Тойота рав 4 не работают стоп сигналы

Тойота рав 4 не работают стоп сигналы

Это меню отключено

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Nissan March & Micra» в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ.

‘/> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Источник

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Читайте также:  Как настроить роутер асус rt ac58u

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Тойота рав 4 не работают стоп сигналы

Это меню отключено

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Toyota Ractis» в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ.

‘/> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Источник

Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

Как быстро очистить свечи зажигания от нагара: выбираем лучший способ

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

Как меняется расход топлива при использовании прицепа ?

Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

Что необходимо знать водителю про задний ход на перекрестке

Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

  • окислились контакты;
  • появился нагар;
  • образовалась коррозия.

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Источник

Тойота Рав 4 (3 поколения) предохранители и реле

Toyota RAV4 3 поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году и обозначалось как CA30W / XA30W. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье вы найдёте информацию с расположением электронных блоков управления, обозначение предохранителей и реле Тойота Рав 4 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположение электронных элементов управления и назначение предохранителей и реле может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и региона поставки вашего автомобиля.

Блоки в салоне

Расположение

Левое расположение рулевого управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Правое расположение рулевого управления

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. LHD: Блок реле №2
  2. Блок реле №1
  3. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  4. Усилитель транспондера ключа
  5. Блок управления блокировкой руля
  6. Блок управления усилителем рулевого управления
  7. Распределительный блок
  8. Распределительный блок
  9. Блок управления системой контроля давления в шинах
  10. Реле ламп стоп-сигнала
  11. Блок управления полным приводом
  12. Реле автоматического стеклоочистителя
  13. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  14. Центральный блок управления подушками безопасности
  15. Усилитель кондиционера
  16. RHD: Реле стартера (ST) (Бензиновые двигатели,До Декабря2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска)
    Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска)
  17. RHD: Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
  18. RHD: Блок управления противоугонной системой
  19. RHD: Блок управления двойной блокировкой

Блок предохранителей

На схеме обозначен под цифрой 3. Находится под панелью приборов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Фото — пример верхней части блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

Фото блока снизу

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 Не используется
2 15А S−HTR — Подогрев сидений
3 25А WIP — Стеклоочиститель
4 15A RR WIP — Задний стеклоочиститель
5 15A WSH — Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
6 10A ECU−IG1 — Вентилятор системы охлаждения, ABS, анти пробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне, система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента, система кондиционирования воздуха, блок кузовной электроники, люк, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, стоп-сигналы/ габаритные огни, обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла, усилитель рулевого управления, система отмены включения сцепления, очиститель фар, автономный обогреватель салона, часы
7 10A ECU-IG2 — Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла
8 7,5A OBD — Диагностический разъем
9 10A STOP — Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, блокировка селектора коробки передач, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, анти пробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне
10 Не используется
11 25A DOOR — Блок кузовной электроники, центральный замок
12 25A ACC-B — Предохранители: «ACC», «CIG»
13 7,5A 4WD — Система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента
14 15A FR FOG — Передний противотуманный свет
15 7,5A AM1 — Система запуска
16 10A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, передний противотуманный свет, задний противотуманный свет
17 7,5A PANEL — Аудиосистема, подсветка панели приборов, часы
18 10A GAUGE1 — Лампы заднего хода, система зарядки
19 20A D FR DOOR — Стеклоподъемники (передние двери)
20 20A RL DOOR — Стеклоподъемник (задняя левая дверь)
21 20A RR DOOR — Стеклоподъемник (задняя правая дверь)
22 25A S/ROOF — Люк
23 15A CIG — Прикуриватель
24 7,5A ACC — Аудиосистема, розетки, зеркала с электроприводом, блокировка селектора коробки передач, блок кузовной электроники, часы
25 Не используется
26 10A MIR HTR — Обогрев зеркал
27 15A PWR OUTLET — Розетка
28 Не используется
29 10A RR FOG — Задний противотуманный свет
30 7,5A IGN — Подушки безопасности, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, стоп-сигналы/габаритные огни, система запуска
31 7,5A GAUGE2 — Комбинация приборов

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

С другой стороны блока могут крепится отдельные элементы.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

  1. 30А POWER — Стеклоподъемники
  2. 30А DEF — Обогрев заднего стекла, предохранитель: «MIR HTR»
  3. 30A P/SEAT — Сиденье с электроприводом

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • R1 — Зажигание (IG1)
  • R2 — Отопитель (механический кондиционер) / Перемычка (автоматический кондиционер)
  • R3 — LHD: Указатели поворота (аварийная сигнализация)

Блок реле

Расположен рядом с блоком предохранителей.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

R1 Стартер (ST CUT)
R2 LHD: Стартер (ST) (Бензиновые двигатели, До Декабря 2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска)
LHD: Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска)
R3 Передний противотуманный свет (FR FOG)
R4 Задний противотуманный свет (RR FOG)
Розетка (115V)
R5 Вспомогательное реле (ACC)
R6 Розетка (PWR OUTLET)

Дополнительные элементы

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  1. Распределительный блок
  2. Блок управления люком
  3. Антенна и ресивер системы контроля давления в шинах
  4. Ресивер центрального замка
  5. Усилитель аудиосистемы

Блоки под капотом

Расположение

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  1. Блок предохранителей и реле №1
  2. 2AD-FHV, 2AD-FTV: Блок управления форсунками (EDU) (с Декабря 2008)
  3. 2AD-FHV: Блок управления форсунками (EDU) (до Декабря 2008)
  4. 2AD-FTV: Блок управления форсунками (EDU) (до Декабря 2008)
  5. Valvematic
  6. Блок управления ABS
  7. Блок предохранителей и реле №2
  8. Блок управления двигателем
  9. Блок управления коробкой передач
  10. Блок управления вентилятором системы охлаждения или блок управления левым вентилятором системы охлаждения
  11. Реле свечей накала
  12. Блок управления правым вентилятором системы охлаждения
  13. Реле очистителей фар

Блок предохранителей и реле 1

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

Крепится с правой стороны под капотом.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

1 Не используется
2 Не используется
3 Не используется
4 7,5A ECU-B2 — Система кондиционирования воздуха, стеклоподъемники
5 7,5A ALT−S — Система зарядки
7,5A RSE — Аудиосистема (JBL)
6 20A STR LOCK — Система блокировки рулевого управления (с системой бесключевого доступа и запуска)
7 Не используется
8 DCC
9 20A RAD NO.1 — Аудиосистема
10 10A ECU−B — Система беспроводного дистанционного управления, усилитель рулевого управления, блок кузовной электроники, часы, комбинация приборов, система бесключевого доступа и запуска, центральный замок, часы, аудиосистема, система навигации, измерительные приборы
11 10A DOME — Подсветка замка зажигания, подсветка кнопки запуска двигателя (с системой бесключевого доступа и запуска), подсветка переключателя «ENGINE START STOP” (с системой бесключевого доступа и запуска), освещение салона, подсветка косметических зеркал, освещение багажного отделения, персональное освещение, подсветка нижней части салона
12
13 10A HEAD LH — Дальний левый свет
14 10A HEAD RH — Дальний правый свет
15 10A HEAD LL — Ближний левый свет
16 10A HEAD RL — Ближний правый свет
17
18 15A AC INV — Розетка (115V)
19 30A TOWING — Разъем прицепа
20 25A STV HTR — Автономный обогреватель салона
21 Не используется
22 20A DEICER — Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла
23 50A HTR — Система кондиционирования воздуха
24 50A PTC3 — Вспомогательный отопитель
25 50A PTC2 840W: Вспомогательный отопитель
30A PTC2 300W: Вспомогательный отопитель
26 PTC1 50A 840W: Вспомогательный отопитель
PTC1 30A 300W: Вспомогательный отопитель
27 50A HEAD MAIN — Предохранители: «HEAD LL”, «HEAD RL”, «HEAD LH”, «HEAD RH”
28 Не используется
29 30A RDI — Вентилятор системы охлаждения
50A FAN2 — 2GR-FE с опцией сцепного устройства: Вентилятор системы охлаждения
30 30A CDS — Вентилятор системы охлаждения
50A FAN1 — 2GR-FE с опцией сцепного устройства: Вентилятор системы охлаждения
31 30A H−LP CLN — Очистители фар
R1 Переключатель освещения / дальний свет
R2 Фары / ближний свет
R3 Дневные ходовые огни (№4)
R4 Дневные ходовые огни (№3)
R5 Кроме 2GR-FE: Вентилятор системы охлаждения (№3)
R6 Кроме 2GR-FE: Вентилятор системы охлаждения (№2)
R7 Кроме 2GR-FE: Вентилятор системы охлаждения (№1)
R8 Не используется
R9 Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла
R10 Дневные ходовые огни (№.2)
R11 Кроме 2GR-FE: Вспомогательный отопитель (PTC NO.3)
R12 Кроме 2GR-FE: Вспомогательный отопитель (PTC NO.2)
2GR–FE: Вентилятор системы охлаждения (№2)
R13 2GR–FE: Вентилятор системы охлаждения (№1)
Кроме 2GR-FE: Вспомогательный отопитель (PTC NO.1)

Блок предохранителей и реле 2

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Установлен с левой стороны подкапотного пространства.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

1 30A P-SYSTEM — 3ZR-FAE: Valvematic
2 30A AMP — Аудиосистема (JBL)
3 30A AM2 — Система запуска
4 15A IG2 — Система запуска двигателя, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
5 10A HAZ — Аварийная сигнализация
6 10A ETCS — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
7 7,5A AM2−2 — Система запуска
8
9 10A Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
10 10A EFI NO.2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
11 7,5A EFI NO.3 — A/T; с Декабря 2008: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
7,5A STA — Система запуска, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
12 80A GLOW — Система предпускового подогрева
13 60A EMPS — Усилитель рулевого управления
14 80A MAIN — Предохранители: «HEAD MAIN”, «ECU−B2”, «DOME”, «ECU−B”, «RAD NO.1”
15 120A ALT — Бензиновые двигатели, автомобили без опции сцепного устройства: Предохранители: «ABS 1”, «ABS 2”, «RDI”, «CDS”, «HTR”, «TOWING”
140A ALT — Дизельные двигатели, автомобили с опцией сцепного устройства: Предохранители: «ABS 1”, «ABS 2”, «RDI”, «CDS”, «HTR”, «TOWING”
16 50A P/I — Предохранители: «EFl MAIN», «HORN», «A/F», «EDU»
17 Не используется
18 30A ABS 2 — Антиблокировочная тормозная система, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне
19 50A ABS 1 — Антиблокировочная тормозная система, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне
20 20A EFl MAIN — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, предохранители: «EFI NO.1”, «EFI NO.2”, «EFI NO.3”
21 10A HORN — Сигнал
22 25А EDU — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
23 20А A/F — Бензиновые двигатели: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
20A A/F — Дизельные двигатели: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
15A IGT/INJ — 3ZR-FAE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
R1 Система курсовой устойчивости (VSC MTR)
R2 Не используется
R3 Система курсовой устойчивости (VSC FAIL)
R4 Зажигание (IG2)
R5 Антиблокировочная тормозная система (BRK)
R6 Муфта компрессора кондиционера (MG CLT)
R7 Топливный насос

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если знаете как сделать материал лучше — пишите в комментарии.

Источник

Оцените статью