Тойота спасио не работает стеклоподъемник

Стеклоподъемники

Итак — насколько я понял проблему Николая из Краснодарского края — у него не работают стеклоподъемники пассажирских дверей, даже с водительской двери они не управляются.
Управление осталось только на водителькое окно!
Смотрю таблицу предохранителей и не нахожу ответа. (полной книжки по машинке нет)
Вопрос — посмотрите схему подключения и управления стеклоподъмниками. где искать или предохранитель (а он все же должен быть, или тепловое реле — при долгом нажатии на кнопку — как то должно предохраняться)
что может быть? почему они не работают?
Подскажите, знающие люди!

В этой теме 11 ответов

Забыл добавить. машинка 121, 2004 года, 1.5
а у меня нет схемы электрооборудования на нее :(((

Не работают стеклоподъемники потому что скидывали клемму с аккумулятора, нужно просто заново научить подъемники, на каждой двери опустить до конца стекло и подержать неск секунд и поднять подержать неск секунд. Все заработает.

vetrov пишет:
Не работают стеклоподъемники потому что скидывали клемму с аккумулятора, нужно просто заново научить подъемники, на каждой двери опустить до конца стекло и подержать неск секунд и поднять подержать неск секунд. Все заработает.

звучит, как бред. неужели на машинах 2004г.в. такие интеллектуальные стеклоподъемники.
да если и так, как их поднять/опустить, если они не работают?

на самом деле, думаю, что схема управления подъемниками такая, как указано в книжке для машин постарше, в таком кузове (она есть на этом сайте).

Научить стеклоподъемники можно только если они работают от пассажирских мест а с водительского нет. Если же они не управляются ни от куда, то может быть они просто заблокированы кнопкой на водительской двери? 🙂 Там как раз только и остается рабочим водительское окно.
Ну или как вариант неисправность этой кнопки в нажатом положении.

Привет Всем! Спасибо за участие в моей проблеме. А по сути я поясняю: — работает стеклоподъемник только с водительской стороны , а остальные не работают ни с водительского места ни с пассажирского. Пробовал блокиратор включал и отключал эффект 0.подскажите как добраться до предохранителей.Я сам в этой машине ничего не понимаю. Если у когото есть возможность растолковать по этапно, откуда начинать и что крутить, или что вытягивать надо.Заранее благодарен.

Николай, похоже у Вас All Auto подъемники. Попробуйте сделать как писал «ветров».
Лично я делал так.
1. Включаю зажигание
2. левой рукой тяну клавишу на передней пассажирской двери вверх(т.е на закрытие) и одновременно на такую же клавишу на общем блоке водительской двери то же вверх
3. держу три-пять секунд.
4. на клавише загорается индикатор и все работает
5. то же самое делаю с остальными стеклоподъемниками.
зы блокировка должна быть отключена

Вопрос до кучи — на водительской двери, при работе «автомата» на закрытие стекло поднимается до упора вверх, затем срабатывает механизм антизащемления стекло уезжает до середины в низ.
Извечный вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ?

У тебя похоже включается режим антиприщемления, видимо стеклоподъемники уверены, что это еще не верх стекла, а к примеру чья-то конечность.
Попробуй поднять стекло не в режиме автомата, а «короткими перебежками». Просле этого нажми кнонку стеклоподъемника вверх и удерживай пару секунд как при инициализации. Он должен запомнить новые границы верха стекла.

Уважаемые спасиоводы! Спасибо Вам за то что Вы подсказывали мне на счет стеклоподъемников. А причина была в совсем в малом! Заменил аккумулятор , включил и все заработало!! Не знаю было еще у кого нибудь так?? По моему вся причина крылась в аккумуляторе. Спасибо всем. Удачи.

всем привет все програмируются кроме пасажирской двери она управляется со своей кнопки програмироваться не хочет помогите

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник

Не работают стеклоподъемники

Всем привет, суть проблемы такая: на водительской двери и на правой посажирской стеклоподъемники работают отлично и во всех режимах. Дальше проблемы. Передняя левая дверь с центральной консоли не работает вообще, с месной не работает только автоматический режим на открывание и закрывание. На задней левой двери с центральной консоли не работает только закрывание и автозакрвание, а с сомой двери все работает. Клемы скидывал, инициализыцию делал. Может кто хоть с чем то подобным сталкивался ?

В этой теме 6 ответов

Как вариант:
1. Центральный блок управления стеклоподъемниками на вод.двери
2. Обрыв (перелом) проводов в жгуте от двери к кузову авто.

Guardian пишет:
Как вариант:
1. Центральный блок управления стеклоподъемниками на вод.двери
2. Обрыв (перелом) проводов в жгуте от двери к кузову авто.

На разборе или знакомых, взять на пробу. Если работоспособность восстановиться-покупать.

lonixon
Подскажи что значит- инициализыцию делал.
У меня после скидывания клем нужно с кнопки на каждой двери от 2 до 6 раз стекло опустить, поднять после этого появляется режим авто и возможность управления блока водительской двери

Friss
После скидывания клеймы АКБ обучи стеклоподъемники:
1. Заведите автомобиль(или просто включите зажигание).
2. В одно касание нажмите и удерживайте в позиции «открыть» кнопку управления стеклоподъёмника водительской двери, пока стекло полностью не скроется в двери и скажите : «раз-два», потом отпустите кнопку.
3. Потяните наверх кнопку управления стеклоподъёмника и удерживайте её до тех пор пока стекло полностью не закроется и опять скажите: «раз-два», потом отпустите кнопку.
4. Выполните последовательно пункты 2 и 3 для все дверей автомобиля.

Индикатором того , что все кнопки прописаны в системе автомобиля станет то, что мигание подсветок прекратится, и они будут светиться в обычном режиме.

Если какая то кнопка на дверях продолжает мигать, выполните снова для неё пункты 2 и 3.

И обучение ведётся с кнопки НЕПОСРЕДСТВЕННО на той двери, которую надо обучить, с водительского блока кнопок не получится.

Надо обучить систему. Все просто. Зажимаешь кнопку стеклоподъемника и держишь,пока не опустится до самого низа, потом зажимаешь вверх, также, удерживаешь пока не поднимется. Этим самым покажешь системе крайние точки положения стекла. Проблема должна уйти.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник

Проблема с ЭБУ стеклоподъемников

Всем привет!
Столкнулся с проблемой: утром, когда выходил из машины, поднял стекла. А когда вечером снова сел в машину, то со своего места не смог привести в движение ни одно окно. Кнопка центрального замка работает, кнопка блокировки стеклоподъемников тоже работает, а сами кнопки для каждого окна не работают. Так же в прежнем режиме работают кнопки управления стеклоподъемниками на всех остальных дверях. Снимал ЭБУ с водительской двери. Разбирал. Ничего странного не обнаружил. Проверил предохранители под приборной панелью со стороны водителя, там тоже все нормально. Короче, вообще печалька. Отсюда вопрос: может кто сталкивался с такой же проблемой? Чем и как исправить?

В этой теме 8 ответов

Была похожая ситуация после шумки, оказалось штекеры не до конца, не до щелчка, воткнул.

Почти знающие люди сказали, чтобы ехал менял блок управления, ибо есть такие болячки у машин, что плата сгорает или чего-то там.
Ну, значит, поехал на разборку, купил блок. Подсоединяю фишки. и. фиг, все то же самое. Благо, что никуда не уехал. Пошел поменял на подобный. Результат аналогичный.
Там был паренек на такой же Спаське, попробовали у него мой блок — все работает. Даже на моей водительское окно смогли открыть и закрыть. Хм. парадокс.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 июн 2016 в 11:19:04

Да и походу я один с такой проблемой столкнулся..
Прозвонил все провода, которые идут к главному переключателю в водительской двери, которые отвечают за стеклоподъемники, до разъемов в салоне.
Все звонятся, кроме черного. Вроде как по нему идет сигнал с реле.
Предохранитель POWER 30A в порядке, главное силовое реле проверил — тоже в порядке.
Разъемы пошевелил, перевоткнул. Результата ноль.

iStilet пишет:Всем привет!
Столкнулся с проблемой: утром, когда выходил из машины, поднял стекла. А когда вечером снова сел в машину, то со своего места не смог привести в движение ни одно окно. Кнопка центрального замка работает, кнопка блокировки стеклоподъемников тоже работает, а сами кнопки для каждого окна не работают. Так же в прежнем режиме работают кнопки управления стеклоподъемниками на всех остальных дверях. Снимал ЭБУ с водительской двери. Разбирал. Ничего странного не обнаружил. Проверил предохранители под приборной панелью со стороны водителя, там тоже все нормально. Короче, вообще печалька. Отсюда вопрос: может кто сталкивался с такой же проблемой? Чем и как исправить?

Полробуй поменять реле. У меня не работал,то появлялся на ненадолго,потом пропадал .Заменил релюху -все заработало.Реле подходит от Вазов последних моделей (со слов электрика )

А если у реле проводимость есть на двух контактах, а потом и на других двух, при подаче 12V на предыдущие? Или это не показатель ее работоспособности?

Позавчера снимал реле на проверку. Потом, походу, неровно вставил и вообще никакие стеклоподъемники не работали. Вчера переставил нормально и снова все заработало, кроме как с водительской двери.

Источник

Стеклоподъёмник не работает в режиме «AUTO»

После замены пассажирской двери не работает стеклоподъёмник в режиме «AUTO», а также не управляется со стороны водителя. Была ли у кого-то такая проблема? Обшивка двери и провода оставил родные.

В этой теме 5 ответов

Все просто. Если у тебя стеклоподъемник управляется только со стороны пассажира, то опусти стекло, потом подними его и держи кнопку 5-10 секунд не отрываясь, и все, счастье, будет он управляться с твоей стороны и авто заработает.

Я это пробовал,остальные двери обучаются, а проблемная никак не хочет. На всякий случай попробую ещё раз, потом отпишусь.

Я один раз снимал бшивку и смотрел на устройство кнопки стеклоподъемников, там короче еще какая то типа микросхема или транзистор стоит, который скорее всего и запоминает режимы авто или нет. Может в этой запчастюлине дело? А со старой двери не вариант снять этот блок?

На другой двери обшивки не было. Попробовал поднять-опустить и подержать кнопку.Ничего не получилось, только в какой-то момент кнопка вообще перестала действовать, затем снова заработала,но без (АВТО) и не управляется со стороны водителя.Думается, что может провода на подъёмнике неплотно одеты или приблуда под кнопкой глючит.Поеду к электрику, может прозвонит и найдёт причину.

Разобрался с проблемой. На стеклоподъёмниках с режимом #AUTO# разъём 6-ти контактный, там же где такого режима нет, разъём 2-х контактный. Так что при замене двери или моторчика присмотритесь повнимательней, соответственно и проводов чуть меньше.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник

Читайте также:  Не могу настроить dhcp
Оцените статью