стекла у соседей им доставляют больше негативных эмоций!
/ибо чаще!/

Источник

Оцените статью