Trainz vl10 1628 не работают кнопки бдительности

Тема: ВЛ10-1628 v3.7

Опции темы
Поиск по теме

ВЛ10-1628 v3.7


Настройки управления:

Кроме потребления эл-энергии багов исправлено просто немерянно. Некоторые куски пришлось переписать с нуля. АЛСН прикручена авторства Эрендира (взамен Варзовской). Убраны известные и не очень баги. Плотность тормозной магистрали соответствует реальной, и даже есть эмуляция сверхзарядки с зависимостью от длины состава. Только для версии 3.7.

Скачивать:
1) оригинальный лок, отсюда — https://tswteam.ru/index.php?/files/file/11-вл10-1628/
2) собственно исправления,

3) если будет нехватать зависимостей, скачивайте библиотеку скриптов (Framework) и настройки клавиатуры для 2ТЭ121/ДМ62 —

4) новые настройки тяговых характеристик (после установки нужно во всех созданных сессиях удалять локомотив и расставлять на карте заново)

Ещё важные отличия — поддерживает езду во внешнем виде, перебегания на другие составы, сохранение сессии в движении, полностью клавиатурное управление основными рычагами и тормозами (смотреть настройки «дизельных локомотивов»). Но для ботов не адаптировался.

Последний раз редактировалось TRam_; 16.01.2019 в 17:54 .

Сказали спасибо: (75)

вспомогательный компрессор там не релизован. А не может накачать, потому что давление там составляет большое отрицательное число.
В общем, выкладываюсь.

Кроме потребления эл-энергии багов исправлено просто немерянно. Некоторые куски пришлось переписать с нуля. АЛСН прикручена авторства Эрендира (взамен Варзовской). Убраны известные и не очень баги. Плотность тормозной магистрали соответствует реальной, и даже есть эмуляция сверхзарядки с зависимостью от длины состава. Только для версии 3.7.

Скачивать:
1) оригинальный лок, отсюда — http://www.tsmteam.ru/download/vl10/vl10-1628_trs2012
2) собственно исправления, скачивать отсюда https://yadi.sk/d/Yl4tVJS-bpf2n , ставить с заменой.
3) если будет нехватать зависимостей, скачивайте библиотеку скриптов (Framework) и настройки клавиатуры для 2ТЭ121/ДМ62 — https://trainzup.com/?p=4986

Ещё важные отличия — поддерживает езду во внешнем виде, перебегания на другие составы, сохранение сессии в движении, полностью клавиатурное управление основными рычагами и тормозами (смотреть настройки «дизельных локомотивов»). Но для ботов не адаптировался.

Последний раз редактировалось TRam_; 05.10.2014 в 11:48 .

Источник

Тема: ВЛ10-1628 v3.7

Опции темы
Поиск по теме

ВЛ10-1628 v3.7


Настройки управления:

Кроме потребления эл-энергии багов исправлено просто немерянно. Некоторые куски пришлось переписать с нуля. АЛСН прикручена авторства Эрендира (взамен Варзовской). Убраны известные и не очень баги. Плотность тормозной магистрали соответствует реальной, и даже есть эмуляция сверхзарядки с зависимостью от длины состава. Только для версии 3.7.

Скачивать:
1) оригинальный лок, отсюда — https://tswteam.ru/index.php?/files/file/11-вл10-1628/
2) собственно исправления,

3) если будет нехватать зависимостей, скачивайте библиотеку скриптов (Framework) и настройки клавиатуры для 2ТЭ121/ДМ62 —

4) новые настройки тяговых характеристик (после установки нужно во всех созданных сессиях удалять локомотив и расставлять на карте заново)

Ещё важные отличия — поддерживает езду во внешнем виде, перебегания на другие составы, сохранение сессии в движении, полностью клавиатурное управление основными рычагами и тормозами (смотреть настройки «дизельных локомотивов»). Но для ботов не адаптировался.

Последний раз редактировалось TRam_; 16.01.2019 в 17:54 .

Источник

Тема: ВЛ10-1628 v3.7

Опции темы
Поиск по теме

ВЛ10-1628 v3.7


Настройки управления:

Кроме потребления эл-энергии багов исправлено просто немерянно. Некоторые куски пришлось переписать с нуля. АЛСН прикручена авторства Эрендира (взамен Варзовской). Убраны известные и не очень баги. Плотность тормозной магистрали соответствует реальной, и даже есть эмуляция сверхзарядки с зависимостью от длины состава. Только для версии 3.7.

Скачивать:
1) оригинальный лок, отсюда — https://tswteam.ru/index.php?/files/file/11-вл10-1628/
2) собственно исправления,

3) если будет нехватать зависимостей, скачивайте библиотеку скриптов (Framework) и настройки клавиатуры для 2ТЭ121/ДМ62 —

4) новые настройки тяговых характеристик (после установки нужно во всех созданных сессиях удалять локомотив и расставлять на карте заново)

Ещё важные отличия — поддерживает езду во внешнем виде, перебегания на другие составы, сохранение сессии в движении, полностью клавиатурное управление основными рычагами и тормозами (смотреть настройки «дизельных локомотивов»). Но для ботов не адаптировался.

Последний раз редактировалось TRam_; 16.01.2019 в 17:54 .

Сказали спасибо: (75)

вспомогательный компрессор там не релизован. А не может накачать, потому что давление там составляет большое отрицательное число.
В общем, выкладываюсь.

Кроме потребления эл-энергии багов исправлено просто немерянно. Некоторые куски пришлось переписать с нуля. АЛСН прикручена авторства Эрендира (взамен Варзовской). Убраны известные и не очень баги. Плотность тормозной магистрали соответствует реальной, и даже есть эмуляция сверхзарядки с зависимостью от длины состава. Только для версии 3.7.

Скачивать:
1) оригинальный лок, отсюда — http://www.tsmteam.ru/download/vl10/vl10-1628_trs2012
2) собственно исправления, скачивать отсюда https://yadi.sk/d/Yl4tVJS-bpf2n , ставить с заменой.
3) если будет нехватать зависимостей, скачивайте библиотеку скриптов (Framework) и настройки клавиатуры для 2ТЭ121/ДМ62 — https://trainzup.com/?p=4986

Ещё важные отличия — поддерживает езду во внешнем виде, перебегания на другие составы, сохранение сессии в движении, полностью клавиатурное управление основными рычагами и тормозами (смотреть настройки «дизельных локомотивов»). Но для ботов не адаптировался.

Последний раз редактировалось TRam_; 05.10.2014 в 11:48 .

Источник

Тема: ВЛ10-1628 v3.7

Опции темы
Поиск по теме

ВЛ10-1628 v3.7


Настройки управления:

Кроме потребления эл-энергии багов исправлено просто немерянно. Некоторые куски пришлось переписать с нуля. АЛСН прикручена авторства Эрендира (взамен Варзовской). Убраны известные и не очень баги. Плотность тормозной магистрали соответствует реальной, и даже есть эмуляция сверхзарядки с зависимостью от длины состава. Только для версии 3.7.

Скачивать:
1) оригинальный лок, отсюда — https://tswteam.ru/index.php?/files/file/11-вл10-1628/
2) собственно исправления,

3) если будет нехватать зависимостей, скачивайте библиотеку скриптов (Framework) и настройки клавиатуры для 2ТЭ121/ДМ62 —

4) новые настройки тяговых характеристик (после установки нужно во всех созданных сессиях удалять локомотив и расставлять на карте заново)

Ещё важные отличия — поддерживает езду во внешнем виде, перебегания на другие составы, сохранение сессии в движении, полностью клавиатурное управление основными рычагами и тормозами (смотреть настройки «дизельных локомотивов»). Но для ботов не адаптировался.

Последний раз редактировалось TRam_; 16.01.2019 в 17:54 .

Сказали спасибо: (75)

вспомогательный компрессор там не релизован. А не может накачать, потому что давление там составляет большое отрицательное число.
В общем, выкладываюсь.

Кроме потребления эл-энергии багов исправлено просто немерянно. Некоторые куски пришлось переписать с нуля. АЛСН прикручена авторства Эрендира (взамен Варзовской). Убраны известные и не очень баги. Плотность тормозной магистрали соответствует реальной, и даже есть эмуляция сверхзарядки с зависимостью от длины состава. Только для версии 3.7.

Скачивать:
1) оригинальный лок, отсюда — http://www.tsmteam.ru/download/vl10/vl10-1628_trs2012
2) собственно исправления, скачивать отсюда https://yadi.sk/d/Yl4tVJS-bpf2n , ставить с заменой.
3) если будет нехватать зависимостей, скачивайте библиотеку скриптов (Framework) и настройки клавиатуры для 2ТЭ121/ДМ62 — https://trainzup.com/?p=4986

Ещё важные отличия — поддерживает езду во внешнем виде, перебегания на другие составы, сохранение сессии в движении, полностью клавиатурное управление основными рычагами и тормозами (смотреть настройки «дизельных локомотивов»). Но для ботов не адаптировался.

Последний раз редактировалось TRam_; 05.10.2014 в 11:48 .

Источник

Тема: ВЛ10-1628 v3.7

Опции темы
Поиск по теме

ВЛ10-1628 v3.7


Настройки управления:

Кроме потребления эл-энергии багов исправлено просто немерянно. Некоторые куски пришлось переписать с нуля. АЛСН прикручена авторства Эрендира (взамен Варзовской). Убраны известные и не очень баги. Плотность тормозной магистрали соответствует реальной, и даже есть эмуляция сверхзарядки с зависимостью от длины состава. Только для версии 3.7.

Скачивать:
1) оригинальный лок, отсюда — https://tswteam.ru/index.php?/files/file/11-вл10-1628/
2) собственно исправления,

3) если будет нехватать зависимостей, скачивайте библиотеку скриптов (Framework) и настройки клавиатуры для 2ТЭ121/ДМ62 —

4) новые настройки тяговых характеристик (после установки нужно во всех созданных сессиях удалять локомотив и расставлять на карте заново)

Ещё важные отличия — поддерживает езду во внешнем виде, перебегания на другие составы, сохранение сессии в движении, полностью клавиатурное управление основными рычагами и тормозами (смотреть настройки «дизельных локомотивов»). Но для ботов не адаптировался.

Последний раз редактировалось TRam_; 16.01.2019 в 17:54 .

Сказали спасибо: (75)

вспомогательный компрессор там не релизован. А не может накачать, потому что давление там составляет большое отрицательное число.
В общем, выкладываюсь.

Кроме потребления эл-энергии багов исправлено просто немерянно. Некоторые куски пришлось переписать с нуля. АЛСН прикручена авторства Эрендира (взамен Варзовской). Убраны известные и не очень баги. Плотность тормозной магистрали соответствует реальной, и даже есть эмуляция сверхзарядки с зависимостью от длины состава. Только для версии 3.7.

Скачивать:
1) оригинальный лок, отсюда — http://www.tsmteam.ru/download/vl10/vl10-1628_trs2012
2) собственно исправления, скачивать отсюда https://yadi.sk/d/Yl4tVJS-bpf2n , ставить с заменой.
3) если будет нехватать зависимостей, скачивайте библиотеку скриптов (Framework) и настройки клавиатуры для 2ТЭ121/ДМ62 — https://trainzup.com/?p=4986

Ещё важные отличия — поддерживает езду во внешнем виде, перебегания на другие составы, сохранение сессии в движении, полностью клавиатурное управление основными рычагами и тормозами (смотреть настройки «дизельных локомотивов»). Но для ботов не адаптировался.

Последний раз редактировалось TRam_; 05.10.2014 в 11:48 .

Источник

Читайте также:  Как правильно настроить свою сеть
Оцените статью