Тренинг спейс не работает микрофон

Не сядь в digital-лужу: 5 правил для онлайн-тренера

Как вы будете выглядеть на экране?

Заранее продумайте, где вы будете располагаться, откуда будет падать свет, не будут ли мешать посторонние звуки.

Освещение. Типичная ошибка новичка — когда источник света находится за его головой. Из-за этого тренера плохо видно, теряется зрительный контакт. Советую сесть так, чтобы источник света располагался за камерой, это гарантирует, что вас будет хорошо видно каждому участнику.

Как вы выглядите в кадре? Еще одна частая ошибка — сесть так, что ваша голова на экране выглядит обрезанной. Это также отвлекает участников занятия.

Расположитесь перед камерой так, чтобы ваша голова полностью попадала в кадр. Лучше, если зона захвата камеры будет еще больше, чтобы вы имели возможность жестикулировать. Не смотрите в камеру сверху вниз. Поднимите ее (или ноутбук) как минимум на уровень глаз.

Используйте надежное оборудование

Установите правила

Онлайн-тренинги должны проходить по понятным и простым правилам. Например, во время своих групповых занятий я прошу участников все время держать камеру и микрофон включенными, чтобы они в любой момент могли присоединиться к обсуждению. Некоторые мои коллеги считают такие требования недостаточно гибкими, они говорят о желании некоторых студентов не показывать свои лица и общаться только через чат.

Читайте также:  Не работает подсветка блока управления печкой нексия

Я считаю, что если оставлять камеры и микрофоны включенными, то мы добьемся максимальной вовлеченности и приблизимся к качеству занятия в классе. Но после разговора с коллегами я не делаю это обязательным требованием. Участники всегда могут сами включить микрофон, если им есть что сказать.

Делиться экраном — еще одна норма, которую я пытаюсь привить на своих онлайн-сессиях. Участники могут показывать процесс выполнения заданий, рисунки, схемы, записи на своих компьютерах.

Пробуйте разные форматы активностей

Самый эффективный способ сохранять вовлеченность онлайн-тренинга — регулярно менять активности. Сейчас я провожу обсуждения в мини-группах, а через минуту прошу участников поделиться своими идеями на общем экране.

Я редко прошу выступать участника перед всей аудиторией. Чаще это происходит в группах по три-четыре человека. Уже после этого, когда все группы снова объединяются в класс, я прошу их участников поделиться интересными открытиями во время внутренних обсуждений.

Еще один вовлекающий инструмент — онлайн-опросы. Даже если отрезок лекции длится 5 минут, я все равно прерываю ее, чтобы провести небольшой опрос о фактах, про которые я говорила.

Источник

Тренинговая комната 2.0

Количество участников

Интерфейс

Управление участниками

Тренинговые активности

Методолог в настройках блока тренинга может указать, чтобы состав мини-групп оставался неизменным во всех активностях с одинаковой группировкой (например, по 4 участника в группе). Как это сделать, читайте здесь.

Также, тренер может может включить или выключить эту функцию в настройках во время тренинга.

Мини-лекция. Если в слайде есть изображение, его можно увеличить на всю область слайда.

Мозговой штурм. Тренер может добавлять новые идеи на этапе обсуждения. Полезно, если в процессе обсуждения возникла хорошая идея, но ее никто не записал.

Модерация.
1. Тренер может добавлять новые идеи на этапе распределения. Полезно, если в процессе распределения возникла хорошая идея, но ее никто не записал.
2. На этапе распределения категории дублируются в виде специальных «корзинок», которые закреплены внизу экрана. Тренер может перетаскивать в них идеи. Удобно, если было создано большое количество категорий и идей.
3. На этапе распределения категории теперь расположены вверху экрана, над общим списком идей. Так значительно удобнее следить за процессом модерации.

Ролевая игра.
1. Изменена логика распределения участников. Если в ролевой игре всего 2 роли и нет наблюдателя, а в группе нечетное количество человек, то последний участник будет автоматически добавлен наблюдателем в одну из мини-групп. Так он сможет принять участие в активности и не ждать, когда другие участники «вернутся» из групп.
2. Новый экран результатов ролевых игр. Теперь здесь отображаются названия ролей и подсвечиваются участники, которые занимали эту роль в каждой из мини-групп.

Аквариум.
1. Тренер может выполнять активную роль в упражнении.
2. Активность начинается сразу после переноса пользователя на последнюю свободную роль.

1. Изменена логика распределения участников, которые присоединились к тренингу во время проведения активности. Такой участник будет добавлен к одной из мини-групп и ему не придется ждать окончания активности.

2. Добавлена функция полного сброса результата активности.

3. Добавлен индикатор прогресса при просмотре видео.

4. Тренер может свернуть/развернуть подстрочник любой активности. Раньше подстрочник всегда отображался полностью, большие подстрочники занимали много места и могли мешать тренеру.

Источник

Тренер

Расписание

Как запланировать обучение

1. В разделе «Расписании» справа вверху нажмите «Запланировать обучение» (проверьте, есть ли у вас роль «Менеджер по обучению», если нет, то ее необходимо запросить у администратора вашего аккаунта).

2. В появившемся окне «Новое планирование» выберите учебную программу. Вы можете воспользоваться поиском программы начав набирать ее название.

3. Выберите дату и время начала программы и тренера, который будет проводить программу:

4. Перейдите на вкладку «Параметры планирования». Здесь вы можете активировать следующие опции:

— «Запись по коду»: выберите режим регистрации (полная или частичная), установите лимит участников и скопируйте код;

— «Запись через каталог»: установите, кому будет видна программа и лимит участников.

5. Перейдите на вкладку «Участники». Здесь вы можете:

— пригласить участников на обучение по электронной почте, если они ранее не были зарегистрированы на платформе;

— выбрать участников из общего списка сотрудников вашей организации, добавив его в «Список планирования».

Как записать участников

  1. Перейдите в раздел «Расписание».
  2. В меню «Группировка» выберите раздел «Назначение».
  3. Найдите необходимую вам программу и нажмите на ее название, которое выделено жирным шрифтом.
  4. Перейдите на вкладку «Участники».
  5. Добавьте или удалите участников из списка.
  6. Нажмите на синюю галочку вверху.
  1. Участник открывает меню «Каталог». Там он видит учебные программы, по которым уже запланировано обучение.
  2. Выбирает нужную программу.
  3. В самом низу страницы программы показаны группы, в которые можно записаться. По каждой группе указаны даты начала и завершения обучения, даты/время каждого тренинга.
  4. Участник выбирает нужную группу и нажимает «Отправить заявку».
  1. Участник открывает в меню «Мое обучение».
  2. Нажимает справа вверху «Записаться по коду».
  3. Вводит код группы/мероприятия, нажимает на галочку.
  4. Сразу попадает на экран программы с доступными материалами и возможностью перейти в комнату онлайн-тренинга.
  1. Сообщите код учебной группы/мероприятия участникам, которые еще не зарегистрированы на платформе.
  2. На экране авторизации или в мобильном приложении они введут код, зарегистрируются и сразу попадут на экран учебной программы/мероприятия как записанные участники.

Как провести онлайн-тренинг

«Далее» — к следующей активности или этапу активности

Нажмите на стрелку, чтобы открыть таймлайн всего тренинга.

Инструменты тренера

Тренер может использовать флипчарт в любой момент тренинга.

  • Флипчарт видят все участники независимо от их устройства.
  • Неограниченное количество флипчартов, можно переключаться между ними и удалять.
  • Маркеры 16 цветов.
  • Создание стикеров с текстом, которые можно перемещать по листу.
  • Добавление любых изображений.
  • Функция отменить/вернуть действие.
  • Появилась возможность менять глубину (слои) элементов. Доступно 2 настройки — Переместить на передний план и Переместить на задний план.
  • Можно использовать в мини-группах в активности «Опрос».

Источник

Техническая поддержка

Наши технические специалисты всегда рады помочь, ответить на ваши вопросы по работе с платформой.

Вы можете позвонить по телефону или отправить ваш вопрос на почту:

Возможно, вы сможете найти ответы на свои вопросы здесь

Если вы подключаетесь из рабочей сети
Для подключения к платформе ТренингСпэйс нужен открытый доступ к IP-адресам:
92.63.110.247,
92.63.111.151,
84.201.140.222,
84.201.142.212,
84.201.160.234,
84.201.166.25,
84.201.167.169,
77.246.156.100,
213.159.213.153,
82.202.162.104,

а также доменам:
*.oblakogroup.ru,
*.trainingspace.online (порты 443, 3478 TCP, UDP).

Обратитесь в IT-отдел, чтобы установить нужные настройки.

Если в корпоративной сети доступ к этим IP-адресам, доменам и портам будет закрыт, то вы не сможете участвовать в тренинге. Веб-камера и микрофон будут недоступны, вместо тренинговых активностей будет белый экран.

Если вы подключаетесь из домашней сети
Проверьте, соответствует ли ваше устройство минимальным требованиям.
Для персонального компьютера:

  • Операционная система Windows (7 и выше) или Mac OS (OS X 10.8 Mountain Lion и выше).
  • Процессор с частотой не менее 1 ГГц Core 2 DUO.
  • Оперативная память не менее 2 ГБ.
  • Браузер Chrome 57+, Opera 45+, Microsoft Edge 16+.

Для мобильных устройств:

  • Операционная система Android 7+ или iOS 10.0+.
  • Актуальное мобильное приложение для iOS или Android.

Неверный логин. Пользователь с таким логином не найден. Проверить правильность ввода логина, наличие пробелов в начале и конце логина. Если это сотрудник организации, вышлите ему приглашение на платформу по почте или поделитесь кодом для регистрации по коду.

Неверный пароль. Пользователь с таким логином найден, но введен неверный пароль. Проверить правильность ввода пароля (раскладка клавиатуры, Caps Lock) или попробовать восстановить пароль.

Ошибка при авторизации! Неизвестная ошибка. Свяжитесь с техподдержкой ТренингСпэйс

Источник

FAQ для участников тренингов

«Не могу зайти на платформу ТренингСпэйс»

Для подключения к платформе ТренингСпэйс нужен открытый доступ к IP-адресам:
92.63.110.247,
92.63.111.151,
84.201.140.222,
84.201.142.212,
84.201.160.234,
84.201.166.25,
84.201.167.169,
77.246.156.100,
213.159.213.153,
82.202.162.104,

а также доменам:
*.oblakogroup.ru,
*.trainingspace.online (порты 443, 3478 TCP, UDP).

Обратитесь в IT-отдел, чтобы установить нужные настройки.

Если в корпоративной сети доступ к этим IP-адресам, доменам и портам будет закрыт, то вы не сможете участвовать в тренинге. Веб-камера и микрофон будут недоступны, вместо тренинговых активностей будет белый экран.

«Не могу авторизоваться в системе»

«Я забыл пароль, как его восстановить?»

  1. На экране авторизации выбрать «Войти с помощью логина».
  2. Выбрать «Забыли пароль?».
  3. Ввести свой email и нажать «Сбросить пароль». Появится сообщение «Инструкции по восстановлению доступа были отправлены на указанный почтовый ящик» и будет выслано письмо со ссылкой для сброса пароля.
  4. Пройти по ссылке в полученном письме и указать новый пароль.

«Не могу записаться на тренинг. В личном кабинете нет вкладок „Мои программы“, „Каталог“, „Заметки“, есть только „Профиль“.»

У вас установлена неверная роль в системе. Обратитесь к тренеру или руководителю по обучению. Ему нужно установить вам роль «Сотрудник» с помощью следующей цепочки действий: выбрать раздел «Управление пользователями» — найти ваш профиль — добавить роль «Сотрудник» — сохранить.

После этого вам нужно выйти из личного кабинета и зайти заново.

«Время начала тренингов отображается не корректно»

ТренингСпэйс показывает время тренингов на основе часового пояса, который выбран на вашем устройстве. Возможно, он установлен не верно. Например, вы находитесь в командировке в другом часовом поясе и его автоматическая смена отключена. Таким образом, время начала тренингов будет показано по вашему домашнему времени.

Что делать?
1. Проверьте, какой часовой пояс установлен на вашем устройстве.
2. В настройках времени устройства, укажите корректный часовой пояс:

  • Windows: правый клик по времени в правом нижнем углу → Настройка даты и времени;
  • iOS: Настройки → Основные → Дата и время.

Источник

Оцените статью