- Пора работать на себя! Как стать владельцем грузовика и не пожалеть об этом 09:00, 12 мая 2020 Версия для печати
- Идеи бизнеса с нуля
- Своя транспортная компания
- Своя транспортная компания
- & СВОЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 100$ &
- Как открыть свою транспортную компанию
- & СВОЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 100$ &
- Своя транспортная компания
Пора работать на себя! Как стать владельцем грузовика и не пожалеть об этом 09:00, 12 мая 2020 Версия для печати
Многие водители мечтают купить грузовик и начать своё дело. Нередко их останавливают обоснованные страхи: отсутствие постоянных заказчиков, нехватка денег, боязнь оказаться в форс-мажорной ситуации.
Сегодня на дорогах можно встретить грузовики с необычной рекламой. Что это? Кто за этим стоит? Вопросов много. В поисках информации мы связались с компанией МОНОПОЛИЯ.Онлайн и поговорили с её сооснователем Ильей Дмитриевым.
Для справки: ГК «МОНОПОЛИЯ» работает на рынке логистики 13 лет. В её состав входит транспортная компания «МОНОПОЛИЯ» с собственным парком в 1500 рефрижераторов, цифровой экспедитор «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» и ООО «МФС» (предоставляет в аренду технику, с возможностью последующего выкупа). Группа вошла в рейтинг РБК ТОП 50 самых быстрорастущих компаний России.
Что это за новая реклама от Монополии?
— Это реклама нового проекта в рамках нашей группы компаний. Мы назвали его «Малый бизнес в большой логистике» и оклеиваем машины, когда за руль садится новый предприниматель-партнер. Сейчас в России уже 50 таких машин.
Что это за проект? В чем его суть?
— Водитель с опытом в грузоперевозках становится предпринимателем и получает сцепку в аренду на 5 лет без первоначального взноса, с возможностью последующего выкупа.
А почему такое название?
— Смысл проекта в том, чтобы дать частным предпринимателям доступ к ресурсам большой стабильной компании. Уравнять нас всех на рынке, чтобы каждый частный перевозчик, мог создать свою компанию мечты с возможностями и ресурсами крупной фирмы.
Как появилась идея запустить такой проект?
— На самом деле, это давно знакомая и понятная модель. В таком формате работают такси, подобные проекты запускались и в нашей сфере. Водитель берет в аренду грузовик с возможностью его выкупа. Что далеко ходить – в МОНОПОЛИИ всегда были водители, которые хотели работать на себя, но в партнерстве с нами. Мы постоянно получали такие запросы.
Если спрос был, почему не запустили проект раньше?
— Потому что отдать машину – это самая легкая часть пути. Сначала мы построили систему, задача которой – обеспечить предпринимателю возможность безопасно вести эффективную самостоятельную деятельность.
Мы на этом рынке давно, и как никто другой знаем все подводные камни и трудности, с которыми сталкиваемся каждый грузоперевозчик. Подход к проекту серьезный и обдуманный, чтобы не просто отдать сцепку в аренду с возможностью выкупа, а предоставить будущему партнеру готовый комплексный продукт.
Проект действует с конца 2019 года: мы увидели спрос и запустили рекламную кампанию.
Вы сказали, что у проекта уже были аналоги. В чем отличие вашего проекта и из чего он состоит?
— Найти машину, найти первоначальный капитал на нее – это только начало. Главный вопрос: где потом брать заказы? Сейчас ни один частный перевозчик не может обеспечить себе постоянную загрузку, не говоря уже про доступ к крупным грузовладельцам. И это первое отличие нашего проекта от любого другого.
Партнер не будет задумываться, где ему брать грузы, будут ли они на обратном пути. Мы берем это на себя и предоставляем доступ к грузам крупных компаний, ко всем грузам нашей группы.
А если говорить о том, что еще входит в проект, то мы просто решили следующие вопросы:
Что делать со страхованием грузов? Ведь страхование требует определенных расходов и выстроенного процесса по заявлению грузов к страховому покрытию, по сбору и предоставлению документов при наступлении страхового случая. С другой стороны, отсутствие страхования влечет за собой огромные риски для грузоперевозчика, которые зачастую приводят к фатальным последствиям. Мы страхуем все грузы, предлагаемые нашим партнерам, защищая их от рисков, связанных с повреждением грузов и освобождаем от документальной волокиты.
Как грузоперевозчику, работающему на себя получить скидки на топливо, шины и т.п.? Мы даем доступ ко всем скидкам нашей компании – от топлива и шин до омывайки. Т.е. партнер с одной машиной получает те же цены, что и наш парк в 1500 сцепок.
Как решать вопрос кассовых разрывов? Сейчас отсрочки платежей доходят до 60-150 дней, это подкосило много частных перевозчиков. Мы решаем и этот вопрос. После предоставления документов перевозчик-партнер получает деньги через 15 дней.
Важно отметить, что данный проект предусматривает абсолютно прозрачную модель ведения бизнеса и позволяет приучать его участников к получению прибыли после исчисления и уплаты всех необходимых налогов. Сотрудничество с добросовестными контрагентами – один из наших главных приоритетов, который является преимуществом нашей компании.
Над проектом работала большая команда аналитиков и экономистов: просчитывались все возможности и факторы, чтобы предприниматель мог чувствовать себя уверенно.
А насколько данный проект актуален в текущих реалиях? Кризис, падение рубля. насколько сейчас это нужно?
— Сегодня этот проект актуален как никогда. В текущих условиях рынок активно меняется. Уходят те, кто работал в одиночку, кто не платил налоги, не имел поддержки или был ограничен только одним контрактом. Это значит, что грузовладельцы будут искать новых партнёров. А мы, в свою очередь, продолжаем подключать к платформе новых и новых грузовладельцев.
Грузов меньше не становится, спрос на перевозки продуктов питания и медикаментов растёт – а ведь в проекте участвуют и рефрижераторы.
Перераспределение рынка неизбежно, но водители, грузоотправители и иные его участники никуда не пропадут. Кто-то должен будет возить грузы. Формат «Малый бизнес в большой логистике» является моделью, к которой необходимо прийти, чтобы и небольшие, и крупные логистические предприятия были одинаково доходны, имели одинаковые ресурсы и возможности.
На фурах написано «Monopoly.online» (Монополия.Онлайн). Что это?
— Деятельность ГК Монополия уже давно вышла за рамки транспортной компании. Мы работаем не только как ТК, но и как экспедитор, а с 2016 года мы приняли решение развивать именно цифровую экспедицию и создать продукт, который позволит искать грузы и эффективно управлять парком. Сейчас на платформе Монополия.Онлайн можно найти не только заявки крупных грузоотправителей, но и получить скидки на топливо. Также мы планируем вводить дополнительные сервисы – все, что нужно любому участнику рынка.
Наши партнеры работают с этой платформой. Мы подчеркиваем, что это не наш парк, которым мы полностью управляем, а независимый частный перевозчик, с возможностью влиять на свои показатели.
Вы передаете в рамках проекта сцепки в аренду, а что будет с вашим парком? С транспортной компанией?
— Транспортная компания работает, как и работала: мы не останавливаем развитие, планируем закупку новых сцепок. В рамках собственной ТК мы тестируем и оттачиваем идеи и инструменты, нарабатываем ресурсы. Отработанные и доказавшие свою эффективность решения добавляем в проект и делаем доступными для наших партнеров.
Мы развиваемся очень быстро и понимаем, что в новых реалиях партнёрство открывает огромные возможности для дальнейшего развития.
О том, как попасть в проект и для кого он создан, а также о текущих результатах мы поговорили с руководителем предпринимательского проекта Наталией Осиповой.
Этот проект – только для ваших водителей?
— Мы увидели интерес к сотрудничеству не только у наших сотрудников, поэтому ограничений нет: стать партнером может как наш водитель, так и водитель не имеющий никакого отношения к нашей компании, но имеющий необходимый опыт работы.
Что нужно знать или уметь, чтобы стать партнером? Каковы требования?
— Требования конечно же есть и они, в основном, не отличаются от стандартных требований, которые компания предъявляет к контрагентам в рамках деятельности по грузоперевозкам. К профессиональным требованиям относится наличие опыта работы водителем с категорией СЕ не менее 3 лет; необходим опыт работы с рефрижераторной установкой.
Сколько сейчас в проекте партнеров?
— За 4 месяца предпринимателями стали 50 партнеров, и еще несколько десятков человек находится в процессе оформления.
Как все происходит?
— Очень просто. Кандидат подает заявку по телефону или через сайт, наши сотрудники связываются с ним в течение двух дней и подробно рассказывают об условиях проекта. Если кандидата устраивают условия и он удовлетворяет требования компании, кандидат проходит подробный инструктаж и после заключения соответствующих договоров получает в аренду сцепку с правом последующего выкупа, а также доступ к грузам и иным сервисам, предоставляемым платформой.
Важно отметить, что при необходимости компания предоставляет возможность повышения квалификации по работе с рефрижераторной установкой, а также проводит курс экономного вождения с профессиональным инструктором.
На протяжении всего времени сотрудничества мы консультируем наших партнеров, регулярно разбираем показатели и обучаем предпринимательству, поддерживаем на всех этапах 24/7.
Наша задача – помочь предпринимателям вырасти и окрепнуть, научить их самостоятельно вести бизнес в области грузоперевозок, разбираясь в вопросах бухгалтерского, финансового и юридического обслуживания.
При этом мы останемся открыты нашим партнерам после окончания сроков действия договоров и выкупа транспортных средств: они по-прежнему смогут обратиться к нам за консультацией и всевозможной поддержкой для осуществления своей предпринимательской деятельности.
Как оставить заявку и попасть в проект?
Источник
Идеи бизнеса с нуля
- Главная‹Бизнес идеи‹Проверенные успешные идеи бизнеса с нуля
- Поиск по сайту
Своя транспортная компания
alexdndz » более года назад
Сразу скажу что идея рабочая, то есть воплощена в жизнь, правда не мной. (((
Мой друг пару месяцев назад устроился в одну транспортную (или логистическую, как правильно я не знаю) компанию менеджером-логистом. Его основная задача состоит в поиске клиентов на грузоперевозки и координирование водителей-перевозчиков. Раньше я думал, что такие компании имеют свой автопарк, ну или в крайней мере нанимают водителей с авто на ставку. Как оказалось все гораздо проще.
Допустим мы нашли клиента, нам надо найти водителя, его мы находим со специализированных сайтов или газет. Клиент сообщает информацию о грузе, куда-откуда надо перевезти и сколько он готов заплатить за перевозку-допустим 10 000 рублей . Мы связываемся с водителем и предлагаем 7 000 рублей , то есть доход от одной сделки — 3 000 рублей , из которых 25% — зарплата менеджера.
Честно, когда он туда устраивался, у меня были большие сомнения по поводу того сколько же будет клиентов готовых воспользоваться услугой такой фирмы, ведь можно и самому найти машину. Но, оказывается находится достаточное количество желающих (в день может доходить до 10 сделок при средней доходности 2000 руб/сделка).
У кого какие мысли по этой теме?
Своя транспортная компания
& СВОЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 100$ &
alexdndz » более года назад
средний доход от одной сделки не 2000-3000руб, а около 1000руб . а в день может быть и около 10-ти сделок , а может и не быть ни одной.
alexdndz » более года назад
alexdndz » более года назад
Administrator » более года назад
alexdndz » более года назад
сегодня вписал в свое ЧП или ИП как вроде оно в России зовется даный код деятельности, попробую занятся, впринципе все для этого есть,и офис и желание и даже готовый менеджер(буду заниматся вместе с тем самым другом который мне про эту тему и рассказал))))
в конце июня отпешусь о результатах.
Гость » более года назад
alexdndz » более года назад
как обещал, небольшой отчетик.
полноценно начали заниматся с 29 июня.Полных рабочих дней -6.
За 6дней заключено 5 договоров на перевозку.(для начала очень даже не плохо)
Чистая прыбыль за 6дней составила 950грн. (прим. 4000руб). До конца июля планируем зароботать прим. 5000грн.(20 000руб.).
В августе думаю нанять менеджеров(диспетчеров), человек 5. Прибыль должна вырости раза в 2-а.
//Евгений// » более года назад
Как открыть свою транспортную компанию
SmiLoDoN » более года назад
Друзья, день добрый. Идея однозначно рабочая. Занимаюсь этим, как доп заработком.
По кол-ву заработка сужу след. образом 8-12% от вложений ежемесячно! Хорошо? Заманчиво? — так и есть. Верно было ранее — биз. этот сезонный! + нужно учесть возможные риски! (зима..гололед ..и другие) не стоит забывать, что заключив договор на сделку — заказчик собак будет спускать на Вас. А вопрос с водителем — это лично Ваш гем-м-морой. Тяжело, но возможно.
Хочу попробовать пойти дальше.
Суть: Собрать единомышленников. (благо живем в 21 веке и средства связи имеются). Взять направления Нашей огромной Родины и тянуть каждый свой кусок. ( при этом Друг Другу помогая)
Опыт есть. Готов научить и подсказать, где не стоит искать шишек. Ищу команду единомышленников. Если сработаемся, готов поделиться ещё парой направлений, который несет постоянный доход.
& СВОЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 100$ &
vazel » более года назад
SmiLoDoN » более года назад
Рабочая почта (berdichevsky собачка rigami точка ru). Оставьте свою- обязательно Вам напишу.
alexdndz » более года назад
Administrator » более года назад
Отличный результат
alexdndz, правильно ли я понял, что отличие Вашей технологии от той что описана в теме про грузоперевозки в том, что Вы не рекламируете свои услуги, а сами обзваниваете все организации которые можете обзвонить? Есть ли еще какие-то отличия?
И «Ваши» машины — это машины водителей с которыми Вы работаете на прямую? Правильно я понял. То есть, это личные автомобили найденных водителей?
alexdndz » более года назад
Да, услуги мы не рекламируем. Заказчиков ищем через специализированные сайты, либо банальным обзвоном.
«Технология» немного отличается. Дело в том, что в нашем варианте мы сами ищем и заказчика и перевозчика.Да сложнеее, да много работы , но и доход больше. Цену на перевозку диктует заказчик (грузовладелец), а мы уже договариваемся с водителями и чем дешевле договоримся тем больше заработаем)
Работаем по двум «схемам»:
1. Есть машины(чаше всего водителя указывают напровление в которое они хотят поехать)- ищем им грузи по направлению.
2. Есть грузы — ищем перевозчиков.
Уточню — «наши» машины ето водителя с личнымы автомобилями которым мы подыскуем грузы(какбы икспедируем).
Но официально договоров с водителями не заключено, так как тут уже нужна лицензия.
И еще по городу не работаем вообще даже по области изредка, масщтаб не тот.
alexdndz » более года назад
Administrator » более года назад
А большие грузы возите? Просто встречал сайты в интернете по поиску попутчиков. Там люди, которые часто ездят пустыми ищут попутчиков и наоборот люди без машины ищут свободные машины. Но там преимущественно легковушки. Зато можно договориться об очень низких ценах.
Считаю идею успешной, поэтому перемещаю в раздел проверенных и успешных. Её можно было и после первых доходов перемещать (не доглядел).
alexdndz » более года назад
alexdndz » более года назад
Как ранее говорил-этот бизнес сезонный.
Так вот сезон заканчивается .Грузов для перевозки все меньше и меньше. ((( К тому же и цена грузоперевозок упала(((
Доработаем до конца октября и будем думать чем на зиму занять себя.
. кстати машин уже 10, да вот толку. будем ждать весны)))))
tony » более года назад
Administrator » более года назад
alexdndz » более года назад
У сетевых магазинов уже есть свои проверение транспортные компании с которыми они работают, вклинится очень сложно.
Купить машины конечно можно , но. Все зависит от города в котором вы проживаете и в котором соответственно будете работать. Основная проблема поиск грузов.Самый простой способ , как я уже говорил — это поиск через специализированные сайты. Если город крупный то соответственно и грузов достаточно много, а значит и работа для машин будет, главное напорство в поске клиентов. В мелких городах и так перевозчиков достаточно и в основном ринок скорее всего уже поделен. В моем городе именно такая ситуация, хотя город достаточно большой(около 300 000 населения).
Просто считаю что влаживать такие немаленькие деньги в покупку машин — утопия. Лучьше вложить в что-то более доходное и менее рисковое.
alexdndz » более года назад
У сетевых магазинов уже есть свои проверение транспортные компании с которыми они работают, вклинится очень сложно.
Купить машины конечно можно , но. Все зависит от города в котором вы проживаете и в котором соответственно будете работать. Основная проблема поиск грузов.Самый простой способ , как я уже говорил — это поиск через специализированные сайты. Если город крупный то соответственно и грузов достаточно много, а значит и работа для машин будет, главное напорство в поске клиентов. В мелких городах и так перевозчиков достаточно и в основном ринок скорее всего уже поделен. В моем городе именно такая ситуация, хотя город достаточно большой(около 300 000 населения).
Просто считаю что влаживать такие немаленькие деньги в покупку машин — утопия. Лучьше вложить в что-то более доходное и менее рисковое.
Лучше быть просто посредником между водителями(со своими машинами) и грузоотправителями.Доход ниже, но и проблем намноооого меньше))) А машины найти которые будете экспедировать не проблема , главное убедить водителей, что вы всегда найдете для них груз и им будет выгодно и главное приятно с вами сотрудничать.
Jul » более года назад
alexdndz » более года назад
В разных ситуациях по разному.
В первом варианте , когда мы виступаем именно в роле полноценых посреднико(тоесть документально являемся ПРЯМЫМ перевозчиком ),за то чтобы груз доехал до места отвечам мы,но! за сохранность груза отвечает в большенстве случаев именно водитель.
Если же мы изначально выступили в роле диспетчера — то в этом варианте наша ответственность немного снижается.
Но опять же — в разных ситуациях по разному.
Jul » более года назад
Своя транспортная компания
ИП » более года назад
klaus1 » более года назад
saver » более года назад
alexdndz » более года назад
Гарантий нет. Существует два способа получить свои деньги.
Первый: договорится с заказчиком о софте(перевод денег на вашу банковскую карту). Так вы без проблем забираете свой процент , а остальную сумму переводите на счет водителя. Примерно в 50-ти % случаев это возможно, так как в основном вы будете разговаривать с посредниками , а им это тоже наруку(всмысле софт).Единственное , если водитель с которым вы сотрудничаете постоянно может «обидется» что вы «много себе забираете», ведь вообще вы выступаете в роли диспетчера , а в мире грузоперевозок ставка дисп. 400-800руб за один заказ. не зависимо от суммы оплати за перевозку(покрайней мере в Украине)Обычно если водитель постоянный , то с него я беру 400-600руб за одну точку загрузку( за каждую точку загрузку , а не заказв общем). Точек загрузки может быть несколько-тоесть несколько мелких заказчиков в разных местах загрузки в одном городе. Но брать за каждую точку можно только если вы хорошо себя зарекомендовали водителю и вы можете нормаль скомпоновать разные грузы.
Второй: если софт невозможен, то вы договариваетесь с водителем о том чтобы он скинул вам на карту вашу долю.80% водителей спокойно к этому относятся и никаких проблеи не возникает. Но только ваши комисионные не должни превышать 800руб.
Станислава » более года назад
neizoleg » более года назад
d-volinsky@mail.ru » более года назад
Administrator » более года назад
Webecom » более года назад
Administrator » более года назад
Webecom » более года назад
Administrator » более года назад
alexdndz » более года назад
mongol » более года назад
Привет! Какая помощь нужна? Ростов на Дону
mongol » более года назад
Вот лет так 10 тому назад было очень неплохо. И особо заморачиваться ни с чем не надо было. Сейчас основной бич посредника от перевозок, НЕВЫПЛАТА денег заказчиком. Есть конторы которые годами судятся. А должнику все равно, хоть сейчас, хоть через год, сумма одна. При нашей инфляции через год 10000 будут равны 1000, в лучшем случае.
Единственный способ получать деньги сразу, сборные грузы , но там тоже сейчас конкуренция офигенская.
Есть смысл этим заниматься только если собрать команду единомышленников из разных городов и организовать единый центр (Корпоративный сайт, продвижение в интернете, склады и офисы в каждом городе-участнике, рекламные компании в СМИ, приемлемые цены на перевозки, множество городов-партнеров, отзывы довольных клиентов и т.д.)
Я открыт для предложений, у себя все организую и помогу партнерам, тем , кто готов вступить в дело!
Кондратий » более года назад
андрей1983 » более года назад
Bert* » более года назад
Administrator » более года назад
Вот несколько вариантов:
Евгений 88 » более года назад
Administrator » более года назад
grisha » более года назад
Сания » более года назад
Administrator » более года назад
Источник