- Начало работы с триггерами
- Что такое триггер?
- Выбор правильного триггера
- Триггеры для мгновенных/ручных потоков
- Триггеры для потоков по расписанию
- Триггеры для автоматизированных потоков
- Добавление триггера в существующий поток
- Лицензирование соединителей премиум-класса
- Настройка триггера путем добавления условий
- Как управлять триггерами цепочек чат-бота
- Как создать новый триггер
- Как редактировать существующий триггер
- Как удалить триггер
- Настроить действие триггера
- Изменить статус задачи
- Изменить значения в полях
- Добавить комментарий
- Создать чеклист
- Вычислить значение
- Переместить задачу
- Создать задачу
- HTTP-запрос
Начало работы с триггерами
Что такое триггер?
Триггер — это событие, которое запускает облачный поток. Например, если вы хотите получать уведомление в Microsoft Teams, когда кто-то отправляет вам электронное письмо, в этом случае получение электронного письма — это триггер, который запускает этот поток.
Power Automate предлагает соединители (приложения/службы, например SharePoint, Outlook, /.), и большинство соединителей предлагают предварительно созданные триггеры, которые можно использовать для запуска потоков. Вот частичный взгляд на триггеры, которые соединитель Office 365 Outlook предоставляет по умолчанию.
Выбор правильного триггера
Триггеры могут запускаться мгновенно или вручную, по расписанию или автоматически, когда происходит что-то другое.
Триггеры для мгновенных/ручных потоков
Если вы хотите запустить облачный поток одним нажатием кнопки на мобильном устройстве, чтобы напомнить своей рабочей группе о присоединении к ежедневному собранию рабочей группы, создайте мгновенный поток (поток кнопок). Вы можете запустить эти потоки вручную с любого устройства.
Триггеры для потоков по расписанию
Если вы хотите запустить облачный поток по расписанию, например, для отправки еженедельного отчета по проекту, создайте запланированный поток. В запланированных потоках вы можете выбрать время (дату и время) и частоту (ежемесячно/ежедневно/ежечасно и т. д.).
Дополнительные сведения о потоках по расписанию.
Триггеры для автоматизированных потоков
Если вы хотите создать облачный поток, который автоматически выполняет задачи после события, например, создать облачный поток, который уведомляет вас по электронной почте, когда кто-то пишет в Твиттере указанное вами ключевое слово, создайте автоматический поток.
Добавление триггера в существующий поток
Добавить новый шаг
Выполните поиск соединителя и выберите значок приложения.
После выбора будут показаны соответствующие триггеры и действия. Выберите триггер, наилучшим образом соответствующий вашим потребностям.
Триггер должен быть первым шагом в потоке.
Лицензирование соединителей премиум-класса
Вам нужна автономная лицензия Power Apps или лицензия Power Automate для доступа ко всем премиальным, локальным и настраиваемым соединителям. Лицензиаты планов Microsoft 365 могут использовать стандартные соединители, но не могут использовать соединители премиум-класса.
Чтобы найти вашу лицензию:
Выберите Мои потоки.
Выбор облачного потока.
Перейдите в раздел Сведения, затем выберите План.
Отображается ваш текущий лицензионный план.
Настройка триггера путем добавления условий
Иногда вам может потребоваться настроить триггер так, чтобы он срабатывал только при соблюдении определенных условий. Например, вы можете использовать триггер SharePoint Когда элемент создается или изменяется в Power Automate. Этот триггер срабатывает при каждом изменении элементов SharePoint, но вы можете захотеть, чтобы поток запускался только тогда, когда элемент создается или статус помечен как Утверждено. Хотя вы можете фильтровать другие события, добавляя условия в поток, поток по-прежнему выполняется, а вызовы учитываются как запросы API, что приводит к более быстрому исчерпанию пределов запросов API. Чтобы этого избежать, вы можете писать выражения в условиях триггера, избегая запуска, если условие в триггере не выполняется.
Вам также может потребоваться защитить входные/выходные данные триггеров в истории выполнения облачного потока. Для этого вы можете включить защиту входных данных и/или защиту выходных данных в триггере. Отличная статья сообщества о том, как это сделать, находится здесь.
Источник
Как управлять триггерами цепочек чат-бота
Сервис SendPulse позволяет создавать автоматизированные цепочки сообщений для чат-бота Facebook Messenger и ВКонтакте, когда бот предоставляет информацию подписчику по заранее заданному сценарию. Цепочки запускаются по триггерам.
Триггер — это действия подписчиков или команды, которые они присылают в сообщениях в чате. Триггеры могут быть двух типов:
- После подписки — такой триггер запускает цепочку сообщений через определенный период времени после того, как клиент подписался на чат-бота.
- Команда — такой триггер запускает цепочку сообщений после получения сообщения с ключевым словом от подписчика.
В сервисе SendPulse есть три триггера по умолчанию:
- «Приветственная серия» — отправляет сообщение сразу после подписки клиента на чат-бота.
- «Стандартный ответ» — отправляет ответ на сообщение подписчика, в котором нет ключевых слов.
- «Отписка от бота» — отправляет сообщение подписчикам, если они присылают команду /unsubscribe или /stop .
Сервис распознает отдельные слова и словосочетания как команды, например: «здравствуйте» , «доброго дня» , «цена» , «какая цена» , «сколько стоит» . Максимальный размер команды — 32 символа. Если подписчик отправит команду в предложении или сообщение будет содержать несколько команд, чат-бот ответит автоматическим уточнением.
Например, у пользователя есть два триггера — один с командой «здравствуйте» , а второй с командой «стоимость» . Подписчик отправляет сообщение «Здравствуйте, какая стоимость тура во Францию?» в чат-бот пользователя. Чат-бот отвечает запросом на уточнение, где команды «здравствуйте» и «стоимость» представлены в форме быстрых ответов. Подписчик кликает команду, которая ему интересна, и запускает соответствующую цепочку сообщений.
Распознавание команд не зависит от регистра, то есть сервис одинаково определяет «цена» , «Цена» и «ЦЕНА» .
Пользователи могут создавать новые триггеры, редактировать, привязывать к цепочкам сообщений или отвязывать от них, а также удалять существующие триггеры.
Как создать новый триггер
Нажмите кнопку «Создать новый триггер».
Выберите тип триггера.
Для триггера с типом «После подписки» укажите, через какой период после подписки будет запущена цепочка сообщений, связанная с этим триггером.
Для триггера с типом «Событие а360» укажите событие, которое нужно отслеживать. Когда SendPulse получит событие для указанного контакта, чат-бот запустит цепочку.
Для триггера с типом «Команда» укажите команды (ключевые слова), при получении которых будет запускаться цепочка сообщений, и время повторного вызова. Нажимайте «Enter» после ввода команды, чтобы перейти к вводу следующей.
Повторный вызов определяет, как часто вызывается цепочка сообщений, связанная с триггером. Например, пользователь создает триггер с командой «цена» и повторным вызовом «5 минут» . Если подписчик отправляет сообщение с командой «цена» в чат-бот пользователя, а через две минуты отправляет еще одно сообщение с той же командой, цепочка, связанная с этим триггером, запустится один раз.
Можно указывать повторный вызов в минутах, часах или днях.
Кликните «Добавить», чтобы сохранить триггер.
Когда новый триггер добавлен, можно переходить к созданию цепочки сообщений, которую он будет запускать.
Примечание: сервис не позволяет создавать несколько триггеров с одинаковыми командами.
Как редактировать существующий триггер
Кликните нужный триггер на панели.
Нажмите «Редактировать триггер».
Сделайте необходимые изменения и нажмите «Сохранить».
Как удалить триггер
Кликните триггер на панели.
Кликните «Редактировать триггер».
Кликните «Удалить триггер».
После удаления триггера, цепочку, которая была привязана к нему, можно найти в сохраненных цепочках.
Оценка: 4 / 5 (13)
Источник
Настроить действие триггера
В блоке Действия триггера с помощью кнопки Добавить действие настройте одно или несколько действий:
Изменить статус задачи
Задайте новый статус задачи. Доступные статусы определяются настройками воркфлоу.
Если для перехода в статус настроен экран перехода, проверьте, что в нем отсутствуют обязательные для заполнения поля. Иначе не удастся изменить статус с помощью триггера.
Изменить значения в полях
Задайте новые значения для одного или нескольких полей:
Действие | Описание |
---|---|
Установить значение | Присвоить полю заданное значение. |
Очистить поле | Удалить значение поля. |
Добавить к списку | Добавить еще одно значение поля (для полей, которые могут содержать несколько элементов). |
Убрать из списка | Убрать одно из значений поля (для полей, которые могут содержать несколько элементов). |
Действие | Описание |
---|---|
Установить значение | Присвоить полю заданное значение. |
Очистить поле | Удалить значение поля. |
Добавить к списку | Добавить еще одно значение поля (для полей, которые могут содержать несколько элементов). |
Убрать из списка | Убрать одно из значений поля (для полей, которые могут содержать несколько элементов). |
Добавить комментарий
Напишите текст комментария, который будет добавлен к задаче.
Вы можете подставить в комментарий значения полей задачи. Для этого нажмите кнопку Добавить переменную и выберите одно или несколько значений. В поле Комментарий появится конструкция вида <
Создать чеклист
Вычислить значение
Вы можете настроить поле, значение которого вычисляется автоматически на основе значений других полей задачи. Например, вы можете автоматически рассчитывать значение какой-либо метрики.
Чтобы автоматически вычислять значение поля:
Если нужного поля нет в Трекере, вы можете его создать.
Переместить задачу
Укажите очередь, в которую будет перенесена задача.
Создать задачу
Можно настроить триггер, который автоматически создает задачу при выполнении заданных условий. Например, с помощью триггера можно создавать задачу на тестирование, когда программист заканчивает разработку новой возможности и переводит задачу в статус «Решен» .
Чтобы настроить создание задачи:
Если эта опция выключена, автором задачи будет пользователь, действие которого запустило триггер.
HTTP-запрос
Чтобы при срабатывании триггера отправлять HTTP-запрос:
Выберите метод HTTP-запроса.
Укажите полный адрес ресурса, по которому будет отправлен запрос. Например: http://example.org/newfolder/newfile .
Выберите способ авторизации:
Требует ввести логин и пароль.
Требует ввести токен, заголовок авторизации и тип токена.
Данные авторизации (логин, пароль, токен, заголовок авторизации, тип токена) передаются в соответствующих полях и не требуют повторного указания в заголовках.
Введите тело запроса.
В тело запроса можно подставлять значения полей задачи или пользовательские переменные (см. ниже). Для этого справа от поля ввода нажмите кнопку < >и выберите имя поля или переменной. В тело запроса будет подставлена конструкция вида <<имя_переменной>> .
Введите заголовки и их значения.
Примеры настройки HTTP-запросов для отправки уведомлений из Трекера в Slack и Telegram приведены в разделе Интеграция с мессенджерами.
Источник